кто у нас новый глава академического? Смирнягин! вот кто и подсуетился!
жители высказывайте свое мнение, иначе будете на перекладных до центра добираться!!!
и на выборах вспоминайте почаще члены какой партии вводят такие решения!
Гость
30 мая 2022, 11:22
Так партия то по сути одна)))
Гость
30 мая 2022, 15:12
Я только за такой подход, уже реально достали купят себе машину в кредит, а куда ставить даже не думают.
Гость
30 мая 2022, 16:31
цепочка простая) Паркинги плохо продаются в Академе, вот и побежал Николай к Орлову чтобы, так сказать увеличить спрос)
средний класс сколько там получает? 17-18тыр? ну раз он средний найдет еще 3-4 тыс на оплату парковки, кушать не нужно среднему классу, трава вот уже полезла, да и зимой кору с валежника можно обглодать!
Смирнягин ну ты и жук...
Нет цензурных фраз на этих чиновников. Нет.
Бюджету нужны деньги, вот и весь сказ.
Если бы им мешал транспорт для уборки, то поставили бы ограничивающие знаки остановка/стоянка запрещена на определенные дни-часы и убирали бы свои карманы. Но нет, надо платные парковки сделать. Интересно, чем платные парковки помогут освободить места для уборки? Да ничем.
Глуп чиновник да жаден.
Гость
1 июня 2022, 23:55
Ограничивающие знаки в Академе не всех ограничивают. Эвакуаторы не ездят, многие паркуются как хотят, в том числе под знаками, на газонах и тротуарах.
Ограничивающие знаки в Академе не всех ограничивают. Эвакуаторы не ездят, многие паркуются как хотят, в том числе под знаками, на газонах и тротуарах.
Но ведь все просто. Оставь место для парковки. Нормальные места. Чтобы людям было куда машины поставить.
Очень странно в отдаленном районе, где явные проблемы с ОТ, не сделать нормальные парковки.
Хотя, нет, для наших не странно.
Жадность. Чрезмерная жадность - определяющая черта наших чиновников и застройщиков.
Когда уже они нажрутся?
Надо карманы парковочные делать при планировании двора
Головой подумайте, какой должен быть двор, чтобы обеспечить парковкой 1000+ машин на двор? Там надо четырехуровневый паркинг под всем двором делать, но паркинги у нас покупать не спешат, а включать в стоимость квартиры - цены будут космические. И вообще, Академ - эконом район, со всеми вытекающими, надо это осознавать, когда квартиру покупаете.
Гость
30 мая 2022, 15:54
Наблюдатель сэм, а лучше сразу в подъезде 😄
Гость
30 мая 2022, 08:41
Какая глупая статья!!!! У нас в Академическом паркинг на 600 машиномест. Мы купили место в паркинге сразу вместе с квартирой в 2014 году. И все, абсолютно все парковочные места в паркинге выкуплены с момента ввода в эксплуатацию самого паркинга с 2014 года. Паркинг в Академическом купить под своим домом большая проблема. Места продают редко. И паркинги не пустуют, они полностью забиты. Проблема в том, что желающих больше чем машиномест. У меня вопрос кому нужны ваши платные стоянки? Не лучше ли на их месте строить наземный многоуровневый паркинг. И здесь не желание убрать машины с улицы на стоянку, а откровенное отмывании денег. Вместо того чтобы вложиться и построить наземный многоуровневый паркинг, мы забор поставим будку и шлагбаум и начнём "стричь" рубли.
Гость
30 мая 2022, 08:46
А под моим домом вдг 40, паркинг наполовину пустой
Гость
30 мая 2022, 09:23
Гость
30 мая 2022, 08:46
А под моим домом вдг 40, паркинг наполовину пустой
Там под всеми домами наполовину пусто. Товарищ просто балаболка
Гость
30 мая 2022, 11:56
Гость
30 мая 2022, 08:46
А под моим домом вдг 40, паркинг наполовину пустой
Странно.... С машинами стоимостью от 5 млн и живут в Академе.... В одном из самом бюджетном районе. Ну бред.
Гость
30 мая 2022, 09:54
жить в такой же хате но дороже и которая построена во дворе хрущевок, по принципу точечной застройки, тоже такое себе удовольствие.
Гость
30 мая 2022, 10:45
Ну жил я в центре почти 10 лет...вечером кругом бомжи да наркоманы, пьяные студенты, гулять негде, окно не открыть - пыль дорог летит, в подъзде грязно, в квартирах тараканы от соседей, коммуналка дорогая из-за того, что дома старые и надо платить за кап ремонт. Зато квартира дорогая (по меркам других районов) и район "небюджетный".
Гость
30 мая 2022, 15:43
Да полно таких. Машина,как средство самовыражения. ( Как и вещи).
Гость
30 мая 2022, 07:14
Застройщик с мэрией договорились - нужно при падении продаж квартир паркинги хотя бы пораспродать. Очевидно решение идёт от РСГ Академический, а мэрия подхватила - в бюджет города деньги потекут.
Гость
30 мая 2022, 09:14
Есть пруфы?
Гость
30 мая 2022, 10:06
Сейчас строится у них квартал, знакомые купили квартиру, думали сразу паркинг приобретут, на что им сказали, когда квартал сдасться, им что каждый день туда звонить, каждый день на сайте продаж висеть
Так мы все и поверили в это - что "средства потекут в бюджет города". Это как с видеокамерами - от них средства тоже "текут широкой рекой в бюджет города"... 😂
Правда, как выясняется, основная их часть течёт в карман коммерческой структуры УГМК. И сокращение "полевых" сотрудников ГИБДД мотивируют как раз тем, что их с лёгкостью заменит множество камер в городе и за его пределами. Кому это выгодно - решайте сами.
Гость
30 мая 2022, 08:39
Жители Академа, а вы в курсе? Что в Солнечном у нас, даже около домов платные места, т е шлагбаумами перегораживают целые улицы. И вас такое ждёт в будущем. А бесплатные парковки, где-то на отшибе для галочки, в поле. И колёса спускают тем, кто не пользуется платной парковкой, наклейки клеют. Видно надо любыми путями сделать деньги на людях. Гетто настоящее. За всё нужно платить, даже за стоянку машины у своего дома. Покупаем квартиры в Солнечном и в Академическом. Я в шоке от этого сама.
Гость
30 мая 2022, 09:36
в солнечном ваще хрень придумали, чисто доят как коров
Что удивительного в том, что "за все нужно платить"? Это обычный лозунг жизни в большом городе, где высокая плотность населения. Живите в каком-нибудь Первоуральске или Асбесте - там бесплатные парковки)
И каким образом они высказывают свое недовольство? Хоть кто-нибудь смог поменять УК или организовать ТСН? Всего 50% проживающих надо набрать. Или дальше соцсетей не могут? Или все же протестуют отдельные малочисленные группы?
Гость
30 мая 2022, 17:14
Пусть лучше бунтуют против баранов второрядных, из-за которых не проехать. Куча парковок, но всем надо в подъезд заехать и еще ноют. Платная парковка стоит дешевле чем на сортировке, но им же все должны. Пока не ввели платную парковку у дома, стояли одни подснежники которые годами не ездят, а те люди которые пользуют машину, даже банально разгрузиться не могут у подъезда. Зато сейчас, красота, хочешь на ночь, хочешь только для выгрузки, поэтому не надо ныть. Машина априори, подразумевает расходы
Пусть лучше бунтуют против баранов второрядных, из-за которых не проехать. Куча парковок, но всем надо в подъезд заехать и еще ноют. Платная парковка стоит дешевле чем на сортировке, но им же все должны. Пока не ввели платную парковку у дома, стояли одни подснежники которые годами не ездят, а те люди которые пользуют машину, даже банально разгрузиться не могут у подъезда. Зато сейчас, красота, хочешь на ночь, хочешь только для выгрузки, поэтому не надо ныть. Машина априори, подразумевает расходы
Гость, Юрочка, ты что ли снова топишь за парковки?
