перейти к публикации
307 комментариев к публикации

«Явно помогло какое-то усилие извне»: в Екатеринбурге открыли «охоту» на кикшеринговые самокаты

17 апреля 2022, 13:47
17 апреля 2022, 23:51
Слушайте, с ребёнком по тротуару стало опасно ходить, то будка на велосипеде пронесётся, то самокатчик. Однозначно надо с тротуаров велосипедистов и самокатчиков убирать, но с развитием выделеннок для них на дороге
18 апреля 2022, 00:39
У нас в городе есть велодорожки, всё равно дети, коляски и просто люди там постоянно ходят, даже если тротуара рядом нет
Гость
18 апреля 2022, 09:54
18 апреля 2022, 00:39
У нас в городе есть велодорожки, всё равно дети, коляски и просто люди там постоянно ходят, даже если тротуара рядом нет
Какой город?
Гость
18 апреля 2022, 12:54
Слушайте, не то что на велике, даже пешком спокойно не пройдешь из за мамаш с детьми, которые за ними не следят и за руку не ведут, а те в свою очередь тоже на самокате или велосипеде.
17 апреля 2022, 14:23
Ну не поддерживаю, те кто ломает, но в целом идея хорошая. Эти самокатолюбы летают так, что могут сбить человека. Пускай ездят по дорогам, тем более признали вроде самокаты транспортными средствами. Вот пускай полетают между камазов, посмотрим после этого сколько останется лётчиков таких.
Гость
17 апреля 2022, 15:12
Сначало точно узнайте , признали или нет. Только после этого позорьтесь на весь мир.
17 апреля 2022, 15:35
велосипед это тоже ТС. Но между тем 90% велосипедистов едут по троутарам, и точно так же могут вас болезного сбить.
Гость
17 апреля 2022, 16:15
Гость
17 апреля 2022, 15:12
Сначало точно узнайте , признали или нет. Только после этого позорьтесь на весь мир.
В самой новости написано, что самокатчики сейчас равны мопедистам.
17 апреля 2022, 17:02
я конечно понимаю несомненную пользу от этого средства передвижения, но не с нашим диким народом. Летят как сумасшедшие через дорогу, по лужам (пофиг на свою, чужую безопасность, пофиг что брызги летят на людей).
17 апреля 2022, 19:21
Не новость, а бальзам на душу.
17 апреля 2022, 15:31
Сам не раз видел как детишки на них "трюки" выполнять пытаются... Ну тоесть как "трюки"... некие нелепые движения далекие от нормальной езды и попытки подпрыгнуть..
17 апреля 2022, 16:16
К нам на Уралмаш пришёл вуш, сотни самокатов, стоят на каждом углу. А местные никогда самокатов не видели. Теперь всем конец, ходи и оборачивайся) Конечно же, проблема никогда не была в самих самокатах, а только в том, как ими управляют ездоки. А потом они их бросают прямо посреди дороги, а не где-то с краю.
17 апреля 2022, 17:09
Поддерживаю! Как нашествие саранчи в этом году на Уралмаше. Носятся по пешеходным дорогам и ещё в спины людей сигналят. Куда на них жаловаться? собирать видео/фото как они ездят безобразно.
17 апреля 2022, 20:42
17 апреля 2022, 17:09
Поддерживаю! Как нашествие саранчи в этом году на Уралмаше. Носятся по пешеходным дорогам и ещё в спины людей сигналят. Куда на них жаловаться? собирать видео/фото как они ездят безобразно.
В сервисы и жалуйтесь, самокатчики соглашение подписали (штрафы там указаны), данные карты предоставили, поэтому любой сервис с удовольствием оштрафует нарушителя и попросит ещё
Гость
18 апреля 2022, 17:24
И правильно делают, что бросают где попало. В этом и есть весь смысл этих самокатов.
Гость
17 апреля 2022, 14:09
Бизнес-модель - раздавать самокаты случайным идиотам. Побочка вполне предсказуемая.
Гость
17 апреля 2022, 19:26
Ну это как делимобиль,средство повышенной опасности любому желающему.
Гость
17 апреля 2022, 20:06
а может дело в идиотах?
17 апреля 2022, 14:17
"так что ездить самокатчикам придется по правилам дорожного движения." Е1 по правилам не ездят, их соблюдают.
Гость
17 апреля 2022, 16:37
а ты откуда знаешь как ездят и как не ездят E1?
17 апреля 2022, 19:37
Гость
17 апреля 2022, 16:37
а ты откуда знаешь как ездят и как не ездят E1?
Мне пофиг, как малолетки с Е1 ездят. Я о том, что правила соблюдают, а не ездят по ним.
Гость
18 апреля 2022, 17:26
17 апреля 2022, 19:37
Мне пофиг, как малолетки с Е1 ездят. Я о том, что правила соблюдают, а не ездят по ним.
На правила обычно кладут
17 апреля 2022, 16:28
Так эти самокаты вечно брошены на пути у пешеходов. Постоянно приходится обходить или спотыкаться об них. Вот кто-то и не выдержал наконец-то)) Паркуйте ваши электросамокаты в укромных углах, а не на пути у людей, и всё будет нормально. Про экстремальную езду сейчас упоминать не буду. Об этом и так много сказано.
Гость
18 апреля 2022, 17:27
В этом и есть смысл самоката - оставить где угодно
18 апреля 2022, 17:41
Гость
18 апреля 2022, 17:27
В этом и есть смысл самоката - оставить где угодно
Нет смысл не в этом. Ставить где угодно - это в углу или на краю тротуара, если он широкий. Но никак не прямо на пути у пешеходов. Тем более, по несколько штук сразу. Некоторые особо "продвинутые" ставят даже на выходе с тротуара на проезжую часть. Создавая тем самым угрозу безопасности людям, переходящим дорогу. Не забывайте, что есть ещё пожилые люди, которым и так-то дорогу переходить трудно, а тут ещё кем-то брошенный самокат перегородил путь.
Гость
11 мая 2022, 11:09
18 апреля 2022, 17:41
Нет смысл не в этом. Ставить где угодно - это в углу или на краю тротуара, если он широкий. Но никак не прямо на пути у пешеходов. Тем более, по несколько штук сразу. Некоторые особо "продвинутые" ставят даже на выходе с тротуара на проезжую часть. Создавая тем самым угрозу безопасности людям, переходящим дорогу. Не забывайте, что есть ещё пожилые люди, которым и так-то дорогу переходить трудно, а тут ещё кем-то брошенный самокат перегородил путь.
Согласен на 200%
17 апреля 2022, 13:56
Надо не самокаты ломать, а человеков окультуривать. Слишком много пупов глобуса и королев галактики расплодилось.
Гость
17 апреля 2022, 19:08
Выделенную полосу для них делать! Оградить от пешеходов и транспорта. И все, проблема решена. Но лучше людей обвинять. Это же бесплатно.
Гость
17 апреля 2022, 19:53
Гость
17 апреля 2022, 19:08
Выделенную полосу для них делать! Оградить от пешеходов и транспорта. И все, проблема решена. Но лучше людей обвинять. Это же бесплатно.
За чей счет банкет? Надо всем скинутся чтобы любители самокатов были довольные? Хуху не хохо? Скидывайтесь из личных накоплений и трясите "бизнесменов" а не решайте за людей которым этот самокатный "бизнес" никуда не уперся и ничего кроме раздражения идиоты за рулем не вызывают.
Гость
17 апреля 2022, 20:00
Гость
17 апреля 2022, 19:53
За чей счет банкет? Надо всем скинутся чтобы любители самокатов были довольные? Хуху не хохо? Скидывайтесь из личных накоплений и трясите "бизнесменов" а не решайте за людей которым этот самокатный "бизнес" никуда не уперся и ничего кроме раздражения идиоты за рулем не вызывают.
Не хочешь скидываться - терпи, что ездят по тротуарам
17 апреля 2022, 17:56
Просто эти горе водители всех достали. И я может не поддерживаю вандалов. Но точно не осуждаю. Нужно жестоко наказывать как нарушителей так и сам сервис.
Гость
19 апреля 2022, 08:38
Начните с себя, уважаемый. Сервис тут не при делах. Такие у нас люди, придётся прививать культуру поведения на дороге. Это не просто
17 апреля 2022, 14:41
В цивилизованных странах, да и в Москве есть специальная стойка, куда эти самокаты фиксируются. Кроме того в Москве у самокатов есть номера. А в Екб это как ничейный хлам... Вот вам и вся мораль.
Гость
17 апреля 2022, 15:29
На вуше сейчас есть номера
17 апреля 2022, 19:53
даже в Крыму такие стойки есть и никому не мешают
Гость
17 апреля 2022, 22:24
А у нас посреди тротуара оставляют. Юго-запад. Не знаю, что за фирма, желтого цвета самокат. Еще раз увижу, выброшу в мусорный бак, пусть по потом по свалкам ищут
Гость
17 апреля 2022, 15:18
Эти самокатчики - самоубийцы! Ладно бы они спешивались переходя перекрёстки - но они же не догадываются что их НЕ ВИДНО!!! Я ЗА что бы их приравняли за испольпользование средства передвижения повышенной опасности + права!!!
Гость
17 апреля 2022, 16:48
Ой да что ты говоришь!!! Видимо всю жизнь пешком ходишь, всего боясь и тут вдруг решил "здравые" идеи про права подкинуть?
Гость
17 апреля 2022, 17:07
Точно , мимо пролетел в 5 сантиметрах не слышно его даже . Очень опасно , что гоняют везде. А то что их бросают , где попало вообще кто то видит.
Гость
17 апреля 2022, 17:21
Я самокатчик с стажем 4 года и более 30 тыс. км пробега на самокатах. Зимой и летом. Я не курьер. Просто самокаты - идеальный транспорт для города. Сам против шеринговых самокатов. На них летают как умолишенные. Езжу в шлеме ибо нефиг. Но обязать ездить их с правами и по пч... Вы себе представляете, что будет? У самокатов нет поворотников. А ехать держа самокат одной рукой, чтоб сигнал другой показать - сразу падение. Ну и что делать? Прогресс не остановить. А то что наши люди и власти за ним не поспевают, это плохо. Да и в чем виноваты те самокатчики, кто ездит давно и без аварий? Ни в чем. Убрать сервис шеринга и все устаканится.
17 апреля 2022, 13:58
Самокатофобы наверное это делают?
17 апреля 2022, 19:45
Самокатофилы пытаются, но не получается почему-то (непонятно почему)
17 апреля 2022, 23:15
Вы занижаете мощности на бумаге, плюете на людей — ну вот и бумеранг. Спасибо герою! Хороший человек.
Гость
18 апреля 2022, 17:40
И правильно делают. Ибо нефиг штрафовать
17 апреля 2022, 19:15
Хоть бы кто обьяснил как хоть этот сервис работает? Если они везде валяются их можно прихватизировать?
Гость
17 апреля 2022, 19:59
Датчики только срезай, чтобы позиционирование наелось, а потом перекрашивай и владей.
17 апреля 2022, 20:17
В них есть GPS-трекеры, так что могут найти если вдруг чего
Гость
18 апреля 2022, 17:29
Можно, но недолго и дорого
17 апреля 2022, 15:48
Порча имущества чужого - такое конечно себе,НО они реально обнаглели и самокатчики и те кто в аренду сдаёт,наставят их на преддомовой территории и при этом за аренду земли не платят! Да и клиенты их ездить не умеют чаще всего,либо гонят как не в себе,либо врезаются во всех подряд. Кому надо купит себе свой самокат и всё...мне кажетя это ещё и окупится,чем 500 р платить за час покататься...
17 апреля 2022, 16:35
Согласен. Электросамокатные конторы нагло пользуются готовой городской инфраструктурой.
17 апреля 2022, 20:06
Прокатные хотя бы по скорости ограничены, некоторые покупные вообще могут до 40 км/ч разогнаться, так что ИМХО лучше уж так
17 апреля 2022, 20:03
На дня поворачивала с Блюхера на Восточную, с одной стороны по пешеходному переходу несется самокатчик (желтенький всеми узнаваемый), с другой, не спешиваясь, велосипедист. Ума ни у того, ни у другого. Не места таким на тротуарах! Пусть едут по проезжей части вдоль бордюров и обочин, их хоть в зеркала в этом случае будет видно. На тротуарах все заставлено, пройти не возможно. У нашего МКД их стоит 18 штук!!!! Парковом под них нет специальных. Обязательно надо вводить парковки, в Крыму такие давно стоят - металлические стойки, вот они стоят и не мешают. И обязательно в тариф страховку закладывать. Плюс по всему пешеходному центру города жесткое ограничение скорости. И сделать зоны, где на них вообще ехать нельзя типо набережной, Плотинки, Вайнера, всех скверов и парков, особенно это касается Парка Маковского. Отдохнуть не возможно, только по сторонам оглядываешься, чтоб не сбили, за детей страшно.
18 апреля 2022, 01:06
Ого, адекватный комментарий. Я бы ещё велодорожек добавил, и выделенные полосы. Ехал как-то утром в субботу к электричке (на личном самокате), примерно вровень со мной ехал один с низким уровнем ответственности. Я по велодорожкам и тротуару, он по проезжей части, не пропуская помеху справа, влетая на пешеходную зону и вылетая с неё на дорогу, словно черт из табакерки. При том, что я на таком же по мощности самокате от него не отставал. Людей тогда не было, в чём смысл так ездить я так и не понял
Гость
18 апреля 2022, 13:09
Управляешь машиной крути башкой чтобы всё видно было, есть так то пешеходные переходы с правом проезда на велике, что тогда делать будешь? По краю ПЧ желаю самостоятельно попробовать проехать, удачи как говорится.) Как только сел на велик столько дебилов на дороге увидел.
20 апреля 2022, 08:36
Гость
18 апреля 2022, 13:09
Управляешь машиной крути башкой чтобы всё видно было, есть так то пешеходные переходы с правом проезда на велике, что тогда делать будешь? По краю ПЧ желаю самостоятельно попробовать проехать, удачи как говорится.) Как только сел на велик столько дебилов на дороге увидел.
"пешеходные переходы с правом проезда на велике"? Иди, купи книжечку ПДД и почитай. Велосипед по ПДД - транспортное средство с теми же правами (почти), что и автомобиль. Кто тебе сказал, что на транспортном средстве можно ездить по пешеходному переходу? Пешеходный переход - для пешеходов. Перед пересечением проезжей части по пеш.переходу велосипедист должен спешиваться.
18 апреля 2022, 00:39
Почему самокаты ставят на придомовых территориях?
18 апреля 2022, 01:16
У нас только возле остановок, магазинов и прочих общественных мест ставят
18 апреля 2022, 07:25
Вымирает самокатный бизнес
Гость
19 апреля 2022, 08:30
К счастью процветает
Гость
17 апреля 2022, 19:45
А что хочет фирма, предоставляющая услугу? Правильно, только прибыль. И им плевать на пользователя, его возраст, безопасность. Плевать и на всех других граждан. Главное прибыль.
18 апреля 2022, 01:47
А ещё они могут получить прибыль, оштафовав криво паркующихся индивидуумов, в договоре это прописано, вам достаточно прислать жалобу с фотографиями
Гость
17 апреля 2022, 19:38
Ну признали транспортным средством, и что? Кто-то это контролирует? На самокатах ездят дети. Ездят по двое. Ездят по тротуарам, дорогам и пешеходным переходам. Самокаты паркуют посреди тротуара. Кому-то есть дело до всего этого?
17 апреля 2022, 20:04
я когда таких вижу, фоткаю и отправляю в компанию для принятия мер хотя бы в виде штрафа.
17 апреля 2022, 20:36
А велосипеды кто-то контролирует? А как их контролировать? Если припарковались криво - пишите в поддержку соответствующего сервиса, они с удовольствием спишут штраф с нарушителя
20 апреля 2022, 08:46
Это не надо контролировать. Это важно при ДТП, когда безголовый самокатчик вылетит по пеш.переходу прямо перед автомобилем и будет сбит. Потому, что они после этого сразу начинают плакаться, что они - пешеходы. По ГОСТу на спортинвентарь "самокат" - это то, что приводится в движение мускульной силой человека. А то, что дают в прокат - на самом деле скутеры, выполненные в виде самокатов. Верховный суд это наконец-то признал.
Гость
17 апреля 2022, 15:34
Вчера утром был в центре,самокаты и велосипеды прокатные лежа ждали своих хозяев,поржал
17 апреля 2022, 15:46
Ты видимо рано шел, они ещё спали просто 🙂
Гость
17 апреля 2022, 15:56
17 апреля 2022, 15:46
Ты видимо рано шел, они ещё спали просто 🙂
Nein, в районе 10,кстати действо это только в центре узрел
Гость
17 апреля 2022, 20:16
Думаю, особо можно не переживать. Цена на них серьезно вырастет - как за сами машины, так и за прокат, так что прокатчики скоро уйдут в минус.
18 апреля 2022, 01:19
Ага, вот только они ездят по несколько тысяч километров без обслуживания, максимум подшипники поменять, смазать и покрышки сменить, так что их на несколько лет ещё хватит
Гость
17 апреля 2022, 14:52
Поддерживаю ! Достали...то настаят свои самокаты поперек тротуара, приходится обходить и лавировать между ними , то носятся на них дебилы.... В этой стране нет культуры, Нет общества и нет уважения между людьми.
17 апреля 2022, 23:19
Ну так доктрина ж такая — прав тот, кто сильнее, наглее, богаче.
Гость
17 апреля 2022, 14:14
их бросают везде на тротуарах не пройти. Идешь того гляди сшибут. пусть арендуют у города специальные места для парковки и никому не мешают
17 апреля 2022, 19:53
1) качаешь приложение, соответствующее конкретному самокату (либо находишь почту поддержки) 2) пишешь жалобу им в поддержку 3) тому, кто припарковался криво, прилетает штраф
Гость
18 апреля 2022, 10:01
17 апреля 2022, 19:53
1) качаешь приложение, соответствующее конкретному самокату (либо находишь почту поддержки) 2) пишешь жалобу им в поддержку 3) тому, кто припарковался криво, прилетает штраф
Т.е., мне никуда эти самокаты не уперлись, но я - качаю ненужное мне приложение, вступаю в ненужные мне переписки, и пр? И не факт, что будет результат - в прошлом году сколько возмущались и писали, и чо?! А у них все хорошо, даже больше стало. Как-то это по меньшей мере неправильно.
18 апреля 2022, 22:26
Гость
18 апреля 2022, 10:01
Т.е., мне никуда эти самокаты не уперлись, но я - качаю ненужное мне приложение, вступаю в ненужные мне переписки, и пр? И не факт, что будет результат - в прошлом году сколько возмущались и писали, и чо?! А у них все хорошо, даже больше стало. Как-то это по меньшей мере неправильно.
Ну в таком случае я не знаю что делать. В моём случае хватило 1 раз написать, сейчас самокаты стоят нормально
Гость
17 апреля 2022, 14:19
Раз по закону приравняли к мопедам Надо гнать их на дороги со всеми вытекающими А если поймаь на тротуаре -штрафовать организаторов-составить акт изъятия и пусть через штраф забирают. И пусть следят кому дают пользоваться. Это не детская игрушка. Велосипеды и самокаты на дороги общего пользования.Ни каких тротуаров. А то развелось носящихся и представляющих опасность пешеходам
17 апреля 2022, 14:40
На дорогах им тоже нечего делать.
Гость
17 апреля 2022, 16:05
17 апреля 2022, 14:40
На дорогах им тоже нечего делать.
Согласна. Мотоциклов бешеных хватает. Оттаяли уже
17 апреля 2022, 19:55
Их не приравнивали к мопедам, просто обозвали транспортным средством, а дальше смотрят на характеристики. То, что в прокате - велосипеды
17 апреля 2022, 17:12
Безкультурная молодежь, все нужно сломать, далеко нам еще до цивилизации, дикари одним словом
Гость
17 апреля 2022, 19:33
Ну да, то ли дело, когда культурно и цивилизованно пешеходов на тротуарах сбивают
Гость
17 апреля 2022, 19:58
"Цивилизация" это когда наглый бизнес делает что хочет и как хочет?
18 апреля 2022, 00:43
Это не молодёжь, это умное, даже мудрое, уважаемое старшее поколение
Гость
17 апреля 2022, 14:53
Если не хотят и не могут разобраться законодатели, начинают действовать обычные сознательные граждане.
17 апреля 2022, 15:08
Гость, это вандализм, и порча чужого имущества, и такими методами вы вообще ничего не добьётесь 😁 только хуже сделаете
Гость
17 апреля 2022, 19:34
17 апреля 2022, 15:08
Гость, это вандализм, и порча чужого имущества, и такими методами вы вообще ничего не добьётесь 😁 только хуже сделаете
А какие есть еще варианты?
17 апреля 2022, 19:56
17 апреля 2022, 15:08
Гость, это вандализм, и порча чужого имущества, и такими методами вы вообще ничего не добьётесь 😁 только хуже сделаете
вандализм это занимать своим личным г...ом все общественные тротуары. Компания рубит бабло, а страдают жители, которые пройти нормально не могут. Какая польза этим жителям от этого барахла? какая? никакой, одни неудобства, а компания лишь прибыль рубит. Пусть делают обязательную страховку и паркоместа специальные
Гость
17 апреля 2022, 14:49
Их предупреждали. Раздают кому ни попадя транспортное средство, а потом жалеют. Ездоки обязаны иметь права! Нет прав - нет покатушек. А то молодняк носится по тротуарам, неся большую угрозу пешеходам
Гость
17 апреля 2022, 18:47
Я вот тоже против этих ужасных огромных самокатов, на каждом углу понаставили. С детьми даже в парке не возможно спокойно гулять, про тротуары вообще молчу, спокойно не пройти. Приравнивайте к транспортному средству или делайте отдельные тротуары для них.
17 апреля 2022, 20:26
Так уже транспортные средства, но по характеристикам большинство не тянет больше, чем на велосипед
Гость
17 апреля 2022, 13:55
Байден точно пакостит скрепным рассиянам
Гость
17 апреля 2022, 13:58
Скабеева- Соловьёва, а ну пошла вон!!!
17 апреля 2022, 15:02
Обычные граждане РФ на самокатах не передвигаются, для этого у них есть личный и общественный транспорт, а вот всякая либерасня возвела это действие в культ. Поэтому ваше замечание не по адресу.
Гость
17 апреля 2022, 15:25
Что, он хочет чтоб мы тоже реже мылись и меньше мясо ели? Или чтоб тоже его фотки на заправках где бензин в разы подорожал клеили?
Гость
17 апреля 2022, 14:31
Ставят везде по тротуарам эту дрянь да так что ни объехать ни пройти. Вот и ловят благодарность от сограждан. Пусть за свой счет оборудуют парковки для самокатов и контролируют ездунов или не жалуются.
17 апреля 2022, 19:52
в Крыму стоят именно парковки, куда электросамокат надо поставить, а у нас просто по среди тротуара
18 мая 2022, 05:21
Тут же прибегут люди жаловаться, что внешний вид города испортили, или ещё что-нибудь придумают, им лишь бы чтобы всё было как раньше, а всё новое - ломать
Гость
17 апреля 2022, 17:48
Я бы посоветовал владельцу этих самокатов не разбрасывать свое имущество где попало. Тогда и порчи не будет. Думаю в полиции так же скажут. Сами себе буратино. Велосипедолюбы тоже свои шушлайки бросают в подьездах, а потом плачут что украли. Так заведи себе в квартиру, а не бросай где попало!!!
17 апреля 2022, 20:20
Так в том то и дело, что не владелец их паркует, а те же самые пешеходы, которые жалуются на эти самокаты и ломают их
17 апреля 2022, 14:06
Удивляет лишь то, сколько нужно усилий приложить для такой поломки. Народ -быдло.
17 апреля 2022, 14:18
Слава аккумуляторному инструменту.
Гость
17 апреля 2022, 15:23
Гоогль, в головах г.. у этого народа
17 апреля 2022, 15:23
Дак там правило простое - платит последний кто на нем ездил. Нафиг нада связыватся
Гость
17 апреля 2022, 16:45
может сами владельцы и портят) потом бабки взыщут с последнего ездуна как за новый по новым ценам да потихоньку выйдут из бизнеса)
17 апреля 2022, 17:10
Они его фотографируют в конце.
Гость
17 апреля 2022, 19:46
17 апреля 2022, 17:10
Они его фотографируют в конце.
Сфоткал - и можно ломать.😎
17 апреля 2022, 17:15
Это разумеется умышленная порча имущества. Решение: парковка только в местах под наблюдением. (будет дороже ест-но.)
17 апреля 2022, 20:09
парковка должна быть специальная типо металлических стоек как в Москве, как в Крыму
Гость
17 апреля 2022, 20:03
Сейчас, в течение менее часа, дважды видел, как на электросамокатах проехали на красный свет. Правда не на этих, а на фиолетовых, с этим... забыл, как его... уринологическим названием. Причём один раз ехали ещё и с вейпом. Диагноз классический уже, по-моему 😁
20 апреля 2022, 08:50
Для классического диагноза они должны быть еще в клетчатых рубашках и джинсах с подворотами. Ну, и со смузи, конечно. Чтоб попеременно - парнул из вейпа - отхлебнул смузи.
Гость
17 апреля 2022, 20:23
Признать то признали транспортным средством, а кто их ловить то будет ? Есть ли вообще закон хотя бы привлекающий к ответственности таких гонщиков по тротуару ? Я, конечно, не любитель всех этих средств особенно, когда гоняют как ошалелые по тротуару, не любитель велосипедистов хамовитых , мешают свободно передвигаться по тротуару. А ещё некоторые из них умудряются влетать в пешеходов. Вот вам дорога и катайтесь сколько угодно среди авто или добивайтесь от властей разметки для велосипедистов и пешеходов.
18 апреля 2022, 01:57
У нас в городе есть разметки для велосипедов и пешеходов. В итоге мамаши постоянно выпускают на велосипедную часть своих детей, даже если рядом тротуара нет, и пешеходу там нечего делать впринципе, это просто петля чтобы можно было не гасить скорость. Бессмысленная, кстати, потому что выше 10 кмч разгоняться получается только в субботу утром
Гость
18 апреля 2022, 10:11
18 апреля 2022, 01:57
У нас в городе есть разметки для велосипедов и пешеходов. В итоге мамаши постоянно выпускают на велосипедную часть своих детей, даже если рядом тротуара нет, и пешеходу там нечего делать впринципе, это просто петля чтобы можно было не гасить скорость. Бессмысленная, кстати, потому что выше 10 кмч разгоняться получается только в субботу утром
Это в каком городе такое счастье?
Гость
18 апреля 2022, 13:18
Гость
18 апреля 2022, 10:11
Это в каком городе такое счастье?
На Татищева постоянно дети под колеса лезут на велодорожке
Гость
17 апреля 2022, 14:39
Сначала бросают их так на тротуарах, что не пройти и не обойти, а потом жалуются.
17 апреля 2022, 20:07
Те, кто бросают, не жалуются
Гость
17 апреля 2022, 14:48
я конечно не за такие методы но они реально достали они вообще💩💩💩
Гость
17 апреля 2022, 18:52
С самокатами идея хорошая ,но не с нашим уровнем минталитета воспитания ,в большинстве как дебилы ,уж извините
Гость
17 апреля 2022, 19:21
Инстинкт самосохранения при любом "минталитете" свое возьмет
17 апреля 2022, 20:33
Гость
17 апреля 2022, 19:21
Инстинкт самосохранения при любом "минталитете" свое возьмет
У среднестатистического пользователя этих электросамокатов инстинкт самосохранения ещё не развит
Гость
17 апреля 2022, 22:42
17 апреля 2022, 20:33
У среднестатистического пользователя этих электросамокатов инстинкт самосохранения ещё не развит
Я про пешеходов. Они самокаты ломают, т.к. видят в них реальную опасность.
Гость
17 апреля 2022, 14:04
Обладатели ржавых ведер бросающих их на тротуаре - против самокатов.
Гость
17 апреля 2022, 14:26
Вас же предупредили еще когда открыли новый сезон - в Исети будут эти электрокаты. Ну, или так. Невозможно идти по тротуару, они сами, блин, разъехаться не могут. Едут по двое на одном и в шеренгу - только на газон от таких отпрыгивать. Убирайте с тротуаров - попросили же нормально.
Гость
17 апреля 2022, 17:10
Самое главное , что на них дети гоняют в школы ! Директора обратите внимание у Гимназий паркуются прям . Летят как ненормальные . Улетят и будет опять проблема .
Гость
17 апреля 2022, 19:24
Гость, это ж Дарвин в чистом виде « глупые особи как правило не выживают»😂
18 апреля 2022, 01:21
ПДД нормально учить нужно, сейчас это выглядит как: пришёл гаишник, что-то пробубнил, ушёл. Чисто свободный урок в телефоне провести по сути
Гость
18 апреля 2022, 09:47
Данный сервис для 18+. Что там в правилах за это нарушение?
17 апреля 2022, 13:56
Надеюсь охота будет славной.
18 апреля 2022, 02:05
а собака зачем, литий нюхает, че за идиотизм
Гость
17 апреля 2022, 14:48
А вот нормально, что все тротуары заставлены этими самокатами???? с коляской что бы пройти надо сначала дорогу себе расчистить 🤬🤬🤬 в этом году их ещё больше, где ходить пешехода??? Если у нас тротуары превратились в проезжую часть
17 апреля 2022, 20:12
Пишите им в поддержку, в моём случае помогло
Гость
17 апреля 2022, 15:57
Всем самокатоводам - права в обязательном порядке. Все самокаты на электротяге на автодорогу! Каждому самокатоводу шлем на голову.
17 апреля 2022, 20:15
Если бы была возможность, их бы на автодорогу давно выгнали
20 апреля 2022, 08:52
Нечего им делать на автодороге.
Гость
17 апреля 2022, 16:46
Эти самокаты признали мопедами, так что пусть валят с тротуаров и не мешают людям ходит по тротуарам. Правильно делают, что эти самокаты уничтожают. Их все надо уничтожить!
17 апреля 2022, 20:18
Никто мопедами не признавал, лишь транспортным средством. То, что в прокате - велосипеды, так что по тротуарам ездить могут