"Строительство моста по планам департамента архитектуры должно укрепить логистически-экономическую связь европейской и азиатской частей России, в том числе за счет расширения транспортного коридора МТК-2 «Берлин — Москва — Пекин»."
В связи и ситуацией на Украине, экономической нестабильной ситуацией в мире и введении санкций против России данный коридор "Берлин-Москва-Пекин" нужно вообще закрыть и тем самым преподнести как ответ на санкции против России
Денег то где возьмёшь? На мост? Шас лапу сосать будете. И не попилить ничего в такое тяжёлое время. Жирные времена прошли. Деньги кончились. Скоро до вас доберутся. Стране деньги нужны. Потрясут ваши сусеки 😁 с вопросами откуда деньги Билли?
Многие там зависали. А чего бы от кольца автобусного рядом со зданием ж/д станции начать и на задах бывшего 353 МО напрямую до Реактивной через лесок мимо домов не протащить?
Да, строительство такого перехода было бы неплохо. НО !!!
ВО ПЕРВЫХ: Опять таки это только планы из разряда прожектёрских
Во вторых: откуда такие деньжища, Зина орлова ?
В третьих: в городишке есть не менее проблемные, но более доступные по затратам, места , где так же построить выезды, съезды, объезды было бы неплохо, но почему-то это тоже никого не волнует.
Гость
14 марта 2022, 16:28
Ну это прям прогресс,там в пробке можно состарится обычно.Назрела давно проблема эта
Гость
14 марта 2022, 16:59
Может хоть дорогу на Белинского-Щербакова достроят наконец??????? невозможно с Химмаша ездить - не хочет ли мэр прокатиться с утреца?
Гость
14 марта 2022, 17:18
не верю
Гость
14 марта 2022, 20:56
На Компрессорный поселок мост и дорогу сделали бы лучше со стороны Дублера Сибирского тракта, а так же дорогу без перезда и без пробок с выездом на Старый Сибирский тракт или так же на Кольцовский тракт, про Компрессорный поселок как всегда забыли
Гость
15 марта 2022, 06:22
лет через сто
Гость
17 марта 2022, 13:06
Это придумка-придурь человека который даже не знает где проходит улица Реактивная. Для чего этот мост? Соединить Реактивную с Новокольцовским трактом?! Есть действующие соединения, через ,,компрессорские кольца,, под ж/д путепроводом, и по границе Белоярского района мимо бывшего полигона ТБО с выездом на дорогу Кольцово -Арамиль, тоже в разных уровнях с ж/д, вложите деньги в ремонт этих соединений.
Если же этот мост для соединения Новокольцовского и Тюменского тракта, то тоже бредовая идея, вторая очередь ,,горбатого моста,, на ЕКАДе будет закончена к 2024 году.
Кто-то скажет, так это же для населения ,,Промкомбината,, зажатого между переездами, ан нет, население получит ,,хабузину,, над головой, а выезда на неё для них не планируется.
Так для каких целей этот мост?!?
Объясните населению!!!
Гость
17 марта 2022, 14:41
Вам же сказали: для соединения Берлина с пекином
Гость
14 марта 2022, 18:43
Сначала мост для выезда с Карасьеозерска, теперь с Малого истока к высокопоставленным дачкам, а про Калину, говорят, стройку закроют в связи с санкциями. Абсурд.
Гость
14 марта 2022, 19:09
К Долине Нищих нужно с комфортом же подъезжать,а то у этих историй с мостом борода до Владика если не дальше.
Гость
14 марта 2022, 19:22
когда скажут построили,будет новость,а это-болтовня(мягко говоря)
Гость
14 марта 2022, 23:29
С Большим Истоком вопрос решить не думали? Или баре там не ездят, им все удобно?
Гость
15 марта 2022, 11:50
никто ничего не построит
Гость
14 марта 2022, 16:39
Дело хорошее.
Гость
14 марта 2022, 17:44
Как плохо в России. Строят новые мосты. Нет чтобы уничтожать существующие, как в 404-ой цеевропе.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
741мм 82%В Екатеринбурге построят мост от Малого Истока до Новокольцовского тракта