перейти к публикации
261 комментарий к публикации

Убрать нельзя оставить. Что екатеринбуржцы думают о переезде парковки с площади 1905 года

10 февраля 2022, 09:30
10 февраля 2022, 10:41
О развитии общественного транспорта разговор ведётся десятилетиями! Если у нынешних, эффективных менеджеров, в гортрансе, самая эффективная мера это поднятие тарифов и переименование маршрутов, то ещё не один десяток лет будем решать, центральная это площадь или стоянка!
10 февраля 2022, 11:40
Уважаемый Мэр, прислушайтесь пржалуйста к мнению горожан! Площадь 1905 гола, это лицо нашего города и негоже из неё делать стоянку! Заранее благодарны!
10 февраля 2022, 14:39
я не понял а минусаторы чего хотят? что бы город превращается в село? главная площадь города это это сердце города, я понимаю селяни хотели бы стоянку для повозок, но думаю аксимум ярмарки по выходным.
Гость
10 февраля 2022, 15:09
10 февраля 2022, 14:39
я не понял а минусаторы чего хотят? что бы город превращается в село? главная площадь города это это сердце города, я понимаю селяни хотели бы стоянку для повозок, но думаю аксимум ярмарки по выходным.
Позорный коммент не достойный жителя города, стыдно за таких «горожан». Приветливо всегда отношусь к гостям нашего города, и поддерживаю право каждого на выбор где и как жить. Надеюсь к вам так же относятся как и вы, когда куда-либо приезжаете.
10 февраля 2022, 15:29
Гость
10 февраля 2022, 15:09
Позорный коммент не достойный жителя города, стыдно за таких «горожан». Приветливо всегда отношусь к гостям нашего города, и поддерживаю право каждого на выбор где и как жить. Надеюсь к вам так же относятся как и вы, когда куда-либо приезжаете.
правильно, живёте в нашем красивом городе так и жевите по нашим правилам, а не как вы хотите. кстати разговор то идёт о том что бы не захламлять город . так что позоритесь то вы, соскакивая с темы.
10 февраля 2022, 10:24
Ну стоят там 50 авто офисных работников с утра до вечерв, другим там места нет , а вид ужасный
Гость
10 февраля 2022, 16:25
Ну не, допустим, а 250. И вы так говорите, пока машину не купите
10 февраля 2022, 12:40
В Челябинске главная площадь свободная. Представьте что все кто приехал в ГУМ и Зарядье будут парковаться на Красной площади возле Мавзолея или храма Василия Блаженного .......
10 февраля 2022, 10:15
Сам передвигаюсь исключительно на авто, ибо ОТ в городе не работает. Но парковка на площади на фиг не нужна. Когда нужно днем припарковаться, мест там нет, потому что это не парковка, а хранение авто с утра до вечера сотрудниками контор по соседству. Ну и да, парковка на центральной площади это уродливо.
Гость
10 февраля 2022, 10:27
Поправлю. ОТ работает. Постоянно вижу трамваи, автобусы, троллейбусы. Метро не вижу, оно под землёй, за него не скажу
Гость
10 февраля 2022, 11:27
Гость
10 февраля 2022, 10:27
Поправлю. ОТ работает. Постоянно вижу трамваи, автобусы, троллейбусы. Метро не вижу, оно под землёй, за него не скажу
Супер логика, конечно. Часто вижу головы на плечах у людей, стало быть, они работают.
Гость
10 февраля 2022, 16:43
Как автолюбитель, поддерживаю.
12 февраля 2022, 14:04
Ни в одном городе нет парковки на центральной площади города (а если есть, то с ними борются и ищут пути решения проблемы), не говоря уже про города-миллионники, но проблема парковок лишь обостряется, значит, можно сделать вывод о том, что засилье машин на Площади не спасает никак, но вид и впечатление о городе очень портит. В довоенные времена храм красивый был, простор, не то, что сейчас - понастроили на каждом углу не очень-то красивых, непонятно зачем, вместо которых, кстати, вполне можно было возвести паркинги
10 февраля 2022, 09:52
Негармоничное решение: парковка на главной площади города. Разве этого достойна столица Урала?
10 февраля 2022, 10:33
красная площадь, заполонённая "вёдрами"- это было бы прелестно, так же, как у нас... можно ещё штук восемь высоток навтыкать. нью-йорк обзавидуется.
10 февраля 2022, 11:39
Не надо сравнивать опу с пальцем
Гость
10 февраля 2022, 16:29
А ничего что в Москве в любую часть города можно на метро доехать, когда у нас так будет т - тогда и поговорим
10 февраля 2022, 10:31
думаю, как раз чиновникам там и надо запретить парковаться. пусть на общественном транспорте, ближе, так сказать, к народу. Глядишь, откроются глаза на то, что в городе творится. Особенно с тем же общественным транспортом...
10 февраля 2022, 09:41
Как же властей гложет этот вопрос о бесплатной парковке и что люди ею пользуются. Градоначальники наверное во сне чешутся переворачиваясь и падая с кровати на пол.
Гость
10 февраля 2022, 10:23
Не ной
10 февраля 2022, 12:11
Там больше половины машин, сотрудников администрации города.
10 февраля 2022, 09:35
Надо убрать с площади администрацию вместе с парковкой
Гость
10 февраля 2022, 09:37
В академ?
10 февраля 2022, 09:55
Гость
10 февраля 2022, 09:37
В академ?
Как вариант
Гость
10 февраля 2022, 10:08
вроде на ВИЗ уберут
10 февраля 2022, 09:53
Парковку нужно оставить, все эти городки и карусели - в Парк Маяковского. Ну и где парковаться, на Валека, Урицкого и Володарского? Да там в 7 утра уже все занято… ЗЫ. Зачем спрашивать мнение пассажиров автобуса, для них любой водитель авто - классовый враг))
10 февраля 2022, 09:53
Вася Корепанов, лучше и не скажешь!!
Может затем что их тупо больше чем автомобилистов?
Гость
10 февраля 2022, 10:02
Может затем что их тупо больше чем автомобилистов?
Тогда провести среди автомобилистов опрос - а на кой столько много остановок ОТ на центральных улицах? Убрать!
10 февраля 2022, 09:58
отлично, ради 40-50ти ведер, стоящих там целыми днями, лишаем жителей города нормального общественного пространства. летний фестиваль показал, что запрос у горожан на подобные места огромен. Кто жить не может без парковочки грязной, не может добраться на о\т? не верю, это самая банальная лень и дешевые понты, ведь там миллион видов транспорта
Гость
10 февраля 2022, 10:10
А ты не знаешь, где у нас есть жизненные пространства? Областник, приезжай не только на салюты в бухальные дни. Открой для себя парки, их у нас есть!
10 февраля 2022, 14:16
Гость
10 февраля 2022, 10:10
А ты не знаешь, где у нас есть жизненные пространства? Областник, приезжай не только на салюты в бухальные дни. Открой для себя парки, их у нас есть!
о, обладателя кредитоведра и фаната грязных помоек под названием "парковка" порвало)
10 февраля 2022, 19:39
Я вам так скажу, когда на ЦЕНТРАЛЬНОЙ площади города расположена парковка - это просто позорище. Что-то вон москвичи не возмущаются, что они бедняжки не могут машины на красной площади ставить
10 февраля 2022, 12:13
Да конечно убирайте. Сейчас ещё закроют парковку на Володарского- Антона валика. Самое время и на площади убрать. Умрем все от смеха. Это все ирония, если что. А если серьезно, парковку убрать и построить меоуровневую бесплатную. Но этого ж не будет.....
Вместо парковки должен быть фонтан, скамейки и деревья
Гость
10 февраля 2022, 10:06
Правильно, мерию в окодем, ТЦ - в солнечный, офисники в кольцово. Все, не надо тужиться. Будет легче. Ореликов, куйвашев и пешики - не благодарите!
10 февраля 2022, 10:40
фонтан, скамейки , деревья были, только вмести них построили убожество в виде Пассажа
10 февраля 2022, 12:41
Я за то, чтобы парковку на площади оставить. Кому нужны парки- пройдите на Плотинку, погуляйте по ул.Вайнера. Пешеходная зона на площади, а транспорт по единственной параллельной улице Малышева. Кто будет кричать, как же ездить? Недальновидная политика городской администрации разных лет превратила центр города в нагромождение ТЦ и бизнесцентров. Настроили башен без учета роста парка частного транспорта. Радуются, что город - самый компактный миллионник в России, а по дворам домов в центре города походите - какой ужас, снег не чистят, мусор, машины друг на друге. И продолжают тыкать новые и новые башни. Конечно, здесь не надо прокладывать коммуникации, можно только заплатить за подключение к существующим. Экономия! А жители города вынуждены ехать в центр города, чтобы попасть в банки, учреждения, страховые компании - здесь же престижно сидеть в дорогом офисе! Вот пример Пассажа - нужно было снести устаревшее здание, разбить сквер с фонтаном, устроить торговые места для рукодельников, как было раньше. Вот и сквер, и парковка, и гостевой маршрут.
10 февраля 2022, 09:56
Блин, сделайте в конце-концов парковки в центр платными на 60-70% + 3% бесплатных инвалидных. Тогда люди, которым действительно нужно по делам без проблем смогут приехать, и встать, вместо 20-40 минутных кружений по району - просто заплатить 30-50 рублей. Из-за этого, многие знакомые и я, днём предпочитаем метро и автобус до центра. Думаю, что в приоритете должны быть те, кто оказывается в центре по делам от пары минут пары часов. А вот те, кто приезжает рано "на работу" и целый день занимает дефицитные места - как раз должны добираться на общественном транспорте. Это позволит освободить улицы от машин, лучше их чистить и сократить износ. А уж на сколько лучше будут выглядеть обочины без АМ в 1-2-3 слоя...
10 февраля 2022, 10:05
СвятославК, сразу видно, коммент из общественного транспорта!! Где есть парковки за 30 рублей?? Может ещё и в день!?? Не знаешь броду, не лезь в воду
Гость
10 февраля 2022, 10:29
10 февраля 2022, 10:05
СвятославК, сразу видно, коммент из общественного транспорта!! Где есть парковки за 30 рублей?? Может ещё и в день!?? Не знаешь броду, не лезь в воду
А он и не пишет, что есть. А предлагает сделать
Гость
10 февраля 2022, 10:30
Платных полно парковок. Это только нищеброды стонут. 100 рублей в час в радиусе 100-200 метров от места назначения всегда можно найти на всём протяжении Малышева и Ленина
10 февраля 2022, 10:08
А памятник Ленину может убрать уже? А то не однозначная историческая фигура.
10 февраля 2022, 10:49
плохо историю знаешь: Ленина и его идеи знают миллиарды людей, а Путина 1,5 млн
Гость
10 февраля 2022, 10:52
Отстаньте от Ленина, даже не смотрите в ту сторону! Там как-раз всё однозначно и чем дальше живём, тем однозначней!
11 февраля 2022, 13:02
10 февраля 2022, 10:49
плохо историю знаешь: Ленина и его идеи знают миллиарды людей, а Путина 1,5 млн
Вот и знают его миллиарды. Одни как вождя революции другие как сумасшедшего убийцу. А при чем тут Путин то ? ))))
10 февраля 2022, 09:58
Не трогайте парковку! Я живу рядом и когда парковку закрывают, все областники и жители окраин лезут парковаться в наши дворы. Они перекрывают все въезды и выезды. Даже автоматические ворота не всегда помогают. Почему мы должны из-за них терпеть неудобства. Хотите скверы и парки? Пожалуйста: в городе огромное количество пустырей, в том числе и в центре. Сейчас, например,на месте недостроя на Октябрьской площади готовятся строить громадное здание, а можно было сделать сквер или площадь. Нужно только желание администрации. Но тюменским временщика не до проблем жителей города, им как бы карманы побыстрей набить.
Гость
10 февраля 2022, 10:19
так может на эти пустыри перенести парковку? вам самим-то дышать там норм?
10 февраля 2022, 10:29
А вам помогут знаки запрета на парковку, ибо нефиг в центре парковаться, только во дворах
10 февраля 2022, 09:33
с какой целью на площади стоит памятник Ленину?
Гость
10 февраля 2022, 09:36
Правильно, надо его снести и еще парковочных мест организовать :)
10 февраля 2022, 09:37
С той, что бы вместо не воткнули церковь.
Гость
10 февраля 2022, 09:48
Он много сделал для хип-хопа в свои годы - аж всю страну колбасило.
10 февраля 2022, 10:16
Надо мерию в пригород перевести.
Гость
10 февраля 2022, 10:28
Скоро перенесут, не плачь
Гость
10 февраля 2022, 10:08
Обязать пассаж сделать бесплатный паркинг, хорошо устроились снесли сквер, поставили свою цыганскую халупу и деньги стригут! Мэрия! это в ваших силах! но кто-то греет руку, правда? а на месте площади общественное пространство, сквер, фонтан
Гость
10 февраля 2022, 10:30
Может тебе ещё бензин бесплатно заливать? Брейся
10 февраля 2022, 10:42
часть мэрии и сидит в пассаже и кайфует
ещё раз: уберёте парковку с плошади - получите очередной храм от "трио благодеятелей"!
Гость
10 февраля 2022, 09:48
Нет. Площадь нужно оставить как есть.
10 февраля 2022, 09:59
Хоть где-то, может около бриллианта, этажей на 7 вверх и на 3 вниз хотя бы для начала сделайте многоуровневую, для горожан бесплатную причём!!!!!!!, а потом такие нелепые опросы можно устраивать.
10 февраля 2022, 10:06
Рядом с Белым домом не 100-этажный барак, а 10-ти этажную парковку (+2 под землей) построить.
10 февраля 2022, 09:37
какой там парк/сквер, если с трех сторон дороги? смогом дышать?
Гость
10 февраля 2022, 09:45
Что сложного закрывать парковку только по выходным, для различных мероприятий и на Новый год. Зачем что-то куда-то переносить?
Сложного? Ну например потому что некоторые автомобилисты могут там бросать авто на выходные. В пятницу после работы бухнут в баре и за авто приедут только в воскресенье
10 февраля 2022, 09:36
Парковка на центральной площади города -это позор. Надо убрать навсегда эту парковку.
Гость
10 февраля 2022, 10:03
Правильно! И превратить ее в колхоз, для торговли жрачкой, якобы из деревни. Миллионник, тьху!
10 февраля 2022, 11:23
Гость
10 февраля 2022, 10:03
Правильно! И превратить ее в колхоз, для торговли жрачкой, якобы из деревни. Миллионник, тьху!
На красной площади - колхоз? Парковка?
10 февраля 2022, 15:31
"...За другие места нужно платить..." оооо, как я это люблю, как это по нашему, халява , плиз!!!!!!
10 февраля 2022, 13:15
Детская площадка около самой оживленной городской улицы? Серьезно? Все эти аттракционы покроются грязью от выхлопов. Парк там ну так себе идея делать. Пройди по 8 марта 200 метров и вот тебе сквер у драмы. Вот там может стоит сделать для детской активности что-то. На площади оставить парковку, пока реально особо альтернатив нет
10 февраля 2022, 10:03
Запрет не решает ничего, можно весь город обклеить плакатами "НЕ ССАТЬ", но если не будет общественных туалетов - все будет обоссано. Сначала постройте или сделайте бесплатными существующие парковки, а уж потом ликвидируйте.
Гость
10 февраля 2022, 11:30
Если стоят платные общественные туалеты, то и не ссут, а платят 10-20р как самочувствие собой разумеющееся, а как ведро свое припарковать за деньги, так все, денег нема. Выход напрашивается сам собой - сделать ВСЕ (для инвалидов, конечно, оставить места) парковочные места в центре платными, нищие и жмоты сразу отсеяться и мест хватит всем
10 февраля 2022, 12:02
Гость
10 февраля 2022, 11:30
Если стоят платные общественные туалеты, то и не ссут, а платят 10-20р как самочувствие собой разумеющееся, а как ведро свое припарковать за деньги, так все, денег нема. Выход напрашивается сам собой - сделать ВСЕ (для инвалидов, конечно, оставить места) парковочные места в центре платными, нищие и жмоты сразу отсеяться и мест хватит всем
Во вторник захожу в ТЦ Пароход на второй этаж в 11-15, не был там года три. Продавцов стало раза в 3 меньше, а из покупателей я ОДИН на весь этаж. Жуть! Проходил полчаса, появилось еще три покупателя. Народ обнищал в конец, и если тебя это не коснулось, то радуйся и не плюй на тех у кого проблемы. "От сумы и от тюрьмы, не зарекайся!"
10 февраля 2022, 11:31
А я предлагаю сделать там подземную парковку, т.е всё та же площадь, но свободная для мероприятий и прочего А машины под ней. Метро там вроде рядом проходит, не знаю только насколько и помешает ли
Гость
10 февраля 2022, 16:53
Во, один годный комментарий. Сделать подземный многоуровневый паркинг, даже можно тоннель прорыть в администрацию и в метро, и в Пассаж. В плюсе будут все. С владельцев Пассажа и Гринвича даже можно деньги страсти на это - два торговых центра можно посетить, не выходя на улицу
10 февраля 2022, 18:01
Всегда говорю по этой теме- убрать парковку. Это моветон. Ленина убрать на Плотинку и расширить размер площади. Организовать это пространство. Были пробные попытки летом сделать сквер, многие оценили. Возможно существуют еще какие то проекты по арт-организации центральной площади города. Что угодно, даже просто пустое пространство будет лучше и правильнее, чем парковка. Ни в одном крупном городе такого безобразия нет, только у нас. Видимо у кого то с эстетикой и культурой не все в порядке было, ведь кто то же когда то предложил из площади паркинг сделать и видимо было немало тех, кто эту инициативу поддержал.
10 февраля 2022, 09:39
Конечно надо оставить парковку. И давно пора запретить строить жилые дома и офисники, где соотношение квартир/парковочных мест, офисов/парковочных мест меньше, чем 1:1
Гость
10 февраля 2022, 10:46
Лучше запретить покупать машину тем, у кого нет собственного парковочного места или гаража - как в Токио. И запретить строить офисники без подземной парковки минимум для 2/3 арендаторов.
Гость
10 февраля 2022, 09:45
Ну явно не горки и карусели в центре города. Оставить как есть, либо делать сквер - зелёную зону. И решать проблему с парковками в центре.
Гость
10 февраля 2022, 10:02
поставить паркинг на несколько этажей вер и в низ, а на крыше парк разбить
10 февраля 2022, 09:32
Оставьте все, как есть! Ведь только хуже сделаете! 😠
10 февраля 2022, 11:13
пусть на своем любимом метро катаются на работу
10 февраля 2022, 11:26
Посмотрите на Москву, на Красную площадь - разве можно представить там парковку? Почему колхозники тащат свои привычки в город? Вообще надо сделать всю площадь пешеходной зоной, это будет отличным продолжением Вайнера и набережной, оставить только трамвай и общественный транспорт.
Гость
10 февраля 2022, 13:05
👍👍👍Самый лучший вариант!
10 февраля 2022, 12:13
Какой толк с этой парковки. Днем она забита постоянно . Это скорее стоянка. Да и есть ТЦ рядом. Паркуйся не хочу.
Гость
10 февраля 2022, 13:06
Точно!
Гость
10 февраля 2022, 09:54
А где паркуются сотрудники администрации? Если на этой парковке, то я, конечно, против. Я тогда вообще за то, чтобы в радиусе километра машину поставить было просто невозможно. Пусть едят полной ложкой то, что они продвигают - город без мафын, город для пышыходов и тд. Заодно и повод появится протестировать суперкомфортный общественный транспорт
Гость
10 февраля 2022, 10:35
У тебя что-то с русским языком не так
Гость
10 февраля 2022, 10:55
Гость
10 февраля 2022, 10:35
У тебя что-то с русским языком не так
Если тебе не нравится то, что я написала, это не значит, что с моим русским что-то не так, малыш
10 февраля 2022, 12:09
Два ТЦ с паркингами рядом. Ставь не хочу. И места есть всегда . Что сочинять то.
10 февраля 2022, 14:41
Парковке на площади не место. Но размещать на площади воскресные рынки - тоже не следует.
Гость
10 февраля 2022, 09:45
Я хоть и водитель, но за создание на площади общественного пространства. Вспомните, как круто там было летом на Атмосфере - крутая локация, мероприятия, музыка. Приятно было находиться. Увы, но это давно не площадь 1905 года. Называйте вещи своими именами — парковка 1905 года. Позор города
Гость
10 февраля 2022, 10:10
Абсолютно согласна! Екатеринбург - единственный город,где на главной площади устроена парковка.Вы можете представить парковку на Красной площади?
Гость
10 февраля 2022, 09:49
парковка на центральной площади нашего города говорит о том, что мы колхоз.
Гость
10 февраля 2022, 10:07
Наш народ жарит шашлыки в гаражах, видимо по этой логике ему нужна зона отдыха возле двух шестиполосных дорог. Интересно, эти люди вообще дышат?
Гость
10 февраля 2022, 10:09
ВСЁ ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ ПАРКОВКА-ЭТО УРОДСТВО В САМОМ ЦЕНТРЕ !!!
Гость
10 февраля 2022, 11:31
Когда вайнера была рынком с кучей лотков - вам наверное тоже было «удобно». Ваша воля, да вы бы и плотинку засыпали , лишь бы припарковаться. Почему у вас вопросы не к застройщикам офисников, которые лепят их без парковки, а к площади, к общественному пространству? Пользуйтесь каршерингом, такси, ходите пешком, никто на ваши тазы ржавые на главной площади любоваться не хочет.
10 февраля 2022, 10:02
Ни в одном городе не видела, чтобы главная площадь =стоянка для авто
Гость
10 февраля 2022, 09:38
Объявить солнечный центром и перенести мэрию с парковкой туда.
Гость
10 февраля 2022, 10:31
Мэрия будет на Визе, хватит ныть
Гость
10 февраля 2022, 09:50
Лучше бы сквер сделали или различные композиции по временам года проводили. Парковка в центре - это просто убожество. Где-то же все парковались, когда был ледовый городок или когда фестивали проводились. Если не устраивает другое место парковки, то пусть на общественный транспорт пересаживаются. Города должны быть для людей, а не автомобилей. Сравните города Европы или Японии с нашими и сразу видно разницу.
Гость
10 февраля 2022, 09:57
Послушай, композитор, у нас что, деньги больше некуда девать, все проблемы уже решили? Композиции ему, блин, подавай
10 февраля 2022, 10:38
какой сквер? кому надо на плотине погуляют
Гость
10 февраля 2022, 12:24
Гость
10 февраля 2022, 09:57
Послушай, композитор, у нас что, деньги больше некуда девать, все проблемы уже решили? Композиции ему, блин, подавай
Летний фестиваль на площади был очень даже хорош, глаз радует. в Пассаже пусть паркуются (бесплатно 2 часа или платно без проблем). А то купят ведро за 3 рубля в кредит и скулят. В той же Японии ты авто купить не можешь, если у тебя нет своего места под авто (гараж, парковочное место). Все дворы своими ведрами заставили, так хоть центр освободите.