перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Вице-мэр Екатеринбурга объяснил, куда пропали пробки в Академическом

17 февраля 2022, 09:50
17 февраля 2022, 11:52
Эм.... А то, что Амундсена напрочь стоит теперь, никак не связано с этим, да?
вот дистанты закончатся - прикурят
Гость
17 февраля 2022, 10:47
сегодня уже дети в школах..чет не курится никак..и прикурить так никто и не дал..
Гость
17 февраля 2022, 12:56
Тёртый Калач, Размечтался..
17 февраля 2022, 11:05
куча людей болеет, дети были на дистанте, во всем городе нет машин. А это про рассосалось. лучше бы блюхеровский и бебелевский мосты не вспоминал. Это точно главный по транспорту?
17 февраля 2022, 10:56
1-2 дня и все изменилось ? ))) Да ладно, с блюхера народ на малышева стоял, а те которые с егоршинского - стояли в пробке чуть не до меги )) Изменилось у него, ага.
17 февраля 2022, 10:22
Разруха не в головах, а за окном
Гость
17 февраля 2022, 10:36
У тебя. У меня всё хорошо. Ты из тех нытиков, о которых в статье сказано, видимо
Гость
17 февраля 2022, 11:48
Гость
17 февраля 2022, 10:36
У тебя. У меня всё хорошо. Ты из тех нытиков, о которых в статье сказано, видимо
Бедный, даже окна нет
17 февраля 2022, 13:19
Гость
17 февраля 2022, 10:36
У тебя. У меня всё хорошо. Ты из тех нытиков, о которых в статье сказано, видимо
Гость, это у меня в Лондоне за окном хорошо.
17 февраля 2022, 10:51
Это что за пренебрежительное отношение Бубнова к жителям??? "Вспомните «луганскую» развязку — тоже было много криков." В каком смысле "вспомнить"? Мы и не забыли этот дикий ужас добираться до Кольцово за 2 часа, который в этом году повторится на обратном направлении. Потому что у руля сидят такие чиновники, которые подписывают регламенты ремонта по полгода 100 метров дорожного полотна. Дорога раскапывается, а ремонтники пропадают. Одного ставят ходить взад-вперед для видимости на камеру. И полгода ремонта Фурманова мы еще помним!!!
17 февраля 2022, 11:16
тут многим какадем не нравится. Согласен, лучше когда детей страшно одних на улицу и в школу выпускать, когда подьезды и лифты обоссаны, когда соседи алкаши, когда во дворах и вокруг мусорок срач и крысы, когда на остановках женщин бьют, когда напешедных дорожках и газонах паркуются. А так да, какадем это область :)))
Гость
17 февраля 2022, 14:08
красава! плюсую!
17 февраля 2022, 22:47
У меня коллега коренной житель автовокзала, но с женой из-за детей хотят академ, школы новые, камеры по всем улицам, контингент другой. Хоть и понимает что ездить на работу будет дольше. Так что конечно "одни областники туда едут", говорят те кто дальше 1км от дома не ходит.
17 февраля 2022, 12:57
Молодец чинуша! Прям обосновал как есть. То есть сделали хуже, чем было - подождали немного, люди привыкли. Потом еще что-нибудь ухудшили - еще подождали, опять привыкли.. Ну, и так далее, главное постепенно. По такому принципу и сам Академ застроен. Сначала лес под окном, потом один домик всего, потом еще пять...
17 февраля 2022, 10:14
Завтра яжематери повезут отпрысков в школы и сразу появятся пробки.
Гость
17 февраля 2022, 10:17
был бы ты не бездетный, то знал бы, что уже сегодня все повезли в школы своих детей..
17 февраля 2022, 10:20
Гость
17 февраля 2022, 10:17
был бы ты не бездетный, то знал бы, что уже сегодня все повезли в школы своих детей..
Мои выросли уже, чудик.
Гость
17 февраля 2022, 10:31
Гость
17 февраля 2022, 10:17
был бы ты не бездетный, то знал бы, что уже сегодня все повезли в школы своих детей..
Ну как будто оскорбил ))
17 февраля 2022, 10:34
Столько было ярких заголовков 🤣 ад отменяется что ли?
Гость
17 февраля 2022, 10:15
Пробки -ИЗ ЗА ОЛЕНЕЙ КОТОРЫЕ ПОВОРАЧИВАЮТ НАЛЕВО !!!!!!!!!!!! Движение только прямо и направо !!!! Можно как то вбить в голову ? Перекресток с бардина.
Гость
17 февраля 2022, 10:30
Олени - это как раз те, кто налево вообще поворачивать не умеет, ибо ездить научены только по прямой, как роботы. Вот из за таких оленей и отменяют все левые повороты....
Гость
17 февраля 2022, 10:42
Олени, это те, кто за бабу платят... ухаживают... унижаются... поддаются манипуляциям, короче подкаблучник в отношениях с бабами.
Гость
17 февраля 2022, 10:55
Гость
17 февраля 2022, 10:42
Олени, это те, кто за бабу платят... ухаживают... унижаются... поддаются манипуляциям, короче подкаблучник в отношениях с бабами.
это правильно Алени😁
17 февраля 2022, 10:47
На перекрёстке Серафимы Дерябиной-Зоологическая-Бардина запрещены левые повороты с СД. И тем не менее там постоянно пытаются повернуть, создавая помехи. Почему нет ни камер, ни гайцов? Пусть нарушают люди, если есть желание, но это должно быть платным действием.
Гость
17 февраля 2022, 10:50
Ты еще прикола не видел - там особо одаренные по прежнему по дублеру от Бардина ездят😂 Т.е. по односторонке против шерсти😜 Вот тут реально жалеешь, что гайцы спят как всегда..
Гость
17 февраля 2022, 10:51
Там камеры уже почти год настроены на нарушение ПДД, пусть ожидают письма счастья, если успели перенастроить
17 февраля 2022, 17:03
Гость
17 февраля 2022, 10:50
Ты еще прикола не видел - там особо одаренные по прежнему по дублеру от Бардина ездят😂 Т.е. по односторонке против шерсти😜 Вот тут реально жалеешь, что гайцы спят как всегда..
Ничо се😳
17 февраля 2022, 18:52
Согласно логике этого говоруна, что бы не было пробок, нужно не улучшать инфраструктуру, а тупо людям выезжать на час - два, а лучше три раньше. Умно.
17 февраля 2022, 20:46
А лучше с вечера...😁
17 февраля 2022, 10:08
сам в шоке что пробок нет, даже больше скажу до закрытия дольше ехал чем сейчас, но есть один момент я его прекрасно осознаю что многие на удаленке, много болеет и подснежники которые все скоро появится на данном участке и будут вам пробки, там еще конец апреля начало мая все ломанутся по серафимке - токарей - бебеля в сторону Нижнего Тагила на дачи и будет счастье ))) езду по этому маршруту не первый год поэтому пока очень удивлен и списываю на море больных людей которые сидят дома
Гость
17 февраля 2022, 10:44
Бардак в головах. Но в чьих? Совсем зарвались. Постоянно народу хамят
Гость
17 февраля 2022, 10:49
Тоже самое. Прям выбесила эта фраза👍
Гость
17 февраля 2022, 10:44
что им мешало строить линию 10 лет назад? про амундсена-объездная сколько разговоров было, а по факту ничего не сделано. чкалова-объездная также повисла на вырубленной просеке.
Гость
17 февраля 2022, 10:52
Ничего не мешало. Что ты хотел этим простонать?
17 февраля 2022, 13:18
Гость
17 февраля 2022, 10:52
Ничего не мешало. Что ты хотел этим простонать?
Зато крымваш. И мост. Который стоит как 200+ развязок "Амундсена-Объездная".
Гость
17 февраля 2022, 14:10
Денег не было. ты бы добавил
18 февраля 2022, 19:09
Коллега из академического приезжает на работу раньше на 40 минут. Люди из-за таких умников теряют время своей жизни просто так.
18 февраля 2022, 19:10
Я имею ввиду из-за таких экспертов.
17 февраля 2022, 15:40
Серафима это не Окадем. На объездную видать трафик уходит.
17 февраля 2022, 09:57
Разруха — она в головах. Эти крики про пробки — ситуативная картина. Пробки возникают в первые несколько дней, после этого люди начинают привыкать и распределяют предпочтения: кто-то раньше выезжает Вот согласен с автором, если закрывать выезды с академа и с ШР с 7,00 до 11,00 то все будут выезжать по раньше и не создавать другим жителям города проблемы на дорогах. Пусть выезжают с 5,00 до 7,00
Гость
17 февраля 2022, 10:46
Т.е., если на работу к 9.00, то надо приезжать к 7.00 и пару часов сидеть под дверью? Зато без пробок. Гениально! Вот это я понимаю - эффективный менеджмент, почти как "скользко, зато не грязно".
Гость
17 февраля 2022, 11:11
я считаю абсолютно гениальное решение, охотников экономить на покупке квартир надо заставить страдать)))
Гость
17 февраля 2022, 11:17
А я предлагаю тебе вообще из дома не выходить! И пробок меньше и воздух приятнее...
Гость
17 февраля 2022, 10:43
Бубнов. Метро надо строить, а не вашу панецею трамвай. Главный по транспорту.... А не он ли заявлял что "метро это коммерчески не выгодно" ? Не он ли тот коммерсант?
Гость
17 февраля 2022, 10:49
Отстать со своим метро. Начали строить трамвай, чего ты о метро тут заныл?
Гость
17 февраля 2022, 10:10
Ну вы поняли. Сейчас власти при перекрытиях дорог будут говорить, что от этого населению только лучше становится. И приведут в пример Луганскую, Блюхеровский мост и злополучный Академ. Не знаю, как там Академ и Луганская, но Малышева прикурила при закрытии Блюхеровского моста. Может проезжая и свободная была, но Малышева стабильно стояла каждый день.
Гость
18 февраля 2022, 08:48
Сколько себя помню , малышева от восточной в сторону жби стоит с 16-19 ежедневно, в выходные иногда не стоит
Гость
17 февраля 2022, 10:22
😂😂😂 Сейчас с дистанта выйдут,и посмотрим у кого в голове разруха,в городе вторую неделю нигде пробок нет!!!
Гость
17 февраля 2022, 10:44
Все пробки в поликлиники переместились, выздоровят и опять будет жесть
17 февраля 2022, 11:32
Так все болеют! Семьями, подъездами… Дома сидят. Вот все поправятся и снова будут пробки! 😂😂😂
Гость
17 февраля 2022, 10:04
"кто-то раньше выезжает, кто-то другими объездными путями начинает пользоваться", ага, конечно. Зайди в район и посмотри - большая часть машин стоит в дворах. Если раньше народ разъезжался по работам, детей отвозил в школы, садики и т.д., то сейчас большая часть дома сидит. По наличию машин во дворах это четко видно.
Гость
17 февраля 2022, 10:17
А вспомните закрытие моста на Бебеля или Макаровского моста! Час можно было есть 2 перекрестка. Дети сидят дома, родители многие на удаленке. В понедельник будет понятно
Гость
17 февраля 2022, 11:04
Отсутствие пробок очень просто объяснить - многие болеют, многих перевели на удаленку и дистант. Даже по центру заметно, что припарковаться утром стало проще. Как только люди выйдут - академ будет помирать от пробок. Они реально хотят убедить народ что от перекрытия дороги пропали километровые стояки? Как у нас интересно всё
Гость
17 февраля 2022, 10:06
Ощущение, что журналисты только про Академ знают. Только этот район ежедневно, да не по разу полощут. Люди ещё и в других районах живут.
17 февраля 2022, 10:55
Потому что Шутько там проживает.
Гость
17 февраля 2022, 10:20
Парадокс: если не построить трамвайную линию, то будет хуже! Вы правда считаете, что трамвай разгружает дорогу и снижает количество машин? Я всегда думал, что развязки и расширение и строительство новых дорог снижают концентрацию машин.
Гость
17 февраля 2022, 10:23
Качественный общественный транспорт снижает количество машин - да. Имея свою машину, я не сунусь в центр - парковаться то негде. Доеду на такси. А с трамваем - прекрасно доеду на нем
Гость
17 февраля 2022, 10:38
Правда считаем
Гость
17 февраля 2022, 10:39
И я правда считаю, что академовцам будет быстрее добираться на трамваях, чем в забитых автобусах по пробкам. Не надо только о своём заде думать, есть ещё и пассажиры ОТ, которым трамвай нужен. А ты стой в пробках
Гость
17 февраля 2022, 10:20
Пробки исчезли, потому что убрали левые повороты на перекрестке перед бардина и теперь зеленые светофоры со стороны центра и со стороны академа загораются одновременно. Раньше например приходилось ждать пока проедет поток машин в сторону академа, потом включается зеленый в сторону центра.
Гость
17 февраля 2022, 10:38
что вчера, что сегодня умудряются поворачивать налево, хотя все знаки только прямо.
Гость
17 февраля 2022, 10:41
Если и правда так, то на будущее можно пересмотреть правила проезда для этого перекрёстка. Оставить так, далее по Серафиме разворот организовать
17 февраля 2022, 19:23
вы несете дичь. Они бы тогда удлинились далее, что по обьездной что по шаумяна. Если бы увеличилась пропускаемость этого перекрестка. А их и там нет. Из этого вывод. Поток машин снизился просто. Ждите понедельника когда школы все заработают и выздоровевшие все поедут на работу. Тогда и посмотрим. Я живу на бардина, из за этого теперь не с утра немогу нормально повернуть на серафиму ни вечером заехать с серафимы на бардина. Но пока это все некритично. Ждем понедельника
Гость
17 февраля 2022, 10:40
Поворот налево с ул. С.Дерябиной на ул Бардина (если ехать из центра) - запрещен! Но, многие не смотрят на знаки... и создают пробку на выезд из города. ГИБДД - штрафуйте их
Гость
17 февраля 2022, 10:48
На знаки может и смотрят, но им надо же. По кольцу долго же разворачиваться. У нас привыкли только о себе думать
Гость
17 февраля 2022, 12:36
Гость
17 февраля 2022, 10:48
На знаки может и смотрят, но им надо же. По кольцу долго же разворачиваться. У нас привыкли только о себе думать
Там даже до кольца ехать не нужно - до следующего светофора
Гость
17 февраля 2022, 10:11
Плохая новость для ненавистников Академа - отсутствие пробок в Академе! Другое дело если бы там был АД!
17 февраля 2022, 10:11
😂
Гость
17 февраля 2022, 10:21
Строить надо... Вместе с домами- дороги, школы, садики, больницы. Закладывать это сразу в проект. Без инфраструктуры не разрешать строительство жилых домов. Как в Тюмени. Новые дома, тут же школа, садик и чтоб дорогу большую дети не переходили
Гость
17 февраля 2022, 11:08
Не звезди дядя!!!! Школьников нет и много народа болеет!!! Сидит там, философствует
17 февраля 2022, 17:45
Думать надо до того, как заселять район такого масштаба.
17 февраля 2022, 20:45
Правильно! Домов 30-ти этажных насандалили, а про дороги думают через 15 лет!!!😐
18 февраля 2022, 19:18
Никто тогда не думал и сейчас только вид делают.
Гость
17 февраля 2022, 10:56
Вот именно сейчас люди выбирают пути объезда, я может тоже хочу через центральный въезд и выезд ездить, но знаю как там все простаивает, поэтому по кругу объезжаю. И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ что сейчас дистант и многие дома сидят, это заметно, поверьте, когда с утра выезжаешь, а парковка даже не пустеет. Настройте нормально светофоры и не только в академе но по городу. А то некоторые перекрестки, зеленый горит 15 сек. а красный 2 минуты. Да даже возьмите по Сахарова, трехполоска, а пробки постоянно, потому что зеленый горит мало
Гость
17 февраля 2022, 14:13
с понедельника ужас начнется
Гость
17 февраля 2022, 16:45
Я и не сомневался даже что он скажет околесицу А теперь скажу как есть у нас по 5 тысяч заболевших в день и люди просто болеют и не ездят по утрам на работу и никакой тут заслуги мэрии и администрации или ещё кого то нету Когда волна заболеваемости спадёт через месяцок другой и всё вернётся на круги своя, тут то всё и охренеют
17 февраля 2022, 10:43
Там пробки не на дорогах а в общественном транспорте, автобус битком, люди с 6:30 стоят на остановках толпами. Решите уже вопрос с общественным транспортом!
Гость
17 февраля 2022, 12:37
Там вот вам и строят трамвай, чтоб эту проблему решить))
Гость
17 февраля 2022, 12:28
Амундсена пробка. Вы что с головой не дружите. Дети ещё на дистанте. Люди на больничных.
Гость
17 февраля 2022, 12:34
Обламались завистники Академа!
Гость
17 февраля 2022, 12:33
Главный по транспорту, а можно дорогу от снега и льда почистить на улице Вонсовского. Остановки пешеходные переходы не пройти не проехать. ГИБДД вы штрафовать будете нарушителей или раз в месяц для галочки будете приезжать и эвакуировать нарушителей.
17 февраля 2022, 12:52
где, где.....на соседних амундсена и репина все
Гость
17 февраля 2022, 14:15
Ну я так и думал что пробок не будет, сделают что-нибудь нормально! Две недели выпадут на майские праздники, сейчас две недели все на удаленке, глядишь и почти не заметим проблем!
Гость
17 февраля 2022, 15:44
Зря написали, что свободно, щас все опять туда ломанутся )
Гость
17 февраля 2022, 17:51
Как блюхер мост закрыли на жби ад начался
Гость
17 февраля 2022, 10:05
Скорее всего, изменили фазы светофорного регулирования. Судя по тому как строится Академ и Широкая Речка, надолго этих мер не хватит. Строители дорог за строителями жилья вряд ли успеют. Нужны коммерческие/производственные предприятия с другой стороны от Академа.
Гость
17 февраля 2022, 11:36
всем плевать на обкакадем кроме жулналистов жителей этого гетто
Гость
17 февраля 2022, 12:22
Ну ты же тут отписался, значит не плевать
18 февраля 2022, 19:20
Я бы на вашем месте не злорадствовал. Не важно где вы живёте в городе на вас правительству тоже плевать.
Гость
17 февраля 2022, 10:33
А зачем жителям Какадема выезжать из своего района? Пусть там и живут обособленно...
Гость
17 февраля 2022, 10:38
Такой же вопрос к тебе. Сиди в своём хруще и не вылазь с него👍
Гость
17 февраля 2022, 10:47
А ты из своего зачем выезжаешь?
Гость
17 февраля 2022, 10:48
Зависть - это плохое чувство..Вам надо работать над собой, исправляться..А то так и до самоедства недолго и все..отчалите же..
Гость
17 февраля 2022, 11:20
У ненавистников Академа сегодня траур)) некуда свою желчь излить))
Гость
17 февраля 2022, 11:57
Дак все на удаленке, сейчас выйдут и посмотрим
Гость
17 февраля 2022, 14:02
Гость
17 февраля 2022, 11:57
Дак все на удаленке, сейчас выйдут и посмотрим
Так выйдут-все в городе прикурят. Не?
Гость
17 февраля 2022, 14:13
В точку!