Разговариваете с застройщиками...и как результаты? Уже появились новые дороги, предприятия и социальная инфраструктура?...может, уже пора к действиям переходить?
а на кой хрен увечить Белореченскую и кольцо у 40 ГКБ, если собрались долбиться до Татищева?
и как вы собрались на Татищева, если там по пути 2 или 3 моста?
и ЗАЧЕМ вы собрались до Татищева, если вы так радели за пересадочные маршруты? Довезите из до центра, а там пусть едут с пересадками. от 40й тоже с пересадкой можно доехать, если кому-то ВДРУГ надо в район Металлургов-Викулова (в чем я очень сомневаюсь, это единицы будут, а из-за этих единиц огромное количество треша для половины города, если не больше)
Так в кольце "Волгоградская", после продления 18 трамвайного маршрута, и так не протолкнуться, там давно уже нужно переобустройство кольца сделать
Пока что проталкиваются прекрасно. Ну ок, после появления новых маршрутов соглашусь, переоборудование потребуется. Но тогда оставьте в покое 'вторую очередь". Она не просто поперек горла жителям Дерябиной и Токарей, она маразматична
Первая очередь трамвая нафиг не нужна академчанам. Никто в здравом уме в центр через Белореченскую не поедет. Есть более прямые маршруты (012 и 019). Вторая очередь до Татищева самая актуальная - это как раз разгрузит 012 и 019. Но у нас чиновники не хотят слышать людей.
академчанам надо подумать головой, нахрена им на Татищева, где ходят всего ДВА трамвая. И насколько легко им будет выбраться оттуда в центр по сравнению с Белореченской, где рядом нехилый транспортный ассортимент. И нахрена их трамваи нужны под окнами всей Дерябиной. И что пока их неадекватные хотелки удовлетворяются - встанет на колени пол-города, потому что Дерябиной утром и вечером забита битком.
Но ботегам на это плевать, да? ))
академчанам надо подумать головой, нахрена им на Татищева, где ходят всего ДВА трамвая. И насколько легко им будет выбраться оттуда в центр по сравнению с Белореченской, где рядом нехилый транспортный ассортимент. И нахрена их трамваи нужны под окнами всей Дерябиной. И что пока их неадекватные хотелки удовлетворяются - встанет на колени пол-города, потому что Дерябиной утром и вечером забита битком.
Но ботегам на это плевать, да? ))
Петляя по ЮЗ быстрее в центр не попадешь. А трамвай через Крауля и до Татищева - самый быстрый и прямой путь будет. К тому же хороший пересадочный пункт для тех, кому надо на Сортировку или Уралмаш.
Петляя по ЮЗ быстрее в центр не попадешь. А трамвай через Крауля и до Татищева - самый быстрый и прямой путь будет. К тому же хороший пересадочный пункт для тех, кому надо на Сортировку или Уралмаш.
ничего, попетляете. Слишком много возни и пожизненных неудобств ради того, чтобы несколько сотен человек сэкономили 15 минут
А чё тока до Татищева, а не до Пышмы? А давайте вместо трамвая по этому пути сразу электричку пустим и прямо в Тагил! Справимся? Генерал-Марковкин отдай уже приказ!
Ржу-нимагу, первую очередь не построили, трамвай в Пышму не пустили, зоопарк как в Праге - построили, теперь планируют вторую очередь трамвая...
Ах, да еще хорошая новость - "В мэрии прорабатывают и другие варианты решения пробочного вопроса. Например, там ведут переговоры с застройщиками о необходимости создания производств в Академическом и на Широкой Речке — чтобы рабочие места жители находили не только в центре Екатеринбурга, но и рядом с домом." - они сетевые магазины теперь производствами называют? Я правильно понял??? Какие производства???Территорию Уралмаша застраивают человейниками!!!
Гость
17 февраля 2022, 11:42
Разбуди меня через сто лет и спроси, что с трамваем в Пышму и Академ. И я скажу, что до сих пор обьявляют концессию, прикатывают рельсы, закупают новые вагоны и проектируют вторую ветку. Эта музыка будет вечной.
Думаю, никто не против, если народ пешком будет ходить. Загородить все выезды из какадема блоками предлагается давно и очень большим количеством людей.
Почему про Широкую речку молчат.
Там даже тротуара нет, на велосипеде пешком по дороге люди ходят.
Неужели столько несоответствующих людей на должностях у нас сидит.
судя по соседней новости Академ окраина, вот зачем город столько денег вваливает в окраину, что в центре все хорошо стало ??? Когда ликвидируете пробку в районе вокзала постоянно все стоит.
Да и окраины есть более заслуженные, уж лучше пустить трамвай в аэропорт, а то большой международный аэропорт, а из транспорта пара электричек в день, да убогие ушатанные автобусы раз в полчаса с ждвокзала, причем ушатыши, что муниципальные, что коммерческий экспресс.
24888228, с каких пор вокзал стал центром? Такое же гетто таджиков, узбеков и другой нечести…
Центр - это Радищева, красноармейская, Вайнера, Ленина и самые близлежащие. Все остальное - такие же окраины, как и Академ.
Но не могут все человеки жить в центре, он просто лопнет.
