В Академическом пропали пробки! Как только главный выезд из района частично перекрыли, машины тут же куда-то делись. Вместо километровых пробок с 14 февраля горожане наблюдают свободные улицы.
Вот как объяснил этот парадокс вице-мэр Екатеринбурга по транспорту Алексей Бубнов:
— Разруха — она в головах. Эти крики про пробки — ситуативная картина. Пробки возникают в первые несколько дней, после этого люди начинают привыкать и распределяют предпочтения: кто-то раньше выезжает, кто-то другими объездными путями начинает пользоваться. Вспомните «луганскую» развязку — тоже было много криков. Закрытие «блюхеровской» развязки: один-два дня — и всё изменилось.
Вице-мэр также отметил, что все ограничения — вынужденная мера. Строить трамвайную линию необходимо, чтобы транспортные проблемы в районе не усугублялись.
— Строить надо. Мы понимаем, что дальше будет хуже. Если мы эту трамвайную линию не построим, через пять лет оттуда будет вообще невозможно выехать! Народ будет пешком выходить, — подчеркнул Бубнов.
14 февраля, когда рабочие перекрыли часть отрезка на Серафимы Дерябиной, редакция E1.RU отправилась испытывать дороги района. Мы рассчитывали влипнуть в большие пробки, которые обычно вырастают здесь в часы пик, но дороги оказались пустыми.
Эту ветку ждут с 2008-го, когда впервые было объявлено о проектировании, а окончательно построят ее не раньше 2024-го. Пустить туда собираются трехсекционные трамваи. Напомним, символический участок трамвайной ветки в Академический заложили в июле прошлого года.
А недавно в Академическом появился отпечаток будущей трамвайной линии. Мы показывали, как он выглядит с высоты.