Гость
30 мая 2022, 08:15
Очевидный перегиб. Даже в дорогущем Израиле жители своего района имеют право парковаться на платных местах этого района бесплатно. А тут у себя возле дома на обочину встал и плати.
Гость
30 мая 2022, 09:14
Всё правильно. Бесплатно что ли бросать?
Гость
1 июня 2022, 23:54
Не надо заливать, так же точно парковочные места в Израиле продаются. Аренды меньше, да, потому что там с налогами строго.
следующий этап "логики" чинаря из мэрии:
купил хату в академе-демай сам как будешь выбираться.
родился в Екатеринбурге-думай сам как уехать от чиновничьего беспредела.
глядя на этих чинарей, мне кажется Соловьев прав
Гость
30 мая 2022, 09:11
Где беспредел?
Гость
30 мая 2022, 07:43
Екб превращаеться в мегаполис, где платить надо за всё и вся.
Разве это плохо? Во всём мире в крупных мегаполисах именно так.
Не ври, сперва дальше Екатеринбурга съезди куда нибудь, чтобы знать про , что пишешь
Гость
30 мая 2022, 09:13
А что делать если застройщик не строит паркинг?. В близком квартале обещали наземный паркинг, а поставили грязную платную парковку и то кто то левый поставил. Подземку сделали на 80 мест и если сдают , то за 8000₽. А купить , просят 800к . Как муравейники строить , так мы молодцы, а парковочные места зачем нужны людям. И так в каждом квартале , не только в академе! Людей все устраивает, а вам карманы нужно набить , за счёт простых людей. Прикрываетесь уборкой, за всю зиму снег убирали 2 раза на дорогах .
Гость
30 мая 2022, 10:22
Вы, правы.
Гость
30 мая 2022, 16:41
800 не дорого. В центре 2-3 млн
Гость
30 мая 2022, 07:49
А в курсе, что в Солнечном теперь парковочный коллапс? По Счастливой 4 и Лучистой 2, теперь не встать в принципе. Так как все транзитники и ипотечники с зоны, где платная парковка забивают не то что парковку, а проезжую часть. Вы думаете кто-то услышал жителей, когда это все только собирались делать? Там только бабло интересовало. Т.к. стоимость наземной парковки = стоимости аренды подземной в любом другом районе города.
Че ты врешь ? в Солнечном есть бесплатная парковка ! А самая бюджетная стоит 30 рублей в сутки (900 руб в месяц) !!! Просто кому то лень своими культяпками помахать и пешком пройтись до дома, привыкло быдло на своих машинах прямо в подьезд вьезжать...
Че ты врешь ? в Солнечном есть бесплатная парковка ! А самая бюджетная стоит 30 рублей в сутки (900 руб в месяц) !!! Просто кому то лень своими культяпками помахать и пешком пройтись до дома, привыкло быдло на своих машинах прямо в подьезд вьезжать...
Ооо - сразу видно представителя УК. Может для вас и бесплатно есть и за 30 рублей. Минималка сейчас 80 руб сутки - спустись на землю.
Гость
30 мая 2022, 09:20
Гость
30 мая 2022, 08:43
Ооо - сразу видно представителя УК. Может для вас и бесплатно есть и за 30 рублей. Минималка сейчас 80 руб сутки - спустись на землю.
Это дорого за возможность иметь место хранения автомобиля? Да вы зажрались. Есть авто - готовься к сопутствующим расходам. Не готов - езди на ОТ, велосипеде, самокате, ходи пешком
Я, может быть, удивлю нашего мэра, но не у всех людей машины по 5-10 миллионов стоят. Откровенное передёргивание, призванное оправдать сбор денег с людей, у которых, по сути, НЕТ ВЫБОРА
В академическом много молодёжи с детьми и ипотекой, для которых эти 4-5 тысяч в месяц - весьма ощутимая сумма, а старая недорогая иномарка - единственный относительно вменяемый способ доехать до работы из этого транспортного ада, (администрацией, кстати, устроенного)
Обычно не пишу комментарии, но тут прям подгорело. Надеюсь, жители найдут, что этому противопоставить
P.S. Сам живу не в академе, но раньше много ездил туда по работе, так что с ситуацией знаком
сначала всех нищих пристроили в эти муравейники - но они вместо того, чтобы развиваться, набрали себе: Пивас, Телевизор, Диван, Шушлайку, а еще и Маткапитал захапали!!!
Деградируешь в городе - плати. Либо езжай в деревню, там тоже есть пивас, тв, шушлайка....
Да что вы говорите. Возле моего дома (Академика Парина, 40) повально стоят БМВ, Мерсы, Ауди, новенькие Туареги, Серато и прочие авто небюджетного класса. А среди паркующихся зимой на газоне и велодорожках из 40 половина именно владельцы дорогих машин. Самолично фотографировал и отправлял в ГИБДД) При этом подземный паркинг пустует, наземный паркинг в 500 метрах тоже пустует. Зато ноют теперь в чатах, что им не дают парковаться на тротуарах.
Гость
30 мая 2022, 09:12
Выбор есть всегда
Гость
30 мая 2022, 07:16
Больницы почему не строят новые ?
Гость
30 мая 2022, 07:30
Зачем вам больницы! Будте здоровыми и богатыми и чем там еще .......
Гость
30 мая 2022, 08:10
Если не строить больницы, то люди вроде как болеют меньше!
"Если ты машину купил, то твоя задача решить, где ее ставить, — подытожил вице-мэр."
Отзеркалю: Если уж в продажу машины заложены (порядка 300 000+) налоги, растаможка и прочее, если в бензин заложен транспортный налог, если есть налог на автомобиль, не обязанность ли государство, в том числе в лице вице-мэра обеспечить в том числе возможность передвижения и бесплатной парковки?
Почему при выезде из Академического по Амундсена и Де Генина серьезные пробки по утрам, если имеется физическая возможность расширить эти улицы даже до ДЕСЯТИ полос?
Проектирование района не предусматривало возможность парковки хотя-бы по одному автомобилю на одну квартиру? У меня дворе менее 25 парковочных мест на ТРИ больших дома!
Такими темпами вице-мэр может переложить ответственность за уборку выпавшего снега с казать: "Кто накидал - тот пускай и убирает!"
Кто у власти, как и зачем он туда попал?
Расширением дорог проблему не решить. Во-первых, если сделать 10 полос, то они всё равно упрутся в бутылочное горлышко: дальше ведь жилые районы продолжаются. А во-вторых машин всё равно много, соответственно, чем больше дорог, тем больше машин. Так что правильно делают, что туда трамвай проводят.
Гость
30 мая 2022, 07:14
Мешают убирать и по-этому не вводим запрет на парковку днём с эвакуацией, а просто платную парковку. Логика где? У меня простой вопрос: а где нормальный общественный транспорт, чтобы люди могли отказаться от машин в академе?
какой еще нормальный нужен ??? в академе сейчас автобусов больше чем в других районах, вы посмотрите они днем полупустые ездят куда еще больше то, весь муниципальный полупустой ходит.
Гость
30 мая 2022, 08:05
Тебе ещё и транспорт подавай? Ничего себе! Сначала проживите в Екатеринбурге по 20 лет, оплатите налоги в казну, а потом требуйте! А то понаехали из своих артемовских
какой еще нормальный нужен ??? в академе сейчас автобусов больше чем в других районах, вы посмотрите они днем полупустые ездят куда еще больше то, весь муниципальный полупустой ходит.
А утром и вечером?
Пробовал с ребенком зимой 6-8 автобусов пропускать только потому, что сесть в них не можешь, они битком набиты.
