перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Дорожки для велосипедистов в Екатеринбурге сделают непрерывными

19 февраля 2022, 18:03
Оспидя, ну все другие проблемы в Екате решены, транспорт новехонький, пешеходы ходят по шикарным ухоженным паркам, Шаумяна больше не река, мамашки с колясками перестали перелезать через наваленные кучи снега, пора заняться велодорожками😎
19 февраля 2022, 19:10
А я передвигаюсь на вело. Для меня например город начинается в академе, где начинаются велодорожки и заканчивается ровно на бардина, где заканчиваются велодорожки. Весь ваш ЕКБ - это один большой колхоз по этой причине.
Гость
19 февраля 2022, 19:30
19 февраля 2022, 19:10
А я передвигаюсь на вело. Для меня например город начинается в академе, где начинаются велодорожки и заканчивается ровно на бардина, где заканчиваются велодорожки. Весь ваш ЕКБ - это один большой колхоз по этой причине.
Так живите в своем. Живёте тут и недовольны еще
19 февраля 2022, 19:32
Гость
19 февраля 2022, 19:30
Так живите в своем. Живёте тут и недовольны еще
Так я и живу. Жду когда Екб будет соответствовать статусу города. И меня такие новости радуют. А говорить типа, все другие проблемы решены? Так не решена основная проблема. Что еще надо? Вот пусть и решают.
20 февраля 2022, 16:44
Хоть бы и велосипедисты стали лучше, а то многие уж очень гоняют, страшно и ходить, и ездить на авто
19 февраля 2022, 18:21
Велосипедофобы активировались. Как же интересно они бы в Европе жили?
Гость
19 февраля 2022, 21:44
Как у педальных подгарает то😃
Гость
19 февраля 2022, 23:04
Там люди воспитанные, не гоняют по тротуару и не давят детей потому , что они правы тама знак где-то втсел
Гость
20 февраля 2022, 13:44
Так там все сделано, что таких проблем не возникало.
19 февраля 2022, 18:47
Чисто гипотетически, если расширить проезжую часть на одну полосу (где это возможно конечно) и использовать эту полосу летом как выделенную для велосипедистов и прочих самокатчиков - все довольны будут?
Гость
19 февраля 2022, 19:04
Около Шарташа такая дорожка есть. Летом поехал, проклял и машины, и пешеходов, которые её заняли. Так что это не вариант. Надо чтобы мы друг другу не мешали максимально.
Гость
19 февраля 2022, 19:07
На тротуар и то машины вылетают при ДТП, а вы хотите, чтобы велосипедисты рядом со смертью ездили.
19 февраля 2022, 20:56
Гость
19 февраля 2022, 19:07
На тротуар и то машины вылетают при ДТП, а вы хотите, чтобы велосипедисты рядом со смертью ездили.
Гость, нет там смерти и близко.
19 февраля 2022, 19:10
Что мешало изначально сделать нормально — непонятно. Зато деньги потратили на знаки о начале и окончании велодорожек через каждые 100 метров.
19 февраля 2022, 18:34
А может в конце велодорожек поставить телепорты на следующую велодорожку? Всё в лучших традициях - и смысла 0 и делов много.
19 февраля 2022, 21:56
Когда уже убогие во власти поймут, что забрать часть существующего тротуара у пешеходов и отдать велосипедистам не равно сделать велодорожку?
Гость
20 февраля 2022, 14:48
Никогда. Из двух вариантов: "затратно, но разумно, и удобно для всех горожан" и "сделать видимость дела и бабла напилить" - эффективные манагеры выберут, конечно, тот, который для них прост и понятен.
19 февраля 2022, 21:25
Да сначала узнали где их надо делать, а где нет. В 99% их устанавливают где они вообще не нужны, чисто чтобы были. Там где нужны их даже не планируют делать
19 февраля 2022, 18:26
Велодорожки должны быть конструктивно отделены от тротуара и дороги.
Гость
19 февраля 2022, 18:39
Дьявол кроется в деталях. Бордюрного камня, разделяющего покрытие тротуара и дорожки, достаточно или нет?
Гость
19 февраля 2022, 18:39
И как это объяснить чиновнику, который видел велосипед только на картинке?
19 февраля 2022, 18:48
Гость
19 февраля 2022, 18:39
Дьявол кроется в деталях. Бордюрного камня, разделяющего покрытие тротуара и дорожки, достаточно или нет?
Поребрик нужен, высотой сантиметров 20
19 февраля 2022, 21:08
Предлогаю делать на лето, весну и осень велодорожки. А зимой делать лыжню с посыпкой искусственного снега. Москва и Питер офигеет от такого.
Гость
20 февраля 2022, 08:23
Классная идея Велосипедолюбы и самокатчики ноги целовать должны да такое решение
19 февраля 2022, 18:24
Это хорошо. А то ездить по канатной дороге от одной велодорожки к другой так себе удовольствие.
19 февраля 2022, 18:27
Даёшь в конце велодорожек заборы вместо тупиков! Затроллим урбанистов!
19 февраля 2022, 19:25
Лис241, и капкан 😂
19 февраля 2022, 21:31
Ты видимо недалекий. Скажи спасибо этим людям, которые весной из авто пересаживаются на вело, и не заполняют дороги автомобилям. Но до твоей головушки это не доходит.
19 февраля 2022, 22:27
19 февраля 2022, 21:31
Ты видимо недалекий. Скажи спасибо этим людям, которые весной из авто пересаживаются на вело, и не заполняют дороги автомобилям. Но до твоей головушки это не доходит.
Не я такой, человеки такие. А некоторые вообще шуток юмора не понимают. Но не суть.
19 февраля 2022, 20:27
А спешиваться велосипедистам при переходах дороги не надо?!
Гость
19 февраля 2022, 21:45
Не надо бездумно вылетать на дорогу и создавать аварийную ситуацию , а спешиваться то на кой?
19 февраля 2022, 22:04
Гость
19 февраля 2022, 21:45
Не надо бездумно вылетать на дорогу и создавать аварийную ситуацию , а спешиваться то на кой?
Согласен с вами, но большинство автомобилистов так не считают почему-то
Гость
19 февраля 2022, 22:33
Гость
19 февраля 2022, 21:45
Не надо бездумно вылетать на дорогу и создавать аварийную ситуацию , а спешиваться то на кой?
Да щазз может ещё мигалки вам выдать??
19 февраля 2022, 20:25
в кои то веки что то полезное решили сделать, пусть совсем чуть чуть, пусть потом, но все таки. симпатии к власти особой не испытываю, но посмотрев комменты под этой новостью, на месте властей, я бы не велодорожку бы не делал, ни тротуаров для пешиков, ни вообще ничего. чо не сделай, все обо...ут.
Гость
20 февраля 2022, 14:49
Я интересуюсь, а что-то когда-то они реально полезное делали?
20 февраля 2022, 19:53
Гость
20 февраля 2022, 14:49
Я интересуюсь, а что-то когда-то они реально полезное делали?
что-то когда-то они реально полезное делали
19 февраля 2022, 18:18
Велодорожка не должна находиться на тротуаре.
Гость
19 февраля 2022, 18:59
Всё верно! Ещё предложение - пусть на велодорожке не ходят мамаши с колясками, сабочатники и прочие бездвухколесые
Гость
19 февраля 2022, 19:03
Гость
19 февраля 2022, 18:59
Всё верно! Ещё предложение - пусть на велодорожке не ходят мамаши с колясками, сабочатники и прочие бездвухколесые
И ещё предложение - права на велосипед двоечникам не давать
Гость
19 февраля 2022, 21:55
Гость
19 февраля 2022, 18:59
Всё верно! Ещё предложение - пусть на велодорожке не ходят мамаши с колясками, сабочатники и прочие бездвухколесые
Летом буду с шокером ходить. Вы велосипедисты всех кругом ненавидите.
19 февраля 2022, 20:07
Для начала нужно каждому!!!!уважать данные блага всех участников дорожного движения. Водители - только проезжая часть, все в рамках пдд. Пешеход - только тротуар и пдд. Велосипед - до 14 лет по тротуару, после 0.5 м от края проезжей части и пдд. Как видите, уже все есть в пдд, просто кто то хочет на свободу другого посягнуть(водитель на тротуар, велосипед по тротуар), но не в сказке ж живёте...
19 февраля 2022, 21:47
У тебя наверное детей нет . Кто в здравом уме своего ребенка 14 лет отправит на дорогу? Да и ПДД нет для велосипедистов . А так , наброски . И ещё . Без габаритных огней запрещено велосипедам выезжать на дорогу . Только тротуар в таком случае
19 февраля 2022, 23:55
19 февраля 2022, 21:47
У тебя наверное детей нет . Кто в здравом уме своего ребенка 14 лет отправит на дорогу? Да и ПДД нет для велосипедистов . А так , наброски . И ещё . Без габаритных огней запрещено велосипедам выезжать на дорогу . Только тротуар в таком случае
Есть. И даже 2. И даже 2 машины не в кредит и на стоянке ночуют. А пдд посмотрите внимательно, там все чётко и просто, для тупых, написано
19 февраля 2022, 18:59
Метро когда сделают?
Гость
19 февраля 2022, 19:07
В твоей деревне никогда
19 февраля 2022, 19:34
Гость
19 февраля 2022, 19:07
В твоей деревне никогда
ты из Маасквы чтоли?
19 февраля 2022, 19:52
Сразу после победы ковиды над человеками
19 февраля 2022, 20:54
Велосипедисту место на ПЧ👈
Гость
19 февраля 2022, 22:15
За склонение к суициду есть вообще-то статья.
19 февраля 2022, 22:46
Где написано ?
20 февраля 2022, 01:20
Гость
19 февраля 2022, 22:15
За склонение к суициду есть вообще-то статья.
Гость, да с чего вы все думаете, что легальная езда велосипедиста по ПЧ фатальна? Я за более, чем 10 лет жив, здоров.
Гость
19 февраля 2022, 21:23
Чаво... Пара коротких велодорожек в центре и город уже лучший для велосипедистов?
Гость
20 февраля 2022, 10:52
Вот у меня тоже подозрение, что я в каком-то другом Екатеринбурге живу...
Гость
19 февраля 2022, 19:45
За счёт пешеходов будут велодорожки делать? По правилам они должны по дорогам ездить, вот на дорогах им и выдеояйте место. Руки прочь от тротуаров И уберите чёртовы киоски с газонов и тротуаров. . Сплошной Восточный базар Южане свои ящики с овошебазы на тротуарах громоздят
19 февраля 2022, 22:50
Правила перечитайте.
Гость
20 февраля 2022, 08:27
19 февраля 2022, 22:50
Правила перечитайте.
Вон с тротуаров. Достали. Взрослые дядьки должны ездить на дороге, а не по узкому тротуару
Гость
20 февраля 2022, 10:54
19 февраля 2022, 22:50
Правила перечитайте.
Вы бы их еще соблюдали...
Гость
19 февраля 2022, 18:59
Велосипедным не место на тротуарах
Гость
19 февраля 2022, 19:14
Значит велодорожки нужны.
19 февраля 2022, 19:37
Гость
19 февраля 2022, 19:14
Значит велодорожки нужны.
Скидывайтесь на строительство
19 февраля 2022, 22:45
Пкшикам не место на велодорожках, но вы там постояно есть да еще и носом в телефоне.
Гость
19 февраля 2022, 19:28
С самокатами проблема, а не с велосипедами
19 февраля 2022, 20:14
С человеками проблема, самокаты и лисапеды просто железяки.
Гость
20 февраля 2022, 04:13
19 февраля 2022, 20:14
С человеками проблема, самокаты и лисапеды просто железяки.
Самый правильный комментарий к этой новости!
19 февраля 2022, 18:11
Сейчас велосипедисты станут выскакивать ещё более неожиданно.
Гость
19 февраля 2022, 18:19
Ждём кучу покалеченых или мёртвых велосипедистов. А в правилах, вообще-то, написано, что при пересечении проезжей части велосипедист должен спешиться
Гость
19 февраля 2022, 18:21
там не так написано, иди читай
Гость
19 февраля 2022, 18:27
Гость
19 февраля 2022, 18:21
там не так написано, иди читай
Иди гуляй
Гость
19 февраля 2022, 18:29
Гость
19 февраля 2022, 18:27
Иди гуляй
чукча-писатель
Гость
19 февраля 2022, 18:18
Скоро самокатчики вернутся. За зиму успел забыть про них
Гость
19 февраля 2022, 19:08
Для них новое пдд пишут. А при наличии велодорожек, готов поделиться пространством. Если не будут подрезать.
Гость
19 февраля 2022, 23:55
велодорожка перед радуга парк со стороны викулова сделана по идиотски, она упирается в трамвайную остановку полон людей, вы там совсем чтоли наверху
Гость
20 февраля 2022, 10:59
И не только там, практически везде. Их в угаре, что ли, размечали
Гость
20 февраля 2022, 02:20
У нас в центре городе НЕТ МЕСТА для велодорожек. Велодорожки, из-за отсутствия свободных зон фактически просто отбирают место передвижения у пешеходов. И я не вижу никаких реальных вариантов найти свободные площади. Всё уже "попилено" до нас. Поэтому "тупики" велодорожек никак не исправить. Просто все эти велодорожки нужно выносить на окраины и в лесопарки. Хотят крутить медали - пускай там крутят. Тренируют мышцу ног. Оставьте людям тротуары, хватит над народом издеваться.
Гость
19 февраля 2022, 20:51
до 14 лет едет быстро -остановил спросил сколько лет-12-13 ?скаал что быстро ездить по тротуару нельзя! если 14 и более- пинками на дорогу общего пользования и всё, никаких компромисов, только так вы сможете почувствовать на тротуаре людьми и ходить спокойно. Всех веллеров и самокатчиков на дорогу- как в развитых странах пинками ,если не понимают слов
19 февраля 2022, 21:01
👍, причём, на метр от поребрика!
19 февраля 2022, 21:34
Собьёшь ты на дороге насмерть такого 14-летнего. Где-нибудь на Титова, там полосы для авто узкие. Будешь рад и поедешь на зону отдыхать. За то ты выгнал его на дорогу.
Гость
19 февраля 2022, 22:04
19 февраля 2022, 21:34
Собьёшь ты на дороге насмерть такого 14-летнего. Где-нибудь на Титова, там полосы для авто узкие. Будешь рад и поедешь на зону отдыхать. За то ты выгнал его на дорогу.
по городу едешь- едь аккуратно с чего ты его собьешь? а ездить не умеешь- не едь
Гость
19 февраля 2022, 23:59
Ну предположим выделят отдельную дорожку для велосипедистов. На дорожке даже знак велосипеда нарисуют. , Знак поставят . А что толку. Мамы с колясками, молодежь с наушниками с музыкой на всю катушку и т.д и все , не проехать велосипедисту . Бывает едешь по спец дорожке, а по нейнарод идёт , просигналишь или скажешь, что пропустили, Дак народ в основном неадекватно реагирует, что типо вы тут с великими забыли, идите на дорогу,вам здесь не место, и дальше шагают по вело дорожке.
Гость
20 февраля 2022, 08:36
Я тоже так хожу. Это тротуар и я иду по правой стороне и рисуйте на тротуаре что хотите. Это тротуар, для тех кто зодит Для тех кто едет - дорога Колясочники и младенцы в колясках тоже на тротуаре, у них колеса, потому что ходить не могут
Гость
20 февраля 2022, 12:00
Гость
20 февраля 2022, 08:36
Я тоже так хожу. Это тротуар и я иду по правой стороне и рисуйте на тротуаре что хотите. Это тротуар, для тех кто зодит Для тех кто едет - дорога Колясочники и младенцы в колясках тоже на тротуаре, у них колеса, потому что ходить не могут
При наличии знака это не тротуар. Пешеходу разрешено находиться на велодорожке только при невозможности движения по тротуару.
Гость
20 февраля 2022, 12:10
Гость
20 февраля 2022, 12:00
При наличии знака это не тротуар. Пешеходу разрешено находиться на велодорожке только при невозможности движения по тротуару.
* знак 4.4.1, а не рисунок на асфальте, конечно же.
