"В 2021 году у нас была уверенность, что аккредитацию пройдут не менее 70 пунктов. На деле же получили только 40, и это явный дефицит, — объяснили в Союзе автотранспортных предприятий"
Так и скажите прямо: думали денег содрать с 70 пунктов, но содрали только с 40, так как остальные встали в позу и платить отказались
А людей-то возить все равно на чем-то надо..! И придется сейчас из глуши с лишним перепробегом автобусы каждые полгода на техосмотр гонять в "цивилизацию". Если техрегламент нельзя смягчить, так может хоть разрешить временно под льготную пошлину с сопредельных государств пассажирский транспорт ввозить бывший в употреблении?
Гость
29 марта 2022, 15:34
Так и ввозят, по принципу: на боже, что нам не гоже. Взглянешь на такой автобус и слеза прошибает.
Итого на карте 8 пунктов в Екатеринбурге.
считаем полчаса на авто итого 48 шт при 24 работе, в год на пост 17500 авто. будем считать 2 поста в каждом пункте. итого 280 тыс 320 шт могут реально пройти ТО.
Вспоминаем что такси автобусы и им подобные ТО должны проходить 2 раза в год - и вот их осталось 140 тыщ. А если вспомнить, что 24 часа не захотят работать то можно убрать еще 2/3 машин и их останется 47720 машин с ТО. А так же вспомним больничные отпуска праздники поломки оборудования отсутствие 2ух постов повторные ТО, если не прошли уберем еще 20-40%
Итого 30-40тыщ авто реально могут пройти ТО в нашем городе за год... меньше 4 тыщ авто в месяц
Сколько там авто перепродается?
Я еду на работу на авто, это считается "личному транспорту, который используется в рабочих поездках;"?
А если я потом на этом же авто поехал за канц товарами, это считается "личному транспорту, который используется в рабочих поездках;"?
А если к клиенту?
По логике можно только до работы, а по остальным делам на общественном что-ли?
Ну кто такой бред придумывает? Это же вообще какой то караул.
Гость
29 марта 2022, 14:08
Это всё слова. Если документально не оформлено, то и спроса нет.
Это всё слова. Если документально не оформлено, то и спроса нет.
Ну это если мелочь, то да. А если я везу пять больших коробок с товаром, у меня на них накладная есть и счёт фактура. И это всё нифига не на моё имя, а на контору. Тогда как? Попадалово?
Гость
29 марта 2022, 08:22
ТО - это зло! Сам , работал в ГАИ в 90-е. На дороге, кстати могли проверять техсостояние транспорта только инспекторы технадзора, все остальные инспекторы ГАИ не имели права.
Так то оно так, но это если владелец следит за состоянием своего авто. А сейчас все шушлайки будут гонять и багажники ржавые на дороге терять вместе с задними мостами...как в 90-е.
Гость
29 марта 2022, 08:00
Благодаря одному персонажу есть вполне реальная возможность того что и Свердловская область может исчезнуть....так что это цветочки.
Гость
29 марта 2022, 09:32
Хотели как лучше, а получилось как всегда через ж.
Гость
29 марта 2022, 07:58
Все понятно тех регламент предусматривает регулярные допрасходы (на провайдера, сервисных инженеров как по мат части, так и по информационной части и т.д.). Цены будут только расти😐
Гость
29 марта 2022, 08:38
блин, это жесть, я 3 недели не могу попасть на станцию техосмотра 🤬🤬🤬, неужели нельзя это было сделать планово-не "оголяя" отрасль???
Гость
29 марта 2022, 08:08
На фото автобус каменский.. я именно на нем 16 лет назад ехал в Каменск. 16 лет прошло, а он всё ездиит...
Гость
29 марта 2022, 08:11
В рашке он еще лет 50 будет ездить. Весь мир перейдет на летающий транспорт , а в рашке будет этот автобус.....
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
741мм 82%В Свердловской области исчезла половина пунктов техосмотра: что с ними происходит?