Трамвайная линия из Академического в центр получит шумозащитные экраны, чтобы вагоны не беспокоили жителей района. Планируется, что ограждения будут обустроены на отрезке улицы Вильгельма де Геннина от Краснолесья до проспекта Сахарова. Об этом E1.RU рассказал первый заместитель гендиректора «Треста Уралтрансспецстрой» Михаил Малиновский.
Трамвайные ветки в Екатеринбурге практически везде расположены в зоне плотной застройки и при этом не огорожены шумозащитными экранами. Но, по словам Михаила Малиновского, современные нормативы требуют дополнительных ограждений.
Также представитель генподрядчика рассказал, что во время перекладки кабелей и труб на Серафимы Дерябиной обнаружили очень крепкие скальные грунты. Из-за этого затянулся срок выполнения работ. Одну из проблем решают до сих пор.
— Будет сложно пройти траншеей под путепроводом (на Волгоградской. — Прим. ред.). Взрывать скалу там нельзя, потому что рядом находится мост, а гидромолотом работать сложно из-за его габаритов. А проходить всё равно придется, потому что там необходимо прокладывать теплотрассу, — уточнил Михаил Малиновский.
Также стало известно, что подготовка к укладке рельсов на Серафимы Дерябиной начнется уже в июле. На Вильгельма де Геннина эта работа уже вовсю идет.
Напомним, что осенью 2021 года в Екатеринбурге начался первый этап строительства трамвайной ветки из Академического в центр. Это будет двухполосная линия от существующего кольца на Волгоградской (около больницы № 40) до перекрестка Вильгельма де Геннина — Парина, где обустроят разворотное кольцо возле небольшого пруда в Преображенском парке.
Строительство планируется завершить к 2023 году. Следующим этапом будет продление ветки до улицы Татищева. После этого трамвайную линию начнут развивать внутри самого Академического.
Всю информацию о строительстве трамвайной ветки мы собираем в одном разделе.