«Это самые крупные игроки в сфере: у первого сразу пять заказов, а у второго — четыре контракта в топ-10.» - а персонал и техника на пару проектов, потому что на аренду тратиться не желают, вот и стоят раскопки месяцами, после чего превышения предельного срока отбивается штрафом в процентах от прибыли. Про откаты говорить не стоит, это отдельная тема. Таков путь.
Гость
20 мая 2022, 12:55
до 24.02 деньги крутили в банках и биржах.
сейчас часть денег зависла, другие невозможно положить для прокрутки
Сколько денег не в бухевай , всё равно остаются только направления!!!!!!!!!!!!!! Это Россия !!!!!!!!!!!!!!!!!! И Она мне нравится, хоть и не красавица. !!!!!!!!!!!!!
Гость
20 мая 2022, 23:17
Бухевай это город что ли такой?
Гость
20 мая 2022, 14:00
Самая натуральная "кормушка".
Гость
20 мая 2022, 14:22
Я понимаю, если такие деньги тратятся на дорогу и по ней можно ездить ещё несколько десятков лет, без ям, выбоины и т.д. но через года 3 опять будут ремонтировать, заплатки на делают и типо капремонт сделали.
Гость
20 мая 2022, 14:55
в любой стране этих "строителей" как минимум бы в тюрьму посадили на десятки лет. Кстати, макаровский мост вес еще не достроили", и пилят и пилят, не напилятся. Работать совсем разучились
Гость
22 мая 2022, 08:23
Особенно понравилась дорога Гари -Таборы 30 миллионов за километр. Лоси будут счастливы, а людей там нет, почти, даже Зоны закрыли , для тех кто не в курсе.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Строй и богатей: аналитики назвали самые дорогие дорожные ремонты в Свердловской области