перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Екатеринбуржца на престижном Lexus выдавили с трассы. Страховая отказалась платить за разбитое авто

13 марта 2022, 08:30
13 марта 2022, 08:52
Очередной бизнесмен на престижном лексусе решил не соблюдать ПДД на трассе. И был наказан фурой,которая если и выехала под самый конец разметки,то лексус шпарил уже там давно. Видео из разряда мгновенная карма.
13 марта 2022, 13:48
обоюдка тут как минимум. то что лексус нарушал, никак не отменяет обязанности фуры смотеть помеху в зеркало при перестроении и обгоне. как говорил Задорнов: "Только в России, выехав на встречную полосу, можно получить удар в зад…".
13 марта 2022, 13:48
обоюдка тут как минимум. то что лексус нарушал, никак не отменяет обязанности фуры смотеть помеху в зеркало при перестроении и обгоне. как говорил Задорнов: "Только в России, выехав на встречную полосу, можно получить удар в зад…".
Если бы фура начала обгон на 20 метров дальше, где разметка начинается прерывистая, то даже об обоюдке не могло было быть речи. Однозначно Лексус виноват. Читайте постановление ВС
14 марта 2022, 14:53
Если бы фура начала обгон на 20 метров дальше, где разметка начинается прерывистая, то даже об обоюдке не могло было быть речи. Однозначно Лексус виноват. Читайте постановление ВС
если бы у бабушки... наличие или отсутствие разметки никак не отменяет обязанности водителя при перестроении или любом другом маневре смотреть помеху.
13 марта 2022, 11:07
Я надеюсь, водителя Лексуса лишили ВУ? Считаю, что вина обоюдная, но больше виноват водитель Лексуса, так как ехал заведомо по полосе встречного движения в неразрешенном для этого месте. Согласно решению пленуму ВС, водитель, грубо нарушающий ПДД утрачивает право преимущества. Водила бензовоза тоже нарушил, конечно.
Гость
13 марта 2022, 13:14
Где его быть не должно было!!
Гость
13 марта 2022, 22:07
А как вина может быть обоюдной? Водителя Лексуса никто не трогал, он через сплошную поехал, а потом потерял управление, всё... Вот абсолютно всё... То есть обоюдно лишенцы, оба поехали через сплошную, один начал чудить и в машины на трассе врезаться, второй просто пересёк сплошную, потом обратно вернулся в свою полосу и поехал дальше... Обоюдная вина была бы, если бы был контакт с фурой. А на данном видео видно, как один нарушил правила, а второй тоже нарушил правила, но не вывез и врезался. Обоюдно лишенцы, да... Но один просто нарушил, а второй нарушил и устроил дтп на трассе с совсем другими людьми. Это как если бы джип пошел на обгон, поймал бы кого нибудь в лоб, а потом бы кричал, что я попал в дтп из за того что передо мной на трассе незначительно кто-то ехал, не было бы его, я бы не прошел обгонять, и ДТП ты не было ))))))) это так не работает. Теперь плати за джип свой. Единственно чем поможет видео, это на полгода лишить прав фуру, просто со стороны записал, к дтп это не относится... Ободка была бы, если бы джип по правилам ехал, а так полностью его вина.
Гость
13 марта 2022, 23:34
водитель бензавоза предотвращал нарушение😁😁😁
13 марта 2022, 08:53
а чё, в лексусах только одна педаль газа, педали тормоза нет? Или у него на неё денег не хватило? я если честно не понимаю владельцев таких кораблей, найми водителя профессионального пусть тебя возят, а ты сиди кайфуй на заднем сидении.
Гость
13 марта 2022, 11:25
Водить тоже кайф, особенно в высоких машинах.
13 марта 2022, 11:46
Гость
13 марта 2022, 11:25
Водить тоже кайф, особенно в высоких машинах.
водить премиальные авто самостоятельно, это нищебродство и позерство. ну и этот водитель явно кайфанул. Ездить тоже надо уметь, а водить, это профессия.
Гость
13 марта 2022, 13:13
Че не знал?))
13 марта 2022, 10:15
нарушил? ну так получи!
Гость
13 марта 2022, 08:52
Да, этот Лексус похоже ещё то гумно, чуть обочину задел и полетел восвояси... Может конечно всё дело в прокладке...
13 марта 2022, 09:21
Таких понторылых торопыг полно. Сам обгон совершал через сплошную, сам и получил наказание. 😃🥳🤕
13 марта 2022, 10:47
Мне было бы стыдно выкладывать такое видео, на котором выставляешь себя полным идиотом!
Гость
13 марта 2022, 23:35
стыдно тогда, когда мозги есть...
13 марта 2022, 10:36
это чего за беспредел творит на лехсусе. по встречке как будто ПДД не для него. И чего это водила резко в право дал его не учили рулём резко не крутить. Новичок в вождении. Страховая правильно что не оплачивает за беспредел и неумения руль крутить.
13 марта 2022, 08:51
Куда всё спешат, на тот свет, видимо.
Гость
13 марта 2022, 09:00
В киб, тебе ли не знать.
Гость
13 марта 2022, 09:56
Он на круиз-контроле ехал? Разглядывая инстасамок в телефоне... Или был ребёнок за рулём? Днём , на сухой трассе, не обойти помеху справа? Это даже не "лосиный тест" А если бы там навстречу ещё бы такой же "Лексанутый" ехал, обгоняя деревья?
13 марта 2022, 12:14
Круиз контроль ничему не мешает и ни на что не влияет. Проблема тут в водителе. В этой ситуации даже бы простая машина справилась. А здесь полноприводная машина нашпигованные различными системами безопасности не смогла выполнить небольшой объезд. Очевидное-невероятное .
13 марта 2022, 13:51
13 марта 2022, 12:14
Круиз контроль ничему не мешает и ни на что не влияет. Проблема тут в водителе. В этой ситуации даже бы простая машина справилась. А здесь полноприводная машина нашпигованные различными системами безопасности не смогла выполнить небольшой объезд. Очевидное-невероятное .
570 качает как корабль. на нем только прямо комфортно ехать. резко менять направления он не любит. кренится. в общем не для гонок он сделан, а для рамеренного мягкого движения.
Гость
13 марта 2022, 09:18
Я бы тоже не стал платить леховоду,пусть научится водить машину и соблюдать ПДД
13 марта 2022, 20:22
В договоре КАСКО русскими буквами написано что страховая может отказать в выплате ущерба если водитель был пьян или грубо нарушал ПДД. Обгон через сплошную и есть грубое нарушение.
Гость
13 марта 2022, 10:52
А что лексусу можно обгонять через сплошную?
13 марта 2022, 11:37
"— Да, нарушение ПДД со стороны водителя Lexus имелось, но причинно-следственная связь с ДТП усматривается в действиях водителя бензовоза, — отметил юрист Олег Таратухин." Юрист сразу видно отрабатывает бабки от лексусовода. На видео четко видно, что бензовоз начал обгон в самом начале разрешенного места, даже за несколько метров до разрешающей разметки. С этой точки зрения на встречке за ним никого не могло находиться, ибо там запрет был. Вроде, не раз уже было по судам, что если нарушил и тебя там быть не могло вообще по правилам, то сам олень при дтп.
Гость
13 марта 2022, 22:33
Ну хоть один адекватный, не забывший ПДД человек ;) Все верно, Лексус только лишь один и виноват.
Гость
13 марта 2022, 09:32
Фамилию лексусовода почему не озвучили? Страна должна знать имена подобных уродов....
13 марта 2022, 13:41
права и машины у обоих забрать пожизненно
Гость
13 марта 2022, 09:12
Просто гнать по встречке где нет машин много приятнее, чем тошнить за кем-то. Но вот к такому приятному моменту может быть бонусом дтп и 1,8 млн это копейки, сам жив и здоров оказался. Лучше тошнить на этом свете, чем гнать на тот.