Гость
19 февраля 2022, 18:48
Господа лисапедисты! Лисапед - не средство передвижения, а спортивный снаряд. Катайтесь для собственного здоровья за городом или в парках. Не надо делать из двухколесного спортивного снаряда транспорт на каждый день и агитировать всех остальных пересесть на это недоразумение.
Гость
19 февраля 2022, 18:52
Откройте ПДД и прочитайте что велосипед это ТС.
Гость
19 февраля 2022, 18:57
Зачем кататься то? Люди на работу ездят на нём, а некоторые ещё и велокурьеры
Гость
19 февраля 2022, 19:12
Господа автомобилисты! Авто- не средство передвижения, а спортивный снаряд. Катайтесь для собственного на автодромах раллийных трассах. Все в общественный транспорт.
Гость
19 февраля 2022, 21:50
Я тоже когда вижу что пешик начинает метаться видя меня , просто останавливаюсь и говорю идите хоть тут хоть тут и жду, иногда просто таких объезжаю подальше (очень демонстративно)
Гость
20 февраля 2022, 08:31
Игорь, а у тебя дедушку Коля звали? Он железнодорожник?
Гость
20 февраля 2022, 11:03
"...объезжаю подальше..." 🤣 Писатель-фантаст прям. По воздуху облетает, не иначе.
20 февраля 2022, 00:56
Новость даже не читал, ибо не интересно и НЕ АКТУАЛЬНО; Зачем этот информационный МУСОР?!
Гость
19 февраля 2022, 18:58
Я за заборы на велодорожках!
Гость
20 февраля 2022, 13:53
Я тоже!
Гость
19 февраля 2022, 23:58
сделайте велополосу на сложных перекрёстках где нет велодоржки, и светофоры для велосипедов, чтоб по правому краю модно ехать прямо, где правая полоса отдельно на право поворачивает
20 февраля 2022, 00:58
Они не могут сделать телепортические полосы вдоль дорог, а вы тут про велополосу какую то придумали 😁
19 февраля 2022, 19:23
Посадить всех лисапедистов электроэнергию вырабатывать.
21 февраля 2022, 09:05
Лучше автомобилистов на велы пересадить больше толку будет
19 февраля 2022, 18:22
Не вздумайте выравнивать дорожки, спиливать паребрики для велосипедистов!....электросамокаты тогда вообще перестанут притормаживать, будут жертвы и много, помяните мое слово!....хотя я сам велосипедист, но самокаты реально пугают!!!...сегодня навстречу мне по тротуару и снегу еще пролетел мужик со скоростью километров 30!....а по асфальту будет еще жестче, бабушки не будут успевать отлетать 😳
19 февраля 2022, 18:38
Поребрики равняют так же для колясок с миничеловеками, а не только для лисапедов и прочих самокатов. Какашку из любой хорошей затеи сделать можно, было бы желание....
Гость
19 февраля 2022, 19:11
Согласен. Хотя они и через бордюры прыгают. При мне неоднократно было. А один раз парень на самокате чуть не убился, яму в темноте не заметил на тротуаре. Белинского-Куйбышева на стороне, где храм и отель.
Гость
19 февраля 2022, 18:22
Для самокатчиков сделайте прямые дорожки в реку.
19 февраля 2022, 23:41
На кладбище.
Гость
19 февраля 2022, 19:00
Посмотрим что получится. Хотя через дорогу, по моему мнению, всё равно лучше пешком переходить. Особенно учитывая количество аварий за последние 2 года.
Гость
19 февраля 2022, 19:32
не сделают
Гость
19 февраля 2022, 19:38
Ур.пельмени теряют заработок из-за глупости мэрии.
Гость
19 февраля 2022, 20:45
в последнее время веллеры с коробками по пешеходникам носятся- аж страшно не знаю что делать- несутся даже не притормаживая и ты еще и должен уворачиваться Все хочу с собой трость взять, но боюсь не удержусь и комуто из них прилетит. Не сдержанный я. А чтото делать надо. Если бы меня поддержал народ в этом городе- простая вещь -видишь несется на веле какой то черт- встал на пути пока не остановится- то они бы так не гоняли. Скорость на пешеходниках и тротуарах должна быть 5-6 км в час. Хочешь быстрее и можешь- велкам на дорогу общего пользования
19 февраля 2022, 22:54
Черти это пешеходы которые не могут нормлаьно ходиь по тротуару а мечутся как бухие.
Гость
20 февраля 2022, 08:38
19 февраля 2022, 22:54
Черти это пешеходы которые не могут нормлаьно ходиь по тротуару а мечутся как бухие.
Лазарь на самокате
Гость
20 февраля 2022, 11:01
19 февраля 2022, 22:54
Черти это пешеходы которые не могут нормлаьно ходиь по тротуару а мечутся как бухие.
А что, где-то в ПДД сказано, что по тротуарам пешеходы должны ходить так, чтоб не мешать лисапедистам?
Гость
19 февраля 2022, 23:02
Поржу))) куда выведут 10м дорожки у станции бажова??? С одной стороны упирается в автобусную остановку , с другой магазины, а потом тротуар сужается так, что два человека расходятся боком и так примерно по всему городу....
Гость
20 февраля 2022, 00:06
Я люб ездить на велосипеде, но в екб это осуществить сложно. Многие говорят, что пусть катаются на великах в парках и прочих местах. С одной стороны я согласна, но до этого же парка от дома надо доехать . Вот предположим в направлении по Щербакова через мост на ботанике - то ещё приключение. А как пешеход скажу, что меня не велосипедисты раздражают, а самокаты. Вот электросамокаты я реально боюсь, периодически на нем катаюсь, но не на большой скорости . Они же постоянно подрезают пешеходов, за детей особенно опасно.
Гость
20 февраля 2022, 05:37
Съездите в Минск, посмотрите, пручитесь как сделать отличные велодорожки, протяженностью 27 км! Через весь город.
Гость
20 февраля 2022, 18:22
Нужно по всем дожорожкам всяким , чтоб сами чтновники прокатились и пешком и всяко. Негде ходить. Одни стройки. Нет дворовых бесплатных клубиков, вот болтаются наши детишки
19 февраля 2022, 18:57
Пускай и собаководы выгуливают своих питомцев на этих велодорожках. А то тоже жалуются, негде погулять с собачками. Вот пускай и гуляют на велодорожках.
Гость
19 февраля 2022, 19:09
Им разрешить на газоне. Заодно для травки и кустов удобрение.
Гость
19 февраля 2022, 19:56
Они бы сначала велосипедистов научили смешиваться перед перекрестком, а потом бы уже чего то обещали
Гость
19 февраля 2022, 20:45
Большая часть велосипедистов о таком правиле даже не слышали
19 февраля 2022, 21:32
Тебе лично не спешившийся велосипедист где помешал. Ты на красный стоишь и у тебя бомбит по такому пустяку
Гость
19 февраля 2022, 22:15
19 февраля 2022, 21:32
Тебе лично не спешившийся велосипедист где помешал. Ты на красный стоишь и у тебя бомбит по такому пустяку
При повороте отслеживаешь и пропускаешь пешеходов и тут в последний момент чёрт ломится по переходу.
Гость
19 февраля 2022, 19:28
Опять заполонят все тротуары эти несчастные велосипедисты и самокатчики. И будут наезжать на нормальных людей((
19 февраля 2022, 21:50
На многих людей наехали ? Чего же молчите когда по тротуарам машины едут? Только обходите молча
Гость
20 февраля 2022, 08:29
19 февраля 2022, 21:50
На многих людей наехали ? Чего же молчите когда по тротуарам машины едут? Только обходите молча
Я не молчу. Встала как-то перед идиотом и не даю проехать, так этот дебил орать начал, что проехать ему по тротуару не даю. Уроды одно слово
Гость
20 февраля 2022, 10:58
19 февраля 2022, 21:50
На многих людей наехали ? Чего же молчите когда по тротуарам машины едут? Только обходите молча
Много, с учетом того, что их самих не так уж много пока
19 февраля 2022, 18:59
Мну сначала прочетал: велодорожки в Екатеринбурге станут платными
Гость
20 февраля 2022, 04:15
Отличная идея! Брать плату за проезд, выручку - на благоустройство этих самых велодорожек
Гость
19 февраля 2022, 18:11
Они из своей губернии выходят все чисто все отлично, ну думают можно и велодорожками заняться, больше ж нечем