В Екатеринбурге для прокладки трамвайных путей на три месяца перекрыли главный выезд из Академического района. Ожидаемо 12 февраля на четной части улицы Серафимы Дерябиной начался локальный автомобильный ад. К вечеру воскресенья ситуация стала только хуже: на огромных стыках между плитами автомобилисты массово пробивают колеса.
Но это не единственная проблема. Чтобы проехать стыки, автомобилистам приходится сбавлять скорость до минимума. Из-за этого пробка на Серафимы Дерябиной становится только больше.
— Положили плиты, которые, по-видимому, разъехались из-за большого трафика. Или щебень провалился. Образовались очень широкие швы, в которых заклинивает колеса, — сообщил читатель Е1.RU Ян, окна которого выходят на Серафимы Дерябиной.
«Весь вечер наблюдаем или мелкие ДТП, или пробитые колеса. Восемь машин уже насчитали»
Автомобилисты уверены: если залить стыки, то пробка на Серафимы Дерябиной будет меньше.
— При слиянии дороги там два стыка огромных незаделанных, только что машина колесо стукнула. Если они зальют эти стыки, то пробка меньше будет. Из-за стыка приходится скорость почти до нуля сбрасывать во время проезда. Конкретный косяк строителей, — пишет читатель Е1.RU Михаил.
Напомним, что открывать символические первые рельсы приехал министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин. Длина линии в Академический составит 4,4 километра, на ней будет 14 остановок. После постройки ветка будет передана в концессию. По словам мэра Екатеринбурга, для ее обслуживания лучше всего подойдут трехсекционные вагоны.
Мы показывали с коптера, как именно жителям района придется из него выбираться. Прочитайте также, как в это время будут работать автобусы. И как улица Серафимы Дерябиной выглядела в первый день ограничений.