"В действующую трамвайную систему новая линия будет вливаться возле кольца на Волгоградской (около больницы № 40)."
А дальше до центра - твои проблемы. Со всеми своими сумками будешь мёрзнуть в морозы и мокнуть под дождями в ожидании нужного транспорта.
В итоге - миллионы часов потерянного личного и рабочего времени.
Далеко нам ещё до Топ-5 ведущих экономик мира.
Вопрос о второй ветке метро всё равно не заболтать и не проигнорировать.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Так и будет-из гетто вывезли толпу, выгрузили на кольце на волгоградской, а дальше как получится...а как там будет по утрам выезжать те кто после волгоградской, буревестник, белореченская-всем пофиг, ибо ветку сделали, а там трава не расти.
Гость
2 июня 2022, 11:37
Александр Коробкин, Так там сначала думают, а потом считают, а потом примеряют насчет удобства, а потом выбирают из нескольких, а только потом начинают делать!☹️ А где же такой подход вы видели у нас? Потому так и живем -делаем и переделываем!😪😢😁🤪😎
Гость
2 июня 2022, 12:05
Так не ездите. Купите машину и наслаждайтесь отсутствием дождя и морозов
Е1 опять все перепутали. На фотографиях указаны два разных места где по их словам должно быть кольцо. Новостью хотели рассказать как будет выглядеть и где будет располагаться. В итоге не показали и сами не поняли где оно будет.
Вообще интересно, строители изначально планировали так что на мосту потом вместо велодорожки будут рельсы?
Ну хорошо, поедут трамваи до кольца у 40-й, а дальше? маршруты будут добавлены там новые/доп.трамваи/трамваи с Академа может будут ехать подальше куда-то, чтобы вывозить народ, или как обычно останется как есть? Не самое удачное место для пересадки, мало трамваев/маршрутов, транспорт полный, пробки. Видимо главное вывезти, а что там дальше никого не волнует, жителям Юза явно станет не лучше. Полагаю про итак часто полный ходовой 19 трамвай можно вообще будет забыть)) Академ спасло бы только метро, а не эти полумеры, но это фантастика.
Да вам лишь поскулить. Всё вам не так. Не строят - плохо. Строят - плохо. Нытики
Гость, ноете и скулите тут только вы под комментариями, жители города выражают свое мнение относительно происходящего, причем, стоит заметить, мнение у большинства схоже.
У меня вопрос, нафига жителям Академа ехать до 40 больницы и пересаживаться в центр, когда можно на 012 или 019 без пересадок добраться до площади 1905 года. На ЮЗ и так много транспорта ходит из Академа, еще и трамвай добавится. Зачем? Лучше бы сразу пустили трамваи по Токарей и до Татищева, а там пересадка в сторону Сортировки или заворот на Ленина и по прямой до центра. Вот это был бы самый популярный маршрут, на котором реально бы ездила половина Академа.
Гость
2 июня 2022, 15:42
ну да..)) связать 2 периферии.. 1000 раз говорили.. выезд из Академа и Краснолесья спасут: а) для автомобилистов только двухуровневые развязки на Де Генина - Объездная и Объездная - Амундсена, б) для пешеходов - прямая ветка трамвайная до метро.. не знаю кто и что там еще рассчитывает и обсуждает
Ага, на 012 и 019 еще уехать надо, живу на серафимке, получается с 5 раза только уехать, все забито под завязку, иной раз проще до ясной дойти и там сесть.
Ага, на 012 и 019 еще уехать надо, живу на серафимке, получается с 5 раза только уехать, все забито под завязку, иной раз проще до ясной дойти и там сесть.
Разучились укладывать рельсы в один уровень с землей, как при царе горохе - торчит рельсовая колея, 100 метров железки уложили - рапорт как будто в космос новый «Буран» запустили. Почему рутина вдруг стала неким событием?
Блин, зачем так трамвайное кольцо проектировать? По-хорошему платформа для посадки пассажиров должна располагаться после сплетения путей (как в ЦПКиО), а не на самом сплетении. А то водители вместо того, чтобы спокойно обедать, вынуждены постоянно на пассажиров отвлекаться, отвечая на вопросы когда поедем, какой трамвай раньше поедет и прочие. Ну и осмотр вагона на конечной желательно проводить при пустом салоне. Ну и путей для отстоя маловато, или это из-за того что это временное кольцо?
Гость
2 июня 2022, 09:41
Обедать нужно в столовой, а трамвай можно закрыть на клюшку
Обедать нужно в столовой, а трамвай можно закрыть на клюшку
Открою вам страшную тайну: у водителей трамваев в Екатеринбурге на обед всего 12-15 минут предусмотрено из-за того что на конечных места мало. Понятное дело, что за это время нормально в столовой не покушать - тут только перекусить успеть можно, поскольку нужно ещё и вагон (или даже два вагона) осмотреть. Впрочем, водителей это устраивает, так как эти перерывы в соответствии с трудовым законодательством учитываются как рабочее время. Хотя на мой взгляд новые конечные трамваев нужно строить более вместительными.
Гость
2 июня 2022, 08:52
Намного целесообразней было строить линию по Чкалова и связывать границу микрорайнов Академического и Краснолесья с Южным автовокзалом, там выход к метро. Это существенно разгрузило бы и Де Генина и Амундсена по утрам
"— Целью проекта является создание транспортной инфраструктуры, соответствующей современным технологиям в области пассажирских перевозок..."
Современные технологии - это трамваи без рельсов и контактной сети, которые уже во всю эксплуатируются в Китае. А вот Татры 80-х годов выпуска, съезжающие с разбитых рельсов в самостоятельное путешествие - так себе нововведение...
Гость
3 июня 2022, 10:04
Трамваи без рельсов и контактной сети - это технологии может и современные, но глупые, популистские и невыгодные, рассчитанные на впечатлительных людей. Примерно как Маск делает. Что будет стоить дешевле, строиться быстрее и служить дольше: проложить по целине обычные трамвайные рельсы или широкое полотно дороги с нанесенной на нее пунктирной линией как в Китае? Что будет стоить дешевле, работать надежнее и наносить меньший вред природе: контактная линия над головой или мощные литий-ионные батареи?
Татры безусловно устарели, их нужно менять, потому давайте помолимся за Гортранс и его многомилионные долги. Но принцип всей системы рельсового транспорта менять нет смысла вообще.
Не знаю, дефект фото или оптический эффект, но на фото - рельсы криво уложены!
Гость
2 июня 2022, 10:25
Главное-храм рядом.
Можно продолжить ветку и заезжать прямо в храм и не забыть поставить ящик для сбора денег с грешников, и побольше
Гость
2 июня 2022, 08:47
Пафоса в подаче новости столько, будто линию метро открыть собираются.
Ну и да - без храма нынче конечно никуда. Давайте на каждой остановке по храму.
Или остановки делать только возле храмов
Гость
2 июня 2022, 08:49
Для таких как ты обьясняю, храм уже стоит и никому не мешает... а если тебе что т оне нравится не читай
Гость
2 июня 2022, 09:14
Гость
2 июня 2022, 08:49
Для таких как ты обьясняю, храм уже стоит и никому не мешает... а если тебе что т оне нравится не читай
Ути пути, какие мы грозные... Ну дак скажи мне, зачем же в новости сделан акцент на то, что остановка будет с храмом? И да, не советуй другим как жить
Трамвай не спасет областников от транспортного коллапса.
Гость
2 июня 2022, 09:39
Расписание, номера трамваев можно?
Гость
2 июня 2022, 14:11
Стою и жду трамвая,номер 35 с 6 до 23
Гость
2 июня 2022, 08:47
А вот в Китае, бывает, за день укладывают по километру рельсов. И что-то я не видел в местных СМИ пафосных речей. Енто банальная рутина. А без храма никуда теперь? Может при замене 3 квадратов асфальта храм во имя святых дорожников строить?
Гость
2 июня 2022, 09:00
в Пышму трамвай тоже планировали пустить, но чет пока все никак не пустится 😂
Гость
2 июня 2022, 09:38
Храм-то, храм уже поставили?? Кольцо ведь не важно, только попларёк
Гость
2 июня 2022, 09:47
К 2123 году то закончат?
Гость
2 июня 2022, 08:51
Студентам, школьникам, пенсионерам трамвай конечно же будет очень хорошим другом. Без пробок по выделенке до центра с ветерком можно будет спокойно минут за 20 добраться до центра. А вот для автолюбителей нужен еще одни дублер с выездом на объездную, самое лучшее место между Академом и Широкой речкой, вот этот дублер Де Генина будет спасением для автомобилистов.
Гость
2 июня 2022, 09:01
Волгоградская - это Центр?))) я всё время считал, что центр - пл.1905 года
Гость
2 июня 2022, 09:52
Гость
2 июня 2022, 09:01
Волгоградская - это Центр?))) я всё время считал, что центр - пл.1905 года
До центра через Волгоградскую, если прямой рейс будет, то минут за 25 можно будет доехать и до 1905 года.
Гость
2 июня 2022, 15:39
Гость
2 июня 2022, 09:52
До центра через Волгоградскую, если прямой рейс будет, то минут за 25 можно будет доехать и до 1905 года.
итого 20 мин до Волгоградской 10 мин на остановке и 25 мин до Центра итого почти час преодолевается расстояние в 13-15 км.. круто разгрузили)))
Город храмов без трамваев и троллейбусов скорее всего так будет
Гость
2 июня 2022, 12:12
А слабо было стыки рельс заварить, чтобы комфортнее было ездить? Технология давно уже отработана и ничего нового.
Гость
2 июня 2022, 14:53
Вторая ветка МЕТРО нужна, начиная от Широкой речки или вообще от Мичуринского через Академию далее в центр потом Пионерский, Шарташ, Березовский!!!! Вот это будет настоящее грандиозное я бы сказал решение столицы Урала, а так это баловство. Ветки трамвайные строят а сами трамваи все гнилые ходят!!! Парк вообще не обновляется, про троллейбусы я вообще молчу!!!!
Гость
2 июня 2022, 08:58
В принципе можно одно кольцо и построить без путей в центр города. С одной стороны вроде и трамвай есть на районе. Есть чем перед односельчанами хвастать. С другой коренные обитатели будут сидеть в своём гетто.
Гость
2 июня 2022, 08:48
Самое главное , что бы не приезжали остальные районы, а то от них вечно мусор , так как люди не приучены к цивилизации
Гость
2 июня 2022, 13:14
Когда троллейбусники объявят забастовку, а метро перестанет ходить, вот тогда они вздрогнут и что то начнут делать!!!!! А так один распил кругом!!!!!!😫😩
Гость
2 июня 2022, 13:19
Что к стыкам пристали, у нас так по всему городу!!!!! Едешь в трамвае а тебя в разные стороны раскачивает так что иной раз головой об стекло бьешься!!!!! 😆😆😆
Гость
2 июня 2022, 14:09
хотели метро?-вот вам наземное..
Гость
2 июня 2022, 17:21
Надо просто убрать ПАЗики из 012 и 019 маршрута, заменить большими автобусами. Или ПАЗиков увеличить в 2 раза. И не нужен никакой трамвай. В идеале конечно метро бы построили
Гость
3 июня 2022, 08:04
Опять будут трамвайные пути посреди дороги, и снижение скорости движения автотранспорта на это участке до 10км/ч. Да здравствуют еще бОльшие пробки из Академа!!!
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
ю-з.
726мм 63%С храмом, набережной и умными остановками: каким будет трамвайное кольцо в Академическом
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации