Читайте внимательно.
В статье всё указанно -
"....Ветку между Екатеринбургом и Верхней Пышмой по договору концессии будет обслуживать компания «Верхнепышминский трамвай» (входит в состав столичной фирмы «Мовиста Регионы»)...."
Ясно понятно, что мАсковская контора однозначно связанна с мАсковским же производителем трамваев. Так при чём тут регионы ? Всё к себе тащат.😁
Ужасные "низкопольные" трамваи с такими же, как в "низкопольных" автобусах тридцатисантиметровыми "ступенями", на которые надо взобраться, чтобы можно было сесть, и проходами, "сожранными" этими "ступенями"
Гость
22 февраля 2022, 10:44
Трамвай не на магнитном поле передвигается, нужно куда-то прятать тележку с колесами. Здесь явно это реализовано лучше, чем в уралтрансмашевских вагонах.
Похоже, сейчас проектируют трамваи по принципу: чем неудобнее, тем лучше. Вы посмотрите, как заужен пол! Так этого им показалось мало, они еще там "змейку" сделали!
Рассадку лучше чем в чешских так и не придумали.
В Львенке узкие проходы и высокие подиумы для сидений, об которые будут спотыкаться и на которые придется карабкаться (и это не проще чем входные ступени в обычных трамваях). Задние сиденья прикольные, а так сидячих мест мало. Посмотрим как будет с вентиляцией и отоплением. И с шумом под окнами...
Гость
3 марта 2022, 19:15
Эти трамваи очень похожи на чешские! И, как житель Праги, могу сказать, что высокие «подиумы» удобны тем, что не собирается грязь и слякоть под ногами, так теплее и комфортнее для ног. А низкий пол удобен для родителей с детскими колясками, инвалидов и пенсионеров, которым не надо карабкаться по ступенькам вверх и, в зимнее время, скользить по этим ступенькам.
Мало того, что очередное непонятное название, как Соболь, Баргузин, Газель, дак ещё и Львенок, а не Лев. Львёнок это хоть и хищник, но слабый и не самостоятельный. "Замечательное" название.
Для академа вообще надо модель без седушек, чтоб максимальная вместимость была.
Гость
22 февраля 2022, 11:01
По проекту вокруг депо - ёлочки и зелёные насаждения! Как то сразу вспомнилось, что по проекту ТЦ "Веер-Молл" - тоже были предусмотрены деревья со стороны пр-та Космонавтов. А на самом деле всё закатали в асфальт - ушлые деревоненавистники!
Гость
22 февраля 2022, 11:15
Опять сиденья на которые не вскарабкаешься
И да, покормить надо Москву
Наше местное хуже власти подтвердили закупкой трамваев у москвичей.
Мы даже для себя сделать ничего не можем.
Гость
22 февраля 2022, 12:44
а ты стой. это полезно
Гость
22 февраля 2022, 16:22
УТМ просто не умеет делать,эти Айфоны хуже Львов
Гость
22 февраля 2022, 12:40
Старые трамваи лучше для пассажиров потому что у них ровный пол по всей длине. И для кондукторов тоже.
И зачем вагон сзади заузили - ведь если его сделать просто коробочкой как старые трамваи - там могло бы уместиться в час пик человек на 10 больше. Обтекаемость? Да трамвай не ездит с такой скоростью чтобы она ему понадобилась.
Гость
22 февраля 2022, 16:32
обрати внимание на трамваи в любых европейских столицах например(кроме Праги конечно)они все так или иначе обтекаемы!и плюс Львятам-задние сиденья как в европейских гармошках(в Бремене например)
Гость
22 февраля 2022, 11:17
Ну и да, интересы нашего региона губернатору неинтересны. Слить такой заказ на трамваи. Они специально это делают. Им не нужны рабочие места и хорошие специалисты в области и дети этих специалистов.
Гость
22 февраля 2022, 13:11
Про конкуренцию слышали?! Какая разница где завод
Гость
22 февраля 2022, 15:27
Гость
22 февраля 2022, 13:11
Про конкуренцию слышали?! Какая разница где завод
В России конкуренция?
Не смеши.
Гость
22 февраля 2022, 16:26
еще раз крикну:НАШИ НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ТРАМВАИ!!!поэтому и приходится Львят закупать у Москвы!пусть Трансмаш оборонкой займется лучше как было раньше,ну слабО им с трамваями связываться!
Гость
22 февраля 2022, 10:33
Очень хороший трамвай... Так может и захотеться пересесть с новенькой служебной Камрюхи на общественный транспорт.
