перейти к публикации
152 комментария к публикации

Как это будет: в Екатеринбурге одобрили проект соединения Широкой Речки и Академического за 1 млрд рублей

12 мая 2022, 08:30
12 мая 2022, 08:36
Весь город задолбался уже с этими недопроектами, сначала налепили непонятно что и непонятно где, потом распродали и заселили людьми, а потом стали думать за дороги и улицы…. Ощущение что наши застройщики лагеря для заключённых проектировали. И весь город читает это годами, мается и обсуждает сутками.. Лишь бы застройщик не обеднел…
Гость
12 мая 2022, 09:01
Дело в том что Мэрия уважаемые и есть застройщик
Гость
12 мая 2022, 09:06
Так они же не собирались здесь жить. Хотели срубить кэш и за границу на виллу. А теперь будут думать, как здесь комфорт создавать. Может быть.
12 мая 2022, 09:30
Гость
12 мая 2022, 09:01
Дело в том что Мэрия уважаемые и есть застройщик
Анатолий, мэрия я соглашусь приложила руку к этому пирогу, но застройщик совсем не она!
Дак уже есть проезд ведь 🤣🤣 Куда они там решили целый лярд положить?
Гость
12 мая 2022, 09:58
Бюджеты осваивают и распихивают по детишкам и родственникам и отчитываются наверх об успехах - классика современной РФ!
12 мая 2022, 12:13
Сама там не живу,но как-то смотрели хату ,на сколько знаю там дороги нормальной нет,плиты от стройки и грунтовка, даже пешеходных зон нет,весной там по лужам все скачут и мамы с колясками,поэтому и брать в том районе хату не стали. 😱
13 мая 2022, 03:25
в карман, не? )
12 мая 2022, 08:46
Согласования, разработка проектной документации, увеличение сметы, сдвиг сроков. Эти и иные популярные песни прозвучат в эфире нашего радио.
Гость
12 мая 2022, 14:35
типичного отчественного РУССКОГО радио! Za россею
12 мая 2022, 23:26
А чем недовольны то в итоге? Дорога строится? Строится. Что за нвтье?
13 мая 2022, 06:08
12 мая 2022, 23:26
А чем недовольны то в итоге? Дорога строится? Строится. Что за нвтье?
Михаил98, у вас какие то навязчивые идеи? вы анализируете тексты на предмет критики в близкой вам сфере? или в целом настроены на поиск любой критики на муниципальном, региональном и федеральном уровне? вы усмотрели признаки, характерные для высказываний пятой колонны?
12 мая 2022, 08:34
У мэрии есть глобальный план развития дорог , особенно чусовской тракт до карасей
Гость
13 мая 2022, 15:57
Давайте еще из чусовского тракта помойку сделаем они одно не достроили другое делать начали
12 мая 2022, 10:24
Там на широкой речке здания строят вплотную к узкой дорожке, они тоесть вообще несобираются ее никогда расширять. Планировки зданий нет вообще. В академе хоть худо бедно строят кварталами и улицы прямые и широкие внутри.
Гость
12 мая 2022, 09:10
Соединить друг с другом два района, из которых не выехать в город. Отличное решение проблемы... Мэрия, жги исчо!
Гость
12 мая 2022, 11:55
Расширить гетто. А потом отгородить от города забором
12 мая 2022, 08:41
Два светофора на таком коротком участке - это конечно утопия! 👎 У проектировщика руки растут явно ниже пояса
12 мая 2022, 23:36
Уважаемый, вы знаете что значит слово утопия? Наверняка ошибочно полагаете что это от слова утонуть. Почитайте что это за слово, чтоьы не позориться потом, ладно?
12 мая 2022, 09:05
Смысл ещё раз соединять два тупика?почему не соединить улицу чкалова?когда появятся выезды из академического на екад?проект эстакады на обьездной остался проектом?улица суходольская так и останется двухполосной?
Гость
12 мая 2022, 12:15
Суходольская видимо да, в нее все встраивают и встраивают другие дороги. Вот новая школа 31, заезд с суходольской, давайте машины встанут на левый поворот массово, и дорога встанет в обе стороны. Сейчас хоть в сторону екада можно утром уехать
Гость
12 мая 2022, 12:23
Не надо чтоб в город они приезжали к нам
12 мая 2022, 22:16
Гость
12 мая 2022, 12:23
Не надо чтоб в город они приезжали к нам
К вам в город?🤦‍♂️ Вот мне всегда было интересно посмотреть на того, кто такую ахинею пишет. Просто представить себе не могу, что бы взрослый и уважающий себя человек писал такой бред.
12 мая 2022, 09:34
Из очевидного и простого, делают открытия, подвиги и достижения… А работать когда начнёте?
Гость
12 мая 2022, 09:02
Внимание! Миллиард это ТЫСЯЧА МИЛЛИОНОВ! Не десять, не сто! Тысяча МИЛЛИОНОВ! Люди сейчас строят один средний частный дом двухэтажный из блока за 2- 3 миллиона. Чтобы вы понимали масштаб воровства , откатов: Или частники на триллион строят большой район размером в пол Академа, или застройщик на триллион строит дорожку с фонарями и тротуарами длиной 500 метров
12 мая 2022, 23:41
Это квартира в хрущщебейнике стоит 3 миллиона, а не дом. Дом стоит 6-10 миллионов. Нельзя продать бабушкину однушку, и построить дом. Едем дальше, как в вашей голове миллиард превратился в триллион? Зарегестрируйте фирму по строительству дорог, и вперед зарабатывать, если думаете что вас где то обманывают.
13 мая 2022, 00:26
12 мая 2022, 23:41
Это квартира в хрущщебейнике стоит 3 миллиона, а не дом. Дом стоит 6-10 миллионов. Нельзя продать бабушкину однушку, и построить дом. Едем дальше, как в вашей голове миллиард превратился в триллион? Зарегестрируйте фирму по строительству дорог, и вперед зарабатывать, если думаете что вас где то обманывают.
Михаил98, имелось ввиду коробка дома без отделки, я так полагаю.
Гость
13 мая 2022, 14:37
13 мая 2022, 00:26
Михаил98, имелось ввиду коробка дома без отделки, я так полагаю.
Плохо полагаете. Коробка 2-х этажного дома 200 с хвостиком квадратов нам обошлась 4 млн (и это по ценам 2015-2016 года). Дом и в итоге 9-9,5 примерно (опять же по ценам 2017-2018 года). Гараж на 2 авто 80 кв.м в 2018 году обошелся примерно в 1 млн (и это пока без отделки внутри и снаружи). Сейчас вот в бюджет коробки бани закладываю 1,5 млн.
12 мая 2022, 08:39
Проект за миллиард? 😳 А на дороге они сколько попилят?!
Гость
12 мая 2022, 09:32
миллиард и попилят, не тупи
12 мая 2022, 13:31
Гость
12 мая 2022, 09:32
миллиард и попилят, не тупи
"Как это будет: в Екатеринбурге одобрили проект соединения Широкой Речки и Академического за 1 млрд рублей" - кто тупит? черным по русскому написано: проект ... за 1 млрд, т.е. - проект! а не: на строительство выделили 1 млрд!
12 мая 2022, 09:12
"часть построенной дороги будет именоваться улицей Хрустальногорской" Легко произносимое название. Особенно для китайцев.
12 мая 2022, 09:06
опять Академ в сводках благоустройства ,кучи домов строят для чего ?чтобы на широкую речку ездить ?нужна новая дорога в город ,кто согласовывает. такое не понимаю
12 мая 2022, 12:57
Новая дорога в город не нужна! Если её построят, остатки лесе вырубят и воткнут домишки, и по факту станет только хуже!!!!!
Гость
12 мая 2022, 09:37
возле Радуги тоже пора думать о развязке, но это всем пофигу, всё идёт по плану. Сейчас шлёпнут дома поближе к дороге, чтобы изначально было невозможно ни как улучшить ситуацию, потом будут запрещать левые повороты и т.д. Короче, плакал наш город.😠
12 мая 2022, 08:58
Не дороговато?
Гость
12 мая 2022, 09:26
Истинная Арийская кровь живет в центре Екатеринбурга,раз решает, что они чем то лучше, чем люди, живущие в этих районах. Боремся с нацизмом,а в своей стране победить не можем. Сидят центральные Екатеринбуржцы, решают, кого огородить,кому вьезд запретить.
12 мая 2022, 09:42
Я с Эльмаша. От нас тоже иногда тяжело выехать. Но мы и не выезжаем, мы тут и работаем.
Гость
12 мая 2022, 12:25
12 мая 2022, 09:42
Я с Эльмаша. От нас тоже иногда тяжело выехать. Но мы и не выезжаем, мы тут и работаем.
А академическая аристократия не хочет работать на тех местах которые созданы в их районе. Продавцами, охранниками. Мойщиками, официантами.
12 мая 2022, 13:01
Гость
12 мая 2022, 12:25
А академическая аристократия не хочет работать на тех местах которые созданы в их районе. Продавцами, охранниками. Мойщиками, официантами.
У них мечта работать в Гринвиче или рядом, что бы в колхозе стать уважаемым человеком!!!!!
Гость
12 мая 2022, 09:55
А потом окажется, что в грунте есть камни и стоимость строительства возрастет до двух миллиардов, а срок сдачи увеличится на пять лет
Гость
12 мая 2022, 09:58
поверьте, когда эту дорогу достроят, будет уже поздно), эт как с трамваем в кокодем. Спохватились вроде, но к чему это приведёт ни кто не знает))
12 мая 2022, 10:38
Камни уберут и найдут под ними болото
12 мая 2022, 22:09
Гость
12 мая 2022, 09:58
поверьте, когда эту дорогу достроят, будет уже поздно), эт как с трамваем в кокодем. Спохватились вроде, но к чему это приведёт ни кто не знает))
Сам то понял, что написал?
Гость
12 мая 2022, 09:31
почему всего 3 светофора? надо штук 50. и обязательно настроенные так, что каждый следующий красным горит, вы же так Академ строите.
12 мая 2022, 09:09
метро прокладут?
12 мая 2022, 10:58
сразу после трамвая😂
12 мая 2022, 12:59
12 мая 2022, 10:58
сразу после трамвая😂
И канатной дороги!!!!
12 мая 2022, 14:53
12 мая 2022, 12:59
И канатной дороги!!!!
можно ещё дилижансы запустить или дрезину наладить.. в крайнем случае воздушные пузыри запустить с плетёнными корзинами на 49 человек.. взмывать будут из академа , а приземляться прямо в широкую речку. главное, чтобы в монголию не унесло или или в сысерть не задуло.
Гость
12 мая 2022, 09:34
как насчет того чтобы улицу серафима Дерябиной продолжить прям по прямой до екада, без светофоров и сделать съезд без светофоров в обе стороны? пробки в академе просто исчезнут
12 мая 2022, 22:11
Улица Серафимы Дерябиной за кольцом переходит в улицу Вильгельма де Геннина. Как её продлить до ЕКАДа?
Гость
12 мая 2022, 10:53
За кусок дороги: лярд?! С ума посходили, а сколько распилят...метро городу сделайте лучше, вторую ветку! Больше пользы будет!!!
Гость
12 мая 2022, 08:47
ШР надо соединять с городом, а не с Академом, еще одним проблемным р-ном. Жаль, что до чиновников это никак не дойдет.
Гость
12 мая 2022, 11:45
ДА! За ярд китайцы бы второй Академ построили... или ветку метро... Зачем 2 светофора через 200 метров? За ярд пусть подземный переход под дорогой сделают! проблему пробок эти светофоры только усугубят!
Гость
12 мая 2022, 09:03
- Итак, господа чиновники, у нас проблема: два густонаселённых района из которых трудно выехать, что будем делать? - Давайте сделаем между ними дорогу! Пусть ездят друг друг! - Прекрасное решение, запросим миллиард, построим за половину, а остальное растащим по карманам! - Браво, браво!
12 мая 2022, 09:40
Запросом миллиард, через год ещё один. Сделаем с гарантией на три года, через два ещё 200 лямов на ремонт. Вы как не в России.
Гость
12 мая 2022, 16:31
)))))))
Гость
12 мая 2022, 08:41
Бездарные чинуши, вы когда будете сначала думать, а потом делать?
12 мая 2022, 23:44
А что не понравилось в итоге? Сначала проект, потом дорога, или вы думали что они сначала дорогу, а потом проект хотят сделать?
Гость
12 мая 2022, 08:56
А давайте лучше какадем с Ревдой соединим, а мичуру с Первоуральском, а от Екатеринбурга наоборот отгородим.
Гость
12 мая 2022, 11:26
А центр города закроем для авто.
Гость
12 мая 2022, 11:59
+
12 мая 2022, 12:14
Не лучше Кекенский район или Кекемаш.😂
Гость
12 мая 2022, 10:01
там цена вопроса с лихвой 200 лямов - остальное себе в карманчики)))
Гость
12 мая 2022, 10:18
Пробки избежать, нужно Суходольская расширять и как минимум по 2 ряда в обе стороны. И вообще дороги должны быть до постройки районов спроектированы. И обязать должны застройщиков эти проекты делать. А чины как «блондинки» сперва делают. А потом думают.
Гость
12 мая 2022, 10:38
Проектировать - не означает построить. Метро вон годами проектируют, успешно ипотеки закрывают... Даже делать ничего не надо - просто проекты рисовать....
Гость
12 мая 2022, 10:43
Занятно. Лучше бы с центром соединили хоть один из этих районов, нормальной дорогой. Какой прок от этих внутриквартальных дорог. Еще и такие деньжищи.
12 мая 2022, 15:11
Если все так не хотят этой дороги, то приезжайте на Сортировку, отремонтируйте Кунарскую, Дружининскую и дублер Билимбаевской. И пусть это стоит 3 лярда, сдачу можете взять себе, внутри квартальные дороги у нас в ужасном состоянии, так что все будут согласны за любые деньги...
Гость
12 мая 2022, 08:41
из Академа и так проблема с выездом, а потом вся широкая речка через него двинет, обалденный проект👍
Гость
12 мая 2022, 08:44
Да там и так уже есть проезд и народ гоняет только в путь. По хорошей дороге просто начнут быстрее проезжать.
Гость
12 мая 2022, 10:16
Алексей, как показала практика, когда открыли тенистую, весь Академ рванул через широкую, а не наоборот))).
Гость
12 мая 2022, 12:29
По факту, продление краснолесья до суходольской только ухудшило ситуацию с пробкой на ШР. Проблема там переизбыток светофоров
Гость
12 мая 2022, 09:49
кто то же это все безобразие готовит. согласовывает, утверждает, все проекты с подписями в "студию"😠
Гость
13 мая 2022, 00:17
Какая дорога, тут освещение то не могут никак включить, даже тротуаров нет для пешеходов, так типа гуляйте у себя во дворах, либо на транспорте передвигайтесь по узенькой дороге, которая всегда стоит
12 мая 2022, 17:14
За мильярд я сам всё закатаю.
Гость
12 мая 2022, 12:28
Вроде как положительный момент,но есть огромное "НО". Пока не будет расширина дорога по Суходольной, все эти новые дороги, это решение проблем Широкой речки за счёт создания дополнительных проблем Академическому
Гость
31 мая 2022, 16:23
А когда расширят Суходольскую, окажется, что надо расширять Репина
Гость
12 мая 2022, 10:12
Правые повороты будут без светофоров или опять...?
Гость
12 мая 2022, 11:12
А когда уже наконец то Администрация города Екатеринбурга сдержит обещания и соединит улицу Вонсовского с улицей Дорожной, то есть Академ и Вторчермет? Высокинский не один раз обещал а что по этому поводу скажет Орлов ? Когда? Там 100 метров дорогу сделать надо.
Гость
12 мая 2022, 11:49
Однако!))), большой распил бабла,,,намечается,,,УСЕ ипотеки загасят наши слуги!
Гость
12 мая 2022, 14:53
А где аудит стоимости? Независимая оценка стоимости и целесообразности? Реально ощущение что стоят там где можно освоить максимально денег с минимальными заморочками типа согласований
Гость
12 мая 2022, 16:34
Да....много вопросов к проектировщику..интересно, сколько классов закончил?
Гость
12 мая 2022, 17:42
Так а нафиг ещё одну дорогу лепить, лучше бы Суходольскую расширили и выезд на ЕКАД сделали. Угробят миллиард вникуда . Эти люди вобще там хоть раз были? Или они только до Карасьозёрска дорогу знают?
Гость
13 мая 2022, 03:26
лучше бы этот миллиард потратили на обновление троллейбусов
Гость
13 мая 2022, 06:28
в Китае бы уже всех кто замешан в таких схемах- казнили. у нас поощрают
Гость
13 мая 2022, 07:06
Лучше бы дорогу расширили на широкий речке и не надо бы соединять с Академическим, а так и Академический будет стоять в пробках
Гость
13 мая 2022, 13:53
Что за таинственные горожане одобрившие бредовый проект, ну точно не жители Широкой речки. Вот зачем там дорога рядом с такой же параллельной ей. Чья идея? Зачем эта дорога, дублирующая Тенистую, странный проект..., было бы актуально продлить Ручейную в сторону Академа, т.к. в патовой ситуации жители Мичуринского. Ну, ничего, думаю недолго осталось и такие же пробки будут на Чусовском тракте от "мичуринцев", объезжающих пробки через ЕКАД, тогда определенные жители Карасьеозерского, Палникса и Образцова включат, наконец, голову... Скорее бы уже.
Гость
13 мая 2022, 14:46
жители Академа рады будут теперь стоять еще в более длинных пробках по утрам и вечерам, т.к. поток с Широкой речки еще будет через них ехать, если сейчас уже часть не катается так. Лучше бы эти деньги вложили в расширение или постройку дополнительных дорог с Академа и Широкой речки, а не соединяли две огромные пробки в одну мега пробку.
12 мая 2022, 08:36
ща весь Широкреченский народ рванет в Академ, 😁, одно слово Район мечты!только выездов из района не хватает, а рабочих мест крайне недостаточно внутри Академа и ШР , таким образом складывается ощущение что это дорого не особо и нужна, но нужно освоить бюджет.
Понятно, понятно. Дальше же ни кто от туда не едет. Нужны деньги по карманам, так и скажите. Да постройте просто дорогу где в поле, всё больше толка будет. Народ хоть заезды будет устраивать на четверть мили.
Гость
12 мая 2022, 08:44
Хороший проект. Многие областные воссоединяться, увидят наконец то друзей и однокашников..
12 мая 2022, 10:54
😂😂😂