Гость
13 марта 2022, 14:28
А с какой скорости заканчивается "тошнить", можете озвучить? А то не знаю, я тошню или можно на летчика экзамен сдавать уже 😁😁😁
Гость
13 марта 2022, 22:11
Гость
13 марта 2022, 14:28
А с какой скорости заканчивается "тошнить", можете озвучить? А то не знаю, я тошню или можно на летчика экзамен сдавать уже 😁😁😁
С той самой скорости, которая превышает установленные знаки и погодные условия. Это каждый стажёр, учащийся на права, знает. Вы точно водитель или так посмеяться зашли? )))
Гость
13 марта 2022, 10:12
Преступление и наказание
Гость
13 марта 2022, 08:38
обоюдка, двое самых умных !
Гость
13 марта 2022, 22:21
Да никакой обоюдки, о чем вы!? Это с такими то глупыми и не знающими ПДД водителями я каждый день езжу в одном городе!? Водитель фуры джип не задел, да фуровод нарушил правила, и благодаря видеорегистратору ему светит лишение за пересечение сплошной. Всё, больше он ничего не нарушил, опасное вождение не считается, если пострадавший в ДТП первый начал опасные маневры. Водитель джипа не имел никаких преимуществ после того как через сплошную поехал на встречку. Есть два нарушения, один нарушил правила, всё, второй тоже нарушил правила и просто влетел в совершенно другую машину. Это совершенно разные нарушения и они совершенно разными инстанциями будут рассматриваться. Странно что Лексус сам не понял. На самом деле мог бы с фурой, раз догнал, договориться. Я не сливаю видео чтобы тебя прав не лишили, а ты мне 30ку за молчание... Хоть бы какие то копейки получил. А теперь только 100% вина и лишение на полгода.
Гость
13 марта 2022, 10:42
не могу понять, я один что ли увидел разметку, что он через сплошную вылез на обгон скорее в зоне действия знака Обгон запрещен? Че тогда плачется? пусть за свой счет восстанавливает. А бензовоз чуть поспешил, у него разметка чуть позже разрешающая началась. Считая каждый за свой ремонт пусть платит, их обоих не должно было быть на встречке
Гость
13 марта 2022, 10:55
Плохо с понималкой. Даже в статье про сплошную написано.
Гость
13 марта 2022, 22:24
Вы ещё не заметили, что только джип и невиновная машина пострадала. Фура джипа не касалась и не может считаться участником ДТП. В данном случае, джип заплатит и за себя и за чужую машину. А фура никаких повреждений не получила, он вообще мог бы не узнать о ДТП, но на основании видео скорее всего получит лишние прав за пересечение сплошной. Ваш кэп.
Гость
13 марта 2022, 22:24
Вы ещё не заметили, что только джип и невиновная машина пострадала. Фура джипа не касалась и не может считаться участником ДТП. В данном случае, джип заплатит и за себя и за чужую машину. А фура никаких повреждений не получила, он вообще мог бы не узнать о ДТП, но на основании видео скорее всего получит лишние прав за пересечение сплошной. Ваш кэп.
на основании видео будет только штраф 5000 за встречку
13 марта 2022, 10:21
Странно, что на КАСКО денег не нашлось.
Гость
13 марта 2022, 13:17
Так ему каску поли и не хотят платить))
Гость
13 марта 2022, 09:58
водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если следующее за ним транспортное средство начало обгон - естественно, НО, это означает, что грузовику нельзя было выполнять обгон, если лексус начал обгонять непосредственно сам грузовик. А в момент начала обгона грузовиком лексус ещё не завершил обгон белой легковушки, а обгонять грузовик ещё не начал. Поэтому должен был притормозить и встать в свой ряд, а не лезть на двойной обгон по обочине.
Гость
13 марта 2022, 10:11
похоже бензовоз то притормозил ...а вот лексус продолжил движение даже и скорость не снизил...."калитка"оказалась узковатой для таких км в час...
13 марта 2022, 11:39
по Вашей логике это нормально на встречке выставить свой грязный зад в пяти метрах от машины, которая на встречке ведь "не просто так". И пусть пыльный шлейф с камнями обрушится на заднюю машину? "Мне всё равно, что там он собирался делать, сейчас я так грубо нарушу его планы". Но всё было ещё хуже: грузовик начал спихивать Лексус, когда корпус Лексуса уже поровнялся с грузовиком. Вот у Лексуса и был выбор, -- либо встать сзади в шлейф пыли и камней, то есть притормозить, или успеть в чистую зону, то есть ускориться. Да и не по понятиям это -- тормозить. Но что-то пошло не так... Или машина не настолько хорошо выполняет прихоти владельца, либо рулём от обочины чуть больше крутанул, чем требовалось. С точки зрения страховой: водитель не осознаёт возможности своей машины и ставит задачи машине, которые она не может выполнить. Может быть, какой-нибудь супер спортивный ламборджини и смог бы сместиться вправо на обочину и далее резко вернуться в полосу прямо перед носом грузовика, но не его Лексус.
13 марта 2022, 12:08
Вам бы сначала разобраться с тем с какого момента начинается маневр "обгон", а потом всякую чушь писать.
Гость
13 марта 2022, 10:12
Честная обоюдка!☹️ Один наовось, а другой растерялся или правым посчитал себя.☹️☹️☹️
Гость
13 марта 2022, 11:27
Ехал бы на калине, ничего бы не было))
Гость
13 марта 2022, 12:37
Надо было пропускать бензовоз, ситуация уже намечалась опасная. Бензовоз неадекватен, обгонял бы медленно, на горизонте появилась бы встречка. Надо было сбрасывать скорость и встраиваться в колонну. И надо следить за колонной, у кого тапки начали поворачивать на встречку - там водила мог и уснуть. Но нет, лексус решил бычить и попер, ну жесть. Два "асса" нашли друг друга, хорошо что бензовоз не размотало, и сзади едущие не пострадали.
Гость
13 марта 2022, 20:07
На 3-й секунде видео закончилась зона разрешённого обгона, когда Лексус обязан был вернуться на свою полосу. Дальнейшее движение Лексуса по встречке было сознательным грубейшим нарушением (м.б., попыткой суицида). Не исключено, что в момент принятия водителем а/цистерны решения о начале обгона, Лексус оказался в "слепой" зоне. "Бензовоз" начал манёвр за 4-6 секунд (опять же по видео) до прерывистой. Навряд тянет на лишение прав. Я бы учёл, что "Лексус" мог уже оказаться в слепой зоне, либо за счёт слишком большой скорости. поздно появился в зоне видимости водителя цистерны. М.б., протяжённость зоны обгона не всегда позволяет успеть выполнить манёвр одному длинномеру относительно другого на разрешённой скорости (но это моё мнение непрофесионала). В любом случае, зачастую поражают суждения экспертов/юристов вывернутой логикой причинно-следственных связей. Получается, виновен не тот, кто нарушил, а тот, кто не предусмотрел, что кто-то может нарушить. Но тогда следует изменить ПДД.
13 марта 2022, 14:33
Фраер но на Лексусе...
Гость
13 марта 2022, 09:56
1.8 млн убытков, по ОСАГО заплатят 400 тысяч, остальные с водителя фуры пожизненно будет взыскивать. т.е. у лексусавода КАСКО не было, зато есть понты гоняться с нарушением ПДД, а как случилась аварийная ситуация, так сразу рулем вихлять по базовым инстинктам- последствия ДТП можно было значительно сократить.
Гость
13 марта 2022, 13:19
Не будет, бензовоз не будет единолично виноват лексус сам доказуху подкинул
Гость
13 марта 2022, 22:34
Гость
13 марта 2022, 13:19
Не будет, бензовоз не будет единолично виноват лексус сам доказуху подкинул
Скажу даже больше, Лексус будет единолично виноват ;) могу даже на 10к поспорить ради интереса... Лёгкие деньги, обожаю )))
13 марта 2022, 13:19
Давно уже всеми судами сказано: не должен предоставлять преимущество нарушающему ПДД. Бензовоз красавчик !!
Гость
14 марта 2022, 00:13
А в ПДД нет в данном случае про преимущество ничего. Там прямой запрет на выполнение обгона дальнобою.
Гость
13 марта 2022, 10:49
В следующий раз повстречке гонять небудет умник, нежалко, пусть платит 1,8
Гость
13 марта 2022, 10:56
Зачем он пустил машину под откос?
Гость
13 марта 2022, 12:35
Не умеешь ездить не садись за руль.
Гость
13 марта 2022, 08:37
Эти фуры всё время так делают, достали, у них видимо политика такая - притормозишь, меня так же точно выдавливали, зимой, на обочину и тоже фура, слава богу обошлось...
Гость
13 марта 2022, 11:36
Крутым себя считал,сплошная не для него,а тормоза придумали трусы. Корона на голове,правильно страховая отказала.
13 марта 2022, 10:36
Как можно было такой мощный и большой автомобиль не удержать мне не понятно . На таких огромных колесах. Ничего такого тут сложного не было. Если появилась помеха сбавь ход или обьедь по обочине . Или Лексус такой тоскливый и не предсказуемый или водитель ездить не умеет совсем .
13 марта 2022, 10:46
25234028, скорее всего водила несправился с управлением, много раз такое было главное не вертеть рулём. Вина лексуса и она очевидна.
13 марта 2022, 09:27
Хоть какие то хорошие новости с утра
Гость
13 марта 2022, 12:39
Скоро вас всех ждёт нехорошая участь
Гость
13 марта 2022, 12:55
И тебя, куда ты денешься с глобуса.
Гость
13 марта 2022, 08:36
Легче всего сказать, что виноват тот, кто у руля. Но ведь это одобряли и продолжают одобрять.
Гость
13 марта 2022, 10:19
Лишить обоих. Платить не за что. И все....
Гость
13 марта 2022, 11:01
Нарушил - заплати.
Гость
13 марта 2022, 10:59
Бог видит кого обидит. Барыга не доволен и еще обиделся?
Гость
13 марта 2022, 11:02
Виноваты конечно оба. Один в зеркало не посмотрел, второй водит как олень. Запишись на курсы контраварийной подготовки. Тебе это жизненно необходимо. В следующий раз, а он будет с такой едой, можешь на тот свет уехать сразу.
Гость
13 марта 2022, 11:46
Лексусу надо было некоторое время ехать по обочине, а не выворачивать быстро обратно вправо... Как факт раскачал машину плюс резкое сцепление левыми колесами с асфальтом, вот и развернуло!
Гость
13 марта 2022, 12:09
Леховоза надо ещё и прав лишить пожизненно!!!!
Гость
13 марта 2022, 13:00
Был бы не Лексус, а ВАЗ хрен бы кто вообще заинтересовался. И никто не защищал бы.
Гость
13 марта 2022, 14:05
Достаточно посигналить и они сразу в свой ряд возвращаются (фуры), но это не точно
Гость
13 марта 2022, 14:37
думаю, что сам виноват
13 марта 2022, 14:51
Очередной шакал!Они без исключения управляя своими Крузаками,Лексусами, считают себя королями на дороге!
Гость
13 марта 2022, 15:34
Л совершал двигался по встречной в запрещённом для этого месте значит он нарушает правила. Б на видео обгон не совершал он выезжал на встречную. В итоге Л въехал в Б. Виноват Л.
Гость
13 марта 2022, 21:25
Сплошная не помеха?
Гость
13 марта 2022, 21:52
Правильно - нефиг правила нарушать - довыпендривался - обгон через сплошную полосу ( и Лексус и бензовоз) - какая страховка ещё - сам сини теперь.