Для хейтеров скажу, что ПКТС реально лучшие в России производители трамваев. Это топ. Это реально изделия за которые не стыдно, в отличие от УТМ, который вообще не понятно ради чего существует.
Гость
22 февраля 2022, 12:20
Не дай бог в такой трамвай попасть . Да еще и грязно когда на улице. А , забыл, грязно всегда. Т.е. никогда , упаси бог, туда попасть.
Узкий. , даже если мало пассажиров в трамвае, два человека не разойдутся.
мягче ход, тише внутри, кондиционер, низкопольный целиком. В перми ездил.
Гость
22 февраля 2022, 11:16
Смотрится заметно лучше. Не коробка на колесах, как у Трансмаша.
Гость
22 февраля 2022, 16:37
практически по всем параметрам!!!наши как промежуток между 20 и 21 веком а эти современные похожи на те которые в крупнейших мировых столицах ездят,то есть полноценный 21век!
честно - упаси Боже. Ездила я в таком. По эргономичности и удобству салона они в подметки не годятся древним развалюхам-татрам. Хотя те и страшны как атомная война
честно - упаси Боже. Ездила я в таком. По эргономичности и удобству салона они в подметки не годятся древним развалюхам-татрам. Хотя те и страшны как атомная война
но увы все трамваи таковы(ездил в Европе)не нравится-не езди а это модели(Лев,Витязь)21века,они лучше наших Айфонов и более менее похожи на новые модели Татры или Сименса(только Львенок без гармошки)
Гость
22 февраля 2022, 12:09
А чем чиновники занимались когда ветка еще только достраивалась? Почему ветку построили, а трамваи до сих пор не ходят? На худой конец хотьбы татру пустили... Или ветку построили, а теперь строить трамваи 5ть лет? А потом остановочные комплексы еще 10ть лет?
ни че они там бабла то рубят, один трамвай стоит 50 миллионов рублей, что в нем такого за эти деньги🙆
Гость
22 февраля 2022, 15:43
Пластиковые сидения и климат контроль, который по любому включать не будут. А потому в наши суровые зимы пассажиры будут мёрзнуть
Гость
22 февраля 2022, 21:30
Да, согласна на места по периметру, так свободнее !!!
Гость
22 февраля 2022, 13:33
Где наши трамваи увз
Гость
22 февраля 2022, 16:39
УВеЗли😂
Гость
22 февраля 2022, 10:35
Интересно есть двух вагонные варианты или давка будет прежней? Почему забор от депо не вдоль всей ветки, реально люди ездить будут? ?
Гость
22 февраля 2022, 12:40
Скорее второе пришествие наступит чем пустят эти трамваи.
Гость
22 февраля 2022, 20:50
тем временем в самом Екб повысили цену на проезд, трамваи - старые татры (хоть и хорошие, стоько вынесли), кондкуторы бегают на два вагона, по выходным ездят одновагонные трамваи... ИННОВАЦИИ
почитайте о суде в Перми, как ввели эти трамваи .
Москва проплатила кому и сколько - пока не называют, ибо идет суд!
Но при сравнении комплектующих и сравнении теххарактеристик, Тагил лучше !
Гость
22 февраля 2022, 11:28
cтока букав а где их делают и кто не нопесали
Гость
22 февраля 2022, 12:16
Производство локализовано в Твери и Питере
Гость
22 февраля 2022, 11:30
"...системой спутникового наблюдения..." Это как так, что за зверь такой?
За трамваем будет следить выделенный для этого спутник?....
Гость
22 февраля 2022, 16:38
ну сейчас на Яндекскартах видишь какой трамвай,автобус через сколько минут?(Глонасс)это и есть спутник!
Гость
22 февраля 2022, 10:34
Больше трамваев хороших и разных.😎
Гость
22 февраля 2022, 10:47
Это Зьвирёк какой-то!)
Гость
22 февраля 2022, 11:26
А я выскажусь за... Ну я предпочел бы Витязей. Но и эти лучше Нижне-тагильских. Трансмашевские не годятся для межгорода. У них, по комментам, слабый движок, который даже не позволяет подняться на сравнительно крутую горку. Где татры ездят без проблем... Это трамвай для поездок внутри района.
Гость
22 февраля 2022, 13:34
Так и хочется назвать ...та
Гость
22 февраля 2022, 15:22
Вах красота слушай!
Гость
22 февраля 2022, 15:43
ПОТОМ ТАКЖЕ РЕКЛАМАМИ УКРАСЯТ...И ТАКОЕ ЖЕ ГАВНО БУДЕТ🐷🐷🐷
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
741мм 82%Что за зверь такой? Изучаем трамваи «Львенок», которые будут ездить из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму