
Клиенты такси в Екатеринбурге, начиная с 10 марта, жалуются, что не могут оплатить поездку онлайн. В основном с проблемами сталкиваются держатели Visa и Mastercard, чьи карты привязаны Google Pay или Apple Pay. В приложении агрегратов указано, что такой способ оплаты недоступен в регионе. В Яндекс Go объяснили, как действовать в этом случае.

— Сервисы Яндекс Go работают в штатном режиме. Для оплаты услуг рекомендуем использовать карту или наличные: можно привязать карту любой платежной системы или переключить способ оплаты на наличные. Напоминаем, что для привязки новой карты платформа снимет и сразу вернет незначительную сумму со счета, — отметили в компании.
Читайте также: четыре способа продолжить рассчитываться смартфоном. Ранее проблемы с оплатой поездки возникли в общественном транспорте Екатеринбурга. В штатном режиме работает оплата картой «Мир», но есть и более удобная платежная система.