Дороги и транспорт Трамвай в Академический подробности Главный выезд из Академического перекрыли по-новому: рассказываем, как едет транспорт

Главный выезд из Академического перекрыли по-новому: рассказываем, как едет транспорт

Ограничения для водителей будут действовать до осени

На Серафимы Дерябиной вновь изменилась схема проезда из-за строительства трамвайной линии | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUНа Серафимы Дерябиной вновь изменилась схема проезда из-за строительства трамвайной линии | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
На Серафимы Дерябиной вновь изменилась схема проезда из-за строительства трамвайной линии
Источник:

В Екатеринбурге состоялась долгожданная дорожная рокировка. Строители трамвайной ветки для Академического завершили работы на четной стороне улицы Серафимы Дерябиной (по плану это должно было произойти еще 15 мая, но помешали крепкие валуны). Теперь стройка будет вестись на нечетной стороне (которая ведет в сторону центра). Срок работ — до осени.

Ниже вы можете посмотреть, как будет организовано движение после перекрытия нечетной стороны и начала там строительных работ.

Источник: Филипп Сапегин / E1.RUИсточник: Филипп Сапегин / E1.RU
Источник:

Какие ограничения будут для водителей?


  • Дорога по Серафимы Дерябиной останется узкой на внушительном отрезке — от Волгоградской до Зоологической;

  • вместо шести полос будут задействованы четыре по четной стороне (две — в центр, две — в Академический);

  • по нечетной стороне улицы Серафимы Дерябиной (в сторону центра) сохранится движение по дублеру на отрезке от дома № 2/1 по Академика Бардина до въездов на территорию гаражных комплексов, бюро судебно-медицинской экспертизы и дома прощания «Вознесение». Этот пункт будет действовать с началом строительных работ;

  • будет закрыт съезд с Серафимы Дерябиной к Волгоградской (за исключением небольшого участка, чтобы водители могли проехать к гаражному комплексу). Этот пункт также будет действовать с началом строительных работ.

Источник: Филипп Сапегин / E1.RUИсточник: Филипп Сапегин / E1.RU
Источник:

А теперь посмотрите, какие изменения произошли на Серафимы Дерябиной.

Весь транспорт едет по четной стороне улицы. Движение на этом участке было закрыто с зимы | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUВесь транспорт едет по четной стороне улицы. Движение на этом участке было закрыто с зимы | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Весь транспорт едет по четной стороне улицы. Движение на этом участке было закрыто с зимы
Источник:
По две полосы туда и обратно. Ограничение скорости — 40 км/ч | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUПо две полосы туда и обратно. Ограничение скорости — 40 км/ч | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
По две полосы туда и обратно. Ограничение скорости — 40 км/ч
Источник:
Нечетная сторона, наоборот, пустует. Пока подрядчики не приступили к работам. По бокам проезжей части припаркована строительная техника | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUНечетная сторона, наоборот, пустует. Пока подрядчики не приступили к работам. По бокам проезжей части припаркована строительная техника | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Нечетная сторона, наоборот, пустует. Пока подрядчики не приступили к работам. По бокам проезжей части припаркована строительная техника
Источник:
Движение по дублеру Серафимы Дерябиной (в сторону Волгоградской) пока полностью открыто. Но с началом работ этот участок будет перекрываться | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUДвижение по дублеру Серафимы Дерябиной (в сторону Волгоградской) пока полностью открыто. Но с началом работ этот участок будет перекрываться | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Движение по дублеру Серафимы Дерябиной (в сторону Волгоградской) пока полностью открыто. Но с началом работ этот участок будет перекрываться
Источник:
Дорожники сохранили запрет левого поворота с Серафимы Дерябиной на Зоологическую | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUДорожники сохранили запрет левого поворота с Серафимы Дерябиной на Зоологическую | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Дорожники сохранили запрет левого поворота с Серафимы Дерябиной на Зоологическую
Источник:
С противоположной стороны левый поворот (на Бардина) также запрещенС противоположной стороны левый поворот (на Бардина) также запрещен
С противоположной стороны левый поворот (на Бардина) также запрещен
Эти строительные блоки выставили, чтобы закрыть движение по нечетной стороне | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUЭти строительные блоки выставили, чтобы закрыть движение по нечетной стороне | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Эти строительные блоки выставили, чтобы закрыть движение по нечетной стороне
Источник:
Вот так будет выглядеть главный выезд из Академического в центр в ближайшие несколько месяцев | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUВот так будет выглядеть главный выезд из Академического в центр в ближайшие несколько месяцев | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Вот так будет выглядеть главный выезд из Академического в центр в ближайшие несколько месяцев
Источник:
Скоро в этом месте будет новая трамвайная линия | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUСкоро в этом месте будет новая трамвайная линия | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Скоро в этом месте будет новая трамвайная линия
Источник:
Все работы выполняет «Трест Уралтрансспецстрой» | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUВсе работы выполняет «Трест Уралтрансспецстрой» | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Все работы выполняет «Трест Уралтрансспецстрой»
Источник:
В мэрии рассчитывают, что стройку линии удастся завершить к 2023 году, и тогда все ограничения на этом загруженном участке будут сняты | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUВ мэрии рассчитывают, что стройку линии удастся завершить к 2023 году, и тогда все ограничения на этом загруженном участке будут сняты | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
В мэрии рассчитывают, что стройку линии удастся завершить к 2023 году, и тогда все ограничения на этом загруженном участке будут сняты
Источник:

Напомним, что в настоящее время в Екатеринбурге идет первый этап строительства трамвайной ветки из Академического в центр. Это будет двухполосная линия от существующего кольца на Волгоградской (около больницы № 40) до перекрестка Вильгельма де Геннина — Парина, где обустроят разворотное кольцо возле небольшого пруда в Преображенском парке.

Строительство планируется завершить к 2023 году. Следующим этапом будет продление ветки до улицы Татищева. После этого трамвайную линию начнут развивать внутри самого Академического.

Всю информацию о строительстве трамвайной ветки мы собираем в одном разделе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
35
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления