перейти к публикации
96 комментариев к публикации

На Урале из-за штрафа в 500 рублей пенсионеры не могут продать машину

21 февраля 2022, 09:30
21 февраля 2022, 11:28
"заплати и покажи" - пишут умники. Приехал, показал - сказали, ок, всё, ждите - запрет в теч пары дней. Прошла неделя - ничего не изменилось. Поехал снова, снова очередь, снова - да да, отлично, ждите пару дней. В итоге спустя месяц, на 4 приезд, когда уже пришлось наорать, запрет сняли.
21 февраля 2022, 09:41
😂 зачем про это вообще писать , обычное дело . Нарушил правила заплати штраф . Смысл какой вообще этой статьи не понимаю.
Гость
21 февраля 2022, 10:24
Это очень актуально, Сержик! Приставы вообще беспредельничают! Видимо, дружище, ты с этим ещё не сталкивался, и не дай тебе Бог! Так что не умничай, умник!
21 февраля 2022, 10:34
Гость
21 февраля 2022, 10:24
Это очень актуально, Сержик! Приставы вообще беспредельничают! Видимо, дружище, ты с этим ещё не сталкивался, и не дай тебе Бог! Так что не умничай, умник!
А вот маргинал подъехал)) Да Вовочка ? )
21 февраля 2022, 15:05
Гость
21 февраля 2022, 10:24
Это очень актуально, Сержик! Приставы вообще беспредельничают! Видимо, дружище, ты с этим ещё не сталкивался, и не дай тебе Бог! Так что не умничай, умник!
С чем мне столкнуться ? С гос услугами? 😂
21 февраля 2022, 09:33
Вот проблему устроили, заплатите штраф и покажите квитанцию об оплате.
Гость
21 февраля 2022, 09:35
Ко Ко Ко, ну ну, ещё пол года этот запрет висеть будет
21 февраля 2022, 09:37
Гость
21 февраля 2022, 09:35
Ко Ко Ко, ну ну, ещё пол года этот запрет висеть будет
Гость, платить нужно было вовремя)
21 февраля 2022, 10:01
Ладно для них проблемы, а е1 зачем эту шляпу пишет?
21 февраля 2022, 09:44
лудяга, у меня за 200р не давали продать, кто хочет сходите по вторникам и четвергам и попробуйте разобраться, не проканает за 2 недели
Гость
21 февраля 2022, 09:56
Не нарушай ПДД, а если нарушаешь - оплачивай сразу. Все просто.
21 февраля 2022, 09:33
шесть евро это вам не шутка! только автоблохерам можно по 80 штрафов копить
21 февраля 2022, 09:50
Был я как то в отделе штрафов фсс . Клоунада та еще скажу . )))) Видимо у пенсионерки не было счетов и карт . Так бы ваще могли заблочить все из за 500 р. )))
Гость
21 февраля 2022, 09:58
Я бы так и делал чтобы ПДД нарушать ссались в принципе.
21 февраля 2022, 18:01
у меня за 150р из пенсионного фонда давно оплаченного взноса стоит ограничение регистрационных действий уже 10 лет, в гибдд говорят бери справку в пфр и едь к нам с ней, и это в век цифровых технологий😂😂😂
21 февраля 2022, 10:03
🤣е1 по своему уровню информации , сопоставим пожалуй только с самыми вульгарными сайтами знакомств.... Даже такие сайты как "Одноклассники" и то дают больше интересных новостей и столько же сплетен , как на е1...😁
21 февраля 2022, 09:56
Запрет на рег.действия ставится автоматом. Устроили целую историю из-за 500р. Оплати и всё.
21 февраля 2022, 10:43
Назад в прошлое... Люди вообще отстают от реальной жизни, отнять водительское, т.к. реакция очень плохая.
Что странного в запрете? Очередной плач Ярославны "пенсионер, лихачила не я, это слишком строго" - фу! Противно!
21 февраля 2022, 18:30
чтобы у нового хози не было долга?! да не смешите меня! это чтобы люди долги закрывали. и пофигу какой долг и сколько машина стоит. штраф выписываются владельцу авто, а не машине.
21 февраля 2022, 10:01
Ужасная история!! Да как они посмели!! Какое жестокое у нас государство ))) Совсем что ли ?? Из-за 500 рублей устроили сыр-бор.
Гость
21 февраля 2022, 11:07
И это нормальная для приставов практика. Извините но совершенно неадекватные люди. Приведу в пример собственный случай. Имеется квартира в совместной с бывшей женой собственности. Естественно я там не живу. Но в один прекрасный момент МНЕ прилетает исполнительное производство на 3 700 руб. Начинаю разбираться. Звонить им бесполезно (во-первых все время занят указанный номер, во-вторых я лично был "послан" на другой номер, а оттуда на третий тоже без результата) Итак, взыскатель- Спецавтобаза (мусорщики если кто не в курсе). Тормошу экссупругу и заставляю оплатить задолженность. Беру у нее квитанцию и через обращение в госуслугах прикрепляю к заявлению на снятие задолженности. Однако через 2 недели приходит ответ от пристава. Нужно чтобы взыскатель подтвердил отсутствие задолженности. А на следующий день этот же пристав накладывает "арест" на автомобиль. Пока Спецавтобаза отрабатывала мое обращение к ним (порядка 2 недель) и отправляла приставам злосчастную справку об отсутствии задолженности, неутомимый пристав (напомню долг 3 700 руб) отправил запросы во всевозможные банки, запрос на удержание заработной платы и...апофеоз...в Росреестр. Видимо будут выгонять из квартиры. Естественно не призываю к насилию и никого не хочу обидеть....но я начинаю в чем-то понимать мужика который просто пристрелил приставов. Люди, призванные работать с людьми, как то на людей то не очень похожи
Гость
21 февраля 2022, 13:27
А мне тут написали что это все делает не пристав, а автоматика и люди не тратят на это время ))) ахаха, ещё исполнительский сбор получите, не зря же человек работал.
Гость
22 февраля 2022, 01:36
Гость
21 февраля 2022, 13:27
А мне тут написали что это все делает не пристав, а автоматика и люди не тратят на это время ))) ахаха, ещё исполнительский сбор получите, не зря же человек работал.
Человек нужные кнопки жмёт))
Гость
21 февраля 2022, 09:47
Давиче судебный пристав списал со счёта мужа 500р. за штраф , который тот не совершал. Нашли даже где ошибка, но дозвониться до госпожи пристава нереально. Общий телефон отвечает музыкой. Нашли где принимает чудо-пристав, ибо дело принципа и 500р. на дороге не валяются, это 10литров 92ого, но и здесь затык - не дозвониться и только топать ножками. Почему то когда косячат госструктуры, то им как бы нормально и вроде как можно, а вот за пени в 12 копеек шлют кучу бумаг о задолженности. Абсурд!
Гость
21 февраля 2022, 10:53
Да чушь все это собачья и отговорки приставов. Если у тебя есть штраф хоть 500р не оплаченный за пешехода накладывают аресты на все что видят. Даже на квартиру. Тоже столкнулись с такой проблемой когда продавали квартиру из за штрафа трёхлетней давности в 500р. Хотя уведомлений нигде не было. Тупо взяли и арестовали. А потом бегай и даказывай что ты не верблюд. И ещё же к них не попадёшь на прием
Гость
21 февраля 2022, 13:17
Очень смешно, про то что запрет скоро снимут. Посчастливилось доказывать им что нужно прекратить исполнительные производства, в связи со смертью физ.лица, месяца 2 на это ушло. Я бы сказала удалось запрет на регистрацию имущества снять только после жалобы в ФСС. Запрет сняли, но исполнительные листы на умершего человека продолжают заводить.
Гость
21 февраля 2022, 09:41
Зато сколько людей проработало ради этих 500 рублей. Мы не можем быть сверхдержавой, но можем закошмарить граждан даже не столько штрафами, сколько мерами по их взысканию
Гость
21 февраля 2022, 09:57
"Вы" это кто? Что значит "закошмарили"? Старухе надо простить нарушения ПДД?
