перейти к публикации
202 комментария к публикации

В Екатеринбурге стали убирать знаки, предупреждающие о камерах. Почему это произошло?

22 февраля 2022, 07:30
22 февраля 2022, 07:40
Да уж. Знаки им мешают, зато море рекламы это нормально
Гость
22 февраля 2022, 12:54
Да не знаки им мешают, капусту стричь надо, а то что нарушать будут больше и биться чаще, то хрен с ним, ничего личного, просто бизнес
22 февраля 2022, 16:44
Да, реклама и правда все заполонила, уже скоро дорогу будет не видно
22 февраля 2022, 07:44
изза знаков водители стали меньше нарушать, КАЗНА СТАЛА ПУСТЕТЬ ! решили это исправить, знаки убрали, камеры усиленно работают!
22 февраля 2022, 08:08
Большая часть идет не в казну , а карман угмк телеком…
Гость
22 февраля 2022, 08:15
Бред сивой кобылы. Зачем было делать знаки если по ПДД в городе 60 за городом 90. Ставте камеры где угодно, желательно скрытно - дисциплинированный водитель не нарушает, штрафы не получает. Ушлым нарушителям штраф как бальзам на душу, по другому не понимают - обуздать дикаря помогут штрафы! Ps еще бы убрали этот дурацкий порог превышения в 20 км.
Гость
22 февраля 2022, 09:06
Гость
22 февраля 2022, 08:15
Бред сивой кобылы. Зачем было делать знаки если по ПДД в городе 60 за городом 90. Ставте камеры где угодно, желательно скрытно - дисциплинированный водитель не нарушает, штрафы не получает. Ушлым нарушителям штраф как бальзам на душу, по другому не понимают - обуздать дикаря помогут штрафы! Ps еще бы убрали этот дурацкий порог превышения в 20 км.
Дурака и тюрьма и могила не исправит. А если этот дурак богат? Наказывают только нищих!
22 февраля 2022, 07:53
«УГМК-Телеком» - этим все сказано. У чиновников задача не снизить аварийность, а увеличить собираемость штрафов.
Гость
22 февраля 2022, 08:09
27775348, ну таки правильно сделали. А как заработать ?😜
22 февраля 2022, 08:56
Вот поэтому, что бы не спонсировать их я и не гоняю как псих)) И не плачу штрафы)
22 февраля 2022, 09:20
22 февраля 2022, 08:56
Вот поэтому, что бы не спонсировать их я и не гоняю как псих)) И не плачу штрафы)
Не вижу повода для радости ")" Следуя твоей логике дышать не станешь, когда за воздух деньги собирать начнут? Речь о том, что сборы штрафов проблему не решают.
22 февраля 2022, 10:54
Я как понимаю. Если есть какое то проблемное место ,опасный участок . Где плохая статистика по ПДД то что бы это исправить ,ставят знаки ограничивающую скорость,камеры . Водители видя их проезжают данное место более внимательно и безопасно. А убрав знаки создают иллюзию что тут ничего такого нет . Многие начинают нарушать. Понятно что нельзя больше 60 км в населенном пункте . Но наличие знаков зачастую предупреждает и предотвращает различные ДТП и дисциплинирует. А так получается сделано только для обогащения .
22 февраля 2022, 08:48
Опять здравый смысл с опозданием на несколько лет. Я уже думал, По аналогии с оными на улицах появятся таблички что-то типа "работает ппс", что бы разная гопота и хулиганы в этих местах не смели нарушать закон.
22 февраля 2022, 07:52
Камеры частные, в бюджет уходит только 20%! Все остальное на карман Козицину и его подобию в России , факт лоббирования новых правил ! Для обогащения , за счёт и так беднеющего населения.
