перейти к публикации
153 комментария к публикации

«Пешеход наезжает на пешехода». Главный гаишник Екатеринбурга признал, что бессилен в борьбе с самокатчиками

7 июня 2022, 13:24
7 июня 2022, 13:32
Главный гаишник Екатеринбурга признал, что бессилен в борьбе с самокатчиками Самокатчики победили, наезды будут только расти, и это будут трактовать как пешеход наехал на пешехода.😂😠
7 июня 2022, 13:44
Убрать их совсем из города.
Гость
7 июня 2022, 16:19
ДА! Именно так и надо сделать.
7 июня 2022, 13:41
Достали уже эти самокатчики. По тротуару идешь и боится, оглядываешься. Всех на дорогу их
Гость
7 июня 2022, 14:11
Как же вы эту жизнь живете то бедненькие..
7 июня 2022, 14:12
Сиди дома!
7 июня 2022, 15:15
А на кой хрен эти блаженные на дороге-то? Чтобы процент ДТП с потерпевшими приподнять или ещё есть какие-либо причины?
Сочувствую гаишникам!
7 июня 2022, 13:51
Вчера, в ветке "На Уралмаше самокатчик врезался в автомобиль" , меня убедили, что проблема решена - электросамокат приравнен к мопедам (транспортным средствам), у владельца электросамоката должно быть ВУ, а если его нет, то ему положен штраф. Были некоторые сомнения, но согласился, сегодня выяснилось что "никогда такого не было и вот опять" . Предлагаю согласиться, что электросамокат - оружие Госдепа США, а электросамокатчик - иноагент. Проблема решится сама собой. 😜
Гость
7 июня 2022, 17:20
Вы все время причитаете про проблемы "Иноагентов" хотя закон РФ вообщето предусматривает только требование указывать статус получения финансирования из-за рубежа всяким СМИ и разным фондам и прочим компашкам. Нарываются на штрафы и запреты господа которые нарушают это простое и логичное требование. Заметьте, не как в США - срок в реальной тюрьме с бешеным штрафом и санкции вплоть до лишения гражданства. И вы еще что то там ноете?!
7 июня 2022, 17:36
Гость
7 июня 2022, 17:20
Вы все время причитаете про проблемы "Иноагентов" хотя закон РФ вообщето предусматривает только требование указывать статус получения финансирования из-за рубежа всяким СМИ и разным фондам и прочим компашкам. Нарываются на штрафы и запреты господа которые нарушают это простое и логичное требование. Заметьте, не как в США - срок в реальной тюрьме с бешеным штрафом и санкции вплоть до лишения гражданства. И вы еще что то там ноете?!
Я вообще не ною, я подсказываю решение проблемы, алгоритм этого решения отработан отлично, можно применять широко, в том числе и с электросамокатчиками. А по поводу "финансирования из за рубежа" ... так практически ни с одним из "осужденных к клеймению" не было публикаций по поводу того кем, где, когда и с какой целью осуществлялось данное финансирование и под какие задачи. Например ученые, получавшие гонорар за публикации в зарубежных журналах. Или получавшие дивиденды за владение зарубежных акций. Или благотворительные организации признаны "иноагентами" лишь за то, что получали обезличенные взносы от лиц, проживающих за границей. Наверное заслуженно, факт финансирования, пусть и относительно незначительный, имел место. Про США Вы или знаете ровно столько же, что и я, т.е. - ничего, а инфу черпаете из телевизора, или знаете слишком много для рядового гражданина, но тогда Вы уверенно знаете в чем тут есть манипуляция.
Гость
7 июня 2022, 19:47
7 июня 2022, 17:36
Я вообще не ною, я подсказываю решение проблемы, алгоритм этого решения отработан отлично, можно применять широко, в том числе и с электросамокатчиками. А по поводу "финансирования из за рубежа" ... так практически ни с одним из "осужденных к клеймению" не было публикаций по поводу того кем, где, когда и с какой целью осуществлялось данное финансирование и под какие задачи. Например ученые, получавшие гонорар за публикации в зарубежных журналах. Или получавшие дивиденды за владение зарубежных акций. Или благотворительные организации признаны "иноагентами" лишь за то, что получали обезличенные взносы от лиц, проживающих за границей. Наверное заслуженно, факт финансирования, пусть и относительно незначительный, имел место. Про США Вы или знаете ровно столько же, что и я, т.е. - ничего, а инфу черпаете из телевизора, или знаете слишком много для рядового гражданина, но тогда Вы уверенно знаете в чем тут есть манипуляция.
