перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Мэрия отказалась делать пешеходник у метро «Динамо», где погибла пенсионерка

пешеходник у метро у метро «Динамо» (с) В этом весь Екб
Гость
21 марта 2022, 18:42
В этом весь "е1"
Гость
22 марта 2022, 08:43
Гость
21 марта 2022, 18:42
В этом весь "е1"
А Вы попробуйте от метро Динамо зайти в сквер Еремина - круг метров в 300 будет на одном месте. Думается пожилым это очень затруднительно. К тому же у нас хрен чистят лестницы подземных переходов. Переход у ДК Гагарина зимой можно как в детстве - садись на портфель и съезжай по лестнице как с горки на попе
21 марта 2022, 19:15
ну, где мерия и где бабка, по ул. Тургенева , вход в универ им.Ельцина вся студенческая братия по проезжей части с одной стороны улицы на другую плотным потоком , а кто по одному короткими перебежками целый день между машин маневрирует и хоть бы кому дело было, ни мерии, ни руководству универа, ни гибдд, про губернатора вообще молчу, понимаю не царское это дело додуматься переход организовать
Там есть светофор. А если вам лень до него идти и вы привыкли нарушат ПДД и бажать где попало то это вопрос в первую очередь к вам.
Гость
22 марта 2022, 08:44
Там есть светофор. А если вам лень до него идти и вы привыкли нарушат ПДД и бажать где попало то это вопрос в первую очередь к вам.
Ага дойти до перехода 10 мин. Красный говорит 2 мин, зелёный 10 сек. Зачем создавать преимущества для машин? Чтобы их ещё больше было, центр города пешеход плюс велик, самокат. Все дороги отдать под зелёный транспорт и общественный, оставить половину для машин.
22 марта 2022, 21:05
Там есть светофор. А если вам лень до него идти и вы привыкли нарушат ПДД и бажать где попало то это вопрос в первую очередь к вам.
а вы это сходите студентам расскажите, проведите просветительскую работу, если такой не ленивый)))
22 марта 2022, 12:18
Многие комментируют те,кто там вообще не бывает.Там не только Переход нужен,но и Лежачий полицейский.Но!Там же ВИПы в ДИВС ездят,им препятствия не нужны!Поэтому Перехода там не будет...
21 марта 2022, 20:07
Очень жаль бабку,но переходить дорогу даже на зелёный по правилам надо убедится ,что тебя пропускают остановились,а уж если нарушаешь,то вообще во все стороны смотреть надо аккуратно,печально когда люди понимают когда уже поздно или уже не поймут.
21 марта 2022, 18:03
Давайте ставить переходники, где без мозгов бабки Дорогу перебегали
Гость
22 марта 2022, 08:41
Говорят именно про это место у м Динамо. Конечно нужен там переход и ещё переход нужен у Дивса, переход Никонова метро. Там народу столько ходит, машины там вообще не к месту и ещё гонят, ограничения 5 км час сделать тогда от яблока до перехода, и по Никонова возле Дивса, или сделать пешеходную зону и только троллики.
21 марта 2022, 18:27
Нужно ставить ограждения,чтоб не бегали где не надо!
Гость
21 марта 2022, 21:22
Нужно не гонять Сколько раз видела как у светофора разворачиваются пересекая сплошную. Что лень проехать немного? А тут идти надо
Гость
22 марта 2022, 14:17
А может лучше пешеходники делать там, где пешеходам надо, а не где гибдд хочется?
21 марта 2022, 18:02
Нет пешеходника - и не надо вам. Пусть и дальше сбивают, таков вердикт ГИБДД и города.
Гость
21 марта 2022, 18:28
Что теперь через каждые 5 метров пешеходники делать если люди ленивые
21 марта 2022, 18:38
Написали же там два в ста метрах ,третий предлагаете? ,нужно пешеходам "номера вешать на лоб"и штрафовать их камерами так же как автомобилистов Знаю полно людей которые ездят на машинах и будучи пешеходами безукоризненно соблюдают правила
21 марта 2022, 18:39
Да я каждый день вижу, как люди при наличии светофора переходят улицу на красный свет! Если туда воткнут пешеходник, то они начнут ходить в тридцати метрах от него. Если человек в неположенном месте, видя автомобиль, всё равно переходит и попадает под колёса, то о каких переходах может идти речь?
Гость
21 марта 2022, 18:14
Формализм, бумажка не позволяет. Проблема есть, если там много людей нарушают и делают это осознанно, с этим бороться бесполезно, нужно искать решение. Понятно, что делать еще один пешеходный переход это не единственный выход, нужно думать, что делать. Нужны данные чтобы проработать и выдвинуть варианты. Есть одно, но - нужно работать, а это сложно, говорить проще. Так, что ждать решения не приходиться, проведут какие нибудь беседы, если повезет наряд подежурит пару дней и все, опять всех будет все устраивать. Так и живем.
21 марта 2022, 18:53
Кабутта у нас на пешеходниках пешеходов не давили....
21 марта 2022, 18:52
Предлагаю введение нового дорожного знака "Осторожно, бапка"!
по каждой бабке бегло-мёртвой "пешеходник" делать - проще центр для въезда закрыть
21 марта 2022, 21:12
Все видно, как в капле воды, отразился мир чиновноты, этого класса паразитов. Прошу еодин не вводить в заблуждение - возможно Организация дорожного движения как документ у кого то в столе и лежит, но официально, этот документ до сих пор не утверждён в установленном порядке. Что является хорошим козырем в судах при отмене постановления водителям об административном нарушении.
Гость
21 марта 2022, 19:51
все для жизни,все для людей
Гость
21 марта 2022, 18:34
Бабка зря перебегала. Для будущих перебегальщиков перехода не сделают, значит, бабок будет больше сбивать. Водилам совет, обьезжайте этот участок или не гоняйте, ехайте медленно
Гость
21 марта 2022, 22:23
Там переход в 50 метрах. Как по мнению редакции, ещё один надо лепить?)))
Гость
21 марта 2022, 18:37
Не хватить средств на эти переходники, в Карасеозерском надо дорогу расширять.
Гость
21 марта 2022, 18:07
Это явно дебилизм. Людям не нужны ссылки сноски на разные законы и их комментарии. Людям нужны там где ИМ надо обустроить, ВСЁ.
22 марта 2022, 08:53
Сколько людей, столько и "удобных" троп. На каждой козьей тропе "пешеходник" не сделаешь.
Гость
21 марта 2022, 17:53
Да мэрии пофиг на народ, там каждый второй не екатеринбуржец
Гость
22 марта 2022, 14:34
В мэрии каждый первый не пешеход
Гость
21 марта 2022, 18:22
Так там и переход уродский,для пешехода горит зелёный очень мало.Стоишь и мерзнешь,пока его дождёшся.Да плюс для троллейбусов почему-то решили сделать отстойник на такой узкой дороге,из за него видимость 0 и для пешеходов и для водителей.Очень опасное место.
Гость
22 марта 2022, 12:24
"не стала идти до ближайшего пешеходного перехода" - а почему другие ходят? Кто-то бегает через дорогу, кто-то шагает по рельсам с дебильником в ушах, кто-то пьет паленку, но это не значит, что мэрия должна на каждом углу делать город безопасным для тех, кто о своей безопасности не заботится.
Гость
21 марта 2022, 21:20
Неуважамаея администрация города. Вы должны заботиться о горожанам, а не о своих карманах и десятке миллионеров-олигархов. Если вы считать умеете то бабушка идя 150 метров до перехода, должна будет идти обратно 150 метров это 300 метров, а потом обратно Намотает старушка вхрлрстую 600 метров, больше полу километра только на одном отрезке пути. И зачем нам такие руководители? "пешеходных переходов вполне достаточно: один из них находится в 130 метрах от места ДТП, другой — в 150 метрах."
Гость
22 марта 2022, 14:36
Ошибочка. Не руководители для нас, а мы для них. Знайте свое место, холопы!
21 марта 2022, 18:36
Там до пешеходника порядка 150 метров, кто виноват, что бабушке их лень было пройти?
Гость
21 марта 2022, 18:47
бабушке не лень было дойти, по физическим причинам она не смогла дойти. Для пожилого человека пройти лишние 150 м тяжело. У нас безграмотно тыкают пешеходники без анализа движения потоков людей при проектировании улиц. Человек идет по наикратчайшему маршруту. Так же перед переходами не делают успокоение транспортного и автомобильного трафика. И вообще, чтобы предотвратить такие случаи надо убирать нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/час и снижать скорость передвижения автомобиля в городе до 40-50 км/час в зависимости от категории улицы.
22 марта 2022, 11:41
Гость
21 марта 2022, 18:47
бабушке не лень было дойти, по физическим причинам она не смогла дойти. Для пожилого человека пройти лишние 150 м тяжело. У нас безграмотно тыкают пешеходники без анализа движения потоков людей при проектировании улиц. Человек идет по наикратчайшему маршруту. Так же перед переходами не делают успокоение транспортного и автомобильного трафика. И вообще, чтобы предотвратить такие случаи надо убирать нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/час и снижать скорость передвижения автомобиля в городе до 40-50 км/час в зависимости от категории улицы.
