Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов решился на революционное изменение в обслуживании дорог города. Он объявил, что администрация откажется от ямочного ремонта. С помощью этой технологии много лет подряд латали разбитый за зиму асфальт, а теперь для этого будут использовать холодное фрезерование — это более эффективно, написал глава города в Instagram.
— Ямочный ремонт — это когда мы заполняем балластом прореху или углубление в дорожном покрытии, а затем сверху наносим асфальт. Холодное фрезерование — верхняя часть дорожного покрытия в районе повреждения снимается на всю ширину, а затем формируется заново, — объяснил мэр.
По его словам, ямочный ремонт позволяет устранить повреждения за относительно небольшие деньги. Но это мнимая эффективность, потому что такие заплатки быстро разрушаются под колесами множества автомобилей. И в следующем году эти же ямы вновь придется ремонтировать.
— В марте, когда сойдет снег и наст, дорожники соберут актуальную и детальную информацию о состоянии улиц города. И мы с ними оперативно определим программу ремонтных работ, — написал Алексей Орлов.
Посмотрите, какие дороги ремонтировали в прошлом году, и при случае обратите внимание на их состояние после зимы. А такие ямы были на дорогах Екатеринбурга в 2019 году. Поверхность магистралей деформируется из-за перепада температур или из-за проблем с сетями.