Дороги и транспорт Строительство «путинского» автобана Строительство ЕКАД подробности Цены на стройматериалы и запчасти взлетели. Что будет с ЕКАД и «путинским» автобаном на Урале?

Цены на стройматериалы и запчасти взлетели. Что будет с ЕКАД и «путинским» автобаном на Урале?

Публикуем ответ министра транспорта Василия Старкова

Министр Василий Старков рассказал о судьбе ЕКАД и «путинского» автобана в условиях кризиса

Глава свердловского минтранса Василий Старков рассказал о судьбе ключевых дорожных объектов, которые в настоящее время реализуются в регионе, в частности — «путинского» автобана и ЕКАД. Министра спросили, насколько тяжело приходится подрядчикам в условиях экономического кризиса и санкций. Известно, что строители уже столкнулись с подорожанием запчастей и стройматериалов, которые повышают стоимость дорожных объектов.

— Контракты на текущий год заключены уже на 100%, и на 50% — по 2023 году. Пока мы не видим критичных рисков, — сказал Старков. — Минеральные материалы, щебень, битум заготовлены в больших объемах. К тому же все они местного производства. Это позволяет нам гарантировать выполнение планов, в том числе в среднесрочной перспективе.

Василий Старков также признался, что у подрядчиков есть проблемы с запчастями для дорожно-строительной техники.

— Процентов на 70 у строителей техника импортного производства. Но в настоящее время построены определенные логистические цепочки, в том числе в рамках штаба, созданного при федеральном Минтрансе, который обеспечивает возможности получения запчастей, — отметил он.

Насчет увеличения стоимости дорожных ремонтов министр сказал, что пока рост цен наблюдается только у трех из 88 объектов. Речь идет о стройках, где задействованы большие объемы металлоконструкций (как правило, сооружение мостов). Глава регионального минтранса также подчеркнул, что непростая экономическая обстановка никак не влияет на крупнейшие проекты: строительство ЕКАД и «путинского» автобана М-12 (Москва — Казань — Екатеринбург).

— Что касается M-12, то о снижении темпов работ речи не идет. Все возможные риски, связанные с повышением стоимости, заранее выявляются. По этому проекту создана рабочая группа при правительстве. Проектная документация готова, идет очистка будущей трассы от леса и прочей растительности и подготовка под отсыпку земляного полотна.

Напомним, что у Екатеринбургской кольцевой автодороги в настоящее время остается недостроенным только небольшой участок к югу от города. Недавно мы делали репортаж о том, как идет строительство ЕКАД, и даже проехали по новому участку, который планируют открыть в ноябре. Что касается «путинского» автобана М-12, то недавно под него забронировали участки земли. По какой траектории пройдет новая трасса на территории Свердловской области, читайте по этой ссылке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
53
Форумы
ТОП 5
Мнение
Отложите покупки и ссоры: астролог из Екатеринбурга назвала самые плохие дни ноября и декабря
Мария Кучма
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Рекомендуем
Знакомства
Объявления