Дороги и транспорт подробности Заводы встанут? Под Екатеринбургом фурам закрыли единственную дорогу в поселок из-за состояния плотины

Заводы встанут? Под Екатеринбургом фурам закрыли единственную дорогу в поселок из-за состояния плотины

Владельцы бизнеса решают, как вывозить грузы

Большегрузам опять запретили движение по переправе
Источник:

Под Екатеринбургом отрезали от «большой земли» предприятия в поселке Исеть. На проезде через дамбу Среднеуральского водохранилища установили ограничение на движение большегрузов. Теперь по дороге нельзя двигаться машинам весом больше пяти тонн. Из-за этого могут пострадать несколько логистических и горнодобывающих компаний в окрестностях поселка.

Дамба выглядела «уставшей» еще год назад
Источник:

Знаки с ограничениями появились в начале праздничных выходных, рассказал E1.RU гендиректор логистического центра «Исеть» Марат Фаридонов.

— Не можем найти концы [причины закрытия]. Говорят, что было совещание в минтрансе, на котором решили на период паводка закрыть дорогу, снизив нагрузку до пяти тонн. Но документа мы не видели, разбираемся в ситуации. На предыдущих совещаниях было сказано, что, пока не будет организовано альтернативное движение, ограничений вводить не будут, — рассказал Фаридонов.

По его словам, предприятия могут отгружать продукцию на железнодорожной станции, а вот работа с фурами теперь под вопросом.

О плохом состоянии дамбы стало известно еще год назад
Источник:

Мы обратились за комментарием в департамент информационной политики и в пресс-службу ПАО «Энел Россия». В энергетической компании оставили ситуацию без комментариев.

В марте 2021 года движение по дамбе ограничили. На совещании с руководителями компаний, которые работают в поселке Исеть, министр общественной безопасности предложил им самостоятельно построить мост для большегрузов. Ранее в ПАО «Энел Россия» рассказали о рисках, которые влечет возможное разрушение дамбы.

— В случае нарушения работы или разрушения плотины в зону затопления попадают городской округ Среднеуральск, городской округ Верхняя Пышма и Железнодорожный район Екатеринбурга, — объяснили в пресс-службе ПАО «Энел Россия».

В 2018 году по заказу Среднеуральской ГРЭС провели экспертизу технического состояния плотины, в 2019-м — водолазное обследование паводкового водосброса. По итогам проверок состояние плотины признано работоспособным. В 2017 году на Исетском гидроузле провели восстановительные работы, в 2018 году отремонтировали дорогу через дамбу. В этом году запланирован ремонт строительных конструкций сооружения.

— Но эти работы не гарантируют безопасность, если по мосту и дальше будут ездить фуры тяжелее 18 тонн. Сейчас по плотине осуществляется перевозка грузов с продукцией щебеночных карьеров и предприятия по переработке металлолома автомобилями, полная масса которых превышает данное ограничение, — объяснили в пресс-службе компании.

Управление автомобильных дорог Свердловской области угрожало закрыть проезд по дамбе Среднеуральской ГРЭС для большегрузов с 20 февраля. Отметим, что похожая проблема существует и в Екатеринбурге. Грузовики ездят в обход весового контроля по плотине в районе Горного Щита.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
31
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления