Чуть меньше месяца понадобилось строителям, чтобы прорыть мегатраншею на улице Серафимы Дерябиной. Еще в начале февраля там двигался бесконечный поток машин, а теперь работающие экскаваторы едва заметны, поскольку глубина длинной ямы становится всё больше. В мэрии Екатеринбурга напомнили, для чего потребовалось вскрывать асфальт и доставать тонны грунта.
— Производится реконструкция улично-дорожной сети в связи со строительством трамвайной линии. Работы выполняются в части переноса коммуникаций из-под будущей трамвайной линии, — уточнили в администрации города.
Проще говоря, подрядчики убирают трубы и кабели на противоположную, четную сторону улицы, подальше от будущей трамвайной ветки, которая пройдет по нечетной стороне. На видео ниже вы можете оценить размах работ, которые запланированы до мая 2022 года.
Напомним, что из-за раскопок на Серафимы Дерябиной на дороге образовалось «бутылочное горлышко». В первую очередь дорожные ограничения коснулись жителей Академического, которые используют этот путь для выезда и въезда в район. Однако мертвых пробок удалось избежать.
Движение осталось рабочим, что для Екатеринбурга случай почти исключительный. В городском Центре организации движения рассказали, за счет чего им удалось сохранить пропускную способность дороги.
Напомним, что в настоящее время в Екатеринбурге реализуется первый этап трамвайной ветки из Академического в центр. Это будет двухполосная линия от существующего кольца на Волгоградской (около больницы № 40) до перекрестка де Геннина — Парина, где обустроят разворотное кольцо возле небольшого пруда Преображенского парка.
Строительство ветки планируется завершить к 2023 году. Следующим этапом будет ее продление до улицы Татищева. После этого трамвайную линию начнут развивать внутри самого Академического.
Все новости по этой теме мы собираем на специальной странице.