перейти к публикации
41 комментарий к публикации

В Екатеринбурге и области резко выросло число погибших пешеходов. Объясняем, что случилось

11 марта 2022, 15:57
11 марта 2022, 16:09
по моему все уже в глубине души понимают что жизнь человека в России гроша ломаного не стоит)
ну попробуй кого ни будь "затоптать" - узнаешь "сколько стоит", даже если ты "прав"
11 марта 2022, 17:25
Смерть стоит дороже. Для похоронных агенств...
Гость
11 марта 2022, 16:28
Наличие мозга в голове пешехода и инстинкт самосохранения дает ему шанс избежать попадания под автомобиль в принципе. Остальное вторично...
11 марта 2022, 16:17
Всём кругом на всех насрать. Да и на себя тоже насрать.
Гость
11 марта 2022, 16:06
Естественный отбор! Без мозгов всё равно не прожить...
Люди гибнут от незнания ПДД. Давно пора ввести удостоверение пешехода, по аналогии с ВУ.
11 марта 2022, 17:28
ЕДРОС? Не заешь, как ещё штрафы наложить?
11 марта 2022, 18:27
11 марта 2022, 17:28
ЕДРОС? Не заешь, как ещё штрафы наложить?
человек должен нести ответственность за свои действия и неважно - в машине он или пешком. очень странно что водителя штрафуют за нарушение ПДД, а пешеходов - нет; нужно тогда водителей не нарушивших ПДД освободить от ответственности, а кеглю заставить оплачивать ремонт авто.
12 марта 2022, 07:37
11 марта 2022, 18:27
человек должен нести ответственность за свои действия и неважно - в машине он или пешком. очень странно что водителя штрафуют за нарушение ПДД, а пешеходов - нет; нужно тогда водителей не нарушивших ПДД освободить от ответственности, а кеглю заставить оплачивать ремонт авто.
А водителей, сбившего ребёнка, садить. Не зависимо от того соблюдал он ПДД, или нет.
Гость
11 марта 2022, 16:05
"Объяснеям что случилось".. ну дак сбили наверное нее?? писаки е мае
Гость
11 марта 2022, 16:02
Ввести обязательное обучение для пешеходов и экзамены на знание ПДД!!!!😁
11 марта 2022, 16:08
еще пусть платят налоги на дороги и осаго оформляют...
11 марта 2022, 16:13
на каком основании обязать, у человека есть права и свободы, дороги надо так делать чтоб не мешали нормальным людям, у которых жопа к креслу не приросла :D
11 марта 2022, 16:19
11 марта 2022, 16:13
на каком основании обязать, у человека есть права и свободы, дороги надо так делать чтоб не мешали нормальным людям, у которых жопа к креслу не приросла :D
даже самую быструю жопу остановить проще чем авто, помните об этом когда прётесь через дорогу в 20 метрах от светофора который для авто в этот момент зеленый.
Гость
11 марта 2022, 16:22
Объяснить пешеходам что переходим на зелёный со снятым капюшоном без наушников в ушах,перед собой видеть зебру а не дисплей телефона
Гость
11 марта 2022, 18:48
Где посадки в ГИБДД?????????????????7
Гость
11 марта 2022, 23:48
Ночью водилы гоняют как ошпаренные. Даже во дворах. Вообще страх потеряли.
11 марта 2022, 16:01
ужесточать нужно штрафы, увеличивать число патрулей, многократно увеличивать число проверок документов и состояний водителей, на дорогах полно нетрезвых водителей! да и автомобилей стало слишком много в городе, надо что то с этим уже делать!
11 марта 2022, 16:17
Верно, предлагаю штрафовать пешеходов за нарушение ПДД от 5тыс.р. и выше.
11 марта 2022, 17:07
Вы достали своими ужесточениями...
Гость
11 марта 2022, 20:17
дороги строятся и обслуживаются за счёт транспортного налога и акцизов на топливо. что-то не устраивает в городе-дальневосточный гектар.
Гость
11 марта 2022, 17:02
А кто будет бороться со стоящими на тротуарах и зебрах машинами? Вот и выходят пешеходы на проезжую часть.
11 марта 2022, 18:34
когда они на красный перебегают - в этом кто виноват? кто виноват когда они пьяные по центру дорогу прогуливаются? кто виноват когда они в 20 метрах от светофора ломятся через четырехполосную дорогу? я за рулем уже все 3 описанные выше ситуации встречал не по разу.
Гость
11 марта 2022, 17:13
Я не понимаю у нас пешеходные переходы в нужных местах по заверению властей.Везде светофоры.И опять пешеходы виноваты так кто кому врет.Фонарики на себя нацепить одежду рабочую одеть так тебя в магазин не пустят.Расскажу одну историю как попасть на 2 500 евро.1000 это превышение скорости на 5 км а 1500 не пропустил пешехода.После этого у меня нет я не заметил.
11 марта 2022, 18:38
Т.е. пьяные пешеходы гуляющие по центру дороги для Европы норма? Для европейских пешеходов норма перебежать четырехполосную дорогу в 20 метрах от светофора? (на светофоре в этот момент для пешехода красный); Для европейских пешеходов норма бегать на перекрестке на красный? Вас за это что ли оштрафовали? Вы не пропустили бегущего на красный пешехода?
Гость
11 марта 2022, 19:31
11 марта 2022, 18:38
Т.е. пьяные пешеходы гуляющие по центру дороги для Европы норма? Для европейских пешеходов норма перебежать четырехполосную дорогу в 20 метрах от светофора? (на светофоре в этот момент для пешехода красный); Для европейских пешеходов норма бегать на перекрестке на красный? Вас за это что ли оштрафовали? Вы не пропустили бегущего на красный пешехода?
Ты хоть сам то понял что написал .Вот я .....
Гость
11 марта 2022, 20:22
11 марта 2022, 18:38
Т.е. пьяные пешеходы гуляющие по центру дороги для Европы норма? Для европейских пешеходов норма перебежать четырехполосную дорогу в 20 метрах от светофора? (на светофоре в этот момент для пешехода красный); Для европейских пешеходов норма бегать на перекрестке на красный? Вас за это что ли оштрафовали? Вы не пропустили бегущего на красный пешехода?
Объясню.Менталитет это одно.Не все пешеходы бухают.Но фиксировать в запретной зоне намного проще чем в открытой.
12 марта 2022, 15:55
По поводу световозвращателей для одежды. Надо иметь силу воли и цель остаться живыми на дороге для того, чтобы специально ходить по магазинам в поисках таких элементов. Да еще и лень свою побороть. И пофигизм. Поэтому световозвращайки разного функционала (крупные значки на булавках, наклейки, нарукавныем повязки на "репейниках" и пр.) должны продаваться, и по приемлемым ценам, везде, начиная от газетных киосков и заканчивая кассами продуктовых магазинов, не говоря уже о промтоварных. Подозреваю, большинство тех, кто не заморачивается этим вопросом, световозвращайки просто не попадались на глаза. Мне несколько лет попались. С тех пор по вечерам без этой нарукавной повязки ек выхожу на улицу. А вот так, чтобы в каждом магазине - такого нет. И этот вопрос надо возвести в статус национального. Пусть не раздавать бесплатно, но хотя бы продавать везде. А то одни разговоры!
Гость
11 марта 2022, 22:09
Пора подумать о законодательном запрете выпуска и продажи демисезонной верхней одежды без светоотражающих элементов (как это применяется в детской и спецодежде) . В темное время суток когда семья идет по обочине ребенка видно, а родителей нет.
Гость
11 марта 2022, 16:27
Пора ввести наказание пешикам. Сбили тебя когда ты бухой ночью шел посреди дороги? Плати за ремонт машины. Умер? Родственники пусть платят. А то сейчас водитель всегда виноват даже если пьяное нечто решило перебежать четырехполосную дорогу
Гость
12 марта 2022, 09:23
гаи сами и виноваты! Ловят водителей, у которых можно отобрать ВУ, выманить взятку, на водителях выполнить план по "пешеходам" составив протокол и т.д. Пешеходов совсем не трогают пешеход может убежать,может на ... послать.Хотя права и обязанности у водителя и пешехода равные. А суды не разбираясь,не вникая в ситуацию,не принимают во внимание записи видеорегистраторов наказывают водителей.
12 марта 2022, 16:08
Нет, и пешеходов ловят. Правда, крайне редко. Лет пять назад было, решил пересечь дорогу напрямую к своему авто, которое оставлял на противоположной стороне (напротив зубной клиники на Фрезе), причем, на виду у стоящих неподалеку гаишников (самому смешно теперь, наивный и доверчивый), перекресток был метрах в сорока. Тормознули, заполнили протокол и оштрафовали как пешехода. Прямо возле моего авто. Справедливо.
Гость
11 марта 2022, 16:00
убрать скоростной режим +19!!! повысить штрафы в 10 раз !
Гость
11 марта 2022, 16:07
в10 раз для пешеходов. И как то научить их башкой крутить!
12 марта 2022, 16:02
Сам, наверное, не водитель ни разу, вот и топишь за отмену нештрафуемого порга. А был бы водителем, так понял, что 110 км/час самая реальная скорость на хорошей дороге.
Гость
12 марта 2022, 08:09
Странно что не пишут что они сами поубивались.
Гость
12 марта 2022, 09:17
Накануне в Камышлове 20-летний водитель Nissan сбил пожилого мужчину, который переходил дорогу в неположенном месте. И знаки переход-переход Где неположенное место? Или опять водитель был в капюшоне!?