У меня прям дикий вопрос . У нас что своих трамваев нет , или нам что не нужны рабочие места и ,работа на долгие годы на наших предприятиях. И финансирование в свою область.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
15 февраля 2022, 16:01
Ну так кто мешал Уралтрансмашу тоже создать своего оператора типа Мовисты и заняться этим проектом? Если они просто ровно на пятой точке сидят и только дикими вопросами задаются, то ничего удивительного в том, что деньги с неба на них не падают.
Работу получают те предприятия, которые умеют договариваться (откатывать)
Гость
15 февраля 2022, 16:16
Гость
15 февраля 2022, 16:01
Ну так кто мешал Уралтрансмашу тоже создать своего оператора типа Мовисты и заняться этим проектом? Если они просто ровно на пятой точке сидят и только дикими вопросами задаются, то ничего удивительного в том, что деньги с неба на них не падают.
"В дальнейшем при необходимости город может продлить эту ветку до других близлежащих городов и таким образом улучшить транспортную доступность всей агломерации в целом, — отметил гендиректор «Мовиста Регионы» Александр Советников." - фантазировать не вредно😁
Пермь закупала этих "львят" по 48 миллионов в прошлом году.
Наш самый дешевый трамвай "Уралтрансмаша" стоит 28 миллионов, самый дорогой 41 миллион.
Кому пойдет профит?
Цена-ценой, а вот по качеству сравнимы ли Львята с продукцией "УТМ"?
Я в Перми этих Львят видел, катался на них - ну это просто космолёты, бесшумные, удобные, плавные и быстрые. Так что по характеристикам они как минимум - отличные.
Только к лету поставят трамваи, потом обкатка, потом возможно обучение персонала и так до конца года. Сколько ещё денег на этом своруют? И про очередное удорожание ветки не слышно. Странно, столько лет кормились, а сейчас хотят запустить. Где их логика, на чем они дальше будут деньги пилить?
Гость
16 июня 2022, 20:26
Долгострой похлеще социалистических времён. От строящих, пожалуйста, оправданий не надо. Эффективные менеджеры
С гениальным менеджментом Уралтрансмаша неудивительно, что трамваи покупают не у них. Удивительно, как они до сих пор не обанкротились. Наверное, только за счёт госконтрактов на ремонт и модернизацию ранее выпущенных самоходных гаубиц "Мста-С" и живут.
Гость
15 февраля 2022, 19:22
Конечно зачем напрягаться ? Руководство из совка не понимает, как работает бизнес .
Сколько видел конкурсов, всегда почему-то выигрывают далёкие производители, выгодн юо перевозить или пока везут можно ещё накрутить
Гость
15 февраля 2022, 15:50
Там всё открыто и прозрачно. Ознакомься
Гость
15 февраля 2022, 15:55
У Уралтрансмаша цена при полном низкозольном исполнений выше, чем у ПК Транспортные системы
Гость
15 февраля 2022, 16:22
Гость
15 февраля 2022, 15:55
У Уралтрансмаша цена при полном низкозольном исполнений выше, чем у ПК Транспортные системы
То было "ретро" и лизинг, а без этих наворотов одинаковая цена будет. Более того, сейчас все три производителя трамваев одиночный 100% низкопол в одну цену и делают - около 60 млн.
Как же бесит!!! ООО «ПК Транспортные системы» - компания МОСКОВСКАЯ. Зачем нам ИХ трамваи, когда нужно поддерживать ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ АО "Уралтрансмаш"!!!???
Гость
16 февраля 2022, 16:05
Во первых не московская компания. А во вторых. Зачем поддерживать предприятие, которое клепает Г?
Уралтрансмаш входит в УВЗ, а тот лишь структура Ростеха. Ростех в Москве. Так что Уралтрансмаш давно не местный...
Гость
15 февраля 2022, 16:33
9 километров расстояния между конечными остановками маршрута пассажиры будут преодолевать всего за 25 минут.
вроде речь была про СКОРОСТНОЙ трамвай, или не была?
Столица автоматически переходит в Верхнюю Пышму. Сюда приезжает правительство. Пышма переименовываются в Нью-Екатеринбург ,Екатеринбург — в Старую Верхнюю Пышму.
Гость
15 февраля 2022, 22:38
все к этому идет-филиал УРФУ,Ледовый дворец,некоторые заводы и вскоре Оперный театр уже там!так что я оптимист и думаю,Козицын не остановится и трамвай доведет дальше(возможно до СУГРЭСа если там ему помогут)а Екб будет пример брать и слизывать по возможности как сегодня с Москвы пытается только денег не находят
Гость
15 февраля 2022, 19:15
Стрёмно как то имея свой завод и свои трамваи покупать на стороне. Даже с учётом логистики получилось выгодней. Разгонять надо местных это позорище.
Гость
16 февраля 2022, 16:07
А зачем покупать местное Г, от которого все трамвайные предприятия в стране открещиваются?
8,5 километров протяжённость линии. Округлили до 9...
И да, интервал в 20 минут - это испанский стыд. Надо 10-12, не больше.
Гость
15 февраля 2022, 22:33
так реально то половина подвижного состава простаивать в депо будет-так что на линии я думаю 7 вагонов будет реально с интервалом 15мин.(автобусы с Газельками 15-45мин.интервал сегодня)
Гость
15 февраля 2022, 16:47
А львята эти по буеракам косогорам умеют ездить? А то полотно если просядет через годик, то днищем будут скрести )
Гость
16 февраля 2022, 00:32
Я аплодирую вам стоя служащие чиновники!))) Один вопрос!) А вы чо этого полгода назад то не заключили? Ветка есть а трамвая до сих пор нету)))))
Гость
15 февраля 2022, 15:54
Где логика? У нас делают трамваи, а покупаем чужие? Бвшкой хоть кто нибудь думает? Разницу в цене можно было бы потратить на другое полезное для города!!!
Гость
15 февраля 2022, 16:05
А ты не думал о том, что не отвечают качеству, стандарту, потребности ,пожелания заказчика??
Гость
15 февраля 2022, 16:08
Может быть потому что наши трамваи, как бы это помягче сказать, чтобы никого не обидеть... не очень качественные?
Этим областникам чешский хлам нужно отдать, а львёнка в город забрать.
Гость
15 февраля 2022, 15:43
Областнеки пусть на дрезине катаются. Фитнес для пивного пуза. Заодно поменьше их в город полезет тогда.
Гость
15 февраля 2022, 16:00
Гость
15 февраля 2022, 15:43
Областнеки пусть на дрезине катаются. Фитнес для пивного пуза. Заодно поменьше их в город полезет тогда.
Похоже вы городские и будете так ездить и пешком ходить! Зависть- плохо! Быковать надо свою местную скажем так власть! Если на вас положили , то извините ......
Гость
15 февраля 2022, 22:26
геккон,не забывай что кто платит тот девушку и танцует!(нафига Козицину в этот проект Татры?!бред!)
Город Екатеринбург, в котором есть свой завод УВЗ, где штампуют трамваи для всей России, а мы покупаем в Москве))) Очередной откат ..печально
Гость
15 февраля 2022, 22:14
Дело в том, что Мовиста Регионы входит в тот же холдинг, что и ПК ТС. Им выгоднее купить свои трамваи, а что касается покупки - покупает не Екатеринбург, покупает частное лицо)
"Город Екатеринбург, в котором есть свой завод УВЗ, где штампуют трамваи для всей России"
А потом вся Россия думает что делать с ремонтом этих вагонов, так как деталей уже не производят.
Знаете сколько этих спектров "под забором" стоит в каждом депо?
А сколько стоят немецкие силовые транзисторы к ним, при условии, что они ещё производятся?
Гость
15 февраля 2022, 15:36
почему местного производства не покупают? надо же развивать свои предприятия
Отожмут денег народных на этих трамваях. на своих то не ездится. Опять свои лапы волосатые в кормушку засунут и всё хорошо
Гость
16 февраля 2022, 09:20
Это позор, отдать такой контракт в Тверь имея производителя в Екатеринбурге.
Сколько бюджет только на одних налогах потерял?
Гость
15 февраля 2022, 15:49
Круто) А старые чешки можно скоту в академ будет отдать) а вот Козицин красава, даже трамваи комфортные для Пышмы купил_
Гость
15 февраля 2022, 16:21
Кокодемонам лучше отдать старую ванну. Пусть на ней с горки катаются по очереди или самые сильные.
Гость
15 февраля 2022, 16:58
В Чехии такие же старые трамваи гоняют по улицам городов, но внутри и снаружи они выглядят как новые.
За техникой нужно следить и ухаживать. А у нас самые новые и самые модные трамваи за сезон превратятся в хлам.
Гость
15 февраля 2022, 22:22
в Академ обещали гармошки от Уралтрансмаша пустить(как тот который на 18-м маршруте ездил)
Гость
15 февраля 2022, 16:54
Ат для чего "кнопка вызова водителя"?
Водителя трамвая?! Чтобы кофе принёс?
215504973, это было актуальным ещё лет пять назад,сейчас узнал,на новый транспорт ставят исключительно валидаторы!!!
cyberstranik1976, от установки новых валидаторов совести у людей больше не становится, а вот количество "зайцев" в транспорте увеличивается. Проходили это уже, совсем недавно, на троллейбусах и новых автобусах 59 маршрута.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
722мм 92%СРОЧНО
Экономист — о возвращении транспортного налога
Ветку между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут обслуживать трамваи с хищным названием
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации