И стоит это "чудо" управленческой мысли 62₽!!! А оно надо лично мне и всему населению? Кто эти люди которые делают четыре пересадки за час чтоб доехать до работы?
Гость
11 февраля 2022, 08:29
Не поверите, есть такие люди, например я. С керамики до пионерки 60 минут идеальный вариант, метро включили, вообще благодать
Гость
11 февраля 2022, 10:27
Блохи
Гость
11 февраля 2022, 14:47
Гость
11 февраля 2022, 08:29
Не поверите, есть такие люди, например я. С керамики до пионерки 60 минут идеальный вариант, метро включили, вообще благодать
Ок, допустим. А какова вероятность, что обратный маршрут впишется в 60 минут?
Вообще конечно это все выглядит безобразно, поскольку временной интервал от должен составлять 90-120 минут, тогда есть смысл пересадочного тарифа.
Так управленцы теперь ЕГЭшные они ж не думают о людях. Катайся на старых троллейбусах, тесных автобусах, самом коротком метро, в вонючих прокуренных салонах частников и выждать всё это надо по пол часа а потом проехать по кривущим маршрутам словно их псинка на карте желтым маркером рисовала. Кажись опять у кого-то сверх прибыль не бьётся надо купить новые неудобные телеги для черни и себе карету
А в чем прикол пересадочного за 62 руб. Он ни капли не дешевле если я поеду на автобусе за 30 по екошельку и 32 на метро и час мне не нужен. Вроде как должно быть хоть чуть-чуть дешевле??? Тарифы конские. Сами ездите, всех призываю садиться на авто и устраивать пробки!
И вот таким образом они хотят заставить народ пересесть на общ. транспорт???? Это вот так они его популяризуют?))) Оптимизаторы-популяризаторы на камри.
Мало просят за проезд! На замечательных, удобных, вместительных, красивых тарантасах, которые ходят исправно , где "адекватные водители и кондуктора", стоимость поездки должна быть больше, сэкономили...
В Пышму , Среднеуральск ходят большие автобусы. В Солнечный, Академический, Березовский инвалидки ездят, еще и не понятно как. Люди жалуются на обслуживание со стороны перевозчика. В это время чинуши :" И так сойдёт ".
Е1, протестируйте как доехать до Екб из той же Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Истока...
Неделю хожу уже пешком до работы, тренируюсь, жаба давит 64 руб. платить. Пять км туда, пять обратно. Много людей так же поступит, от этого повышения гортрансу только убытки будут. Выиграет только Исеть.
Я тоже так делаю. Иду пешком до туда, где мой автобус без пересадки ходит. ЗП то не особо растут(
Гость
11 февраля 2022, 08:03
Я вот тренируюсь не есть один день в неделю, цены выросли на продукты, теперь жаба давит столько отваливать на них
Гость
11 февраля 2022, 08:43
я тоже стала ходить пешком, две недели уже хожу :))
Гость
11 февраля 2022, 08:02
Желаю кратного уменьшения пассажиропотока и сопутствующих последствий для транспорта! Вместо того, чтобы убрать посредника и-сеть и высвободить минимум 10 рублей для транспортников, они тупо повышают, чтобы И-сети шло уже больше 10рублей. Ещё и тарифы такие, что цены просто конь.....62 рубля за пересадочный....
Гость
11 февраля 2022, 10:19
Самое печальное, что в этой ситуации пассажиры - это всегда лишь способ получения денег. Полностью же от ОТ мы все равно не сможем отказаться.
Гость
11 февраля 2022, 18:23
зачем убирать посредника, если люди, приобретая лимит на 70 дней платят в итоге не 32 за поездку, а 27,50?
Ставим валидаторы, убираем кондукторов!!
ОЙ собираемость денег упала на 40%
Ааааа мы все разоримся
Придется повышать цену проезда!!!
Капитализм, счастье..помолись!!
Ну что ж на март куплю проездной на все. а дальше до ноября мотоцикл самокат лисапед. Ах да у меня ж машина есть! и ездить пока что ВЫГОДНЕЕ! А если кого с работы подвозить за полтосик так еще и бензин окупится
А не хотели бы наши управленцы провести эксперимент и, выключить на месяц компанию Исеть и сделать на этот месяц проезд стоимостью 10-15 рублей. Как минимум хуже точно не будет, но я уверен, что соберут они больше, чем при стоимости 32 рубля.
Так транспорт итак полный ходит, так что не получится больше народу перевести. Это если разве что на отдельных маловостребованных маршрутах попробовать.
Так транспорт итак полный ходит, так что не получится больше народу перевести. Это если разве что на отдельных маловостребованных маршрутах попробовать.
Полный ходит в часы пик и то из гетто. В остальное время - пустой, сам порой садился как в такси - я и кондуктор в вагоне, больше никого. Сделайте проезд 10 рублей и будет народ ездить тупо даже по одной остановке.
Результат будет противоположный. Пользоваться дорогущим и убогим ОТ будут все меньше и меньше. По идее ОТ должно субсидировать государство , и проезд должен стоить копейки ....но это в нормальных странах где власть для людей. Рашка к ним никакого отношения не имеет.
Гость
11 февраля 2022, 17:10
Вообще то власть это скинувшиеся в складчину люди. Сама по себе не существует и экономическим агентом не является. Исключительно делегирование полномочий. Ну вот так решили на сегодня люди через своих делегатов, что важней содержание государственного аппарата, а не обеспечение социальных потребностей членов общества. С кого спрос? С делегатов или со скинувшихся в складчину людей?
Гость
11 февраля 2022, 09:18
Я конечно все понимаю: рост цен на топливо, инфляция, напряжённая политическая ситуация в мире и все такое. Но я не понимаю почему в Москве при цене проезда за одну поездку 61 руб. цена единого проездного на все виды транспорта 2360 руб, а в Екатеринбурге при цене одной поездки 32 руб., цена проездного на 4 вида транспорта - 2800 руб.? Что любителю езды на снегоходе, ипотеку не чем платить?
Гость
12 февраля 2022, 13:32
И в Санкт-Петербурге цена единого проездного 2900 сравнима с нашей), но: там стоимость проезда в метро в два раза выше, т.е. окупается проезд гораздо быстрее. Опять же но: на метро можно добраться из любой точки города в любую точку города (за исключением, пожалуй, юго-запада). Современный подвижной состав, адекватные кондукторы и водители в униформе. Последним, т.е. водителям, (не)кстати, запрещено курить, пить и есть за рулём (или как это называется, например, в трамваях?). Что массово наблюдается у нас.
Гость
11 февраля 2022, 07:05
Что, господа чиновники радуетесь, что в очередной раз ограбили малоимущих граждан.
Гость
11 февраля 2022, 07:59
Я так понимаю это тренировка санкций против Великобритании! Бей своих чтобы чужие боялись!
Гость
11 февраля 2022, 08:37
Полностью согласна
Гость
11 февраля 2022, 07:38
Ничего не измениться как было гав.... так все и останеться
На самом деле нужен проездной на все виды за 1500 рублей, он должен стать основным способом оплаты проезда для жителей города, а разовые тарифы - для приезжих и гостей города. Их можно и до 50 р. поднять. При этом тариф должен всегда быть пересадочным, это компенсирует косяки проектирования транспортной схемы. Суть услуги ведь - довезти человека из одной точки в другую. Например с Эльмаша на Шарташ можно доехать прямым трамваем, а с Уралмаша - нет. Почему человек должен платить вдвое больше, или мудрить с пересадочным тарифом только потому что такие маршруты придумали 50 лет назад ?
Такие примерно схемы работают в цивилизованных странах, я их не придумал
Гость
11 февраля 2022, 08:13
хоть 50р.сделайте а зарплату людям в гортрансе не поднимают
Гость
11 февраля 2022, 08:22
Гость, пусть попросят у тех, кто в ОАЭ живет на эти деньги. Сколько не поднимай, все мало🤷♀️
Получаем компенсацию за проезд школьников. С 01.02.22 компенсация увеличилась на 20 рублей, а проезд с 11.02.22 увеличился на 90 рублей. Вот вам и бесплатный проезд для многодетных. Всё равно приходится платить.
Таковы реалии, зарплаты надо платить, подвижной состав надо поддерживать на ходу, за электричество рассчитываться, резину и аккумуляторы покупать. Все дорого.
За 30 рублей булочку вкусную можно купить. Дорогой стал транспорт. Достану я подушку и буду рассекать на трамвайной колбасе... Закупать надо средства индивидуальной мобильности на лето... Билет 0013 журналисту достался, счастливый, я родился 13-го...
Мне кажется, что пересадочный за 32р будет неудобно. Слишком мало времени, чтоб на первом транспорте доехать, потом ещё дождаться второй и успеть всё в полчаса.
Этот тариф существует уже лет 5 как, очень даже удобный, смотря куда ехать. плюс удобно вечером-не нужно дожидаться конкретного маршрута, когда вечером транспорт ходит уже не пойми как, можно с пересадками быстро добраться.
Гость
11 февраля 2022, 08:03
сами разоряете ОТ, потом жалуетесь что денег нет на обслуживание, ремонт и т.д. только повышению стоимостью проезда обходитесь
Гость
11 февраля 2022, 09:10
Кто его разоряет? Услуга определяется балансом цена/качество в чистом виде. И когда звучит "не нравится - не ешь", странно удивляться, что никому данная услуга не нужна. Экономист, любой, не пытается выжать максимум из минимума - этим занимаются "оптимизаторы". Кстати, ОТ сейчас ровно такой же показатель, как и молоко, медицина, ЖКХ. Нет больше экономического баланса, дооптимизировались, домонетизировались. 90-е, которыми так "пугал" Президент, уже идут. И яма может быть покруче, чем была после СССР, потому что есть новый фактор никчемыши-"оптимизаторы", а "экономичский жир" РФ против экономического жира СССР, не более чем циплячья печень.
Лайфхак для всех от моего друга. Относительно пересадочного на полчаса.
Договариваетесь с кондуктором (если он адекватный и вы честный), что заплатите перед выходом. Обычно попадаются отзывчивые и понимающие. В результате после до выхода после первой пересадки оплачиваете и у вас практически 27-28 минут, чтобы ехать дальше.
Можно еще одну пересадку смело делать, чем он и пользуется, например, если надо ехать с Пионерского на троллейбусе до ТЮЗа, потом на 48 до Колледжа связи, а дальше на 95 автобусе до Чусовского озера.
Итого маршрут протяженностью более 25 км с двумя пересадками обойдется всего в 32 рубля ))))))
Он просто гений! Так и надо нагибать эту транспортную мафию.
Спасибо за совет, надо попробовать. Не думал, что с кондукторами можно договориться. А то если, например, с Каменных палаток в Завокзальный район ехать, то этот тариф срабатывает в 25-30% случаев. А так если хотя бы на 2-3 остановки оттянуть оплату проезда, то шансы на срабатывание пересадки возрастут, но ведь пешком по мосту на ЖБИ лучше не ходить.
Гость
11 февраля 2022, 13:30
Надо быть уверенным, что за время поездки в первом транспорте не будет контролёров. Формально это безбилетный проезд.
Надо быть уверенным, что за время поездки в первом транспорте не будет контролёров. Формально это безбилетный проезд.
Контролеры не проверяют коммерческие маршруты, как мне объяснили.
А на городских маршрутах последний раз мои знакомые видели контролеров еще в допандемийную эпоху ))
Гость
11 февраля 2022, 07:15
Уверен, что это подтолкнет людей к более здоровому образу жизни.
Виноват тот, про кого тут писать нельзя, с кем связанна коррупция в стране и венная кампания, для отвода глаз от этой коррупции.
Гость
11 февраля 2022, 09:01
Вообще это непомерно. Для примера - СССР. Транспорт 5 копеек за поездку, зарплата 180 руб. Транспортная составляющая для проезда на работу - 50х0.05 = 2,5/180 = 1,4%.
В РФ - Транспорт 32 рубля за поездку, зарплата ну пусть 30 т.р. Транспортная составляющая для проезда на работу 50х32 = 1600/30000 = 5,35%. Можно конченно помечтать, что зарплата (средняя) выше, не далее как вчера это уже звучало, но есть такое понятие - "экономический баланс". За 5.35% транспортной составляющей хозяйственной деятельности уже фактически исключает ОТ из оборота. Считаем для зарплаты 60000. Процент 5.35 - человек может себе позволить транспортных затрат на 3200/50 = 64х4(заполняемость такси - сослуживцы могут договориться) = 256 руб. Поездка. Одна. На 256 руб. Сейчас можно заправить 5 литров бензина - 2 поездки на личном автомобиле на дистанции 8 км (к примеру Центр-Фронтовых бригад). Поэтому и получается, что один просто не могут тратить денег на ОТ, а которые могут - они этого делать не будут.
Именно поэтому везде и всегда про "доходность ОТ" речи не идет. Ну вот только в России и только в новой реальности. Ну да у нас и целевая задача - "монетизация всего и вся", кроме человеческого труда. Готовы экономику переформатировать в "экономику услуги" в ущерб технологической безопасности, лишь бы люди не могли производством заниматься не могли. Сименские турбины мешают по другому думать.
Гость
11 февраля 2022, 12:27
Это всё работает ровно до тех пор, пока в стоимость автомобиля не включается парковка, которая с какого-то перепугу оплачивается всеми вскладчину, а не только владельцем авто.
Гость
11 февраля 2022, 17:04
Гость
11 февраля 2022, 12:27
Это всё работает ровно до тех пор, пока в стоимость автомобиля не включается парковка, которая с какого-то перепугу оплачивается всеми вскладчину, а не только владельцем авто.
Границ процесса много - и определить границы основное требование к экономистам. нынешним "оптимизаторам" определение балансов, к сожалению, не возможно. Сейчас картина напоминает кадры из мультика про белку, которая желудь в леднике прятала.....ну когда с каждый дырки потекло.
Хоть я и особо не езжу на ОТ последнее время, с такой стоимостью мне дешевле на каршеринге. В некоторых случаях даже и на такси. Зачем мне в разваленном ОТ ехать, если я могу с комфортом в нормальной чистой машине проехаться.
Гость
11 февраля 2022, 08:55
хотелось бы узнать, хоть раз водителям повышали зарплату после повышения проезда?
Гость
11 февраля 2022, 10:22
Зачем? Эту грамотную схему не водители придумали, а эффективные манагеры - вот они и будут доп доходы получать! А чо, все верно.
Гость
11 февраля 2022, 09:34
Мешки для денег приготовили, а пассажиропоток уменьшился
Надо же как не повезло
Поменять управленцев-транспортников и заменить не такими жадными и ленивыми
Гость
11 февраля 2022, 10:28
Я так думаю, блаблакар или что-то подобное в городе начнет само собой развиваться...
...если ушлые управленцы опять не придумают, как задавить все, что приносит деньги не им.
Гость
11 февраля 2022, 12:38
Ну что, сегодня делаем так: 2 остановки бабушка (моя мама) ведет ребенка мне на встречу, я иду пешком 3 тоже им на встречу. Потом пешком возвращаемся домой - бабушка к себе, мы к себе. И прогулялись все, и съэкономили. Транспорт 3 оплаты потерял. Чао.
Гость
11 февраля 2022, 12:56
А чего тут комментировать ? Тупо подняли плату за проезд и все ? Как в том анекдоте. Все для человека, все во имя человека. Видел я и этого человека.
Байкот овощным таргашам изменит ситуацию они начнут уважать если ремонтироваться не на что будет и аренду платить
Гость
11 февраля 2022, 09:26
Машину себе купила. Пусть в кредит, но хрен им собачий, а не мои 4 дополнительных рубля за каждую поездку. Когда обновят парк, тогда возможно и пересядем. То есть никогда. Лучше кредит выплатить, так хотя бы за удобство заплачу.
Метро это отдельная организация. Непонятно как они будут расчитываться с гортрансом, и гортранс с метрополитеном если первая поездка будет начинаться не в метро по пересадочному тарифу?
Гость
11 февраля 2022, 11:19
Корреспонденты, вы учились жаргону в своих училищах, или вообще нет никакого изучения основ русского языка чтоб так писать.
Гость
11 февраля 2022, 12:33
Поддерживаем и одобряем как всегда! Поздравляем И-сеть и её бенефициаров, коллекционера ретроавтомобилей и прочих заинтересованных с большим праздником!
Гость
11 февраля 2022, 12:36
На фото остаток 12752 руб. — нехило пассажир кредитует И-сеть.
Гость
11 февраля 2022, 12:42
пусть опубликуют бухгалтерию
Гость
11 февраля 2022, 14:37
Ну теперь ожидайте еще большего оттока пассажиров с ОТ
Сегодня подумал и пошёл на работу пешочком. Благо, что недалеко. 12 рублей переплачивать каждый день нет желания. Там 15,здесь 20,комуналка. Воли сложите на сколько с нас вытягивают каждый месяц по рублику. А зарплату не думают повышать.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
ю-в.
751мм 70%Свершилось: в Екатеринбурге цена за проезд подпрыгнула до 32 рублей