Гость
21 февраля 2022, 10:14
Гость
21 февраля 2022, 09:57
"Вы" это кто? Что значит "закошмарили"? Старухе надо простить нарушения ПДД?
"мы" это Россия. Старуха здесь только вы. Штраф прощать, конечно, не надо. Но активная деятельность дешёвых госслужащих, при неоплате типа долга, весьма забавна. У меня как-то из-за копейки недоплаты налоговая заблокировала счета. Заставил их бегать и искать ЭТУ копейку. нашли конечно. С тех пор недолюбливаю всех этих нищих бестолочей.
Гость
21 февраля 2022, 10:25
Гость
21 февраля 2022, 10:14
"мы" это Россия. Старуха здесь только вы. Штраф прощать, конечно, не надо. Но активная деятельность дешёвых госслужащих, при неоплате типа долга, весьма забавна. У меня как-то из-за копейки недоплаты налоговая заблокировала счета. Заставил их бегать и искать ЭТУ копейку. нашли конечно. С тех пор недолюбливаю всех этих нищих бестолочей.
Блокировки идут автоматом никакие "служащие" вашу безответственность персонально не "пасут". Соблюдайте правила и вовремя оплачивайте честно заработанные штрафы - проблем не будет.
Гость
21 февраля 2022, 09:59
Все верно в статье. Нужна адекватная мера. Ну не за 500 же рублей арестовывать имущество. Потом бегать между службами снимать арест. Правильно подняли вопрос.
Гость
21 февраля 2022, 10:27
Адекватная мера это как в Германии - штрафы как можно более конские и конечно же "идиотен" для особо трудных чтобы годик побегали посдавали заново на права и поработали с психологом.
Гость
21 февраля 2022, 13:36
Гость
21 февраля 2022, 10:27
Адекватная мера это как в Германии - штрафы как можно более конские и конечно же "идиотен" для особо трудных чтобы годик побегали посдавали заново на права и поработали с психологом.
Как в Германии - это правильные скоростные лимиты и полное их отсутствие на автобанах? Да, я согласен. Надо также.
21 февраля 2022, 10:09
Это попались пенсионеры только один раз. Учитывая, что они не считают это чем-то серьезным, и почти полное отсутствие контроля соблюдения ПДД можно прикинуть, что реально они давно уже накопили нарушений на сумму более стоимости автомобиля.
Гость
21 февраля 2022, 11:40
Да этим чудикам видимо заняться нечем, много времени свободного! Из за 500 аресты накладывать, ну бред же
Гость
22 февраля 2022, 01:41
А потом другие чудики бегают и оформить тачку не могут из-за того что на ней долгов куча))
Гость
21 февраля 2022, 13:16
Что за бредятину нам тут впаривают?! Как новый владелец может стать должником? Штрафы - это признак субъекта права, а не объекта. В противном случае, судебная система РФ - это казино!
Гость
22 февраля 2022, 01:42
Не казино а русская рулетка
21 февраля 2022, 10:20
Видать приставы банковских счетов с деньгами не нашли и решили по простому-запрет на регистрационные действия на ТС
Гость
21 февраля 2022, 09:33
Самая умная статья на е1….
Гость
21 февраля 2022, 09:38
Совсем уже не о чем писать? В городе ничего не происходит? Как бабки у подъезда.
Гость
21 февраля 2022, 11:39
"Они уверены, судебные приставы перегнули палку". Да это общая практика. Сейчас судебные приставы даже в случае возникновения таких вот мизерных штрафов в обязательном порядке зачем-то сразу накладывают арест на автотранспорт. Даже в отношение автомашин, принадлежащих юридическим лицам.
Гость
21 февраля 2022, 09:57
Чувствую что следущая новость будет о том как Степан Николаевич из нижних серёг пошёл за туалетной бумагой в монетку и расплатился картой а не бумажными деньгами
Гость
21 февраля 2022, 09:42
Жесть!!!А знаете сколько неоплаченных штрафов у наших депутатов и чинуш, и у их водителей? И ничего, никто не накладывает на них аресты и ограничения! А тут пенсионеры не уплатили штраф в 500 рублей! Ату их, ату! Собак скорее спускайте! Позорище!!!
21 февраля 2022, 09:50
да че вы драму устроили. стандартная процедура для всех. машину никто не отбирал, просто дали стимул оплатить штраф.
Гость
21 февраля 2022, 10:00
Для всех кто не любит оплачивать штрафы процедура одинаковая. А "ваши депутаты" это кто?
21 февраля 2022, 10:38
При покупке б/у машины оплатите все штрафы прежнего владельца, а что такого-то? Он пенсионер - ему можно не платить.
Гость
21 февраля 2022, 12:39
ага, пусть они про соболь расскажут, как она свалила из страны с миллионными долгами
Гость
21 февраля 2022, 13:40
Миллионы - можно, их сложно посчитать! А вот 500 рублей - это уровень пристава, он их может осознать. Копейки вот тоже может.
Гость
21 февраля 2022, 22:50
В Первоуральске ещё хуже!!! Муж умер, осталась машина, так я уже практически 2 года не могу снять с неё арест!!!! 2 раза в неделю езжу к приставу из 2 запретов сняли только 1 и то под присмотром начальника , а второй никак, при том что на руках у меня есть документ от самих же приставов, что арест снят, так как по наследству штрафы не передаются. Проблема в том, что пристав до конца не может снять арест и отправить электронные документы в ГАИ, а мне каждую неделю обещает, что снимет. Сил уже нет с ними бороться!!! Машина стоит, я ничего не могу с ней сделать, так как не могу вступить в наследство из-за ареста. У меня 2 детей и каждый день траты на транспорт - хотя могли ездить на автомобиле. Куда обращаться ещё я не знаю, но и произвол этот уже надоел.
22 февраля 2022, 01:47
в прокуратуру напишите в электронную приемную, они провентилируют ситуацию и ответят вам по причинам задержки
Гость
21 февраля 2022, 09:35
Приставы часто перегибают палку. Они только арестовать могут в одну секунду за 14 копеек, а снятия ареста добиваться будешь долго. Почты у них нет, телефон не отвечает, госуслуги игнорируют. Своё царство…..
Гость
21 февраля 2022, 09:50
За 500р 🤣, за булку хлеба
Гость
21 февраля 2022, 10:32
Плач Ярославны. Продавать же машину все равно не хотели Ещё и за границу не пустят, хотя никуда не собираются.
Гость
21 февраля 2022, 11:35
круто было бы сделать на сайте ГИБДД авансовый платеж. Закинул пару тыщ, и пусть списывают и меня не парят. И автопополнение
Гость
21 февраля 2022, 14:05
...ВСЕ под колпаком...!!!!!!😎😎😎..и по асфальту размажут всех...и глазом не моргнут....
Гость
21 февраля 2022, 14:31
Превышение должностных полномочий. Ограничение несоизмеримое с суммой взыскания. Сходите к приставам, Напишите в прокуратуру, напишите, что они вам нахамили, напишите что у них нарушения пожарной безопасности в здании, напишите начальнику, что его подчиненный нерасторопный. Поднимите бурю на Е1 и других СМИ и лед тронется.
Гость
24 мая 2022, 13:19
Тупое, бандитско-олигархическое государство. От всей души наказывающее неимущих и жёстко покрывающих преступления денежных мешков.
Гость
21 февраля 2022, 09:35
Какая разница, что она думает? Закон есть закон. Надо вовремя платить, тогда не будет подобных ситуаций
Гость
21 февраля 2022, 09:47
Новость ни о чем. e1.ru лишь бы поднять бучу на ровном месте и позволить в комментах покритиковать глупцам и нет власть судебную или другую.
Гость
21 февраля 2022, 10:22
"Судебные приставы объяснили: нет ничего удивительного, что на машину должника накладывают такие ограничения. Это стандартная процедура." -- это ХРЕНОВАЯ, античеловеческая процедура!😡
Гость
21 февраля 2022, 10:59
А человеческая какая? Позволять не платить штрафы? Прощать все долги? Пейзане привыкли жить на халяву.
Гость
21 февраля 2022, 09:38
А в чем проблема то? Ну стали платить, сами себе проблему устроили. Была такая ситуация, не приятно конечно, но кто нарушал то. Заплатите, покажите квитанцию приставам и все снимут. Не нарушайте правил, не будет проблем.
Гость
21 февраля 2022, 09:57
за 500 рублей наложение ограничения в очередной раз вижу что проще бабушек и студентов обирать чем настоящих преступников ловить
Гость
21 февраля 2022, 10:28
А совершивший ПДД не преступник?
Гость
21 февраля 2022, 13:09
Гость
21 февраля 2022, 10:28
А совершивший ПДД не преступник?
С нашими пдд не преступник, а жертва
21 февраля 2022, 09:36
Радуйся, бабулька, за неоплаченный штраф могли бы и пять суток на киче дать.
21 февраля 2022, 09:57
Геккон (блогер- колдырье), а с чего ты решил что она бабулька , в статье возраст не указан?! Пенсионером можно стать и в 40 лет....
21 февраля 2022, 11:36
21 февраля 2022, 09:57
Геккон (блогер- колдырье), а с чего ты решил что она бабулька , в статье возраст не указан?! Пенсионером можно стать и в 40 лет....
Он "сомелье-фрилансер"
Гость
21 февраля 2022, 09:38
Пенсионеры из тех любимых рогулями и демшизой кто "вынужден на помойке питаться" а до помойки на опеле катается?
Гость
21 февраля 2022, 11:51
А сами приставы закрыли отделения с начале февраля и Прием не ведут и по телефону недозвониться
21 февраля 2022, 10:03
Бабка попала на бабки. Зпплати и покажи. Делов то
Гость
21 февраля 2022, 12:34
В чём проблема-то. Оплати штраф, поставь в известность приставов. У меня счета блокировали из-за того, что пени не оплачены были по налогам ( там буквально 300-400 руб.) Всё по телефону решается. В моём случае - дозвониться до налоговой, потом до пристава, оплатить долг и сообщить приставу об этом - он сразу же снимает все ограничения. (Правда т.к. приставы "очень занятые" дозвониться до него удалось примерно через час максимум - не засекал время. Побольше настойчивости - непрерывные звонки в течении указанного времени и вы до них дозвонитесь.)
Гость
21 февраля 2022, 13:44
Это хорошо, когда ваш труд ничего не стоит, можно звонить и ходить и жалобы писать... Мой день стоит примерно 20 000, и если я не работаю, то мне не платят, а потом ещё и со сроками проблема....
Гость
21 февраля 2022, 15:25
Гость
21 февраля 2022, 13:44
Это хорошо, когда ваш труд ничего не стоит, можно звонить и ходить и жалобы писать... Мой день стоит примерно 20 000, и если я не работаю, то мне не платят, а потом ещё и со сроками проблема....
При такой зарплате можно и не оплачивать ничего, машину же не конфискуют и зарплата я думаю большинство серая. Только что то вот мне подсказывает что это месячная зарплата
Гость
21 февраля 2022, 10:20
Не лихачь
Гость
21 февраля 2022, 10:25
пенсионер априори не может лихачить!! видать какие то уроды знак 40 поставили там где можно ехать 110... вот и получили штраф. Заканчивайте уже ерундой заниматься с надумаными штрафами!! штрафуйте тех кто паркуется одной жопой на 3 места и тошнит создавая пробки!! и тех кому вы права напродавали а ездить не продали!!!
21 февраля 2022, 11:35
Пенсионерка на оппеле под 200 км\час рассекает. Живут плохо))
21 февраля 2022, 10:37
Рейтинг е1 сразу подскочил, великая новость