Понятно что нас опять всех обманули, раз не на работе, сама виновата, тогда и с работодателя как с гуся и не выплат вам, не грамот, ни пятен на начальстве, все просто. Но тут вопрос, опять занесли?
Гость
18 марта 2022, 09:38
Она была на работе, потому что её туда позвали на разбор полётов, но не оформили это бумажками. Так как черта русского человека терпение и исполнительность, женщина не стала "качать права", а послушно появилась на работе в межсменный отдых.
Но никто не оформил выход на работу, приказа не делали, видимо. Поэтому и смогли все свалить на пострадавшую. Трагедии могло бы и не быть, если бы женщина, как положено, отдыхала.
Для предприятия сплошной профит, данный несчастный случай статистики им не испортит, так как не связан с производством (на самом деле связан), фсс родственникам ничего не выплатит.
На месте коллег данной женщины, я бы вернул дело на доследование любыми путями, так как любой сотрудник данной компании следующий (это как пример, как обращаются с персоналом в данной компании).
Гость
18 марта 2022, 08:26
Бедная женщина, семье кусок хлебушка зарабатывала на адской собачьей работе без сна и отдыха. Там к людям как сору относятся, работники все измочаленные
Гость
18 марта 2022, 07:39
Что делала проводник на работе в межсменный интервал?
У неё отдых по графику, зачем приходить на вокзал?
Очень часто на производстве бывает история, у человека выходной, а его по телефону дергают на работу. Естественно все бумажки задним числом оформляются, иногда не оформляются совсем.
По хорошему запрашивать у сотового оператора все последние звонки, и были ли накануне звонки от руководителя.
Если не оформили выход сотрудника в его межсменый отдых, то сказочно повезло.
Не верю, что женщина просто так пришла на работу, от нефиг делать.
Гость
18 марта 2022, 08:03
Правильно думаете
Гость
18 марта 2022, 10:09
Найдут, например, звонок от начальника, а тот скажет: а я звонил просто узнать как у нее дела...
Я однажды стояла на платформе на станции Электродепо. Стою, смотрю вдоль путей и вдруг из-под локтя со спины как вылетит электричка Ласточка, я чуть не об...ь от испуга. Я ее вообще не слышала. Она пролетела без остановки и без сигнала на станции в сторону жд вокзала. Просто жесть.
Гость
18 марта 2022, 07:13
Жд это клоака
Гость
22 марта 2022, 08:42
И я, и я, и я того же мнения!
Гость
18 марта 2022, 08:06
Редакция е1, ради интереса зайдите на сайт vgudok и узнаете почему проводник был в свой отдых на работе и о чем думала погибшая, когда пути переходила. Там они подробно разобрали все.
Гость
18 марта 2022, 08:35
Почитала....человек пришёл на разбор полетов, причём её вызвали в нерабочее время, начальство вызвало .
Если родственники найдут нормального адвоката, дело можно на доследование отправить. По сути человек находится на работе по заданию работодателя (в лице ее начальника, который на разбор вызвал), по мне так стопудо с производством связано, просто доказательную базу собрать надо.
Гость
18 марта 2022, 09:49
С РЖД всегда, как с гуся вода. Еще любят убирать людей в подконтрольные организации и трудоустраивать по договорам ГПХ. Но люди сами соглашаются быть в состоянии рабов, тут уж ничего не поделаешь
Гость
18 марта 2022, 10:20
Я вот даже и не удивляюсь...проверку то проводила Инспекция по труду...а они специалисты в вопросах, как отмазать предприятие от несчастного случая на производстве.
Цитата:-"— В этой части вокзала находится здание резерва проводников пассажирских вагонов. " В той части вокзала где произошло ЧП нет резерва проводников, он находится с противоположной стороны вокзала!
Точно так же это все произошло не на территории резерва, а на территории станции, это две большие разницы!
Гость
22 марта 2022, 08:43
А ничего что склад какой-то там не в резерве проводников и приходится ходить через всю станцию?
Гость
18 марта 2022, 12:23
Вот поэтому при устройстве на работу соблюдение ТК РФ это не самый важный пункт.
Гость
18 марта 2022, 12:32
Чем так особенны поезда, что их в упор не слышат люди, переходящие пути? Каждый же раз одно и тоже. Дороги переходят, глядя по сторонам, а переходя пути по сторонам не смотрят. Зачем эту пострадавшую женщину посадили и держали на руках? Ей же еще больше доброхот травм нанес. Уж сколько раз твердили миру: не трогайте своими руками пострадавших - ждите медиков, но нет же начинают всей толпой вытаскивать искореженных людей из машины, нанося еще больше травм.
может, плохо стало и упала под поезд
давление скакнуло например
а сейчас уж и не узнаешь что да как
Гость
18 марта 2022, 15:10
смешно читать про виноватых в этой трагедии... на ж/д путях всегда виноват тот, кто по ним или через них гуляет.. ибо гуляя по путям надо крутить головой смотря на 360 и держать ухи открытыми прослушивая и просматривая движения поездов...
Гость
18 марта 2022, 11:46
Что делала?
Вызвали на разбор и обматерили там.
