перейти к публикации
208 комментариев к публикации

В Краснолесье автохамы захватили автобусные остановки: бесполезны даже рейды автоинспекторов

10 апреля 2022, 08:12
10 апреля 2022, 12:00
То есть понастроим человейников по 20-30 этажей, это тысячи квартир на крайне скромной территории, у каждой семьи по машине=тысячи машин стопроцентно образуются на этой самой территории и потом искренне удивляемся: а чО это все машинами заставлено тоо? Прямо вот странно как то
Гость
12 апреля 2022, 09:52
Да понастроили и что? А люди когда покупали квадраты и железки думали чем и о чём? Или типа у вас такая задумка была- я покупаю машину и мне везде автоматом должны парковочные места предоставить.? Это больная фантазия!!
19 апреля 2022, 16:21
Твой автомобиль, ты и думай где его парковать. Понимаешь? Т.е. при покупке жилья ты должен чётко понимать, где будет жить твой железный конь. А прикрывать свою недальновидность и хамство тем, что тебе бедненькому никто парковочное место не предоставил, по крайней мере, глупо.
10 апреля 2022, 09:11
проблема существует годами, но бесплатные парковки , специально отведенные места для автотранспорта делать не будем!!! Даже не надейтесь)))
10 апреля 2022, 09:40
Да там даже с платными напряг
Гость
10 апреля 2022, 10:39
И назовём часть Краснолесья автохамами. И в место бесплатных парковок пустим на них рейды автоинспекторов!
Гость
10 апреля 2022, 11:37
А че может и Машины бесплатно выдавать попросите? Там всегда можно поставиться нормально, но это же надо будет идти метров 500 пешком! А большинство из этих хотят в подъезд на своей машине заезжать
10 апреля 2022, 11:27
"Так, из ответа ГИБДД Екатеринбурга следует, что в 2021–2022 годах на улице Михеева было выявлено 32 нарушителя (из них только 7 получили штрафы за нарушение правил парковки), а на Вонсовского — 72 нарушителя (за хамскую парковку наказаны только 9)." Ненаказанные отдали наличкою?
10 апреля 2022, 11:47
Боярам нет дела до халопов, по проекту района у халопа не должно быть машины, просчитались бояре
10 апреля 2022, 13:00
Точно, не боярин раз хАлоп пишешь. (Паны дерутся, а у холопов чубы трещат )
19 апреля 2022, 16:22
Так не покупай квартиру там, где нет парковки!
Гость
10 апреля 2022, 09:42
Конечно откуда появятся парковочные места ,если их даже в проекте нет.
19 апреля 2022, 16:34
Ну так и не покупай квартиру там, где даже в проекте нет места под твоё ведро! Так можно и бассейн во дворе требовать с застройщика: его не было в проекте, но я хочу купаться!🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
10 апреля 2022, 09:07
Скоро и на Парина, и на Сахарова такая же фигня будет. Нет отдела ГИБДД в районе, работать некому. Пару штрафов, пару эвакуаций, человек задумается… Да и Людям парковаться негде. Человейников туча, парковочных мест минимум. В Элевен, кстати, обещали наземную многоэтажную парковку. Где она?!..
Гость
10 апреля 2022, 10:09
Если глава государства не выполняет обещания, то что говорить о бизнесменах, у которых лишь одно желание - срубить деньжат по-быстрому и свалить зарубеж. Забавно, что сейчас зарубежом их раздевают и лишают наворованного. Не на то ставку сделали. Надо было в свою страну вкладывать, чтобы тут можно было комфортно жить
10 апреля 2022, 11:48
"Пару штрафов, пару эвакуаций, человек задумается…" Проблема в чинарях, которые согласовывают застройку без учёта потребностей в парковке.
Гость
10 апреля 2022, 11:58
Гость
10 апреля 2022, 10:09
Если глава государства не выполняет обещания, то что говорить о бизнесменах, у которых лишь одно желание - срубить деньжат по-быстрому и свалить зарубеж. Забавно, что сейчас зарубежом их раздевают и лишают наворованного. Не на то ставку сделали. Надо было в свою страну вкладывать, чтобы тут можно было комфортно жить
Нашол за кого переживать, смешной. Да живут они здесь комфортно. Изъяли не последнее, Бог дал, Бог и взял.
