перейти к публикации
128 комментариев к публикации

В Екатеринбурге создадут специальный центр, чтобы массово эвакуировать машины. Схема

22 февраля 2022, 14:34
У нас самое беззубое гибдд в стране. По центру днем пройти не возможно, все тротуары заставлены. Самое показательное место- у Антея.
22 февраля 2022, 14:37
А нечё днём паулицам хадить - у станка работать нада. ps. пара вазвращать статью "за тунияцтво"
22 февраля 2022, 14:41
у нас от ГИБДД остались лишь камеры ... вот они и служат.
Гость
22 февраля 2022, 14:44
22 февраля 2022, 14:37
А нечё днём паулицам хадить - у станка работать нада. ps. пара вазвращать статью "за тунияцтво"
тема хто в дикрэте тожа за станок. а тема кто в атпусках чо делать?
22 февраля 2022, 15:02
В центре не проехать. везде тачки брошены как попало а то и в два ряда... Главное авариечку включить и можно свое ведро бросать в любом месте и под любым углом...
Гость
22 февраля 2022, 15:18
"Я в домике" называется когда стопики моргают.
22 февраля 2022, 15:22
Гость
22 февраля 2022, 15:18
"Я в домике" называется когда стопики моргают.
вот таких и надо эвакуировать ящитаю...
Гость
22 февраля 2022, 16:15
"Аварийщики" - это зло. Как велосипедистка массовую эвакуацию одобряю 😎
22 февраля 2022, 15:56
Даже если закрыть глаза на то, что создание какого-то там центра эвакуации это просто передел рынка эвакуаторщиков и оставить во внимании только то, что эвакуация нужна для наведения порядка на улицах нашего города и дисциплинирования водителей, то очевидно, что эта мера неэффективна. Нет такого количества эвакуаторов и инспекторов, которое покрыло бы всю массу автомобилей в городе, подлежащих эвакуации. Мне видится простое решение: инспекторам достаточно фиксировать нарушение и выписывать протокол на месте, без задержания автомобиля, даже если водитель отсутствует. В случаях, когда машина оставлена с нарушением ПДД и мешает проезду/проходу пешеходов/ограничивает обзор и т.п. тогда увозить. Также увозить, если нарушение правил парковки зафиксировано повторно, т.е. в течение года (например) на транспортное средство уже оформлялся протокол (с или без эвакуации). Таким образом можно охватить большее количество нарушителей за единицу времени, что в конечном итоге должно привести к порядку. Про нехватку мест для парковки согласен, но не считаю это оправданием для организации того бардака, который сейчас встречается повсеместно, когда брошенные как попало и где попало авто мешают движению транспорта и пешеходов.
23 февраля 2022, 08:35
Полностью согласен. Оформлять без собственника и без эвакуации в ускоренном режиме с фотофиксацией .
22 февраля 2022, 20:49
Господин Озеров, для чего стоят знаки остановка запрещена на площади у УРФУ ? Можно услышать аргументацию или логику их установки…. Площадь посередине, никому там машины не мешают, проезжая часть широкая. После установки знаков люди вынуждены щимиться вдоль дорог, мешая проезду общественного транспорта..
22 февраля 2022, 23:57
На площади у УПИ вообще нередко делают что-то, не поддающееся логике. Например, одно время яростно штрафовали пешеходов, переходящих площадь посередине, даже если они никому не мешали и внимательно смотрели по сторонам. Я тогда, помню, убежал от инспектора, ринувшегося мне наперерез, и даже фак вслед показал))
22 февраля 2022, 15:54
В нерезиновой давно проблему решили. Сделали приложение для смартфона, фоткаешь нарушителя и его автоматом штрафуют. У нас же все как в каменном веке...
22 февраля 2022, 18:47
С лета по всей стране будут работать такие приложения. Так что держись , нарушители .
22 февраля 2022, 17:59
Давно пора. Живем как в пещерные времена
22 февраля 2022, 15:02
2 беды всегда идут вместе. Дураки и дороги. Теперь дураки вновь взялись за дороги. Сделайте проще: пусть квартальный ходит и фоткает факт нарушения, выписывает штраф и талончик на лобовое стекло. Через неделю ВЕСЬ ГОРОД БУДЕТ ЧИСТ!!! ВЕЕЕЕСЬ!
22 февраля 2022, 15:04
И не нужно эвакуаторы держать и придумывать хе@#ву гору схем. Эвакуатор нужен только в местах, где машинам в принципе нельзя находиться и они тупо мешают проезду
Гость
22 февраля 2022, 15:05
Только штраф 10т
Гость
22 февраля 2022, 16:00
талончик потом запихиваем тебе в одно место и поглубже и продолжаем парковаться где хотим раз парковок и ОТ нет
22 февраля 2022, 14:56
Раньше было что-то подобное с длинным названием "штрафстоянка" это случайно не оно?
Гость
22 февраля 2022, 15:06
Надо ещё больше уплотнительной застройки, тогда бизнес эвакуаторщиков вообще будет процветать. Думаю, что компания УГМК - Зашквар заберёт его себе
Гость
22 февраля 2022, 14:35
Постройте парковки, люди не будут бросать машины где попало. Ах ну да, парковки же не выгодно, лучше 25ти этажку поставить
22 февраля 2022, 14:38
25тиэтажку невыгодно, лучше 32-33.
22 февраля 2022, 14:39
Почему кто то тебе обязан строить парковки, позаботься сам о своем имуществе, а если не обеспечить место для своей машины, продай и езди на автобусе, такси, каршеринге или пешком ходи
Гость
22 февраля 2022, 14:39
Давай твой дом снесем и парковку построим. А ты в подвале поживёшь
22 февраля 2022, 15:25
Парковки лучше бы сделали. пусть деже многоэтажные, но бесплатные. а то только запрещают все. и деньги стригут. давно на них можно было все построить. но ничего не делается проще штрафовать((
Гость
22 февраля 2022, 15:55
Я не хочу, чтобы за мой счет строили бесплатные парковки для халявщиков. Нашел деньги на ведро - найди и на паркинг.
Гость
22 февраля 2022, 16:17
С какой стати бесплатные? Такие парковки место занимают, а значит пользователи должны платить.
Гость
22 февраля 2022, 18:45
Юристы знают: чем больше запретов, тем больше нарушений
Гость
22 февраля 2022, 14:44
Насчёт дефицита парковочных мест в городе - всё так. Но люди, будьте же людьми! Иногда достаточно проехать 50-100 м и спокойно поставить машину, пройдясь пешком, а не подвозить свою задницу чуть ли не в подъезд или вестибюль, перегораживая проезд/проход! По Мамина-Сибиряка в центре пробка вечером только из-за того, что по обе стороны дороги несмотря на знаки стоят кредитные вёдра. Раньше было свободно, т.к. работала эвакуация - сейчас внаглую ставят авто прямо под знак с табличкой "Работает эвакуатор"!
Гость
22 февраля 2022, 16:03
если ездишь в центре то прекрасно увидишь что ни через 100 ни даже через 500 метров мест нет даже во дворах уже в 4 ряда все стоят
Гость
22 февраля 2022, 16:27
Гость
22 февраля 2022, 16:03
если ездишь в центре то прекрасно увидишь что ни через 100 ни даже через 500 метров мест нет даже во дворах уже в 4 ряда все стоят
Если парковаться негде, то может, я не знаю... не парковаться? На такси ездить или пешком ходить. Но ведь всем "нада", вот и щемятся в каждую щель.
Гость
22 февраля 2022, 15:04
Ну раз с машинами так можно то и с южанами давайте
22 февраля 2022, 17:45
С тротуаров точно обязательно эвакуировать и упростить подачу заявлений и скорость эвакуации. Хотя....помнится видел на Радищева в районе Гринвича, эвакуаторов было реально много, и как только увозили авто, прямо при эвакуаторщиках на это же место вставал следующий автомобиль.
Гость
22 февраля 2022, 14:39
Центр за центром создают, создайте уже для тех кто создаёт, центр людей создающих центры больных на голову, ржака просто
Гость
22 февраля 2022, 14:40
Очень бы хотелось верить, что не только создадут центр, но и работать будут. Пока же не могут ни массовую эвакуацию наладить, ни полноценно запустить платные парковки в центре. В других городах почему-то эти системы работают нормально, а у нас только хаос поощряют, переваливая ответственность с одного ведомства на другое.
Гость
22 февраля 2022, 15:43
А с платных парковок деньги не в прокладки чтобы уходили.
Гость
22 февраля 2022, 17:26
Гость, а СМС об эвакуации отправлять собственникам авто этот центр будет?😳 Ведь это дорогая собственность, а не пластиковый стаканчик.
Гость
22 февраля 2022, 18:32
Гость, Платные парковки в центре: Пассаж, Гринвич, Манхэттен, Антей. Ещё? Денег жалко? Ходи пешком.
Гость
22 февраля 2022, 15:04
Эвакуация у нас работает в последние 2 года просто отвратительно!!!!Там где летом 2 полосы ,зимой одна тк вторая занята машинами внаглую стоящими под запрещающими знаками!И вместо короткого пути приходится делать крюк чтобы не упереться лоб в лоб( разбираться кто будет прав утром не ни время ни желания).ГИБДД тоже не работает тк могут каждый день фиксировать и выписывать Штрафы хотяб раз уж с вывозом вёдер какие-то проблемы.
Гость
22 февраля 2022, 14:58
Надеюсь стоянка эта будет за алапаевском, пару раз крутые съездят туда и начнётся порядок в городе. Хранение машины это вообще должна быть платная опция , в принципе. Никого не смущает что второй комплект шин принимают платно на хранение , что квартиру тоже приходится покупать. И с местом для машины то же самое. Для ночного хранения машины покупай паркинг или арендуй. Для дневного плати почасово за парковку, рублей по 50-100
Гость
22 февраля 2022, 15:54
В некоторых странах и машину тебе не продадут без доказательств, что есть куда ее ставить. И это абсолютно правильно. В мегаполисе по факту машина это роскошь
Гость
22 февраля 2022, 14:49
Давно пора ввести приложение по типу "помощник москвы", где каждый может зафиксировать нарушения парковки с автоматической отправкой в гибдд.
Гость
22 февраля 2022, 15:00
Есть приложение СтопПарк, пользуйтесь им
23 февраля 2022, 08:52
Гость
22 февраля 2022, 15:00
Есть приложение СтопПарк, пользуйтесь им
Нету такого в AppStore
Гость
22 февраля 2022, 14:53
Сначало надо спросить у властей - почему точечно застраивают , даже погулять места не осталась !! Не давно через центр проезжал ( давно не был, надобности не было) и офигел , там не то что парковаться , пешком пройти не реально! ! Как будто в Токио живём! За хорошие откаты что угодно построят !
Гость
22 февраля 2022, 18:36
Валеев, Ты давно в Токио был, деревня? Там машины на улицах не стоят. Там машины едут.
22 февраля 2022, 14:59
В мире уже давно внедрили кучу способов как ограничивать движение в городе, но у нас действительно импотенция на законодательном и исполнительном уровнях по этому вопросу, да и общество в целом не готово. Поэтому продолжаем страдать. Со временем станет как в Стамбуле.
Гость
22 февраля 2022, 19:51
парковки сделайте и стоянки, а то каждый кусок земли под застройку продаёте, муравейники везде устроили, мы что на островах живём, земли не хватает?
Гость
22 февраля 2022, 21:54
Когда выгонят мигрантов?
Гость
22 февраля 2022, 15:01
Наведите порядок с парковками, а потом занимайтесь эвакуацией. И учтите, что это одна из самых коррупционных схем. Задействованы администрация, ГИБДД. В бюджет только 10%. И то в лучшем случае. Куда смотрит прокуратура?
Гость
22 февраля 2022, 18:40
игорь, Никто тебе ничего не должен. В центр-только на общественном транспорте. В деревне у себя делай, что хочешь.
Гость
22 февраля 2022, 14:35
Отлично. И стоить это должно тысяч 20 и возврат дня через 3 только. Давно пора порядок навести, везде ведра бросают свои , все тычут в застройщиков и город который под его заблеваный кредитный солярис должен каждый метр делать парковку многоуровневую
22 февраля 2022, 15:07
Дуракам дай штрафы да побольше. Достаточно малого штрафа в 500 на лобовое стекло, но каждый раз, куда не поставь свое ведро неправильно. Сразу все станут прилежными дядями и тетями
Гость
22 февраля 2022, 15:06
Вы дороги постройте прежде чем точечной застройкой заниматься !😡😡😡
Гость
22 февраля 2022, 18:46
Гость, Не надо никаких дорог. В селе своём строй дороги. Ввести космические штрафы, и проблема решится на раз-два.
Гость
22 февраля 2022, 14:59
У нас деятельность мэрии заточена на противостояние, а не созидание. Сколько лет уже задают один и тот же вопрос - когда наконец будут создаваться парковки для автомобилей, и лучше многоуровневые, а не узкая полоска вдоль проезжей части, а в ответ только эвакуация. Это же намного выгоднее - создать условия, когда человек бросает машину где попало, оттащить ее на штрафстоянку и доить с владельца деньги.
Гость
22 февраля 2022, 15:01
Купил машину - оплати парковку. Твое хобби не обязаны оплачивать посторонние граждане и бюджет. Въезд в центр для "физиков" должен быть платный и дорогой. Не нравится вали в Алапаевск.
Гость
22 февраля 2022, 15:04
Гость
22 февраля 2022, 15:01
Купил машину - оплати парковку. Твое хобби не обязаны оплачивать посторонние граждане и бюджет. Въезд в центр для "физиков" должен быть платный и дорогой. Не нравится вали в Алапаевск.
