Строительство мегаразвязки возле концерна «Калина» идет ударными темпами. Сегодня рабочие провели монтаж первой балки нового моста. Для этого на объект пригнали мощный автокран. Наш фотокорреспондент Артем Устюжанин запечатлел этот момент.
— Это первая балка из более чем 360, — рассказал представитель подрядчика. — Одна балка весит 31 тонну. Такие строительные конструкции предназначены для больших нагрузок. Класс бетона очень высокий, он специально применяется именно в транспортном строительстве. Все конструкции производятся у нас, в Екатеринбурге.
Напомним, в строительстве транспортной развязки предусмотрено пять основных этапов: возведение двух эстакад, нового путепровода через железнодорожную линию, а также реконструкция существующего путепровода (через железную дорогу Шарташ — Егоршино).
Из-за того, что большая развязка возле «Калины» будет построена недалеко от жилых домов, многочисленные надземные эстакады и выезды будут оснащены светопропускающими шумозащитными экранами. Для пешеходов на эстакадах предусмотрят лестничные спуски и лифты.
Об этапах строительства развязки у «Калины» мы подробно писали. Генподрядчиком объекта в мае 2021 года стала столичная фирма «АльмакорГруп». Стоимость развязки у «Калины» составит около 7 миллиардов рублей. Часть этих денег останется в регионе в виде налогов.
Напомним, что «уставший» мост возле «Калины» ремонтировали в 2019 году, чтобы продлить срок его эксплуатации. Проект перестройки развязки устраивает не всех. Урбанист Владимир Злоказов ранее предлагал внести в него изменения.