перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Проводов нет, а троллейбусы поедут: в Академическом появится новый вид транспорта

10 июня 2022, 13:13
10 июня 2022, 14:57
Водитель троллейбуса конечно в теме. Теперь понятно, откуда журналисты е1 черпают свои новости
10 июня 2022, 13:37
Жители УНЦ большое спасибо этим фантазерам скажут... Пусть добавляют маршрут, а не удлиняют существующий.
Гость
10 июня 2022, 14:05
Полностью согласна. Уже весь транспорт пустили через Академический, на остановке Рабочая утром в автобус не попасть-идет весь переполненный...
Гость
10 июня 2022, 14:27
Гость
10 июня 2022, 14:05
Полностью согласна. Уже весь транспорт пустили через Академический, на остановке Рабочая утром в автобус не попасть-идет весь переполненный...
Ппц в в чем логика пускать транспорт по кругу Академического???? Как раньше 50 автобус ездил по кругу народ уходил на остановку рабочую!чтобы не кататься по кругу сейчас и троллейбус забирают, нафиг надо по кругу кататься!!!! Унц без транспорта.... 054 маленькие автобусы!!!всегда переполнены!!!! И 054 кондукторы хамы толкает людей как селёдку в бочку !!!!
Гость
10 июня 2022, 16:35
Вот вот, 070 маршрутка это жесть! Он медленно медленно и долго долго едет до центра, какой вы нем смысл вообще!
10 июня 2022, 14:07
С точки зрения распила бабла и показухи 5+, а вот удобство и необходимость в этом 1-. Маршрут же не разработали от "Института связи" по С.Дерябиной в Академ (и обратно), где пассажиры жалуются на нехватку 012 и 019 маршрутов и невозможность быстрого попадания в центр, а проложили его там, где уже итак достаточно транспорта, где можно около часа простоять в пробках и попасть на все тот же автовокзал. Бинго!
10 июня 2022, 15:26
Согласна. Очередной маршрут к автику. Зачем? Когда не хватает 012 и 019, особенно в часы-пик. Сделайте прямой маршрут до Татищева с заворотом на Ленина, и академчане спасибо скажут. Пока вторую ветку трамвая дождемся, внуки появятся.
Гость
11 июня 2022, 08:30
никто сейчас не изучает пассажиропаток. не умеют не знают. полнейшая некомпетентность. сидят в администрации родственники и свояки. специалистов то нет.. или есть да никто их не слушает...
10 июня 2022, 13:17
В мэрии такие фантазеры сидят. Метро строить надо, а не фантазировать.
Гость
10 июня 2022, 13:47
не взлетит и дорого. тут 3 лярда на троллейбусы новые не могут найти а ты про метро за 100 лярдов
Гость
10 июня 2022, 13:55
Метро игрушка не дешевая. Наземный транспорт всегда будет дешевле. Просто надо для форматов "компактный город" развивать концепцию "без личного транспорта". Это, в принципе, правильно. Нарушает этот принцип только наша "экономика безработицы", у которой очень силен фактор трудовой миграции. Вот зачем, спрашивается, жителей академического вывозить в центр? В центре заводов много? Или чего такого много в центре, что прям с района туда прям такой пассажиропоток?
Гость
10 июня 2022, 16:01
Гость
10 июня 2022, 13:55
Метро игрушка не дешевая. Наземный транспорт всегда будет дешевле. Просто надо для форматов "компактный город" развивать концепцию "без личного транспорта". Это, в принципе, правильно. Нарушает этот принцип только наша "экономика безработицы", у которой очень силен фактор трудовой миграции. Вот зачем, спрашивается, жителей академического вывозить в центр? В центре заводов много? Или чего такого много в центре, что прям с района туда прям такой пассажиропоток?
Офисы и не все едут в центр.
10 июня 2022, 14:33
Это транспорт для Ялты и Краснодара, а не для Урала.
10 июня 2022, 13:18
А каков запас хода ?
Гость
10 июня 2022, 13:24
до 72 км
10 июня 2022, 13:33
это зависит от количества толкающих пассажиров
Гость
10 июня 2022, 13:34
Запас хода - около часа в пробке
Гость
10 июня 2022, 13:33
Интересно сколько стоит замена аккумулятора и какой срок службы у них запланирован? При зарядке 3 раза в день через 1-2 года аккумуляторы надо менять, и зимой аккумуляторы греть... Если каждый год менять менять аккумулятор стоимостью в пол электробуса, учитывая, что сами электробусы стоят дороже чем автобусы в несколько раз, то не проще ли деньги пустить на покупку автобусов с газовым оборудованием. И каждый год докупать новые. И плюсом надо как-то утилизировать старые аккумуляторы.... которое тоже в копеечку выйдет... Так что экономику надо просчитывать очень внимательно....
Гость
10 июня 2022, 13:47
Блок акумов по ценам того года - около 350 тыр. На счет цикличности и сроков жизни сказать ниче не могу. Сейчас в ценник закладывается 15 лет срок сразу со всеми расходниками и допами. Завод привозит новый АКБ, забирает старый. Что делать и как ему - это уже не проблема эксплуатанта.
Гость
10 июня 2022, 14:09
Гость
10 июня 2022, 13:47
Блок акумов по ценам того года - около 350 тыр. На счет цикличности и сроков жизни сказать ниче не могу. Сейчас в ценник закладывается 15 лет срок сразу со всеми расходниками и допами. Завод привозит новый АКБ, забирает старый. Что делать и как ему - это уже не проблема эксплуатанта.
Вот только в реальности поставщик будет докапываться до каждой мелочи и всеми правдами-неправдами отфутболивать гарантию
10 июня 2022, 14:13
Задача не экономическая целесообразность, а пиар и распил
10 июня 2022, 14:47
Летом еще ладно-аккумуляторов на сколько то хватит, а зимой с обогревом салона на 10 километров не хватит...
10 июня 2022, 14:02
Интересно, при выходе на контактную сеть и сходе с неё водитель так же будет выходить и за верёвки рога ставить/убирать? Или автоматика какая предусмотрена белорусским производителем?
Штанги (или по-вашему, рога) у таких троллейбусов опускаются автоматически. А вот чтобы штанги сами встали, для этого в соответствующих местах на контактной сети должны быть специальные ловушки.
Гость
11 июня 2022, 04:29
Предусмотрен специально обученный белорус
10 июня 2022, 13:31
Надо было и трамвай в академ безрельсовый пускать! Ух сколько сэкономили бы!
Гость
10 июня 2022, 13:39
В кокодем надо пускать, только обратно никого не выпускать.
Гость
10 июня 2022, 13:28
Так для справки в минусовые температуры почти все аккумуляторы снижают емкость. А туда скорее всего самый дешман воткнут. Вот и будут эти махины посреди дорог стоять в минус 20
Гость
10 июня 2022, 13:45
Для справки - изучи матчасть по этим троликам и акумам в них, а потом пиши :)))
Гость
10 июня 2022, 13:55
Гость
10 июня 2022, 13:45
Для справки - изучи матчасть по этим троликам и акумам в них, а потом пиши :)))
Про аккумы в них даже на оффсайте ни слова как тут и чего изучить? А в рекламных каталогах они что угодно напишут, по факту как всегда воткнут что по дешевле или с очень истекшим сроком годности, проходили такое уже😐
Гость
10 июня 2022, 14:08
Гость
10 июня 2022, 13:45
Для справки - изучи матчасть по этим троликам и акумам в них, а потом пиши :)))
ну давай выкладывай сюда матчасть с точными данными от производителя? ой - да откуда тебе их знать то, ты же сейчас скажешь - "иди в гугле поищи"
10 июня 2022, 13:22
Нинада. Во первых - автономный ход ограничен ёмкостью аккумулятора и её может не хватить на въездо-выездные пробки. Во вторых - центр не резиновый, лучше построить пару бизнес центров в академе чтобы рабочие места были рядом с местом жительства.
Гость
10 июня 2022, 13:35
Лучше пусть пару колхозов рядом организуют. Какие нафиг бизнес центры.
Гость
10 июня 2022, 13:54
Лис241, в Москве спокойно ездят электробусы
10 июня 2022, 15:05
В Академе есть полосы для общественного транспорта, на которых нет пробок.
10 июня 2022, 19:26
да они уже и метро разрабатывали и олимпиаду строили и центральный стадион перестраивали. "ожидайте")
Гость
10 июня 2022, 14:15
скока ваши троллейбусы автономные зимой в холода проедут. с включенными печками.
10 июня 2022, 13:54
Одной повозки с лощадью хватит,три квартала всего то
10 июня 2022, 13:32
1. Как можно быстрее "пробивать" Чкалова через Объездную и выводить в Краснолесье и Академ 11-й маршрут троллейбуса! 2. Потом строить развязку на Объездной-Амундсена. С расширением участка от Краснолесья до Амундсена. 3. Строить развязку на Объездной-Светлореченской.
Гость
10 июня 2022, 13:52
Зачем жителям Громова, Чкалова и Бардина дополнительные пробки и транзитные потоки? Сейчас все хорошо.
10 июня 2022, 14:00
Гость
10 июня 2022, 13:52
Зачем жителям Громова, Чкалова и Бардина дополнительные пробки и транзитные потоки? Сейчас все хорошо.
К сожалению, жители этих микрорайонов и так стоят сейчас в пробках либо перед Бардина-Амундсена, либо перед всеми перекрестками по Шаумяна и по Серафимы Дерябиной... Чкалова тогда надо расширять хотя бы до 4 полос от Бардина до Шаумяна.
Гость
10 июня 2022, 14:02
10 июня 2022, 14:00
К сожалению, жители этих микрорайонов и так стоят сейчас в пробках либо перед Бардина-Амундсена, либо перед всеми перекрестками по Шаумяна и по Серафимы Дерябиной... Чкалова тогда надо расширять хотя бы до 4 полос от Бардина до Шаумяна.
Тогда зачем в итак забитые улицы пускать дополнительный транспорт? Опять же сейчас хотя бы можно в троллейбус сесть, в отличие от забитых еще с Академа автобусов.
Гость
10 июня 2022, 13:41
По цене атомной подводной лодки за каждый? На аккумуляторах которых за год надо будет сменить на сумму стоимости целой флотилии подводных лодок и которые зимой будут работать только в теплом гаражике?
Гость
10 июня 2022, 13:43
Лапша на уши . А чё диртжабли с Уктуса в Академ летать не будут ?
Гость
10 июня 2022, 13:48
Почему лапша? Уж куда более реальный проект нежели канатная дорога или монорельса. Тут достаточно купить эти троллейбусы.
Гость
10 июня 2022, 13:55
Не совсем понятно, если нам надо на кольцо УНЦ мы что должны круг через весь академ сделать что ли?! вы когда начнете думать то?!
10 июня 2022, 13:58
Вероятно в одну сторону троллейбус будет идти напрямую на кольцо, а в обратную - делать крюк автономным ходом через Академ. Зато сколько жителей Академа вам теперь компанию составят!
Гость
10 июня 2022, 13:22
Свистеть ведь не мешки ворочать, да? Только и рапортуют: сделаем, построим, проведем! А по факту - только рисунки. И срубленные ёлки...
10 июня 2022, 13:18
Хорошие новости.
Гость
10 июня 2022, 14:04
не поедут. Разве что снегокат новый у мэра поедет. Куда нибудь
10 июня 2022, 13:24
Вонсовского это пока ещё Краснолеся - Ленинский район,на этой улице действительно не хватает транспорта,одна маршрутка только ходит...
Гость
10 июня 2022, 14:24
Нужно не удлинять маршруты, а добавлять новые. Почему все маршруты которые добавляют уходят на юго-запад, там и так много транспорта. Сделайте прямой маршрут: Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей, Готвальда до Пехотинцев. В эту сторону ходит всего один автобус 46, который идет через центр города, где собирает все пробки
10 июня 2022, 21:20
Поддерживаю! В сторону Сортировки из Академа нет прямого маршрута. Все крюк через центр делают. Зачем? Не всем же нужно в центр. Некоторым на Уралмаш, к примеру.
Гость
10 июня 2022, 15:01
Я не догоняю, зачем ждать 2023 года если можно уже сейчас пустить автобус по этому маршруту? Чем трол отличается от автобуса в плане перевоза пассажиров? Для чего троллейбус? Что за хитрые схемы
11 июня 2022, 00:22
эй эй, полегче. "ты что, специалист?", "там знают лучше", и, моё самое любимое, "жричодали!"
Гость
10 июня 2022, 13:34
Обещанная канатная дорога когда будет???
Гость
10 июня 2022, 14:17
😂😂😂😂нормальных автобусов Нет, а они без проводные троллейбусы запускают!!!!!😂😆😂😆😂😆😂
Гость
10 июня 2022, 15:41
Ну вот. Уточняющая новость. Федералы дают только 700 лямов. Область дает 300 лямов. Итого миллиард, вместо трех с половиной. А значит это то, что троллейбусов с автономным ходом скорее всего не будет. Их собирались купить 117 штук по цене 30 млн за шт. В новом раскладе их получится купить только 33 штуки, и это не сыграет никакой роли для города. На свалку надо отправлять сотню рогатых чисто по возрасту и износу уже. А значит придётся закупать троллейбусы обычные, без автономного хода. Они в полтора раза дешевле, т.е их можно купить 50-55 штук. Есть например ещё вариант, нашим властям съездить в Белгород, где с 1 июля закрывают троллейбус. В троллейбусном парке Белгорода на балансе остается 42 троля.Это 22 машины ТролЗА-5275.07 "Оптима" 2011 года выпуска и 20 машин АКСМ-420030 "Витовт" 2013 года выпуска. Наверняка их выставят на торги по сносной цене, если их купить, то как раз получится заменить в сумме сотню наших ржавых 30-ти летних ЗИУ.
Гость
10 июня 2022, 14:20
Не позавидуешь водителю троллейбуса. Несколько раз в день в любую погоду рога скидывать/накидывать
Гость
10 июня 2022, 13:16
Элитный район какой то становится.