22 февраля 2022, 08:45
"Тебя посядют, а ты не воруй " (с)
Гость
22 февраля 2022, 13:15
Если бы население беднело, оно бы экономить начало и не нарушало ПДД
22 февраля 2022, 08:40
"а о том, что в городе нельзя разгоняться выше 60 км/ч, каждый водитель обязан знать еще с автошколы." При этом на Серафиме висят знаки 80 😎
22 февраля 2022, 09:00
Что не противоречит ничему. Есть знак 80 - едем не выше 80, нет знака - едем не выше 60 в городе и 90 за городом.
22 февраля 2022, 10:00
А ещё в городе есть знаки 40 и 20. И дальше что? Надеюсь, ты не ездишь за рулём, иначе это провал🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
22 февраля 2022, 13:43
22 февраля 2022, 10:00
А ещё в городе есть знаки 40 и 20. И дальше что? Надеюсь, ты не ездишь за рулём, иначе это провал🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
А дальше то, что в городе соблюдают скоростной режим согласно знакам и нет такого правила не разгоняться выше 60км/ч, как было написано в новости! Читай внимательно!
22 февраля 2022, 08:07
Не нарушайте правила дорожного движения, уважайте себя и других участников движения и будет вам счастье.. Разве это так сложно??
Гость
22 февраля 2022, 08:52
Началась традиционная перепись теоретиков-пешеходов.
Гость
22 февраля 2022, 08:53
и попу вытирать надо, теперь если не вытер - заплати чиновнику.
22 февраля 2022, 16:28
Гость
22 февраля 2022, 08:53
и попу вытирать надо, теперь если не вытер - заплати чиновнику.
мойте руки, перед и зад!
22 февраля 2022, 09:14
Правительству сейчас ой как нужны деньги на войну и в Донбассе и в Сирии!!!
Гость
22 февраля 2022, 11:01
KOTO, Камеры частные. Не ной.
22 февраля 2022, 14:05
бОльшая часть бабок идет не в бюджет, а УГмке
22 февраля 2022, 18:24
Мало стали зарабатывать на камерах? Что плохого в напоминании о действующем ограничении? Оно у нас везде 60? Есть участки и с 80. А вот таблички о фиксации все равно бесполезны так как нашлепали их уже везде, в т.ч. и там где нет фиксации скорости.
22 февраля 2022, 18:11
Любопытно, а в компанию «УГМК-Телеком» были переданы номера ТС, которых нельзя штрафовать? Наивно, но всё же...
22 февраля 2022, 13:41
Без знаков в городе, счас начнут торопыги сигналить якобы ты "едешь-тошнишь"....
22 февраля 2022, 16:27
Нормальный руководитель убрал бы камеры а знаки по навесил. И людей дисциплинирует и штрафов нет .
22 февраля 2022, 10:54
А на столбах вы камер не видите?) вот и прямое доказательство полезности камер и знаков, пока знак был все ездили аккуратно и спокойно, а как убрали началась гонка, благо ещё никто не погиб
Гость
22 февраля 2022, 10:54
Мне всегда казалось странным, что о проверке, в данном случае о камерах, предупреждают. Правильно жить надо всегда, а не только тогда, когда тебя проверяют. По крайней мере я всегда живу по такому принципу.
22 февраля 2022, 20:24
Да потому что эти камеры уже на каждом шагу. С одной стороны хорошо, а с другой никто сейчас не пропустит скорую, штрафы не нужны, и в спорной ситуации без ДПС уже не разъедешься. даже мелкая авария на перекрестке с камерой может вызвать жуткие пробки, ведь порой объехать не нарушая невозможно, а штрафы опять никто не хочет получать. Правда отдельным особям пофиг и на камеры, прямо под ними нарушают.
22 февраля 2022, 07:34
раньше обязаны были оповещать, а сейчас вдруг что-то поменялось?
Гость
22 февраля 2022, 07:38
Сейчас на въезде в город стоит знак что ведётся видео фото видеофиксация, это всё)
22 февраля 2022, 09:56
Т.е. тебя должны оповещать, где ты можешь нарушать, а где нет? Ты сам то понимаешь, что пишешь?
22 февраля 2022, 18:47
Очередная лазейка для отъёма денег у водителей!
