Екатеринбуржцу, которому приложение насчитало почти две тысячи рублей за неиспользованный самокат, вернули деньги. Напомним, мы рассказывали, что Роман поздним вечером 27 апреля с другом попытался прокатиться на самокате «Ситимобил», но поездка не удалась из-за сбоя приложения. Оно постоянно выдавало ошибку активации, и парни уехали на самокатах другой компании. А ночью выяснилось, что самокаты все-таки активировались и за них капают деньги. К утру приложение насчитало уже почти две тысячи рублей, а поддержка не выходила на связь.
Роман рассказал E1.RU, что после 9 часов утра с ним все-таки связались представители компании «Ситимобил».
— В 09:20 мне позвонили и отменили бронь. А в обед написала техподдержка в приложении и вернули деньги, — рассказал Роман.
Сервисы кикшеринга активно готовятся к летнему сезону. Сейчас в городе ведут деятельность три компании по прокату самокатов: Whoosh, Urent и BusyFly. Мы решили сравнить их условия и цены.