"Скажите, что проводник делал в нерабочее время по форме, там. Если это был разбор, то будет ли случай расследоваться, как производственная травма. Либо Попов, в духе руководителей, скажет, что она сама решила туда прийти. Если он честный и справедливый человек, он скажет, почему работники вызываются на разбор, в нерабочее время?»
Женщина в возрасте, давно ездит, схалтурила или уснула на работе, не открыла дверь.
Да, наказание должно быть.
Но адекватное.
Она явно переживала. Почему её в выходной день на ковёр вызвали?
Похоже начальника резерва отмазывают
Гость
18 марта 2022, 12:08
Нарасследовали фигню, белыми нитками сшили.
С какого перепуга сотрудник попрется на работу в нерабочий день? Должна быть веская причина, которую оформляют приказом. В данном случае человек мертв (а мог бы быть живым).
Начальник обычный трус. Потому что вызвать-вызвал, отчитал. А этот факт никак не отражён в расследовании, то есть человек по мнению компании сам пришёл на работу в выходной день. Кто знает, в каком моральном состоянии эта женщина вышла с этого разбора? Тут дело уже далеко за рамками производственной травмы, странно что родственники до сих пор не обратились с прокуратуру и ск. Тут есть что порасследовать.
Гость
18 марта 2022, 16:25
Из выводов комиссии я понял, что получать форменную одежду и СИЗы проводникам следует на рабочем месте в вагоне либо в офисе на вокзале в рабочее время, куда им это доставят руководство по предварительной заявке. Не важно, что само руководство пойдет на склад через пути и может подвергнуться наезду поезда. Это видимо уже не будет являться нарушением трудового распорядка и мер безопасности на рабочем месте. Переход к складу необходимо оборудовать знаком "пешеходный переход" и семафорным регулированием с кнопкой на столбе. Кругом выкручиваются под разными предлогами, ведь человека нет, на него можно списать. Ну а руководству ведь надо дальше получать зарплату, дышать полной грудью на свободе.
Гость
18 марта 2022, 08:44
Куда смотрел машинист когда её тащил целый вагон она оказалась под первой парой второго вагона. Скорость была км.10 от силы. Эта электричка Дружинино была ехал сам в первом вагоне. Жалко женщину в первый раз такое видел.
Гость
18 марта 2022, 10:24
Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
Гость
18 марта 2022, 15:27
Это что получается, она ещё живая была после удара ((судя по видео...
Гость
18 марта 2022, 19:11
"Погибший сотрудник, виновный в происшествии, уже не работал на момент происшествия" (С)
Так классически, что аж больно.
Гость
22 марта 2022, 08:45
Надо взыскивать с работодателя машиниста! Виновен 100 %! Судебная практика, насколько я знаю, положительная!
Всё верно. Машинист хоть теперь не попал под пресс.
Гость
21 мая 2023, 09:52
бывает, увы... Я тоже бывшая железнодорожница и один раз тоже чуть-чуть не попала под поезд. Железнодорожники ходят по путям, деваться некуда, работа такая. Иногда теряют бдительность
Как обычно! Когда сбивают мужика, сам виноват, нарушение ТБ и т.п., сбивают бабу - кругом все виноваты, но только не баба!
Гость
18 марта 2022, 08:05
Фигню не пишите. НС на производстве также признается НС, которыей произошёл с сотрудником, который выполнял задания рбтд в свое нерабочее время. Вопрос тут только в том, было ли ей что-то поручено делать руководителем. Такое часто бывает устно делается и нигде не фиксируется.
Слишком много тут нестыковок и странно, что комиссию ГИТ возглавляет, а не копают глубже
Фигню не пишите. НС на производстве также признается НС, которыей произошёл с сотрудником, который выполнял задания рбтд в свое нерабочее время. Вопрос тут только в том, было ли ей что-то поручено делать руководителем. Такое часто бывает устно делается и нигде не фиксируется.
Слишком много тут нестыковок и странно, что комиссию ГИТ возглавляет, а не копают глубже
Т.е. смотреть по сторонам при переходе жд путей уже не обязательно? Все равно виноват будет машинист, начальство, Путин в конце концов?
"Машинист электропоезда... допустил наезд на работника вокзала" - снова шаблонная формулировка, которую используют в ГИБДД. Допустил наезд - звучит так, будто сделано намеренно. Машинист не мог НЕ допустить наезд и свернуть или резко сбросить скорость, если женщина вышла прямо перед электричкой.
В итоге, несчастный случай. Это женщина допустила выход на жд пути перед электричкой.
Гость
18 марта 2022, 10:07
Зато за каждую царапинку-ушиб к начальнику...?
Гость
18 марта 2022, 10:23
Наказать надо клининговую компанию которая находится в Москве и выиграла тендер на уборку вокзала и путей на вокзале в Екатеринбурге. И лично менеджера на месте на вокзале Екатеринбурга. Человек погиб из-за нечищенных переходов и из-за жадности клининговой компании у которой нет практически своих работников, а только наёмные бомжи. Есть виновные в гибели человека, есть.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
зап.
743мм 81%Стали известны итоги расследования гибели проводницы на вокзале Екатеринбурга