22 февраля 2022, 23:03
У тупых водителей
22 февраля 2022, 08:16
Если бы хотели чтобы нарушений было меньше развешали бы липовые таблички, просто так. А когда знаки вешают в кустах или вон как на 8 марта у Гринвича, за 200 метров до перекрестка на тротуаре повесили и ГИБДД в кустах. То это подлость.
Гость
22 февраля 2022, 08:57
А знаки в автошколе не учили, таблички зачем?
22 февраля 2022, 10:01
Когда вору мешают воровать подлость наиподлейшая.😁😂
Гость
22 февраля 2022, 08:22
Вот вам и ответ, почему в России низкий уровень жизни. Потому что народ дикий. Снизу доверху. Знаки убрали, т.е. вроде как леща за нарушение не будет, значит можно нарушать пдд.
Гость
22 февраля 2022, 08:59
не автомобилист, да?
Гость
22 февраля 2022, 07:37
Хах, вот яркий пример для чего нужна фотофиксация нарушений)) это просто бизнес
Гость
22 февраля 2022, 08:15
В городе скорость передвижения 60 км/ч. Если соблюдать ПДД, то штрафы не страшны.
Гость
22 февраля 2022, 08:19
Гость
22 февраля 2022, 08:15
В городе скорость передвижения 60 км/ч. Если соблюдать ПДД, то штрафы не страшны.
Золотые слова! 25 лет стажа - единственный штраф за скорость - знак был не виден на трассе, оспорил, предоставив запись с регистратора.
Гость
22 февраля 2022, 08:24
Гость
22 февраля 2022, 08:19
Золотые слова! 25 лет стажа - единственный штраф за скорость - знак был не виден на трассе, оспорил, предоставив запись с регистратора.
Это не показатель того, что ты хороший водитель. Как правило- все наоборот.
Гость
22 февраля 2022, 07:51
Оказывается больше 60км/с нельзя больше по городу ездить. По Объездной вообще то ограничение на 80 местами.
Гость
22 февраля 2022, 08:06
Большинство из наших прокладок за рулём ПДД никогда не читали, из-за этого и столько смертельных аварий постоянно.
Гость
22 февраля 2022, 08:56
Гость
22 февраля 2022, 08:06
Большинство из наших прокладок за рулём ПДД никогда не читали, из-за этого и столько смертельных аварий постоянно.
По себе судить всех (или большенство) не стоит. ДА! Дебил всегда найдется, да и в семье не без урода, но с чего такое решение - что таких как вы больше?
Гость
22 февраля 2022, 09:13
Так знаки никто не убирает. Едь 80
24 февраля 2022, 05:45
"Люди - вторая нефть" - это слова вылетели изо рта чиновника высшего ранга. Так что, выворачивайте карманы.
22 февраля 2022, 14:02
"Новшество" говорит лишь о том, что безопасность дорожного движения никого из чинарей-гайцов не волнует Главное - собрать побольше штрафов. Любителям бухтеть "зато не гоняйте" напомню, что за счет штрафов пополняется не бюджет (что еще хоть как-то можно было бы понять - "люди-новая нефть"), а карманы правильных пацанов. В конкретном случае - козицынские кармашки. Спайка "власть+капитал" работает по полной, изыскивая все новые способы подоить народ.
Гость
22 февраля 2022, 08:22
Камеры должны быть везде и без всяких предупреждений. Водятлы обязаны соблюдать ПДД всегда.
Гость
22 февраля 2022, 09:02
Предлагаю на оборот. Камеры убрать, а знаки понаставить. 1 - дешевле, 2 - будут боятся камер и меньше нарушать, 3 - для южан нет знака - нет ограничений. 4 - так то много ещё чего
Гость
22 февраля 2022, 09:33
Столько возмущений в комментах. А кто мешает ездить по правилам +19км/ч что бы не получать штрафы? Когда в авто есть ограничитель скорости вообще не напрягаешься.