Так никто и не против. Я согласен платить. Только ты сначала организуй платные стоянки. Не можешь - вали к себе в Алапаевск
Гость
22 февраля 2022, 18:39
Гость
22 февраля 2022, 15:04
Так никто и не против. Я согласен платить. Только ты сначала организуй платные стоянки. Не можешь - вали к себе в Алапаевск
Гость, Слушай, колхозник. Парковки в Пассаже, Гринвиче, Антее, Манхэттене платные. Вперёд и с песней. Что ты ноешь и ноешь!!!
Гость
22 февраля 2022, 15:58
А создать специальный центр по улучшению проблем со стоянками или развитием ОТ они не смогут только карать и обдирать заточены
Гость
22 февраля 2022, 20:06
Сколько в оьласти бюджетных организаций.,предприятий.,и т.д.И каждый день от этих организацй требуют отчеты ,справки , заявки и т.д. вышестоящие ведомства и министерства.И все эти ведомства находятся в центре Екб. И кроме электронной почтты еще требуется доставка бумаг.А это все доставляется автомобилями. Привез одну бумажку и бегай ищи место для стоянки.,а можешь прийти к пустому месту.
Гость
22 февраля 2022, 20:12
На ботанике куча наземных и подземных паркингов по крестинского, а толку? Все стоят под знаками и на пешеходниках.
Гость
22 февраля 2022, 20:15
создайте парковки
Гость
22 февраля 2022, 15:50
Отличный бизнес. Поставить по всему городу знаки «стоянка запрещена» и эвакуировать всех подряд. Всё для людей. Как всегда
Гость
22 февраля 2022, 17:24
И ещё застраивают любое свободное место, включая дворы 😎
Гость
22 февраля 2022, 18:50
Гость, Не надо эвакуировать. Надо штрафовать от 10000 рублей. Проблемы не станет через два дня.
Гость
22 февраля 2022, 14:34
Будут эвакуировать машины и ... отдавать их беженцам, ну им же нужнее, чем нам в своей стране, у нас же пояса тугие😁
Гость
22 февраля 2022, 18:47
Хорошо сказал! И про тугие пояса возьму себе в цитаты
Гость
22 февраля 2022, 14:42
Зачем эвакуировать, выписывайте штрафы, только их нужно поднять тысяч до 5000.
Гость
22 февраля 2022, 14:47
Должны делать и то и то. Даже сейчас, но никто не делает
Гость
22 февраля 2022, 18:34
Саша, Давай ты не будешь указывать, что лучше. Нет бабла-ходи пешком.
Гость
22 февраля 2022, 20:19
Вцепились кровопийцы в водителей самая выгодная кормушка
Гость
22 февраля 2022, 15:20
А где новости о Корона Вирусе?
Гость
22 февраля 2022, 18:47
Гость, Он закончился 18 февраля с приездом беженцев.
Гость
22 февраля 2022, 18:52
Особенно с газонов. Портят газоны, вытаскивают землю с них на тратуары и проезжую часть, от этого грязь и пыль. Хоть сколько будут работать подметалки толку немного.
23 февраля 2022, 08:57
Грязь и пыль от того чем они дороги и тротуары посыпают всю зиму
Гость
22 февраля 2022, 15:06
Везде и всюду , по всему миру проблема парковок и ОПЛАТЫ за них давным давно решена !! А у НАС все какие проблемы )))
Гость
22 февраля 2022, 15:09
Когда ГИБДД уберут как безтолковое подразделение
Гость
22 февраля 2022, 15:15
А схема то где? и чего? )))
Гость
22 февраля 2022, 17:38
На конечной остановке 052маршрута Полесье 2 паркуют машины днём и ночью,не возможно пройдёт к автобусу.
Гость
22 февраля 2022, 18:11
Давайте с газонов начнем, может чище в городе станет. А под знак, это хрень
Гость
22 февраля 2022, 19:10
Я писал и в администрацию, и в управляйку. Как стояли корыта в снегу, так и стоят.
Гость
22 февраля 2022, 23:12
С гряземесами газонными то когда разберутся уже?
Гость
23 февраля 2022, 00:13
И что это значит - новые знаки, камеры и пробки по несколько кругов
Гость
23 февраля 2022, 10:46
Надо давно повернуться лицом к людям.Организуй цивильные стоянки и не будет бардака.А наше гаи только и может отобрать,посадить,лишить.Совершенно бесполезная организация.Сами создают конфликт.Люди работают и не должны думать где оставить машину.
Гость
22 февраля 2022, 18:53
Все улицы центра города должны быть свободны от припаркованных машин! В центр вообще запретить въезд личным авто. Штрафовать нещадно. Только тогда нищеброды очухаются, когда их ударить рублём.