Вот к чему приводит покупка квартиры в доме без придомовой территории. Из подъезда вышел и всё , земля чужая.
Гость
30 мая 2022, 09:56
Слушайте, ну более идиотского решения придумать нельзя. Ну можно же немного заняться прогнозированием?! Ну откуда во представителях власти (кстати временных наемных работниках) такое неуемное желание НАГАДИТЬ?! Ведь ясно же - дома такой этажности предполагают наличие подземных паркингов в 2 раза превышающих количество квартир. Это на будущее должно закладываться! Дороги из таких районов совсем не предполагают такое количество авто. Доходы населения падают уже не первый год, но людям постоянно создают проблемы. Задолбали донельзя!
Гость
30 мая 2022, 18:34
Вы не правы. Если под каждой 30-этажкой строить паркинг как вы говорите по 2 на квартиру - паркинг будет этажей на 8 вниз. Соответственно, это будет решаться более сложными техническими решениями, которые приведут к удорожанию строительства и конечной стоимости. Тут не нужно перекладывать ответственность за покупку на кого-то другого. Такие дома строят - потому что люди их покупают. Хотите 2 парковочных места? Покупайте квартиры в клубных домах или стройте загородное жилье.
Гость
2 июня 2022, 00:05
Себестоимость паркинга дороже наземного этажа в два раза, если не в три. А в розничной продаже стоит дешевле.
Звиздеш. Сколько здесь живу, удивлён проблеме статьи. Есть конечно отдельные идиоты, паркующиеся на газонах.так с ними и боритесь. Сделайте штраф 100к за газон и собирайте. И не будет проблемы. А прикол в том, что за газон вообще штрафа нет. Так они и будут продолжать парковаться. И плевать хотели они на ваши меры из мэрии. Только нормальные люди пострадают. Не с теми боретесь. А вообще - это все лапша на уши.
ждем на авито объявления типа "продается" квартира, и т.д. жили колхозники
Гость
30 мая 2022, 08:42
мЕр, прекрати застройку района!!!!!
Гость
30 мая 2022, 09:26
Нет, не прекратит. Там к застройке ещё такое же количество почти до Екада
Гость
30 мая 2022, 08:31
А если бы трамвайную линию построили 10 лет назад и сразу пустили большие удобные автобусы, а не мерзотные пазики, то некоторые люди бы и машину не стали покупать.
Это Екб готовится стать побратимом, какого нибудь из вновь «освобождённых»городов ЛДНР (как уже сделали некоторые города РФ) чтобы восстанавливать его экономику. А денег на это нет
Гость
30 мая 2022, 08:08
Обласники поддерживают, поэтому пусть и платят
Гость
30 мая 2022, 08:15
Если введут платные парковки, все просто переберутся на бесплатные тротуары и газоны.
Гость
30 мая 2022, 09:28
По газонам квартальный может пройтись, по тротуарам сотрудник ГИБДД с камерой
Гость
30 мая 2022, 16:46
На газоне и заполыхают
Гость
30 мая 2022, 08:25
Добрый день. Судя по всему Вице-Мэр не знает что места в подземных паркингах не сдаются в аренду , а продаются. Поэтому их заполняемость иногда менее 50%. Организуйте АРЕНДУ, может тогда ситуация измениться?
Гость
30 мая 2022, 08:48
Это кстати очень странно. Застройщик говорил, что не может сдавать в аренду, т.к. они в залоге у банка. Но, например, паркингу где я ставлюсь уже 10 лет, он стоит полупустой, они уже давно бы все места окупили
Ну-ну, при средней зп в 35 тысяч отдать за парковку 4-5 тысячи совсем пустяк, так копейки. Да и машины за 5-10 миллионов у каждого.
Мне интересно, в какой реальности живет мер? Или он по себе судит?
Гость
30 мая 2022, 10:09
В своей
Гость
30 мая 2022, 11:25
Он живёт в такой реальности, которая позволяет погасить ипотеку на несколько десятков миллионов рублей досрочно. Почему ни у кого не вызвало интереса откуда у него средства, если он всю жизнь до этого бюджетником был?
Гость
30 мая 2022, 15:22
А в какой реальности вы живете. Если у вас хватило средств купить машину, то наверное перед её покупкой нужно было подумать что машину необходимо заправлять, обслуживать, мыть, парковать. В случаи аварии или просто поломки ремонтировать. Или вариант купить в кредит на последние деньги машину и ходить гнуть пальцы что не на общественном транспорте, а на "своей" машине?
Где мэр увидел пустующие паркинги? Там наоборот мест уже давно нет,они разлетаются как горячие пирожки.... строили бы вместо очередного жилься многоуровневые парковки с давали там места не сильно дорого за 2 тыс. р.
все правильно сказал, район планировали с подземными паркингами, а ими не пользуются.
Гость
30 мая 2022, 07:49
Это первые дома, потом без паркинга стали строить
Гость
30 мая 2022, 08:15
Гость
30 мая 2022, 07:49
Это первые дома, потом без паркинга стали строить
Ну не надо обманывать! На прошлой неделе получил ключи от новой квартиры в ЖК Аксиома. У всего ЖК есть подземный паркинг. Я себе тоже место приобрел, чтобы в любое время приехать домой и не ездить кругами в поиске места.
Гость
30 мая 2022, 08:55
Гость
30 мая 2022, 08:15
Ну не надо обманывать! На прошлой неделе получил ключи от новой квартиры в ЖК Аксиома. У всего ЖК есть подземный паркинг. Я себе тоже место приобрел, чтобы в любое время приехать домой и не ездить кругами в поиске места.
жк аксиома и не академ в чистом виде, сторонний застройщик воткнул свой жк в организованный район, ладно хоть дома построил примерно такие же
вначале мы строим муравейники, без парковок с достаточным кол-вом машиномест - затем вводим плату за парковку вдоль обочин!!!
следующий уровень - сделать платным въезд-выезд из подобных гетто 🔥
а там уже на потребление кислорода гражданами оплату введем🔥
я не против платных парковок - до блин делайте на каждый муровейник по адекватной по площади парковке и нормальными ценами, а не полоской на асфальте за 500 тыс и выше в паркинге.... при срденей ЗП в стране 30 - 40000
Не то что у тебя в твоём хруще: поставил на газон под окно и красота!
Пусть и хрущ, зато в центре. В пешей доступности! А вы стойте в пробках по 2 часа, обласные понаехи!
Гость
30 мая 2022, 08:02
Сначала нас из области заманили, а теперь с нас ещё и бабки стричь будут? Это же это делается, люди, батюшки мои!
Гость
30 мая 2022, 10:21
Кто вас заманил? Чем заманили?
Гость
30 мая 2022, 11:29
Гость
30 мая 2022, 10:21
Кто вас заманил? Чем заманили?
Крайне дешёвым жильем и слишком радужными перспективами статуса ебуржанина. Мы повесили и променяли деревенскую свободу на Академ. Жалеем последние годы каждый день
Гость
30 мая 2022, 16:33
Гость
30 мая 2022, 11:29
Крайне дешёвым жильем и слишком радужными перспективами статуса ебуржанина. Мы повесили и променяли деревенскую свободу на Академ. Жалеем последние годы каждый день
окодем не екб! сколько вам говорить! Приедь на вторчик в ту же цену и живи и на пиво останется еще😁
Гость
30 мая 2022, 07:17
Все для людей.........как всегда старались
Гость
30 мая 2022, 08:30
Теперь ясно, что рисование балончиками на машинах дело рук мэрии. Стандартный ход перед введением платной парковки, ведь это ради безопасности ваших автомобилей.
Гость
30 мая 2022, 10:24
Вы, думайте , если будут брать плату, то кто-то охранять будет?
Гость
1 июня 2022, 16:19
Гость
30 мая 2022, 10:24
Вы, думайте , если будут брать плату, то кто-то охранять будет?
Паркинг в Академе: купил и плати каждый месяц коммуналку + за охрану\видеонаблюдение.
Наконец то!!!! Отлично!!!! Ураааа!!! Хамло будет знать свое место!
Гость
30 мая 2022, 22:48
Да ничего не сделает немощная алминистрация
Гость
30 мая 2022, 07:56
Это откровенная ложь, что паркинги пустуют. Все машиноместа в районе выкуплены и активно используются жителями. Проблема в неправильном проектировании района, когда застройщикам разрешают строить 25 этажки. Соответственно и машин будет больше в расчете на 1кв.метр земли вокруг дома. Гляньте в другие районы города - там ситуация с парковкой машин такая же. Просто кто-то в мэрии решил сделать хлебное место для своего человека.
Застройщик виноват, что ты перед покупкой жилья даже не подумал, где ты будешь парковаться? А ещё кто в твоей недальновидности виноват? Давай весь список! Чего мелочиться то?
Застройщик виноват, что ты перед покупкой жилья даже не подумал, где ты будешь парковаться? А ещё кто в твоей недальновидности виноват? Давай весь список! Чего мелочиться то?
Ну как бы, а кто виноват, когда спрашиваешь можно ли паркинг купить, а тебе отвечают что больше не выгодно их строить и они только в первой очереди строились, но от них отказались, так как невыгодно. А все что есть уже раскуплены.
Нет, безусловно не правильно всю вину перекладывать на застройщика, все таки паркинг все ещё можно свободно купить на Уралмаше и сортировке, и то что ты не хочешь идти с паркинга до дома 240 минут это сугубо твоя проблема.
Застройщик виноват, что ты перед покупкой жилья даже не подумал, где ты будешь парковаться? А ещё кто в твоей недальновидности виноват? Давай весь список! Чего мелочиться то?
А вы не тыкайте, я с вами не братался. У меня нет проблем с парковкой. А вот вам по жизни ждать дырявый троллейбус на переполненной остановке.
Гость
30 мая 2022, 09:00
В 2023 году должна заработать новая администрация района, сроки поджимают, денег на строительство здания нет, вот и собирают с миру по нитки. Или не правда?
Гость
30 мая 2022, 09:29
Нет, это неправда
Гость
30 мая 2022, 11:27
Ну, что холопы, готовьтесь платить очередной оброк.
Гость
30 мая 2022, 07:06
Меру денег на новую ипотеку собираете)))))
Гость
30 мая 2022, 09:21
Мера денег - это как?
Гость
30 мая 2022, 21:58
Гость
30 мая 2022, 09:21
Мера денег - это как?
У этих никакой меры нет, 22 года жрут и не нажрутся
Конечно перестанут! Все к тебе в область поедут, в дом с туалетом на улице
Гость
30 мая 2022, 07:41
Сделайте цену на паркинг доступнее,а не половину стоимости квартиры за клочек асфальта 3кв метра. Все хотят бабла срубить,а потом только и слышно купил машину сам думай куда ставить. А если некуда? Платных парковок нет,паркинг сумасшедших денег стоят. Люди машины покупают не для того чтобы парковать их в соседнем районе где место будет. Что мешало при строительстве с ноля заложить в план дворы побольше чтобы можно нормально было оставить машину. Я уж молчу если ты приехал по делам или в гости
Какие пол квартиры? Цены начинаются с 260 рублей за место. У меня в паркинге место на две машины с большим металлическим шкафом для хранения колёс, велосипедов и прочего продают за 410 тысяч. Разве это полквартиры? 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Готов купить твою квартиру за (450*2)=900тыс рублей. И с расчетом 3 кв м - это паркинг для велика наверное. Если 450 - это сумасшедшие деньги, то может вы не в том районе живете? Надо дальше к границе города уезжать.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
штиль.
738мм 79%«Водители там вакханалию устроили»: парковки в Академическом станут платными