150 + 150 = 300 Бабка хочет пересеч дорогу, а не уйти в сторону на 150 метров, не тупите!
Гость
21 марта 2022, 18:25
Это так же, как через газоны-дорожки мэрия прокладывает, где сама не ходит. А люди протаптывают там, где им удобно. Лень зад поднять со стула и пройти по городу. Зато инаугурацию провёл, занимая кабинет.
Считаю чиновников опасными!
Гость
21 марта 2022, 18:39
А давайте кто где бегает через дорогу, там пешеходниками всё утыкаем. Пешеходы до перехода дойти не могут, водятлы чуть ли не в магазины-подъезды заезжают.
Гость
22 марта 2022, 14:29
А может пешеходники с учетом мнения пешеходов сделаем, а?
Гость
21 марта 2022, 18:22
Деятели из мэрии не пешеходы. Им плевать на жителей города, которые передвигаются пешком.
Гость
21 марта 2022, 19:39
У нас как обычно вместо того чтобы сделать нормально для людей предпочитают мастурбировать
22 марта 2022, 10:28
Какая боооооль!
Гость
22 марта 2022, 12:18
У нас этих переходов куча. Нужно пешеходов к правилам приучать. Вбили им в голову что они везде правы, вот и лезут где не попадя. Нужно профилактические рейды устраивать.
Гость
22 марта 2022, 14:27
А что большинство переходов не там, где надо - не, не могет быть, ога 🤣 Нам, автомобилистам (да еще и с личным водителем) лучше знать, где людям ходить можно!
Гость
22 марта 2022, 13:34
Предлагаете для каждого пенсионера делать пешеходный переход там где ему удобно ходить? Что за бред 😅
Гость
22 марта 2022, 14:39
Сделать пешеходный переход там, где он нужен, и убрать оттуда, где не нужен никому - это действительно бред!
Гость
21 марта 2022, 17:52
один знак равен коврикам на камри, выбор очевиден
Гость
21 марта 2022, 18:16
Сейчас такое время, меньше пенсов, хоть их и так на 1мл. сократилось с 2021 годом, план выполняют
Гость
21 марта 2022, 21:24
Конечно, пешеходный переход нарисовать великие затраты...
Гость
22 марта 2022, 08:31
Улицы надо закрыть крышкой и бедет езда в тоннеле !
Гость
22 марта 2022, 09:34
Вчера лично видел как все люди остановились на красный на пешеходном переходе ,а бабка пошла ,у них видимо девять жизней.
Гость
22 марта 2022, 13:46
мэрии и губеру - насрать на народ - лишь бы обобрать
Гость
22 марта 2022, 14:09
Зарплаты чиновникам и так не плохо поднимают,для чего замарачиваться из-за какой-то погибшей пенсионерки..Пешеходники есть:один130метров,другой150метров,пущай шаркают,аккуратно обходя весеннюю грязь и остатки льда...Зебру нанести и два знака поставить-непосильная задача.
Гость
22 марта 2022, 14:25
Повороты под прямым углом... Пешеходные переходы там, где пешеходов нет... А где тротуар, магаз, или вход во двор, там пешеходников нет, потому что их тут быть не должно... Ненуачо, золотое дно! Не делай там, где людям надо, а сделай там, где не нужно совсем - а потом спокойно и не напрягаясь протоколы выписывай да штрафы собирай. А что гибнут иногда... Так они уже и так нежильцы были, и другим наука: гляньте, как власть о вас заботится, берегут вас, поэтому и запрещают тут ходить - реально опасно же!
Гость
22 марта 2022, 14:34
Конечно, они лучше себе зп поднимут, совсем управы нет на них чтоли
Гость
22 марта 2022, 15:47
действительно, а зачем пешеходник у метро там же людей нет, не ходит никто?
Гость
22 марта 2022, 17:09
Там очень много людей ходит, дорожки натоптаны. Пешеходный переход очень нужен.
Гость
23 марта 2022, 23:46
Я не оправдываю действия пешеходов которые проходят не в положенном месте. Люди сами несут ответственность за свою жизнь. Но и администрация города должна реагировать на опасные участки дороги. Но всем просто наплевать. Реальный тому пример. С весны 2021 в п. Горный щит проводились ремонтные работы линии ЛЭП по ул. Буденого. Ради спортнивного интереса было направлено обращение и в администрацию города и в МВД. Освещение было подключено только в феврале 2022г. Нерегулируемые пешеходы совсем не освещались. И по счастливой случайности никого не сбили на смерь, учитывая что через поселок проходит Полевской тракт с большим потоком машин с неадекватными водителями. Администрация Чкаловского района отписалась, что это не в их компетенции. ГИБДД нарушений и вовсе не обнаружили. Просто позор!!!