Гость
10 апреля 2022, 09:09
Этот вопрос не к ГИБДД и не к водителям.Этот вопрос к администрации города и застройщикам,это они не построили автостоянки,построили денег срубили,а там хоть трава не расти. Вот и точечные застройки в центре города,машины и так ставить негде еще 30 этажный дом воткнут.
10 апреля 2022, 12:49
Не правда. Есть парковки под домами. Есть платные парковки и т.п.
Гость
10 апреля 2022, 12:51
Это вопрос у дуракам, которые покупают в таком месте квартиру
Гость
10 апреля 2022, 15:16
Гость
10 апреля 2022, 12:51
Это вопрос у дуракам, которые покупают в таком месте квартиру
Ну расскажи нам, умник, где у нас в городе по-другому?
10 апреля 2022, 15:59
Народ ! Неужели вы не понимаете - вас ВЫНУЖДАЮТ покупать паркинги. С вас поимели при продаже жилья в пикулях и хотят ещё поиметь, дополнительно. Разберёмся по порядку: 1) возможно ли, чтобы, при строительстве дома было предусмотрено необходимое количество БЕСПЛАТНЫХ парко-мест ? А если дом - 30 этажей ? А если там 500 квартир ? А если там по 2 авто в семье ? Разумеется - НЕТ ! Такого не будет никогда. Потому что земля дорогая (которая под застройку) и строительство паркинга - это дорого. Как вариант: в домах с дорогими (и большими) квартирами, будет подземный паркинг (тоже дорогой), где количество мест, возможно, будет равно количеству квартир. Но у нас в примере жильё - эконом ! Там вообще о покупке паркинга речь не идёт, скорее всего, даже относительно дешёвого. ВЫВОД: бесплатных мест, "для всех желающих", РЯДОМ с домом - не будет никогда. 2) Но ведь у нашей страны огромная территория ? Почему не хватает мест для всех ? Ответ очень простой: места есть, но там, где земля дешевле или её наоборот - можно продать дороже (чем купили вы). Ведь строить дома, с дорогами и коммуникациями - нужны деньги, а если площадь застройки, из-за огромных парковок, увеличится, например, в 2 раза, то пропорционально увеличатся и необходимые суммы на дороги, коммуникации, транспорт и прочее. Поэтому: (лимит знаков. продолжение в след. посте)
10 апреля 2022, 21:09
Бесплатные места предусмотрены только на вашем личном участке. Купите дом в Карасеозёрске, и будут Вам бесплатные места. А в многоквартирном доме на придомовой территории не предусмотрены парковочные места. Там всё сделано для того, чтобы житель приехал, разгрузился и уехал. На ночь эта территория вообще должна быть свободна! Если Вы при покупке авто не продумали, как и где будете парковаться - то Вы сами виноваты! В Советском Союзе был казус: Не давали гараж построить при отсутствие транспортного средства - не давали купить авто при отсутствие гаража. Я бы Вам порекомендовал понять, зачем Вам парковка у дома. Полкилометра до стоянки пройти пешком - самое то. И бодрячок и мысли сложаться...
10 апреля 2022, 21:21
10 апреля 2022, 21:09
Бесплатные места предусмотрены только на вашем личном участке. Купите дом в Карасеозёрске, и будут Вам бесплатные места. А в многоквартирном доме на придомовой территории не предусмотрены парковочные места. Там всё сделано для того, чтобы житель приехал, разгрузился и уехал. На ночь эта территория вообще должна быть свободна! Если Вы при покупке авто не продумали, как и где будете парковаться - то Вы сами виноваты! В Советском Союзе был казус: Не давали гараж построить при отсутствие транспортного средства - не давали купить авто при отсутствие гаража. Я бы Вам порекомендовал понять, зачем Вам парковка у дома. Полкилометра до стоянки пройти пешком - самое то. И бодрячок и мысли сложаться...
Вы невнимательны: у меня как раз написано про парковку НЕ рядом с домом. А так-же про то, что "для всех" там места никогда не будет. Но по поводу парковки во дворе вообще: 1) если законами и правилами не запрещено - значит можно; 2) будет она или нет, а так-же платная или бесплатная - решать жителям, собственникам жилья. А чего там было в СССР или в Японии (на неё часто ссылаются) - дак это совсем другое дело. 😉
10 апреля 2022, 21:25
10 апреля 2022, 21:09
Бесплатные места предусмотрены только на вашем личном участке. Купите дом в Карасеозёрске, и будут Вам бесплатные места. А в многоквартирном доме на придомовой территории не предусмотрены парковочные места. Там всё сделано для того, чтобы житель приехал, разгрузился и уехал. На ночь эта территория вообще должна быть свободна! Если Вы при покупке авто не продумали, как и где будете парковаться - то Вы сами виноваты! В Советском Союзе был казус: Не давали гараж построить при отсутствие транспортного средства - не давали купить авто при отсутствие гаража. Я бы Вам порекомендовал понять, зачем Вам парковка у дома. Полкилометра до стоянки пройти пешком - самое то. И бодрячок и мысли сложаться...
А вот ваше предложение, купить дом в Карасеозёрске - мне нравится. Если бы вы ещё подсобили, как-то, с моим трудоустройством на место с соответствующими доходами - было бы вообще замечательно. 👍😁
Гость
10 апреля 2022, 09:33
Автохамы это наше правительство которое не позаботилось о потребностях автовладельцев. Люди от безвыходности бросают везде машины. Можно ведь было предусмотреть большие парковки между домами. Нет же земля денег стоит лучше ее продать застроийщикам
Гость
10 апреля 2022, 10:15
Гость, абсолютно согласен
Гость
10 апреля 2022, 11:25
Видели большую парковку между домами? Какого она размера?
Гость
10 апреля 2022, 15:16
Гость
10 апреля 2022, 11:25
Видели большую парковку между домами? Какого она размера?
Никакого. Нет ее.
Гость
10 апреля 2022, 12:13
Перед тем как что то запрещать. Нужно сначала сделать условия для выполнения правил. А потом уже наказывать.
Гость
10 апреля 2022, 15:23
А бабло как стричь?!
Перед тем,как что то покупать, нужно думать где это содержать.Для начала покупают место (гараж,паркинг),а потом остальное.
10 апреля 2022, 15:23
РАЗГОРОДИТЬ придомовые территории ЗАБОРАМИ, как в Заречном, Новой-Старой Сортировке и др. Тогда не то что проехать, ПРОЙТИ негде будет! 😭
10 апреля 2022, 16:12
( продолжение поста: v.g.ole 10 апр 2022 в 15:59) Поэтому: или купить малоэтажку (дорого), или купить что угодно, но в МАЛОнаселённых территориях (как раз откуда все сюда и насыпались 😁) - вот путь к БЕСПЛАТНОМУ ПАРКОВОЧНОМУ МЕСТУ РЯДОМ С ДОМОМ. Разумеется, возможны варианты-исключения: дома, где у владельцев мало автомобилей, а территория, наоборот - "позволяет". Это дома старой застройки - ХР и СТ, например. И то - если там много пенсионеров. 😉 3) Но ведь вокруг наших районов, с муравейниками - масса "пустырей" и незастроенных территорий ? Разве нельзя ТАМ организовать паркинги ? Вот ! Именно этот вариант я и считаю возможным, для решения проблем: - скопления транспорта вокруг домов - скопления транспорта на проезжей части. Возможным, при обязательном (!) содействии органов местной власти, по простым и понятным правилам, позволяющим гражданам "бросать своё ведро" - на доступном расстоянии от дома (зависит от наличия таких площадей) - по минимальной цене, либо бесплатно (или почти бесплатно). Вопросы есть ?
11 апреля 2022, 00:17
вопросы - есть. но их немного)) 1. так называемые пустыри - это, с большой долей вероятности, чья-то собственность. А собственнику нужен весь этот геморрой с организацией парковки? 2. допустим, согласовали и решили делать парковку. Надо, как минимум, заасфальтировать площадку, организовать ограждение-освещение, видеонаблюдение, пост охраны, людей нанять, договоры заключать... Быстро ли отобьются эти инвестиции? 3. предположим, что и 1, и 2 пункт как-то решили - будут ли там жители (да-да, те самые, что щас орут, мол, была бы стоянка, так мы бы туда ставили) ставить свои авто туда? что-то мне подсказывает, что - НЕТ. Сейчас для них оправдание своей гей-парковки - нет стоянки. Будет нормальная стоянка - скажут, что дорого. Будет дешманская - скажут, что далеко. И т.д. Реальный пример: Живу за городом, но есть квадрат в Екб. Рядом с домом (3 минуты ходьбы) есть минимум 2 стоянки. Но - во дворе машин, как г@вна за баней. А на стоянках - места есть)))
11 апреля 2022, 01:34
11 апреля 2022, 00:17
вопросы - есть. но их немного)) 1. так называемые пустыри - это, с большой долей вероятности, чья-то собственность. А собственнику нужен весь этот геморрой с организацией парковки? 2. допустим, согласовали и решили делать парковку. Надо, как минимум, заасфальтировать площадку, организовать ограждение-освещение, видеонаблюдение, пост охраны, людей нанять, договоры заключать... Быстро ли отобьются эти инвестиции? 3. предположим, что и 1, и 2 пункт как-то решили - будут ли там жители (да-да, те самые, что щас орут, мол, была бы стоянка, так мы бы туда ставили) ставить свои авто туда? что-то мне подсказывает, что - НЕТ. Сейчас для них оправдание своей гей-парковки - нет стоянки. Будет нормальная стоянка - скажут, что дорого. Будет дешманская - скажут, что далеко. И т.д. Реальный пример: Живу за городом, но есть квадрат в Екб. Рядом с домом (3 минуты ходьбы) есть минимум 2 стоянки. Но - во дворе машин, как г@вна за баней. А на стоянках - места есть)))
1. Ну с частной собственностью действительно могут быть проблемы, а та, что в ведении местных муниципалитетов - вроде без проблем. И что значит "нужен ли ИМ" ? Это нужно людям, которые живут на этой земле. Такая организация, на мой взгляд, выгодна большинству. 2. Не нужно усложнять. Должны выполняться минимальные и обоснованные требования. Мы ведь освобождаем дворы, проезды и дороги - зачем всё портить "дорогим организационным вопросом" ? По желанию - пожалуйста. 3. В том-то и суть - что это должно быть возможно организовать им самим ! По мере необходимости, но по простым и понятным правилам, которые должны быть и легкодоступными. А уж расстояние от дома будет зависеть от наличия таких мест вблизи и от количества "участников". Никто не может гарантировать парковку рядом, если места для неё нет (а такое есть, например, в центре города). Да и вообще какие-то гарантии могут быть лишь при наличии места В СОБСТВЕННОСТИ. А любые парковки, особенно простые, без инфраструктуры - они временные. А дорого - быть не должно. Должно быть, по возможности, бесплатно (как они все и стоят сейчас) или близко к этому. Подготовка площадки, наверное, быть должна, ведь стоянка на грунте/земле - это вынос грязи на улицы. Хотя сейчас такое нередко бывает даже на организованных, платных парковках. Обычно отсыпают щебнем, а делить сумму надо на ГОДЫ использования.
11 апреля 2022, 01:37
11 апреля 2022, 00:17
вопросы - есть. но их немного)) 1. так называемые пустыри - это, с большой долей вероятности, чья-то собственность. А собственнику нужен весь этот геморрой с организацией парковки? 2. допустим, согласовали и решили делать парковку. Надо, как минимум, заасфальтировать площадку, организовать ограждение-освещение, видеонаблюдение, пост охраны, людей нанять, договоры заключать... Быстро ли отобьются эти инвестиции? 3. предположим, что и 1, и 2 пункт как-то решили - будут ли там жители (да-да, те самые, что щас орут, мол, была бы стоянка, так мы бы туда ставили) ставить свои авто туда? что-то мне подсказывает, что - НЕТ. Сейчас для них оправдание своей гей-парковки - нет стоянки. Будет нормальная стоянка - скажут, что дорого. Будет дешманская - скажут, что далеко. И т.д. Реальный пример: Живу за городом, но есть квадрат в Екб. Рядом с домом (3 минуты ходьбы) есть минимум 2 стоянки. Но - во дворе машин, как г@вна за баней. А на стоянках - места есть)))
А почему у вас двор забит, если рядом есть стоянки - дак это ж элементарно: люди экономят, потому что есть возможность. Нет запретов и штрафов для двора, а стоянка, наоборот, стоит дорого (вероятно не одну тысячу). А должно быть наоборот: во дворе - дорого, а подальше (где никому не помешаешь) - почти бесплатно, да ещё и с охраной, чего во дворе, вероятно, нет.
Гость
10 апреля 2022, 10:54
власть в руках импотентов - в прямом и переносном смысле
10 апреля 2022, 11:31
С переносным смыслом более-менее понятно. Про прямой смысл откуда в курсе? 🤣
10 апреля 2022, 15:18
Вы сейчас настолько ласково и некорректно выразились, что даже как-то обидно.
Гость
10 апреля 2022, 09:49
Виновата в этом Администрация города, и белее никто!!! Именно она даёт разрешения и согласовывает такое строительство!!! Учесть 1 кв,=1машиноместо можно, но жадность берет свое
Гость
10 апреля 2022, 11:02
А в бездеятельности администрации Орлов как мэр наверное виноват? Называйте уже ФИО бездействующих чиновников, пишите в прокуратуру о их бездействии. Им бежать теперь некуда, запад для них закрыт. Пусть работают теперь на благо горожан!
Гость
10 апреля 2022, 15:18
Гость
10 апреля 2022, 11:02
А в бездеятельности администрации Орлов как мэр наверное виноват? Называйте уже ФИО бездействующих чиновников, пишите в прокуратуру о их бездействии. Им бежать теперь некуда, запад для них закрыт. Пусть работают теперь на благо горожан!
Да, в бездеятельности горадминистрации виноват прежде всего мэр.
12 апреля 2022, 09:08
Почему не 1кв=3 места? Не фантазируй, посмотри нормативы сначала
Гость
10 апреля 2022, 09:45
Там так всё заткнуто что если пожар хана району спецтехнике не подъехать
Гость
10 апреля 2022, 13:23
В стране с самой большой территорией нет места для парковок )))))) а строят так специально чтобы в нагрузку к хате втюхать еще и парковку
Гость
10 апреля 2022, 09:26
Надо что бы квартиры продавались только с паркинг местом
10 апреля 2022, 11:48
Глупость.
10 апреля 2022, 12:55
10 апреля 2022, 11:48
Глупость.
Почему? Нет машины, сдавай в аренду.
10 апреля 2022, 13:42
10 апреля 2022, 12:55
Почему? Нет машины, сдавай в аренду.
"Почему?" Про социальное государство слышал? Или только "money-money-money"?
10 апреля 2022, 11:24
там во дворах тоже все забито ведрами с гвоздями
10 апреля 2022, 12:56
В машинах, болты.
10 апреля 2022, 13:16
10 апреля 2022, 12:56
В машинах, болты.
ага, прикинь еще и гайки с шайбами есть)))
10 апреля 2022, 13:21
10 апреля 2022, 13:16
ага, прикинь еще и гайки с шайбами есть)))
А вот чего нет, так это гвоздей.
Гость
10 апреля 2022, 12:56
Стесняюсь спросить, а где машинки ставить?
Гость
10 апреля 2022, 13:36
А ты пешком ходи и не будет глупых вопросов, вам батюшка лечиться надо.
Гость
10 апреля 2022, 20:11
Машинки - дома на полку. Машину в паркинг
Гость
10 апреля 2022, 09:25
А ведь мы платим одни из самых высоких в мире налогов , на которые власть по идее должна организовывать как парковки в необходимом количестве , так и эвакуацию и наказание тех кому законы и правила не писаны. Но власть из всех пунктов и оязанностей уже давно оставила одну единственную - обязанность народа платить.....не важно за что и не важно зачем. Все остальное что власть должна делать взамен налогов она делать не собирается.
Гость
10 апреля 2022, 09:55
13% подоходного, это самые высокие налоги в мире?!
Гость
10 апреля 2022, 10:10
Гость
10 апреля 2022, 09:55
13% подоходного, это самые высокие налоги в мире?!
30% во всякие фонды забыл? А кучу косвенных налогов тоже забыл?
10 апреля 2022, 10:13
Ты в капитализме живёшь,ни кто,ни чего тебе не должен.надо?-иди и купи.
Гость
10 апреля 2022, 14:41
Во всем виноваты проектировщики и заказчики.
10 апреля 2022, 13:46
некоторым моим пассажирам нелегко даже на поребрик с салона переступать. Ну вот как некоторым любителям парковаться на остановке втиснуться в свою комфортненькую кабинку. Но автолябителям глубоко наплевать на престарелых. А еще на площадке остановки лужи грязь лед под водой обычное дело. Впрочем объяснять элементарные вещи нарушителям не вижу особого смысла, если оне даже на красный не притормаживая летят. Хамство должно быть наказано, иначе оно станет правилом, что и доказывает нОнешняя реальность.
Гость
10 апреля 2022, 14:08
Живу на Михеева 2, застройщик Атом. Наш дом без паркинга,хотя обещали. Паркинг есть только в 1 доме ,и конечно все занято. Сейчас идёт сдача ещё одного дома . В хорошую погоду не хватает места даже обычным пешеходам, а про машины я даже и не говорю
11 апреля 2022, 09:29
если нет мест для авто, то зачем вы их покупаете ???
Гость
11 апреля 2022, 11:36
11 апреля 2022, 09:29
если нет мест для авто, то зачем вы их покупаете ???
Потому что система ОТ развалена напрочь, что непонятного?!
Гость
11 апреля 2022, 20:13
а то что у вас есть во дворе парковка платная вас не устраивает?
Гость
10 апреля 2022, 09:14
если половину района снести такая парковка будет
Гость
10 апреля 2022, 14:39
У нас на ЖБИ такого раньше не было, пока не появились новые ЖК. По Рассветной - ГИБДД знаки вешает "парковка запрещена", они их ночью отрывают и дальше паркуются. ЖК Восход газон соседнего дома (40-летВЛКСМ, 22) в парковку превратили и выезд из дворов заставили. А ведь до этих ЖК - на этих улицах вообще проблем с парковкой не было, да там машина раз в час если проедет - уже событие. Везде где новые ЖК такая ситуация. Превентивные меры - не для России???
Гость
10 апреля 2022, 09:08
там во всём академе физически мест не хватает для парковки
Гость
10 апреля 2022, 09:44
Страна у нас большая ,а машинку припарковать нет места😠
Гость
10 апреля 2022, 12:01
Так то, по всему городу. Зато чинари выдают это как достижение- самый компактный город-герой миллионник в мире.
Гость
10 апреля 2022, 15:19
Да не во всем академе, а во всем городе!
Гость
10 апреля 2022, 10:41
Да ладно что вы... За-то крутой снегоход есть! И вообще в карасях всё хорошо!
Гость
10 апреля 2022, 12:03
сон про не сон и, про не сон сон ! так и будет хоть сто статей напишите хоть тысячу ! пока будут человейники строиться так и будет !😜
Гость
10 апреля 2022, 12:04
Грязь какая дикая на обочинах дорог . Жуть
Гость
10 апреля 2022, 14:17
В начале строительства нового района его обьявляют суперпрестижным, не жалеют денег на рекламу. Народ валом валит, скупАет недешёвое жильё, а потом, нахлебавшись и очнувшись, бежит оттуда хоть в хрущёвки, хоть в брежневки, лишь бы ноги унести из этого "комфорта".
Гость
10 апреля 2022, 13:18
Автохамы - это люди, не соблюдающие правила парковки. А как называть людей ответственных за создание такой ситуации с отсутствием мест для парковки и нормального проезда. Как проектируют эти микрорайоны и строят экономя каждый сантиметр земли, не задумываясь ни на минуту о тех кто вынужден здесь будет жить. Они не хамы, они хуже хамов. Урезают парковочные места, передумывают строить парковки превращая ранее обозначенные для этого участки в очередные многоэтажки. Паразитируют на элементарных человеческих необходимостях. Люди приезжают домой и вынуждены минимум по полчаса в лучшем случае ещё искать место для парковки. И от безысходности паркуются даже под запрещающими знаками. Я не говорю сейчас о быдлятских натурах, я говорю о безысходности, вынуждающей нормальных, адекватных людей совершать такие мелкие нарушения, а разве не нарушение загонять людей в эти углы, превращая в зверьков, и парируя, что они сами выбрали такую жизнь.
Гость
10 апреля 2022, 17:01
Не все от безысходности паркуются на остановках, ладно бы инвалиды, старики, но чаще всего из припаркованной на остановке машины выскакивают молодой парень или девушка, им просто лень пройти несколько метров...
Гость
10 апреля 2022, 09:22
Длиться годами потому что НИКТО с этим не борется , и только. Работа пары десятков эвакуаторов еженочно , легко бы исправила ситуацию и обьяснила быдлу где можно парковаться а где нельзя. Даже совершенно тупой заплатив пару тройку раз по пять касарей и побегав в поисках авто - скорее всего бы задумался. Так что все только лишь от бездействия и импотентности властей.
Гость
10 апреля 2022, 09:27
👍
Гость
10 апреля 2022, 10:27
Быдлу видимо невдомёк, что нормальных парковок тупо в районе нет, организация застройки- оторви и выбрось, продают паркинги по 5к за месяц при средних зарплатах в 40к. И при этом никто не пилит в публикации фоточки НЕЛЕГАЛЬНОЙ платной парковки на лесной стороне, где самовольно отгородили какой-то участок и собирают по 150 р. за ночь с тачки, что равно тем же самым 5к за подземный паркинг. Властям стыд и позор что допускают подобный способ застройки микрорайонов. Либо делайте парковки, либо стройте многоуровневые паркинги хоть открытые. А то назастраивают районов, понапродают всякого, а сами в эмиратах живут за полученные дивиденды. Дичь
Гость
10 апреля 2022, 11:22
Гость
10 апреля 2022, 10:27
Быдлу видимо невдомёк, что нормальных парковок тупо в районе нет, организация застройки- оторви и выбрось, продают паркинги по 5к за месяц при средних зарплатах в 40к. И при этом никто не пилит в публикации фоточки НЕЛЕГАЛЬНОЙ платной парковки на лесной стороне, где самовольно отгородили какой-то участок и собирают по 150 р. за ночь с тачки, что равно тем же самым 5к за подземный паркинг. Властям стыд и позор что допускают подобный способ застройки микрорайонов. Либо делайте парковки, либо стройте многоуровневые паркинги хоть открытые. А то назастраивают районов, понапродают всякого, а сами в эмиратах живут за полученные дивиденды. Дичь
А кто мешает выбрать другое место жительства?
Гость
10 апреля 2022, 15:21
Невидимые гаишники провели невидимые рейды. Проблема системная, почему гаишники должны разгребать маразм чиновников и жадность застройщика? Кто согласовал этот район на сотни тысяч человек без учета парковочных мест? Я думаю справедливо будет проехать сотрудникам переписать машины неправильно запаркованные, а штраф отправить чиновникам которые согласовали это строительство, причем не за счёт города эта оплата, а за счёт именно ответственных, тогда думать начнут чё подписывают
Гость
10 апреля 2022, 15:30
Пока люди будут покупать квартиры в таких домах, где очевидно нет парковок, пока квартира не будет продаваться с паркоместом (неотъемлемым! чтоб его нельзя было продать отдельно; в аренду сдать - пожалуйста, а продать - нет), вот до этого времени все так и будет продолжаться. Зачем застройщику тратиться на инфраструктуру, когда лохи все равно купят! А люди и рады - вона как дешево! А почему дешево? На это мозга задуматься не хватает.
10 апреля 2022, 15:58
а, может, их под дулом автомата заставляют покупать квартиры в таких местах? Или родню в заложники берут? или требуют отдать почку в обмен на паркинг? не, возможно, конечно, что они тупо идиоты, не думающие даже на день вперед... но тогда - реально страшно))))
Гость
10 апреля 2022, 16:27
10 апреля 2022, 15:58
а, может, их под дулом автомата заставляют покупать квартиры в таких местах? Или родню в заложники берут? или требуют отдать почку в обмен на паркинг? не, возможно, конечно, что они тупо идиоты, не думающие даже на день вперед... но тогда - реально страшно))))
А может, у людей выбор есть, а? Может, где-то дома с паркинами строят, а? 🤣
10 апреля 2022, 23:50
Гость
10 апреля 2022, 16:27
А может, у людей выбор есть, а? Может, где-то дома с паркинами строят, а? 🤣
таки да, строят. причем в Екатеринбурге. и даже в разных районах. только за паркинг же надо баблишко отдать... а хочется же, чтоб на халяву. вот и идут вайдосы, мол, нам все должны обеспечить. мы же НАЛОГИ ПЛАТИМ! ну да, транспортный налог с какой-нить киарио или соляриса - косарь-полтора в год. и им за эти бешеные бабки должны и парковочное место обеспечить, и магистрали в 6 полос без пробок и ямок)))))) Короче, как всегда - все виновны, кроме я. ))) Голосуйте рублем, не покупайте человейники. если есть машина - можно и о загородной недвиге подумать, там и соседей меньше, и свое парковочное место будет всегда...
Гость
10 апреля 2022, 16:52
Дак постройте нормальные - легальные парковки и тогда народ не будет ставить авто на остановках! Жилья настроили,а машины тут ставить негде! Ещё и нелегальщиков тьма,которых кто-то прикрывает,неоднократно на них жаловались,но их лавочку так и не прикрыли!
Ничё, щас машин поубавится. После подорожания в несколько раз это уже роскошь
Гость
10 апреля 2022, 09:08
а что у нас эвакуаторы отменили?
Гость
10 апреля 2022, 15:21
У нас паркинги, парковки и стоянки отменены
10 апреля 2022, 09:25
Дороги там широкие, припаркованные тачки никому не мешают, пассажиры от сделанных пару лишних шагов не развалятся.
10 апреля 2022, 09:57
Штука есть такая - ПДД. И там есть пункт 12.4. Они его нарушают,бросая ведра на остановках. Отсутствие парковок в принципе не является основанием для нарушения ПДД (стоянка на тротуре,пешеходном переходе или на остановке ОТ).
Гость
10 апреля 2022, 10:13
10 апреля 2022, 09:57
Штука есть такая - ПДД. И там есть пункт 12.4. Они его нарушают,бросая ведра на остановках. Отсутствие парковок в принципе не является основанием для нарушения ПДД (стоянка на тротуре,пешеходном переходе или на остановке ОТ).
штука то есть...применить бы эту штуку в течения дня хотя бы-жестко и длительное время...разумно подойти с этой штукой в ночное время....но политическая воля пока видимо ну недо этого
Гость
10 апреля 2022, 10:29
Геккон (блогер- колдырье), иди еще выпей и помолись
Гость
10 апреля 2022, 09:59
Настроили дома, как в муровейнике, а парковок нет.
19 апреля 2022, 16:26
Там под дулом пистолета заставляют купить квартиру без парковки, чтобы потом страдать? Или же автохамы привыкли бросать вёдра где угодно, лишь бы бесплатно?
Гость
10 апреля 2022, 11:30
В подъездах регулярно появляются объявления о сдаче паркинга в аренду. Но платить ведь неохота. Машина размером с танк и стоимостью как загородный дом, но нет. Платить за паркинг западло. Западло проехать по дублеру. Клиренс позволяет фигачить через поребрики и газоны прямо на дорогу. Вклинится в пробку с тротуара или газона. Нуачо? Амненадо. Запчасти на авто дорогие, на дороге сами разбегутся.
10 апреля 2022, 15:17
Хотите обязать приобретать чей-то товар ?😎
Правильно.О чем и разговор:нет воспитания и элементарного уважения к другим.Отсюда и поведение на дорогах,и парковки на газонах.За паркинг жалко денег заплатить....
Гость
10 апреля 2022, 11:34
Все вопросы к Орлову
Гость
10 апреля 2022, 15:22
У него в карасях все в порядке, это у вас тут бардак творится
19 апреля 2022, 16:23
Орлов виноват, что у кучки автохамов при покупке жилья даже мысли не возникло, где они будут парковаться?
Гость
10 апреля 2022, 20:07
в нашем жк есть платный наземный паркинг, но он пустует, вся территория и за территорией забита машинами ни проехать ни пройти, паркуются инфинити лексусы, хонды и прочие " нищие" автовладельцы, был пожар, спец.техника не смогла подъехать, но всем пофиг.
Гость
11 апреля 2022, 08:49
Цены такие на этот паркинг, что проще новую квартиру взять? Ну, и чему удивляться...
11 апреля 2022, 09:34
Светлый?)
Гость
10 апреля 2022, 13:51
В этом плане Широкой речке больше повезло), их авто круглосуточно,бесплатно ночуют в м-не " Лента" ) И нет проблем!)
Гость
10 апреля 2022, 22:29
Не думали почему они так паркуются? Может стоит заняться строительством парковок и стоянок? Хотя нет, бред какой то. Нужно всех оштрафовать и машины на штрафстоянки вывезти.
10 апреля 2022, 11:38
ГИБДД разогнать, такой хоккей нам не нужен! Владельцев вёдер обязать скинуться на многоуровневый паркинг, а то создали своими повозками проблемы всем окружающим, офигели совсем! 🤬
Гость
10 апреля 2022, 09:54
Выписывайте штрафы каждый день. За месяц у каждого будет приличная сумма. Еак и перестанут парковать где не походя.
Гость
10 апреля 2022, 15:26
Гениально! Главное, чтоб застройщики не подвели, да вдруг парковку где-нибудь не сделали.
Гость
10 апреля 2022, 19:44
проектировщики парковочного пространства попадут в АД.. Как можно такие проекты творить, когда у нас в стране территорий завались ?
Гость
10 апреля 2022, 20:56
А когда строили дома не догадывались , что у людей есть машины и их куда то надо ставить?
Гость
11 апреля 2022, 00:16
Да давно пора всех на штраф стоянку
Гость
11 апреля 2022, 00:17
Лимита нищая вот и ставят где попало