перейти к публикации
155 комментариев к публикации

В Екатеринбурге легковушка протаранила автобус

26 мая 2022, 15:04
26 мая 2022, 15:56
Надо еще видео с камер на перекрестке. Регик в автобусе никакой....
26 мая 2022, 20:24
да ты, чо, видео - огонь, всё сразу понятно становится и рекламу ещё впендюрили, офигенное уважение к читателям
26 мая 2022, 21:36
26 мая 2022, 20:24
да ты, чо, видео - огонь, всё сразу понятно становится и рекламу ещё впендюрили, офигенное уважение к читателям
Я на нем не увидел в какой момент там гонщик попал в кадр. Видны машины которые в левом ряду и их свет фар мешает понять в какой момент появился летун
26 мая 2022, 15:10
Пункт 13.4 пдд. При повороте налево должен пропустить встречный транспорт.
26 мая 2022, 15:15
Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения
26 мая 2022, 15:22
26 мая 2022, 15:15
Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения
Всего лишь штраф.
Гость
26 мая 2022, 15:23
26 мая 2022, 15:22
Всего лишь штраф.
а за то, что не пропустил даже штрафа нет
26 мая 2022, 16:09
Что ещё: 1) видео опять не с самого начала (а САМОЕ начало - это несколько ДО развития событий); 2) никакой "остановки" автобуса до дтп я не увидел - как начал поворачивать, так и поворачивал.
26 мая 2022, 15:33
Там от спорт кара одно только название, обыкновенный рыдван с правым рулем.
Гость
27 мая 2022, 13:03
а гонит словно на чемпионат спешит
26 мая 2022, 15:15
Щас бы престарелый гнилой ниссанчик спорткаром называть....
Гость
26 мая 2022, 15:30
Ахахах, skyline гнилой, ахахах
Гость
26 мая 2022, 15:31
владелец годовалого Порше?
26 мая 2022, 16:01
Посмотрел несколько раз, установив максимальное разрешение - ОТКУДА скорость "100 км/ч перед въездом на перекрёсток" ? Как этот эксперт её установил ? 😐 Судя по видео удара (внутри автобуса) скорость как раз НЕбольшая, имхо - В ПРЕДЕЛАХ разрешённой (пусть +10 или +20 км/ч). А вот то, что автобус поворачивает прямо перед ниссаном, когда тот уже почти въезжает на перекрёсток (поворачивает медленно) - это видно абсолютно чётко и однозначно. (он перегораживает ему путь совсем - ведь он длинный) Имхо: требуется установить скорость ниссана, которая была на самом деле. Если он ехал, скажем 70-75 - как можно снимать вину с автобуса ? (где находится ниссан до начала поворота автобуса, я лично не вижу СОВСЕМ - там абсолютно всё засвечено фонарями)
26 мая 2022, 16:03
+
26 мая 2022, 16:11
Учите ПДД и смотрите практику Верховного Суда. Нештрафуемый порог - только для отсутствия штрафов. Превышение скорости даже не 1 км/час при ДТП является отягчающим обстоятельством. Если даже Ниссан ехал 61 - это уже его абсолютная вина )))
Гость
26 мая 2022, 16:15
26 мая 2022, 16:11
Учите ПДД и смотрите практику Верховного Суда. Нештрафуемый порог - только для отсутствия штрафов. Превышение скорости даже не 1 км/час при ДТП является отягчающим обстоятельством. Если даже Ниссан ехал 61 - это уже его абсолютная вина )))
"ДТП является отягчающим обстоятельством. Если даже Ниссан ехал 61 - это уже его абсолютная вина" да ты настоящий эксперДДД 😁
Видео в салоне автобуса из екатеринобада?
26 мая 2022, 15:12
1. Ограничить скорость в городах до 50 км/час. Нештрафуемый порог сделать 5 км/час - это хватит,чтобы погасить погрешность измерения камерой. 2. Штраф за превышение в городе сделать: + 10 км/час - 1000 рублей; + 20 км/час - 5000 руб. + 30 км/час и более - лишение прав на год. 3. За пятикратное превышение скорость в течение года - лишать прав на 1 год. 4. Выписывать эти штрафы столько раз в день, сколько раз камеры его зафиксировали - и отменить 5-% скидку на оплату таких штрафов. Российских нарушителей (обычно это одни и те же) можно быть только рублем. Можете хоть заминусоваться ))) Только чуток задумайтесь - КУДА вам в городе лететь выше 50 км/час, если каждые 100 метров регулируемый перекресток или переход?