Гость
22 февраля 2022, 13:14
Табличка была установлена? Была. В заголовке ведь ясно сказано к чему привело снятие таблички. Стали гонять. Разумнее было их повесить на место. Если снимают, значит хотят добиться повышения количества нарушений и соответственно заинтересован в этом .... УГМК-Телеком. Вопросы есть?
Гость
22 февраля 2022, 13:24
Гость
22 февраля 2022, 13:14
Табличка была установлена? Была. В заголовке ведь ясно сказано к чему привело снятие таблички. Стали гонять. Разумнее было их повесить на место. Если снимают, значит хотят добиться повышения количества нарушений и соответственно заинтересован в этом .... УГМК-Телеком. Вопросы есть?
Штрафы начнут приходить и перестанут гонять, причём везде, а не только под табличками. Вопросы есть?
22 февраля 2022, 18:54
Есть же общий знак на город про ограничение в 60км/ч, не стоит забывать про это
Гость
22 февраля 2022, 10:42
Вот и правильно, нарушать вообще не надо, водите спокойно и аккуратно, вас ждут дома!
22 февраля 2022, 09:48
Какие же примитивные боты в коментах от угмк. Позорище и дешевизна
22 февраля 2022, 09:09
В новом гост нет обязательного требования убрать таблички, всем понятно зачем это делается.
22 февраля 2022, 10:02
Зачем? Чтобы мамкины гонщики платили штрафы? То тогда да, вы правы.
Гость
22 февраля 2022, 07:39
Золотые унитазы сами в уборных дворцов не появятся☝️
Гость
22 февраля 2022, 09:47
Шумахёры и хамы должны страдать. Ещё бы на каждую дорогу учителя ПДД с корочкой и швейлерами вместо бампера.
22 февраля 2022, 08:15
Люди которые топят за установку таких знаков, объясните мне почему вы не просите поставить и другие знаки? Например: "за углом патруль ппс" чтобы вы сразу себя культурно начали вести и перестали грабить прохожих или "камера наблюдения магазина магнит" будьте осторожны тут колеса скручивать не желательно. Расписавшись в правах ты подписал договор о выполнении пдд, так что не будь ссыклом, отвечай за свои поступки.
Гость
22 февраля 2022, 08:18
lexxkn, статью внимательно читаем Там говорится, что сняли и знаки ограничения скорости
22 февраля 2022, 08:58
Гость
22 февраля 2022, 08:18
lexxkn, статью внимательно читаем Там говорится, что сняли и знаки ограничения скорости
Внимательнее читаем ПДД, в городе - 60 км/ч, если нет других знаков. А также внимательно читаем комментарии к статье.
Гость
22 февраля 2022, 10:13
Мы просим пусть поставят
22 февраля 2022, 16:53
Камеры и так не очень то и работают. "Ждуны" на проспекте Космонавтов, у остановки завода ЗИК, у станций метро как стояли так и стоят перекрывая правый ряд и остановку общ. тр., тролебас в свою очередь вынужден останавливаться во втором ряду, как результат пр. Космонавтов встает в пробку.
Гость
22 февраля 2022, 08:04
Мне вот всегда интересно, почему в законопослушной Европе все ездят только с разрешённой скоростью, никто не лезет в выделенный для спецмашин ряд, все носят сейчас респираторы и т.д. и т.п. Почему у нас каждый чувствует себя великим перцем и поступает так, как себе угодно, плюя на всех окружающих. А, если начинают от него требовать жить по установленным правилам, то поднимается визг до небес…
22 февраля 2022, 08:24
Они такие законопослушные отнюдь не в силу своей природы😁 просто щнают, что может "прилететь", совершенно внезапно причем - камеры или там патруль, замаскированный под гражданскую машину🤔
Гость
22 февраля 2022, 08:28
В ЕС штрафы конские и сроки реальные. Там без прав не погонзаешь и все нарушения заканчиваются больно для кошелька и попы.
Гость
22 февраля 2022, 09:09
Да с чего вы решили что там иначе?
