Вот уж жители нового ЖК "обрадуются". Покупали квартиру в тихом месте с видом на природу, а получат под окнами трамвайное кольцо. Еще диспетчера пусть посадят, который по громкой связи будет с водителями трамваев общаться.
Гость
24 марта 2022, 14:41
Вы видели это тихое место? они даже и не замят, что что-то звякает
Филипп Сапегин / E1.RU - а нормально показать схему трамвайной линии на КАРТЕ, а не на фото можно было? Чтобы видно по каким улицам пройдёт, где конкретно остановки. На Яндекс-картах, например.
Кому нужны эти "художества" со спутниковым снимком, на котором только военспец-картограф по поиску ракетных установок сможет разобраться.
Цитата: "Переход через реку Исеть будет затратным делом".
А пересекать Россель-бан дело не затратное, там мост не планируется?
Т.е пересечение трамвайной линии и кольцовского тракта будет на одном уровне? Это же будет катастрофа!!!
Ой, надеюсь по старой, доброй и проверенной практике нашей мэрии через кольцовский тракт трамвай пустят на одной высоте с дорогой и сделают перекрёсток со светофором. Надеюсь не забудут положить лежачие полицейские и организовать пешеходный переход.
А то как-то не по фэншую будет!
Гость
24 марта 2022, 14:49
и КПП ещё поставить нужно с пулемётчиками на башнях
А как собрались пересекать железнодорожный мост около объездной? Там проезд для автомобилей-то десять лет расширить не могут, а тут еще трамвай надо где-то просунуть.
Слабо верится в реализацию сего чуда.
Сделают жд переезд))) в Перми видел трамвайная линия пересекает жд ветку)))
Ну, то есть построят мост для трамвая.
Итак мост при пересечении с ж/д путями, мост при пересечении реки, мост при пересечении Россель-бана.
Эта ветка будет золой. А скорее всего никогда не будет построена.
Гость
24 марта 2022, 14:53
хитрюги застройшики,не знают как продать свои халупы,вот решили трамвайчик наобещать..
15 лет назад такая схема проканала с окодемом. В итоге имеем гламурное гетто и экскаватор изображающий бурную деятельность по постройке трамвайной линии.
Нну, мы же все понимаем, что это не план, а потуги продать каретный, который строить начали, но не факт что закончат. Косвенное участие мэрии в рекламной программе застройщика
Все понятно, это делается ради повышения ценника квартир на болотах и поездок в Сималенд. Все остальные в пролете: Химмаш, аэропорт Кольцово, пос. Кольцово.
Гость
24 марта 2022, 14:20
Помечтали, а теперь обратно за работу 😂
Гость
24 марта 2022, 14:26
Опять проекты.
Планов громадьё.
Но почему то не реализуются они в Ебурге. Планы остаются только на бумаге.
Они задолбали уже со своими Нью-Васюками! В Академ сначала трамвай запустите!
А эту линию сразу бы уж до аэропорта проектируйте. ТЦентр транспортного узла всего Урала и до самолетов не на чем толком добраться.
Слово "Комсомольская стройка" слышали... А ждать придётся долго: 2 года только рельсы будут укладывать, год на оформление документов... А потом выяснят, что для электроснабжения нет резервов мощностей... да и долги перед ЕЭСК не позволят это быстро сделать...
Гость
24 марта 2022, 14:22
надо было и до химмаша тянуть ...как раз на троллейбусное кольцо
Им главное поднять цену на новое строящееся жилье в пригороде, а в городе и 50 метров рельс не проложат.
Тогда лучше обещать метро достроить.
Что за люди, даже врать толково не умеют!
Гость
24 марта 2022, 17:45
Не проще ли сделать давно запланированную станцию метро "Уктусские горы"?
К чему там трамвайная ветка, и так дорога узкая, вечная пробка от самого Химмаша.
Но неееет! Эффективный менеджмент, он такой эффективный...
Метро они тоже нарисовали, прямо возле Щербакова 20. Странно, что в статье об этом не написали, видимо бояться статьи за фейки 😁 Потому что новые станции метро в Екате - фейк
Гость
24 марта 2022, 14:43
а на историческом памятнике сделают "временную крышу"!!! Какой трамвай, вы хоть сохраните до вас созданное.
Гость
24 марта 2022, 14:46
Я так понимаю все новые трамвайные ветки будут в обслуживать интересы крупных застройщиков (построивших поселки в пампасах), а город так и останется у разбитого транспортного корыта?
Гость
24 марта 2022, 21:40
Да не будут ничего строить, потратят бюджет на проект да забросят в долгий ящик. На мосту над объездной нет места для двух полос трамвая. Дальше ЖД мост под которым всего 4 полосы во все стороны, без переделки туда трамвай не впихнуть, только если не сузить в два раза 😳
Гость
25 марта 2022, 01:05
Внимательней читайте заголовок. Обещают только кольцо построить, остальное это фантазии. Кольца у них изящные получаются, по Ново-Московскому рынку убедился. Больше года старались.
Гость
24 марта 2022, 14:39
Жителям этих новостроек, живущих на оживленной шестиполосной дороге, вообще все равно, будет там травай или нет. Там шум и пылищще будь здоров
У нас окна на реку, со стороны Щербакова балконы, никакого шума нет. А вот трамвай под окнами - трэш. Когда квартиру покупали, мы о парковке подумали, не то что брусниковцы, загадившие все дороги Уктуса. А теперь умники из АДминистрации будут на нее покушаться из-за этого трамвая? Или только последней зелени лишат, убив газоны и деревья вдоль Щербакова? 😠
Гость
24 марта 2022, 14:51
Какая изломанная линия трамвая у них получилась! хотя часть территории по которой проектируется линия еще не застроена! Это для чего и почему? Что бы "быстрее" доставлять контингент и поездка была более насыщенная видами? Или для увеличения киллометрожа = цены проекта (читаем величина распилов/откатов)? До Уктуса планировали метро!!!
Гость
24 марта 2022, 20:02
А что ж жд пути и автодороги от города к отроду не прямые? Вы не забывайте, что от грунта зависит и подводных вод и т.д... Если так начертили, значит местность не позволяет просто напрямую построить 🤦♀️
Гость
24 марта 2022, 21:54
Гость
24 марта 2022, 20:02
А что ж жд пути и автодороги от города к отроду не прямые? Вы не забывайте, что от грунта зависит и подводных вод и т.д... Если так начертили, значит местность не позволяет просто напрямую построить 🤦♀️
21 век на носу , технлогии позволяют , но думают так дешевле вопреки логики и здравого смысла . Сначала делают дорогостоящие проекты подальше от города , а потом тянут город к этому месту .
Гость
24 марта 2022, 14:52
в экспо можно будет доехать на трамвайчике..фантастика да и только
Гость
24 марта 2022, 15:04
лучше канатной дороги -нет................
Гость
24 марта 2022, 14:25
55 минут на поездку в одну сторону? на конной тяге и то быстрее доехать будет!
щербакова не вывезет дополнительную трамвайную линию, а снижение автопотока приведет просто к коллапсу
в общем идея недалекого персонажа
Гость
24 марта 2022, 14:40
Нормально там места на тротуаре для трамвая
Гость
24 марта 2022, 14:43
Щербаково хуже уже не сделать, да и линия там далеко не по проблемным местам идет, так что ничего не изменится от нее
Гость
24 марта 2022, 15:03
Гость
24 марта 2022, 14:40
Нормально там места на тротуаре для трамвая
под этим тротуаром проложены коммуникации
Гость
25 марта 2022, 05:58
в академ 10+ лет строят ветку, а туи такой масштаб, я точно не доживу до того как ее полностью запустят🤦♂️🤣
Гость
24 марта 2022, 14:43
Ребята из Гринвича, вкладывающие млрд руб в Золотой, сделают все чтоб этой линии не было.
Она им только в плюс. Вместо глобуса все поедут с тех краев в золотой. А если ещё спроектируют что трамвайчик будет непосредственно в золотой заезжать - вообще сказка. Метро то вон вход в Гринвич сделали они за свои деньги - и уже их отбили.
Она им только в плюс. Вместо глобуса все поедут с тех краев в золотой. А если ещё спроектируют что трамвайчик будет непосредственно в золотой заезжать - вообще сказка. Метро то вон вход в Гринвич сделали они за свои деньги - и уже их отбили.
сомневаюсь что отбили!
только если за счет как раз таки выдачи земельных участков и сниженной ставки по кредитам
сомневаюсь что отбили!
только если за счет как раз таки выдачи земельных участков и сниженной ставки по кредитам
Да возможно и так. Мэрия то явно им жирные кусочки земли выделяет и не удивлюсь если глаза на многое закрывает. Пассаж то вон как перепахали - а писали , что исторический вид останется )))
Гость
25 марта 2022, 02:50
Лучше бы метро построили(С многих ЖК(Щербакова, 20, новый который на лыжников строится, каменный ручей, брусника(будет 17 домов), Навигаторы, Исетский) люди бы на метро ездили на работу - 50% точно. Никто пол часа в пробке до Самолетки не хочет с утра стоять. Окна выходят во двор - тишина как будто рядом нет дороги, ночью летом спим с открытым окном, а трамвайные лязги точно будут слышны, от этого никуда не деться. Трамвайные пути отрежут помимо дома Щербакова заезды в 3 дома Навигатор1, Навигатор2 и ЖК Исетский. С ТЦ глобуса будет еще сложнее выбраться, светофор будет еще проблематичнее проезжать, времени будет больше намного занимать, особенно в выходные. Напротив глобуса строят Многоквартирник. Жители точно "Оценят" скорость заезда и выезда из дома.
Кроме этого уменьшаться парковочные места для жителей того же Щербакова 20 и Навигатора1 (как с Исетским пока не понятно), причем существенно(почти в 2 раза от вместимости парковки). С учетом растущего дифицита мест, следует, что машины будут на дорогах оставлять и Щербакова сузится на одну полосу. Также проблема - сейчас есть дорога вдоль щербакова, где мамочки с колясками и детьми гуляют, молодёжь на самокатах ездит и на великах, трафик большой, между дорожкой и дорогой небольшая полоса с новыми невысокими деревьями. Вопрос - чем пожертвуют ради железной дороги - не трудно догадаться. Дальше - кольцо на ледовую арену и аквапарк
Гость
25 марта 2022, 03:10
Продолжаю: на кольце также пробка постоянная, с трамвайными путями ситуация усугубится. Еще вопрос - как будет форсироваться мост, как будет организован съезд на объездную с Щербакова - тоже пока не понятно. В каком месте трамвай будет пересекать ул . Белинского? до моста или после? Если возможно - не ремонтируйте в одно время сразу несколько альтернативных вариантов проезда по основным магистралям по дороге с дома до работы и обратно (центр-периферия). С Щербакова до центра при свободной дороге ехать 10минут, в часпик они иногда превращаются в 1:00 или даже 1:20, движение со средней скоростью 5км/час. Причем почти не важно, ехать по Белинского или по машинной. Везде пробки из-за дорожных работ. Трамваи хотят сделать для нового ЖК, чтобы жители отдаленного района добирались до центра, но транспортная доступность жителей Щербакова только ухудшится, т.к. трамваи будут уже забиты желающими уехать с ЖК, а самих трамваев вряд ли будет достаточно на линии. Поэтому я, как житель ЖК Щербакова против трамвайной линии в данном формате. Сколько трамваев одновременно надо чтобы всех желающих с ЖК увезти будет? Лучше сделайте стоянку для каршеринга и пустите автобусы по Россельбану. Будет и эффективнее и намного дешевле. Кстати, рельеф маршрута для трамвая тоже стоит отметить - уклоны иногда очень существенные. Лучше достройте на эти деньги ЖК Щербакова и вместо кольца парковку для жителей
Гость
25 марта 2022, 08:02
Гость
25 марта 2022, 03:10
Продолжаю: на кольце также пробка постоянная, с трамвайными путями ситуация усугубится. Еще вопрос - как будет форсироваться мост, как будет организован съезд на объездную с Щербакова - тоже пока не понятно. В каком месте трамвай будет пересекать ул . Белинского? до моста или после? Если возможно - не ремонтируйте в одно время сразу несколько альтернативных вариантов проезда по основным магистралям по дороге с дома до работы и обратно (центр-периферия). С Щербакова до центра при свободной дороге ехать 10минут, в часпик они иногда превращаются в 1:00 или даже 1:20, движение со средней скоростью 5км/час. Причем почти не важно, ехать по Белинского или по машинной. Везде пробки из-за дорожных работ. Трамваи хотят сделать для нового ЖК, чтобы жители отдаленного района добирались до центра, но транспортная доступность жителей Щербакова только ухудшится, т.к. трамваи будут уже забиты желающими уехать с ЖК, а самих трамваев вряд ли будет достаточно на линии. Поэтому я, как житель ЖК Щербакова против трамвайной линии в данном формате. Сколько трамваев одновременно надо чтобы всех желающих с ЖК увезти будет? Лучше сделайте стоянку для каршеринга и пустите автобусы по Россельбану. Будет и эффективнее и намного дешевле. Кстати, рельеф маршрута для трамвая тоже стоит отметить - уклоны иногда очень существенные. Лучше достройте на эти деньги ЖК Щербакова и вместо кольца парковку для жителей
Не надо здесь никаких трамваев, здесь нужно метро!
Гость
24 марта 2022, 19:38
А как планируют прокладывать трамвайную линию от Ботаники до Лыжников? Через тот же многострадальный мост через обьездную дорогу? Сейчас там огромные пробки а что будет потом?
Гость
24 марта 2022, 20:26
Зобом об косяк. Как маленькие. Кость кинули, а у вас слюни потоком....
Гость
24 марта 2022, 15:04
Лет 20 наверно будут строить, если вообще начнут....
Гость
24 марта 2022, 16:04
От моста на лыжников рельеф представляете? зимой трамвайчик забуксует. да и летом не взлетит.
Метро строить как в нормальных города видимо не собирается 🤬🤬🤬
Гость
24 марта 2022, 17:28
Как заколебали с этими трамваями.Весь мир давно освобождается от этого немобильного и энерго и металло затратногто хлама.Дело ,видать в распиле
Гость
24 марта 2022, 17:48
Что бы начать избавляться, надо, чтоб было от чего избавляться. А у нас нет!
Гость
24 марта 2022, 18:17
Так Вы для начала фуникулёр достройте.
Гость
24 марта 2022, 23:55
Очень хороший проект! Но надо сюда включить Северный Химмаш.
Гость
25 марта 2022, 09:54
По Рощинской тоже обещали проспект с троллейбусами с выездом на химмаш , что только не обещают , чтобы продать жильё ... посмотрите сейчас , как люди мучаются
Гость
25 марта 2022, 10:00
Всё это несбывшиеся мечты .....
Гость
25 марта 2022, 12:29
Здравствуйте. До этого проекта, как до луны пешком.
Гость
19 августа 2022, 13:15
Т.е. мост через Исеть несколько месяцев чинили под предлогом "плачевного состояния", а теперь планируют снести и построить новый? И снова люди будут несколько месяцев стоять в пробках на просторной и россельбане? При том что после прошлого "ремонта" состояние моста не изменилось. Благодаткова, поясни что за растрата бюджета?
Сейчас-3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-в.
749мм 73%В Екатеринбурге возле большого жилого комплекса построят новое трамвайное кольцо