Гость
26 мая 2022, 15:16
Вы не эстонец, случаем?
Гость
26 мая 2022, 15:18
Хватает "орлов", "мастеров" и прочих "не лохов" которым любых разрешенных пределов мало. Хорошая жизнь, адреналин девать некуда. ИМХО
Гость
26 мая 2022, 15:23
Гость
26 мая 2022, 15:16
Вы не эстонец, случаем?
Это называется меры снижения смертности на дороге до нуля. Штрафы должны быть такими что б безболезненно можно было оплатить 1-2 шт в месяц... Я бы предложил повторные штрафы увеличивать в 2 раза от предыдущего.
26 мая 2022, 15:17
Мужичок на заднем сидении в момент столкновения даже пивко смог в руке удержать. Способный.
Гость
26 мая 2022, 15:25
мастерство не пропьешь😎
Гость
27 мая 2022, 13:03
сзади лучше не сидеть
А в автобусе пиво пить можно ?😳
Гость
26 мая 2022, 15:23
Спорткар)))))))) Что там от спорткара то?
Гость
26 мая 2022, 15:39
Спорткар 😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
26 мая 2022, 15:43
Ведро вы хотели написать????? Спорткар 😂😂😂😂💩
26 мая 2022, 15:23
Скорость у ниссана низкая была, не успел на взлет пойти ))
Гость
26 мая 2022, 16:05
Это точно в Екатеринбурге ехал автобус? не в ауле каком то?
Гость
26 мая 2022, 16:24
Точно. Трудовые мигранты ехали с рабочих смен. Автобус как раз на Сортягу едет.
Гость
26 мая 2022, 16:35
На видео видно что когда автобус начал поворачивать то скай уже рядом с перекрёстком был. Фары видно. Водитель автобуса не убедился в совершении манёвра
26 мая 2022, 15:31
а чо эт некрокосоручка стала спорткаром то?)))
26 мая 2022, 21:01
эпично :) там 40 едешь и никогда под зеленую волну не попадаешь, а тут нормально так вваливал и тоже не успел. :)
Гость
26 мая 2022, 15:49
Это не спорткар а 20ти летнее псевдо спортивное ржавое ведро
26 мая 2022, 16:08
в этот раз вы правы )))
26 мая 2022, 15:50
там на видео даже можно увидеть ниссана, всё видел этот водитель большой машины, как обычно главным на дороге себя посчитал, загубил парню машину(
26 мая 2022, 16:15
Ну т.е. автобус то уже почти повернул,закончил манёвр, а ниссан летел как не в себе,вот и обьехать не успел зад автобуса и затормозить перед ним тоже...да ещё и не пристёгнут был,тут кто,тоже автобус виноват?!
Гость
26 мая 2022, 21:06
согласен,а тут опять очередного шумахера хотят оправдать, нечего на своих ниссанах гонять ...город вообще то
26 мая 2022, 22:57
Гость
26 мая 2022, 21:06
согласен,а тут опять очередного шумахера хотят оправдать, нечего на своих ниссанах гонять ...город вообще то
Гость, давайте все ездить 10км/ч😃 если водитель автобуса не может увидеть едущий автомобиль - пусть на пенсию идёт, а не рушит чужие машины своими небезопасными маневрами и наглостью
26 мая 2022, 15:52
Он что на взлетной полосе , посадить летуна года на 2 тире 3
Гость
26 мая 2022, 20:53
А скайлик точно спорткар?🤣
Гость
27 мая 2022, 13:05
спорткар, не вишь как гоняет?!
Гость
26 мая 2022, 15:12
а почему водитель автобуса поворачивает налево не убедившись в безопасности? с какой бы скоростью не двигался ниссан, автобус его не пропустил...
26 мая 2022, 15:14
Водитель не может на глаз определить скорость движения встречного транспорта, притом ночью. Если бы встречный автомобиль двигался с разрешенной скоростью, автобус успел бы даже разворот сделать! См. практику Верховного суда: не является нарушением действие водителя, если его оппонент по аварии грубо нарушил скоростной режим и вообще ПДД.
26 мая 2022, 15:21
Там по готовальда холм и машины в далеке плохо видны. Посмотрите на Яндекс картах.
Гость
26 мая 2022, 15:22
26 мая 2022, 15:14
Водитель не может на глаз определить скорость движения встречного транспорта, притом ночью. Если бы встречный автомобиль двигался с разрешенной скоростью, автобус успел бы даже разворот сделать! См. практику Верховного суда: не является нарушением действие водителя, если его оппонент по аварии грубо нарушил скоростной режим и вообще ПДД.
поэтому при повороте должен пропустить встречный транспорт и убедится в безопасности
Гость
26 мая 2022, 15:28
какая вина автобуса? если какой то черт ехал 150км то водитель автобуса не может за столько времени предвидеть будущее все очевидно и без экспердов.
26 мая 2022, 15:37
гость, вот ты уверен в своём гнилом базаре ? вот я более чем уверен что если я приеду к тебе ты не сможешь сказать это все в лицо
Гость
26 мая 2022, 16:57
26 мая 2022, 15:37
гость, вот ты уверен в своём гнилом базаре ? вот я более чем уверен что если я приеду к тебе ты не сможешь сказать это все в лицо
Вот и стал известен спортсмен на спорткаре
Гость
26 мая 2022, 19:13
На этом перекрёстке, при повороте на лево на ул.Опалихинская светофор с задержкой таймера, то есть для автобуса он мог гореть ещё зелёным, а для ниссана уже, или моргать, или красным. Кто знает, часто с горки летят и нарушают, хотя должны остановиться и дать повернуть встречному транспорту.
Гость
27 мая 2022, 12:14
нет, горел зеленый, и после ДТП тоже был зеленый, машины продолжают ехать (судя по камере из салона автобуса).
Гость
26 мая 2022, 20:20
Самое ужасное это то что у мужика бухло вылилось из бутылки
Гость
26 мая 2022, 23:41
)))
Гость
27 мая 2022, 08:46
Пункт 13.4 ПДД. При повороте налево должен пропустить встречный транспорт. Виноват автобус.
Гость
27 мая 2022, 09:54
а п 10.1 для ниссана? видел поворачивающий автобус и летел на него, вместо того, чтобы снизить скорость
Гость
26 мая 2022, 15:18
...НЕ ВСЕ́ ТАК ОДНОЗНАЧНО... А дальше - сами думайте. Эксперт.
Гость
26 мая 2022, 16:12
Спорткар :)))))))))))) Это из-за того что разогнаться выше разрешенной скорости смог спорткаром стал? А его водитель пилотом спорткара :)))
Гость
26 мая 2022, 17:15
Если не можешь определить на глаз скорость - стой и жди когда сможешь !!!!
Гость
26 мая 2022, 17:57
Особенно не повезло мужику с пивом в конце салона.
Гость
27 мая 2022, 10:32
Если нисан с таккой скоростью летел думаю ,что его даже на горизонте не видно было, когда автобус начал поворачивать. А лётчикам, которые на такой скорости на перекрёсток заезжают надо экспертизу психическую перепроходить.
Гость
26 мая 2022, 15:08
Спорткар значит...ниссан...вы чо там курите?))
26 мая 2022, 15:11
Про GTR слышал? Чем тебе не спорткар?
26 мая 2022, 16:36
Отто фон Бисмарк, ведро неизвестного года и модификации, «Скайлайн» это общее именование модельного ряда, но в любом случае ведро динамичное и со всеми опциями(по крайней мере вариативно) которые позволяют причислить его к спорткарам, а если это именно «Скайлайн»(серия до 2003-го года) то и официально он значился как спортивный седан компактный. Так или иначе, но независимо от модификации, «Скайлайн» или «ЖТР», при должном комплекте, настройках и состоянии порвут любой «Порше» или «Тойоту» как известная собачка грелку, это даже не обсуждается.
Гость
26 мая 2022, 17:43
почему то все когда слышать Nissan Skyline - сразу вспоминают тачку Пола Уокера из Форсажа 2 ))) но там заряженный был Skyline GT-R R34 :D а тут обычный серийный Skyline 💩😂💩💩💩💩
Гость
26 мая 2022, 15:46
Повылазили после зимней спячки отморозки на дырявых "спорткарах". Звука и понтов больше чем реальной пользы. Остается только улыбнуться и у виска покрутить в след таким.
26 мая 2022, 23:12
Гость, таким, как вы? это да, только у виска крутить, клавиатурный вы наш герой)
26 мая 2022, 21:55
Влип ниссановод по полной
26 мая 2022, 19:56
да скай был на сликах, вероятно
Гость
26 мая 2022, 23:15
Судя по фото он был на шипах. Перед.
Гость
26 мая 2022, 23:40
Гость
26 мая 2022, 23:15
Судя по фото он был на шипах. Перед.
Какие шипы у дрифтера?))
Гость
26 мая 2022, 15:31
автобусник ниссана мог и не видеть, если тот в потемках издалека с огромной скоростью вылетал!
26 мая 2022, 15:49
Гость, его даже на видео видно, уже не говоря о том, что через стекло в жизни всё водитель автобуса видел, просто как обычно посчитал что все ему должны, ведь он большой
Гость
26 мая 2022, 23:13
26 мая 2022, 15:49
Гость, его даже на видео видно, уже не говоря о том, что через стекло в жизни всё водитель автобуса видел, просто как обычно посчитал что все ему должны, ведь он большой
Как мантры. У тебя обиды на автобусы?)))
27 мая 2022, 14:11
Гость
26 мая 2022, 23:13
Как мантры. У тебя обиды на автобусы?)))
Масяня ©, на ваши тупые комментарии)
26 мая 2022, 15:19
Тут обоюдка, очевидная. С одной стороны водитель не пропустил транспорт. С другой стороны водитель автомобиля двигался с явным превышением. Да и в том месте обзор водителя ограничен, посмотрите на Яндекс картах и он скорее всего не видел транспорт . Почти уверен что в итоге поставят обоюдную вину.
Гость
26 мая 2022, 16:27
чувак на заднем диване даж бутылку не выронел!Уважуха.
Гость
26 мая 2022, 16:42
А где там "спорткар"?
Гость
26 мая 2022, 17:17
- один ведролёт на улицах Екб.
Гость
26 мая 2022, 18:11
Есть факты, а есть рассуждения. Практически все свои ДТП я выигрывал благодаря фактам. Эксперт Ларионов оперирует допущениями - "Я предполагаю, по моим прикидкам, если бы водитель..." Не верьте фантазёрам, даже если это любимые фантазёры Е1. Автоэксперты, урбанисты, мнение самих корреспондентов...
Гость
26 мая 2022, 20:28
Получается, что у нас пол страны на спорткарах гоняют
Гость
26 мая 2022, 21:49
а чё если зелёный, то можно с закрытыми глазами ехать-яару
26 мая 2022, 17:18
Спорт кар, в Е1 в курсе, что значит такое словосочетание? Я уж подумала про ламбу или феррари, на крайняк порше, а тут..... Ну можно и 12ку спорт каром назвать если пердит хорошо)))) однозначно вина ниссана
26 мая 2022, 22:53
ОЛЕСЕЧКА, однозначно ты пешеход, либо тот, кто выдал тебе права с такими знаниями пдд - продажный)
Гость
27 мая 2022, 13:07
японские спорткары видели и их марки?
а где "спорт кар" то, а, ларри-онов?
Гость
26 мая 2022, 15:57
На этом перекрестке есть нюанс. Для автобуса зеленый горит чуть дольше чем для ниссана. Но в этом случае он роли не играл. Оба ехали на зеленый. Имха скоростной режим + 10.1 и по итогу ниссан уинават. Кроме него никто не впилился. И он ехал явно выше 70, озвученных ранее. Успел бы оттормозиться. Гайцы разберутся. Там камеры во все стороны.
26 мая 2022, 23:09
Масяня ©, да с чего вы все решили, что выше 70 то он ехал? эксперты все такие? гайцы в один голос сказали на месте ещё, посмотрев видео с камер - вина автобуса и только сами голову то включите, будь скорость выше - в ниссане был бы труп, как до вас простые факты не доходят🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
26 мая 2022, 15:25
И вот, мы гадаем, какой может быть прок В троллейбусе, который идет на восток. (с)кино
Гость
26 мая 2022, 15:59
Если у ниссановода были усы и очки!!!!!! Автобус прав что процентов!!!¡