Гость
22 февраля 2022, 09:13
Слёзы вытри и не нарушай, соблюдай правила
Гость
22 февраля 2022, 14:59
Лучше бы с дорог Екатеринбурга исчезли грязь и г...о которое там размазано вместе со снегом и остатками "Бионорда"
Гость
22 февраля 2022, 10:57
Такие смешные комментаторы, которые вопят о том, что кто-то карманы набивает. Вас силой заставляют нарушать что ли?)
23 февраля 2022, 10:16
Ну ты такой балагур видимо ,все тебя смешит. Ну расскажи для чего снимать таблички и знаки установленные когда то с формулировкой "Что это нужно и необходимо для безопасности"
Гость
22 февраля 2022, 10:49
А вы не пробовали не нарушать правила пдд?) сказано: в черте города 60км/ч, кто же в итоге виноват, что вам пришёл штраф??
Гость
22 февраля 2022, 08:05
На мосту были аварии???? Там сразу поставили камеры для пополнения карманов
22 февраля 2022, 10:01
Сколько там ездил, ни разу не пополнил ни чей карман. А ты плати, раз в голове не отложилось ничего.
Гость
22 февраля 2022, 08:19
Таблички, пёс с ними, их и раньше можно было не ставить Но знаки то ограничения обязаны стоять Если ограничили скорость на данном участке до 60,знак должен стоять
Гость
22 февраля 2022, 09:05
Только к 60 в городе не относится. Вот едите вы по ГОРОДУ (населенному пункту) и вы встречаете ограничение 20 (их не убирают), а после перекрестка (для тех кто не знает ПДД) или знака завершающего ограничение (перечеркнутые 20) ограничение снова 60
Гость
22 февраля 2022, 13:43
Какая логика по сей день не понимаю от этих знаком. разрешенная скорость по городу 60км/ч. На перекрестке выезд за стоп линию наказывается штрафом. В чем проблема остановить до стоп линии, а не наезжать на нее не понятно, ну есть табличка или нет, ну стоит светофор, остановись до него. Так что пусть теперь априори знают что соблюдать правила нужно всегда и везде. Кто не согласен может продолжать нарушать и получать штрафу, оспорить их можно в суде если кто считает что он прав и может нарушать.
Гость
22 февраля 2022, 22:35
Вы правы. Но какого черта стоп линию рисуют за три с лишним метра до светофора. Не умышленно можно оказаться за стоп линией но не на перекрестке.
22 февраля 2022, 16:23
Впринцепи, имея радар детектор (или комбо устройство) можно особо не переживать, всегда предупредит. Но понятно же почему убрали.
Гость
22 февраля 2022, 12:33
И почему государство отдает в частные руки такие важные функции? Всё, что касается жизни и здоровья людей, должно быть только государственным.
Гость
22 февраля 2022, 14:20
Во первых не всегда в городе скорость 60км/ч,есть участки и 80км/ч,будут ли стоять там знаки ограничивающие именно 80км/ч,и второе уберите к чёрту рекламные телевизоры от дороги и повысится внимание на проезжую часть и дорожную обстановку!
Гость
22 февраля 2022, 14:30
Уральцы из любой новости сделают цирк в комментариях.Всего лишь сообщили что таблички фотофиксации убирают, а начали спорить об ограничениях.
Гость
22 февраля 2022, 18:43
Скоростной режим по городу соблюдайте и будет Вам счастье!! Камеры, камеры,,, при чем тут камеры??!!! Хватит гонять, уважайте друг-друга!! Всех дома ждут☝️
Гость
22 февраля 2022, 18:57
Показательный момент, многие пишут что камеры не мешают совершать правонарушения, однако, здесь мы видим обратный эффект. Скоро будет новость о первом ДТП, случившегося по вине любителей на скоростях в шашечки поиграть
Гость
22 февраля 2022, 19:10
Прикольно :DDD
Гость
22 февраля 2022, 22:34
Лучше бы снег убрали !