Ты не понял да, что с ботом разговариваешь?
7 июня 2022, 16:55
Ну да это ж не по кустам полосатыми жезлами торговать.....
7 июня 2022, 13:35
Для начала нужно приравнять все электросамокаты к велосипедам, а свыше 250кВт к мопедам. Тогда на них нельзя будет ездить по тротуарам по ПДД, если рядом есть дорога ил велодорожка. Ну и штрафовать беспощадно за езду по тротуарам. отобьет у многих желание брать их в аренду. По дороге страшно, а по тротуару дороговато.
Гость
7 июня 2022, 13:37
250кВт - это турбина на скромных размеров ГЭС.
Гость
7 июня 2022, 13:47
Шеринг вуш не имеет шильдиков на самокате о мощности и уверен по документам он у них 249 Вт и правила на него не распространяются. Они продумали всё. Будут ездить по тротуару.
Гость
7 июня 2022, 14:24
Гость
7 июня 2022, 13:47
Шеринг вуш не имеет шильдиков на самокате о мощности и уверен по документам он у них 249 Вт и правила на него не распространяются. Они продумали всё. Будут ездить по тротуару.
Как раз наклейка есть на самокатах, на ней 250Вт. В реале 700.
7 июня 2022, 16:57
Каршеринг убрать,а кому нужны самокаты пусть сам себе покупает и несёт за это отвестенность,если самокат очень мощный. Не было каршеринга - не было и толп самокатчиков...
Гость
7 июня 2022, 13:36
То есть копы заявили , что это не их проблема ??
7 июня 2022, 13:47
Ога, это их межпешеходное дела - да победит сильнейший.
Гость
7 июня 2022, 14:22
Проблемы индейцев шерифа не ...
Гость
7 июня 2022, 13:37
Победила вакханалия. Не знают как регулировать, но это находится на улицах в свободном доступе. Может таки для начала просто убрать их с улиц, пока не будут выработаны зоны ответственности, правила и статус устройств? А то как-то интересно получается - регулирования и мер воздействия (на арендодателей) нет, а предложение услуги уже есть.
Гость
7 июня 2022, 13:45
Да администрация может ввести обязательное согласование да и все! Как атракционы согласовывают или размещение нестационарных торговых объектов
Гость
7 июня 2022, 14:21
Гость
7 июня 2022, 13:45
Да администрация может ввести обязательное согласование да и все! Как атракционы согласовывают или размещение нестационарных торговых объектов
А Вы серьёзно считаете, что кикшеринговые компании работают без "согласования" с администрацией города?
Гость
7 июня 2022, 14:48
Гость
7 июня 2022, 14:21
А Вы серьёзно считаете, что кикшеринговые компании работают без "согласования" с администрацией города?
Серьезно так считаю. Просто раскидали свою имущество по городу и все, ни что не согласовывают и ни за что не платят. Даже знаю что это так! Есть знакомые в администрации, спрашивала. Это как батуты по всему городу
Гость
7 июня 2022, 13:43
Какая проблема решить вопрос??? Посмотрите на опыт других регионов, например Крым, в частности Севастополь, Ялта!!! Вопрос частично решили на местном уровне! Кикшеринговые фирмы обустраивают за свой счет и согласовывают с органами местного самоуправления парковки для самокатов, там стойки установлены, самокат активируешь от стойки и по окончании поездки снова и на стойку на спецпарковке. В некоторых места полный запрет на пользование кикшеринга, например на набережных и в парках. Обязательное согласование кикшеринга как нестационарного торгового объекта или атракциона! Ну и плюсом обязательное страхование ответственности пользователя. Не на выбор а именно обязательно сделать
Гость
7 июня 2022, 14:31
Полностью согласен с предложением. Носятся как ужаленные именно те, кто взял самокат в аренду. На своих обычно ездят по-спокойнее и аккуратнее.
Гость
7 июня 2022, 14:50
Гость
7 июня 2022, 14:31
Полностью согласен с предложением. Носятся как ужаленные именно те, кто взял самокат в аренду. На своих обычно ездят по-спокойнее и аккуратнее.
Причем эти ужаленные в целях экономии еще и от страховки отказываются. Родственница брала в аренду электроскмокат до работы доехать, сэкономила на страховке, упала лицом об асфальт, повредила лицевой нерв, второй год лечится у невролога, с мимикой теперь проблема. Ладно только сама ушаталась и других не покалечила
Гость
7 июня 2022, 15:35
Гость
7 июня 2022, 14:50
Причем эти ужаленные в целях экономии еще и от страховки отказываются. Родственница брала в аренду электроскмокат до работы доехать, сэкономила на страховке, упала лицом об асфальт, повредила лицевой нерв, второй год лечится у невролога, с мимикой теперь проблема. Ладно только сама ушаталась и других не покалечила
Они с целью экономии ещё и на красный свет ездят. В этом году видел уже несколько раз. Кризис, видать)) Красный свет горит долго, а денежка за аренду капает.
Гость
7 июня 2022, 13:48
а почему нельзя сделать регистрацию в приложении по вод. удостоверению? так и найти легко их. И подросткам родители не дадут так кататься. Ездить по дорогам, как мопеды, ну это решит же проблему хоть частично!
Гость
7 июня 2022, 14:08
согласна! только это будет не выгодно каршерингам, ведь кто катается на этих самокатах? в большинстве случаев подростки и люди до 30лет, а зачастую у них просто нет водительского удостоверения
Гость
7 июня 2022, 14:20
Потому что рассекают не только на арендованных, но и на собственных. Их где регистрировать?
Гость
7 июня 2022, 14:30
Гость
7 июня 2022, 14:20
Потому что рассекают не только на арендованных, но и на собственных. Их где регистрировать?
Семен, на учёт в ГАИ было бы неплохо
Гость
7 июня 2022, 14:27
Власти вообще бессильные! На каждом углу нерусские на Ленина торгуют клубникой и никто их не трогает! Самокатчики гоняют и тоже никто не контролирует!
Гость
7 июня 2022, 16:08
Так это же не завуча увольнять и не школьная вечеринка, не концерт Басты…
Гость
7 июня 2022, 16:11
Ну почему же бессильны?очень даже сильны,например в том,чтобы уволить завуча за танцы в школе. 😂
Гость
8 июня 2022, 01:02
Предлагаешь поменять? Самокатчики пусть торгуют клубникой, а нерусские носятся по улицам как ужаленные?
Гость
7 июня 2022, 14:02
С чего вдруг транспортное средство с двигателем стало пешеходом?
27 июня 2022, 20:43
А вотъ))
Гость
7 июня 2022, 14:12
Какого фига самокат с двигателем стал пешеходом? Он должен быть приравнен к соответствующему типу транспортных средств в зависимости от мощности двигателя.
Гость
7 июня 2022, 13:30
Разрешите пешеходным пешеходам обороняться любыми средствами, и поведение колесных пешеходов сразу измениться....
Гость
7 июня 2022, 13:55
как ты будешь обороняться от железного самоката весом 25кг едущим со скоростью 30км ч? прыгать на самокатчиков будешь?
Гость
7 июня 2022, 14:16
Гость
7 июня 2022, 13:55
как ты будешь обороняться от железного самоката весом 25кг едущим со скоростью 30км ч? прыгать на самокатчиков будешь?
У меня есть прекрасная бейсбольная бита, разрешите носить с собой и применять по назначению - и я заблаговременно сшибу любого самокатчика, нарушающего скоростной режим:)
Гость
7 июня 2022, 13:34
Столкновение трех самокатчиков одновременно - это жесть.
Гость
7 июня 2022, 13:38
Так им! Совсем безголовые. Порой смотришь видео - на ровном месте на пустом тротуаре - бабах! на огромной скорости
Гость
7 июня 2022, 14:54
Гость
7 июня 2022, 13:38
Так им! Совсем безголовые. Порой смотришь видео - на ровном месте на пустом тротуаре - бабах! на огромной скорости
Родственница так же на ровном месте лицом об асфальт долбанулась, еще и на страховке кикшеринга сэкономила, второй год лечится у Невролога
Гость
7 июня 2022, 15:34
Главный ГАИшник Екатеринбурга бессилен вообще навести порядок в городе!! Потому, что город ему ЧУЖОЙ!! В самом центре под знаками "Стоянка запрещена" везде машины ставят на весь день, не опасаясь, что эвакуируют транспорт! Особенно у Ельцин центра бардак!! Верните нам руководителей ГАИ выросших в Екатеринбурге!! Долой пришлых - ставленников Москвы!!
Гость
7 июня 2022, 16:22
Ну дак тоже самое и про Гейко можно сказать, который типа главный по ЖКХ в городе. Тоже не местный
Гость
7 июня 2022, 13:45
Сколько пешеходов должно погибнуть чтобы смогли ограничить езду по тротуарам велосипедистам и самокатчикам? Смертельные исходы с столкновениями уже были. Велосипедисты катаются целыми стаями по тротуарам, самокатчики тоже, пешеходов просто изживают с тротуаров.😐
7 июня 2022, 17:16
Это мегаполис, так что учитесь выживать.
27 июня 2022, 20:39
ВСЕ! пехешоды должны либо эволюционировать в самокатчиков, либо пройти через вымирание аки динозавры.
Гость
7 июня 2022, 14:38
Посмотрим как запоет когда его ребёнка сшибет 100кг лоб на самокате
Гость
7 июня 2022, 13:35
Есть способ! Ограничить скорость у прокатных самокатов до 15 км/ч во всём городе! Сейчас они едут 25, это очень много для безбашенного человека на тротуаре!
Гость
7 июня 2022, 14:54
Вообще любой псих и социопат может взять самокат
Гость
7 июня 2022, 15:43
Я как раз вчера видел, как девушка на собственном, не на арендованном самокате пронеслась по тротуару очень быстро, причём на повороте. Затрудняюсь сказать скорость, но на вид это было значительно быстрее, чем я вижу у других самокатчиков ежедневно. Так что проблема не только в прокатных.
Гость
7 июня 2022, 13:31
А стоит приравнять электросамокаты к ТС (как велосипеды), так и появится повод штрафовать гонщиков
7 июня 2022, 13:51
Гость, тогда спрос на самокаты и их использование просто пропадет, как с мопедами произошло, как только на них стали нужны права, все пропали
Гость
7 июня 2022, 13:56
7 июня 2022, 13:51
Гость, тогда спрос на самокаты и их использование просто пропадет, как с мопедами произошло, как только на них стали нужны права, все пропали
А куда они пропадут? Велосипеды же не пропали, хотя являются ТС с незапамятных времён. Мопеды тоже попадаются на дороге
Гость
7 июня 2022, 21:24
Гость
7 июня 2022, 13:56
А куда они пропадут? Велосипеды же не пропали, хотя являются ТС с незапамятных времён. Мопеды тоже попадаются на дороге
Мопедов было очень много, как ввели обучение и права-прям единицы попадаются. Зато временами вылезает на дороги спортинвентарь-питы
Гость
7 июня 2022, 13:51
Самое страшное,что они с тротуаров уже на дорогу вылезли. И ездят как им вздумается. Недавно при повороте налево обалдела от того,как навстречу по двойной сплошной весело мчались два мужика на одном кикшеринговом самокате. В топку эти самокаты. Нигде покоя нет от них
Гость
7 июня 2022, 16:20
Да и хрен с ними, если они едут по дорогам. Гораздо страшнее, когда они по тротуарам ездят и людей сбивают
Гость
7 июня 2022, 14:38
Причём эти гондольеры сзади сигналят ещё каждые 5 минут летом, типа все должны расступиться и пропустить его
Гость
7 июня 2022, 15:45
Да они постоянно сигналят и по поводу и без него. Просто стоят на светофоре, ждут зелёный, и зачем-то дёргают звонок. Вот просто так, от нечего делать. Ну забавно им, как он позвякивает.
Гость
7 июня 2022, 13:40
Сначала они заявляют что самокатчики больше 250 Вт должны ехать на проезжей части, а потом удивляются числу ДТП. А не с вас ли началось все это? Не после ли ваших заявлений и появлению этих прокатных контор особо одаренные самокатчики выползли на проезжую часть?
Гость
7 июня 2022, 15:59
А лучше сбивать незащищенных ничем пешеходов на тротуарах?
7 июня 2022, 22:33
Гость
7 июня 2022, 15:59
А лучше сбивать незащищенных ничем пешеходов на тротуарах?
Гость, на пешеходной части тоже есть свои правила: держаться правой стороны тротуара - но кто их соблюдает?!?!? некоторые пешики про эти правила никогда в жизни не слышали, а мамашки с колясками на велосипедных дорожках - они даже не думают о безопасности своих чад, считают , что об этом должны думать самокатчики. Никто не хочет изучать и соблюдать правила, ни пешеходы, ни самокатчики, зато все считают себя «королями дороги» - мы все деградируем и это печально.
Гость
7 июня 2022, 13:33
Либо зопрещать, либо - регулировать. Пускать на сомотёк нильзя. Всем сомокатчикам - выдавать права. Без прав - лишать сомоката на штрафстоянку
Гость
7 июня 2022, 14:25
Ты сделал мой день! Два новых слова!
Гость
7 июня 2022, 17:24
Гость
7 июня 2022, 14:25
Ты сделал мой день! Два новых слова!
"сомокатный сомотёк" - а кому новый модный ник?!
Гость
7 июня 2022, 18:45
Гость
7 июня 2022, 17:24
"сомокатный сомотёк" - а кому новый модный ник?!
Зопрещать ещё)
Гость
7 июня 2022, 13:53
я правильно понимаю один пешеход (самокатчик) нападает на второго пешехода и причиняет ему вред, вопрос праве ли второй пешеход применить оборону с целью сохранить свою жизнь и здоровье ?
Гость
7 июня 2022, 14:06
В праве
Гость
7 июня 2022, 14:14
Вы наивно полагаете, что у второго пешехода будет возможность что-то там применить после наезда? Повезет, если жив останется после тарана на скорости под 50 км/ч.
Гость
7 июня 2022, 14:21
Гость
7 июня 2022, 14:14
Вы наивно полагаете, что у второго пешехода будет возможность что-то там применить после наезда? Повезет, если жив останется после тарана на скорости под 50 км/ч.
=) факт
Гость
7 июня 2022, 13:55
минимальный свод требований и правил безопасного поведения на дороге, — считает Беляков. Это что за документы, огласите список в студию пожалуйста, а иначе вы не на том месте работаете, господин Беляков.
Гость
7 июня 2022, 13:55
В Челябинске водитель электросамоката сбил 11-летнюю девочку. Ребенок ехал по тротуару на тренировку на обычном самокате, когда в нее врезался арендованный в кикшеринге транспорт.
Гость
7 июня 2022, 13:38
Нужно делать велодорожки за счет дорожного полотна. И проблемы не будет. А пока нет велодорожек бестолковый чинуша будет разводить руками и говорить, что он бессилен. Раз бессилен - пиши заявление на увольнение, дай дорогу тем, кто в состоянии решить проблему
Гость
7 июня 2022, 15:55
А потом начнется нытье, что курьер на несколько часов опоздал, или такси не приехало. Что дорога на работу занимает как в Москве, 2-3 часа в каждую сторону. Чтобы уменьшать ширину дорог - надо сначала уменьшить число машин, а это невозможно без развитого комфортного и надежного общественного транспорта.
7 июня 2022, 14:06
В прошлом году на Ленина нарисовали белую линию в сентябре, похоже в этом году в октябре выделят дорожку для самокатов в велосипедов.Чего ждут?самокатчики сбивают пешеходов ,несутся где им угодно. ВЫДЕЛИТЕ им часть тротуара по возможности и в начале сезона
Гость
7 июня 2022, 15:50
И что дадут эти 500 метров разметки? Самокатчики гоняют по всему городу, где тротуары гораздо Уже, чем на Ленина.
Гость
7 июня 2022, 16:53
На проезжей части. Тротуары для пешеходов оборудованы в соответствии с нормативами проходимости и любому из видов транспорта там просто нет места - нормативами не предусмотрено. Все виды транспорта априори располагаются на проезжей части в соответствии с Правилами дорожного движения. Все просто и изобретать не требуется.
Гость
7 июня 2022, 20:28
Белая линия на Ленина есть. Ни самокатчиков, ни велосипедистов за ней не наблюдается. Они даже не подозревают, что это для них место отчерчено. Несутся по середине тротуара.
Гость
7 июня 2022, 13:44
если нет инфраструктуры, и нет четкого регулирования обязанностей и ответственности фирм-прокатчиков и пользователей, то надо запрещать! людей калечат, убивают, самокаты навалены на тротуарах- пройти невозможно. а власть вату катает который год. не потому ли что в бенефициарах этого бизнеса ВТБ и прочие банки?
7 июня 2022, 14:09
себя запрети
Гость
7 июня 2022, 14:57
7 июня 2022, 14:09
себя запрети
А ты себя раз на авто денег нет
7 июня 2022, 15:17
Гость
7 июня 2022, 14:57
А ты себя раз на авто денег нет
Две машины в семье, но я не пользуюсь, до работы могу дойти пешком или на самокате, правда ока еду на самокате пару человек собью на тротуаре, ну это ни чего страшного
Гость
7 июня 2022, 13:37
В Японии запретили езду на ВСЕХ электросамокатах без водительского удостоверения. Там электросамокаты приравняли к мотоциклам и для них нужна регистрация, они обязаны ездить строго по правилам дорожного движения ВНЕ ПЕШЕХОДНЫХ ЗОН. После этого все эти ненужные самокаты завезли в Россию, так как на наше население властям плевать - мы для них мусор и туземцы.
Гость
7 июня 2022, 14:52
👍японцы молодцы, нам еще проблем подкинули
Гость
7 июня 2022, 15:58
Так это и есть мопед - двигатель же есть. Только представьте, что какой-то умник стал на "тесле" по тротуарам кататься, мотивируя тем, что ДВС внутри нет - значит пешеход. Смешно же, даже представить такой бред не выходит.
8 июня 2022, 00:10
Гость, нам до Японии, как до Луны. Во всех смыслах.
Гость
7 июня 2022, 13:33
Зачем "ВЕЛОСИПЕД" изобретать? Как в других странах с этим? Там ведь такие же проблемы. Они ведь как-то решают их.
7 июня 2022, 13:51
у нас народ дикий. В Испании ехал велосипедист по дороге, за ним такси, автобус и еще пара машин. На пешеходном переходе велосипедист остановился, пропустил пешехода и поехал дальше спокойно. При этом никто ему не сигналил, не пытался обогнать (а дорога достаточно узкая) и никто не грозился ничего с ним сделать. У нас же орут что на дороге им не место, на тротуаре не место, а сами велосипедисты/самокатчики боятся что на дороге их просто не заметят.
Гость
7 июня 2022, 14:34
Тут вопрос кто загадил весь город самокатами? Запретить бизнес этот и все. Проблема решена. Или что, давайте я топоры буду сдавать в аренду. А если кого изрубили то я не виноват, я ж просто деньги зарабатывал
Гость
7 июня 2022, 16:21
да, надо убрать этот бизнес из города
Гость
7 июня 2022, 15:57
сначала значит жалятся что самокатчики и лисапедисты наезжают на пешеходов на тротуарах(массы участников при столкновении примерно равны, тяжелые последствия в 10% случаев и то по по дурости/пьянке наездников). ну выгоним самокатчиков и лисапедистов на дорогу и получим 90% тяжелых ДТП, тк у машины масса больше в 10-20 раз, чисто из-за невнимательности водилы средств повышенной опасности поедут в колонии-поселения
Гость
7 июня 2022, 16:55
Не на долго. Исключительно пока на примерах не выработается модель поведения.
7 июня 2022, 13:54
За два месяца случилось 11 ДТП для сравнения сколько ДТП с авто ??? Акцент на то, что те кто управляют самокатами не учили ПДД и не получали ву, а водители учились и сдавали экзамены и аварийность у них в разы больше, так может ими заняться. Многие не соблюдают ПДД ездят по тротуарам там и паркуются., паркуются на газонах или вторым рядом
Гость
7 июня 2022, 14:22
И чо?
Гость
7 июня 2022, 14:56
Ты сопоставь количество авто и самокатов. И еще раз прочитай что написал. У нашего дома стоит на парковке более 150 машин и только 12 кикшеринговых самокатов. Вот и подумай, какая вероятность у тех и других попасть в дтп
Гость
7 июня 2022, 15:46
Вот только вероятность для пешехода быть сбитым на тротуаре - выше для (электро)самоката, чем для автомобиля. Хотя бы по тому, что формально автомобилям там ездить запрещено. И вообще, оправдывать одно нарушение другим - такое себе...
Гость
7 июня 2022, 14:10
Начинайте штрафовать. Машины за парковку, сатокаты и велосипеды за нарушение ПДД. Тогда и денег на увеличение зп хватит и на камеры. Ничего не можете сделать, а вы пытались?
7 июня 2022, 18:33
👍😭😭😂😂
Гость
7 июня 2022, 14:32
Убери патрули на сутки. Мы их сами все размотаем
Гость
7 июня 2022, 13:36
Инфраструктуру городскую нужно создавать для "средств индивидуальной мобильности". Они появились и уже никуда не исчезнут.
Гость
7 июня 2022, 14:03
Для начала снесем ваш дом, чтобы появилось место под эти дорожки
Гость
7 июня 2022, 21:28
Мопеды исчезли, и самокаты туда же свалят если ввести обучение на категорию в автошколе и получение прав
Гость
7 июня 2022, 14:16
а если я на ролики поставлю мотор больше 250w, то тоже права нужны?
Гость
7 июня 2022, 14:57
Само собой
27 июня 2022, 20:45
Гость
7 июня 2022, 14:57
Само собой
У меня блендер на 700 ватт. Мне сразу грузовые права может быть получить?
7 июня 2022, 21:06
"— Есть ряд происшествий, которые не входят в число ДТП, когда прокатный самокат наезжает на человека на тротуаре. С точки зрения права пешеход наезжает на пешехода. Это не ДТП, при этом таких происшествий очень много. Нередко водитель кикшеринга падает и причиняет травму себе. Единственная возможность профилактики таких случаев — донести до граждан информацию, что нужно быть взаимовежливыми. Нужно соблюдать минимальный свод требований и правил безопасного поведения на дороге, — считает Беляков. " ПДД ему бы подучить: Все что имеет двигатель минимум велосипед, а в зависимости от мощности мопед или мотоцикл. А это уже ДТП.
7 июня 2022, 21:09
"По зебре надо идти пешком, а самокат везти рядом с собой" если самокат без мотора, как на фото - это пешеход, он не обязан спешиваться. С мотором обязан
Гость
7 июня 2022, 14:57
В Японии эту проблему уже решили, а у нас как в анекдоте про лошадь " ... не шмогла я, не шмогла....".
Гость
7 июня 2022, 16:21
КАК?
Гость
7 июня 2022, 21:28
Гость
7 июня 2022, 16:21
КАК?
Запретили да и все
Гость
7 июня 2022, 22:27
Гость
7 июня 2022, 16:21
КАК?
Интернет выключили? Первый канал до сих смотрите?😁
Гость
7 июня 2022, 14:21
Главный гаишник просто завидует потому что для его весовой категории еще не придумали самокат.
Гость
7 июня 2022, 15:52
По вашей логике, люди возмущаются пьяным орущим быдлом под окнами, потому что им завидуют
Гость
7 июня 2022, 14:33
Странно. У меня овчарка так не думает и весело за ними носится без намордника
27 июня 2022, 20:48
Это не вашу собаку я намедни пинанул в морду проезжая на велосипеде, когда кинулась? очень забавно было в спину гавканье хозяев слушать, которые до того момента умилялись интересу пёсика)))
Гость
7 июня 2022, 13:49
В пдд все самокаты с электромоторами 250 вт - 4квт давно приравнены к мопедам.
Гость
7 июня 2022, 14:40
Оправдания . слова и НОЛЬ - действий. где камеры на перекрестках.??? введите по свердловской области штрафы на самокатчиков.!!! это будет пополнение бюджета !!!! на выделенных дорожках для самокатов и велосипедов, ПОЧЕМУ нет РАЗМЕТОК - движение должно быть в одну сторону также как у машин .
Гость
8 июня 2022, 00:59
За два месяца случилось 11 ДТП с участием самокатов, в которых один человек погиб, 11 пострадало. 97% всех ДТП происходит с участием арендных самокатов Этой статистики достаточно, чтобы приостановить деятельность всех контор по прокату самоката. До решения правового статуса на федеральном уровне. Если эту лавочку не прикроют - то это преступление против горожан. Мэра и главного гаишника к ответу!
27 июня 2022, 20:54
Вообще то это мизерные цифры.