У пассажиров «Яндекс.Такси» в Екатеринбурге стали брать предоплату за поездки, которые не состоялись. Пользователям, у которых в качестве способа оплаты выбрана банковская карта, позже приходит уведомление о том, что средства будут возвращены.
— За неделю пришло два таких чека по поездкам, которые были отменены задолго до приезда водителя к начальному адресу, — рассказала читательница E1.RU Людмила.
О подобных случаях писали СМИ Новосибирска, но в «Яндексе» отрицают, что у пассажиров стали брать предоплату. В PR-службе сервиса на все вопросы E1.RU ответили только, что списаний до окончания поездки не происходит.
— В сервисе не взимается предоплата — в некоторых случаях сумма может быть «заморожена» на карте. Списание денежных средств с карты происходит только после завершения поездки, — ответили в «Яндекс.Такси».
Прочитайте также текст, в котором водитель «Яндекса» рассказал, как наказать таксиста. В других своих колонках он рассказывал о том, как и зачем водители оценивают пассажиров, о том, как плохая оценка в приложении может сломать чью-то жизнь, а также о культуре вождения в нашем городе.
А еще прочитайте историю глухонемого водителя такси о том, как ему работается.