Гость
10 июня 2022, 13:18
А ездить будет на огне сердец жителей
Гость
10 июня 2022, 13:32
Пядальну тягу для кокодемщины!
Гость
10 июня 2022, 13:46
Полноценные электробусы стоят дорого. Гораздо практичнее покупать такие, которые смогут проехать на своих аккумуляторах около 3-4 км (чтобы объехать места ДТП или обесточенный перегон)
Гость
10 июня 2022, 13:45
Мечтать не вредно.Где деньги, Зин?
Гость
10 июня 2022, 14:13
Видимо продажи квартир падают, вот решили, может хоть троллейбус как нибудь поможет однушечку за 4.800.000 ₽ продать !!!😄
Гость
10 июня 2022, 16:00
Как купят , как и напишите, а то проекты. Пальцем в небо.
Что-то не совсем понятно: это будет кольцевой маршрут или он будет ходить по аналогии с 59 автобусом? Я так понимаю, что он скорее всего в Академе будет кольцевым, так как начинать эксплуатацию таких троллейбусов надо будет с маршрутов, где требуется меньший участок на автономном ходу преодолевать. Вообще в Академ надо продлевать троллейбусный маршрут номер 7 - ведь тогда как раз получится короткая связь с центром. Тем более семёрка как раз Орджоникидзевским депо обслуживается (а 14 - в Октябрьском). Или на каком маршруте будут работать такие троллейбусы в Орджоникидзевском депо?
Гость
10 июня 2022, 13:22
Партия техники при этом будет разделена: половину И ПОПИЛЯТ ХОРОШО ))
Гость
10 июня 2022, 13:22
Канатную дорогу туда мер только хотел провести. Троллейбусы это роскошь !
Гость
10 июня 2022, 13:20
В Академическом, где хронически не хватает общественного транспорта, появится первый троллейбусный маршрут. Проект в настоящее время рассматривается в транспортном комитете. К 2035 ? Не?
Гость
10 июня 2022, 13:24
одни проекты
Гость
10 июня 2022, 13:23
e1, вы карту не правильно нарисовали! )) У вас на карте улицы Амундсена - Чкалова (которая выложена плитами, вся убитая), Вонсовского.
Гость
10 июня 2022, 13:48
Электробусы будут?
Гость
10 июня 2022, 14:10
ну и смысл ? основной поток едет в сторону площади .... смысл людям делать огромный крюк , да ещё и с пересадками !
Гость
10 июня 2022, 15:26
Улицу Рябинина будут когда нибудь охватывать транспортом?
Гость
10 июня 2022, 15:32
надо сразу озаботиться о дубляже с 59 маршрутом, который сейчас порожняком вынужден выписывать кренделя по Академу, запутывая пассажиров 50 маршрута, едучи в противоположную сторону от основного потока, благодаря реформочке от строителей.
Гость
10 июня 2022, 21:40
Очередная сказка на ночь. Ну не ужели не понятно, что без метро этот город скоро загнётся от пробок. Сейчас уже ездить невозможно, а что будет потом. Дороги как были из 80-х так остались, а машин....браво, гениальное решение!!!
10 июня 2022, 19:33
В Тюмени давно от них избавились, а какая проблема от них отпала.
10 июня 2022, 15:39
Что доказывает факт незнания городских потоков организаторами. На Академический идет 4 маршрута - 43, 58, 59 автобусы и 14 троллейбус. ЗАЧЕМ??? Пустите троллейбус направо на Ленту. ВСЕ. А путаницу 50-го и 59 надо как то исправлять. В общем делая реформу надо спрашивать профессионалов, а не основываться на каких то там научных изысканиях иноверцев, простите.
10 июня 2022, 13:21
Как всегда в сё на уровне фантазий! Сроков ни каких! Всё как любят какодемщики!😁
10 июня 2022, 13:19
Сперва бы классические троллейбусы реанимировали. Балаболы.
Гость
10 июня 2022, 13:44
Как думаешь, к ним запчасти производятся? Сгнившие полы менять - как предлагаешь? Кузова? Движки старые или новые ставим? Иногда рентабельней купить новое нежели восстанавливать то что давно пришло в упадок.
11 июня 2022, 00:27
Гость
10 июня 2022, 13:44
Как думаешь, к ним запчасти производятся? Сгнившие полы менять - как предлагаешь? Кузова? Движки старые или новые ставим? Иногда рентабельней купить новое нежели восстанавливать то что давно пришло в упадок.
слушай, а если их сжечь прямо сейчас, то восстановить будет вообще нереально сложно. Я тебе как механик-любитель скажу, что гораздо проще и дешевле обслуживать технику вовремя, чем дождаться когда она сгниёт и пытаться как-то её восстановить. с новыми ведь то же самое будет без обслуживания, просто немного позже.