Гость
17 февраля 2022, 10:46
А застройщикам оно надо - производства здесь открывать? И какие: бетоно-растворный завод или цементный завод, терминал со стройматериалами или базу строительной техники? Это застройщикам надо? - думаю что нет! У них и так на стройплощадках куча рабов из средней Азии...Зачем им граждане РФ: им платить надо больше, обмануть их сложнее, потом зарплату захотят всю "белую". При несчастном случае с гражданином РФ проблем больше, а при смертельном случае - уголовное дело. А в случае чего, с монобровыми, еле говорящими по-русски, можно договориться и скрыть многое. Так что зачем застройщикам для местных создавать рабочие места. Одно бла-бла-бла....
Вот будет то-то, будет то!!! ..Сколько раз от нынешних муниципальных властей мы слышали разные обещания?... Город становится только хуже и хуже! Начинают в редких случаях решать проблемы, когда уже чувствуют, что совсем всё плохо (Как с трамваем в Академ). И то чаще всего не решают.
Назначенцы потому что...
Гость
17 февраля 2022, 11:41
Я вот одного не понимаю. Почему застройщикам разрешают строить высотки прямо в центре города - но при этом не заставляют делать всю инфраструктуру для своих муравейников ? Почему отстраивая целый район, в обязательном порядке не заставляют расширять дорожную сеть, заранее прокладывая трамвайные линии, строить больницы, садики, школы... или в России всегда бабло будет побеждать всё что только можно ?
Вы как маленький ребенок. Застройщику это не нужно, после определенных действий со стороны застройщика это становится не нужно и всем остальным в цепочке.
так изначально когда метро только строить начинали по проекту ветка в сторону юго-запада доходила до перекрестка волгоградская-амундсена. Дальше ее не проектировали потому что весь ЮЗ стоит на болоте и рыть там очень дорого и сложно
Гость
17 февраля 2022, 10:36
Свистеть-то не мешки ворочать
Гость
17 февраля 2022, 10:35
А для чего эта вторая очередь до татищева? Чтобы еще бабла намыть за счет расширения серафимы и токарей? Под темой заботы о населении дербанят бюджет только шуршание стоит!
Гость
17 февраля 2022, 10:49
Вторая очередь это в смысле вторые пути? А сейчас строят односоторонку?
Гость
17 февраля 2022, 10:53
Я бы с удовольствием ходила пешком, если бы было где! Постройте тротуар вдоль дороги, негде ходить то даже на ШР 😡
Гость
17 февраля 2022, 11:07
надо еще аэросани или рикшей запустить
Гость
17 февраля 2022, 11:35
А улицу Чкалова с Объездной соединить не думали или улицу Вонсовского с улицей Дорожной? Простые и очевидные вещи не можете сделать уже 10 лет.
Гость
17 февраля 2022, 10:10
окодем-это гетто😠
Гость
17 февраля 2022, 12:25
Не приезжай к нам
Гость
17 февраля 2022, 11:20
Вы что здесь все такие злые ,, что пишите веселые уральские ребята """Облостники, колхозники итд"" Давно ли сами из жоп. Ы вылезли под названием Свердловск? Да Вы из неё даже не успели вылезти!!Москвичи себя так не видут по скотски к приезжим,не смотря что Москва реально богатейший город мира!
Гость
17 февраля 2022, 12:31
Это все от недостатка культуры, так как большинство сами только что вылезли из своих городов и деревень области и теперь, вдруг резко став "городскими", начинают свысока поглядывать на тех, кто там еще остался.
Это все от недостатка культуры, так как большинство сами только что вылезли из своих городов и деревень области и теперь, вдруг резко став "городскими", начинают свысока поглядывать на тех, кто там еще остался.
"Это все от недостатка культуры"
Я бы сказал, что от недостатка уважения к людям. Культура проявляется в уважении мнения оппонента.
Гость
17 февраля 2022, 13:25
Знакомые из Пышмы рассказывают,три года мучались в пробках пока трамвай ветку строили,испытательный трамвай прошел и...?
этот трамвай каждую субботу стабильно вижу, катающийся в гордом одиночестве по ветке до Верхней пышмы
Гость
17 февраля 2022, 10:32
Новый район обрастает инфраструктурой. Время идет вперед и город тоже, это радует.
Гость
17 февраля 2022, 10:35
А что так скромно? Даешь третью, четвертую и пятую ветки! А ещё гондолы и телепорт!
Гость
17 февраля 2022, 10:48
Лет через 10 построят, может быть
Гость
17 февраля 2022, 10:54
Это в смысле продолжение линии
Гость
17 февраля 2022, 12:41
Власти Екб мне напоминают администрацию президента Украины, Зели. Квартал 96)))).мы построим мост хрустальный через Днепр и в, космосе тризуба воткнëм))). Я не могу))) что только не обещают сказочник и ленточки режут и кирпичи закладывают. А долгострой не заканчивается, единственное что у них получается распил бабла при строительстве очередной высотки с курят никами и то под присмотром Москвы, чтобы дядя не поругал!!!
Гость
17 февраля 2022, 12:49
Сначала строить дороги, школы, садики, а потом уже дома! Но у нас ведь строители главные: натыкают домов, а потом хоть потоп! У нас бизнес - это строители и торговцы, которых уже девать некуда
Гость
17 февраля 2022, 12:50
Правильно!!!! Совершенно с Вами согласен
Гость
17 февраля 2022, 21:23
В мэрии назвали сроки строительства второй очереди трамвайной ветки в Академический: 20549 год От рождества Абрама Абрамовича.
Гость
18 февраля 2022, 19:12
Хах, в это время уже наземные трамваи будут катать 😂
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Названы сроки строительства второй очереди трамвайной ветки в Академический