Убегаешь ты, значит, от зомби, а в чистом поле Боинг стоит, а ты им воспользоваться не сможешь.
Гость
22 мая 2022, 17:26
В Турции?
Гость
22 мая 2022, 13:47
Да легко. Управлять самолётом намного легче, чем водить авто в городе с оживлённым движением. Единственная сложная и опасная часть полёта - это посадка, но и она не сравнится с вождением по Малышева в час-пик, например. В круизе вообще думать не надо, ведёшь радиообмен, навигацию, следишь за показаниями приборов, самолёт летит реально САМ. Водить же гораздо сложнее, нужно постоянно всё анализировать и контролировать огромное количество переменных, одновременно следить за знаками, светофорами, пешеходами, соседями по ряду, впереди идущим автомобилем и всё это делать одновременно! Потеряешь концентрацию и отвлечешься - считай убийца. В авиации такого нет, даже на легкомоторных самолетах без автопилота пилот может отвлечься на несколько минут на карты и это не приведёт к негативным последствиям. Плюс надо чувствовать автомобиль и понимать его габариты, что тоже даётся не всем. На западе, например, лицензию пилота можно получать с 16-ти лет, а водительское удостоверение только с 18-ти, что тоже говорит о том, что пилотировать самолёт легче.
Сам имел опыт управления настоящей Цессной с места второго пилота. Был на тренажёре Ту-154 в Челябинске, даже там ничего сложного нет, за исключением навигации по НВУ.
Гость
22 мая 2022, 13:51
У меня есть знакомый инструктор по вождению, к нему пришел учиться военный (около 45 лет) лётчик, говорил на авианосец легче садиться в шторм, чем в гараж заехать на машине. Обучение вождению ему очень трудно давалось, так и не смог научиться.
Гость
22 мая 2022, 14:22
Господи, такого бреда я давно не читал!
Под стать ресурсу
Гость
22 мая 2022, 13:44
На ближайшие десятилетия это уже для рашки не актуально. Боингов тут скоро не будет совсем
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
ю-в.
752мм 64%«Это мог быть самый кошмарный полет в истории авиации». Как пилотов учат справляться с авариями на борту