Расследованием смертельной аварии на Кольцовском тракте, где Hyundai Getz с двумя девушками влетел в шумозащитный экран, займутся следователи областного полицейского главка. Об этом сообщили в городской автоинспекции.
Известно, что за рулем иномарки находилась 22-летняя жительница поселка Исток Александра Деменьшина. На пассажирском сиденье была ее подруга детства Екатерина Парамонова, которая скончалась в машине скорой помощи от тяжелейших травм (судя по разрушениям кузова Hyundai, основной удар пришелся на сторону пассажирки).
В соцсетях Александры Деменьшиной выложены фото, где девушка позирует напротив того самого Hyundai Getz. Судя по всему, Александра гордилась своим автомобилем. По данным автоинспекции, за три года водительского стажа Деменьшину 17 раз привлекали к административной ответственности за нарушение ПДД. И, судя по всему, она ездила без ОСАГО (в базе Российского союза страховщиков не нашлось данных об оформлении страховки на авто с таким госномером).
Слишком сильно вывернула руль?
Смертельную аварию Александра Деменьшина устроила на одной из самых широких и безопасных дорог Екатеринбурга. Чтобы выяснить точные причины ДТП, понадобится провести различные экспертизы, в том числе медицинское освидетельствование девушки на предмет алкоголя и наркотиков.
По мнению екатеринбургского инструктора по контраварийной подготовке и автогонщика Ивана Тимошенко, у Александры Деменьшиной был шанс избежать смертельного удара об шумовой экран. Авария произошла из-за явного превышения скоростного режима и некорректных действий за рулем. Есть версия (и она подтверждается видеозаписью), что перед аварией Александра решила погоняться с какой-то черной легковушкой. Девушка лихо объезжала попутные машины, но переоценила свои водительские навыки.
— Машина — это тонна металла на скорости, — отметил Иван Тимошенко. — Почему водитель влетела в разделительный барьер? Потому что слишком сильно перед этим рванула руль влево. Из-за этого передние колеса Hyundai временно потеряли сцепление с дорогой, и этого хватило, чтобы столкновение стало неизбежным. А после удара о бетонный отбойник водитель инстинктивно отвернула руль в противоположную сторону. И как итог — полет в забор.
Первый удар, последовавший об отбойник, должен был разрушить переднюю левую подвеску Hyundai Getz. Но этого не произошло, потому что автомобиль тут же отлично отреагировал на правый поворот.
«Машина сохраняла управляемость, и у ее водителя была возможность продолжить движение по траектории возле разделителя»
Но сработало инстинктивное желание отвернуть, как итог — вылет с трассы через три полосы, — подытожил Иван Тимошенко.
Напомним, что Александра Деменьшина была доставлена в больницу с различными травмами. По словам очевидцев, в момент столкновения ее выбросило из автомобиля. Мы продолжим следить за этой историей.