перейти к публикации
182 комментария к публикации

Три месяца ада гарантированы. Показываем с коптера, как жители Академического будут выбираться из района

10 февраля 2022, 07:30
10 февраля 2022, 08:20
Только это будет проблема не только Академа, но и всего Югозапада и ВИЗа, т.к. будут выбираться и через Широкую речку, и через Амундсена, но часть еще будут выбираться через Вторчик. И по поводу трех месяцев тоже большие сомнения.
Гость
10 февраля 2022, 09:11
Сомневайся. Любит у нас народ дёргаться раньше времени
10 февраля 2022, 09:20
Гость
10 февраля 2022, 09:11
Сомневайся. Любит у нас народ дёргаться раньше времени
Все правильно он написал
Гость
10 февраля 2022, 17:00
10 февраля 2022, 09:20
Все правильно он написал
Так и Гость все правильно написал. Люди не могут без жалоб и нытья пережить ни одно событие, даже самое полезное, типа строительства трамвайной ветки.
10 февраля 2022, 07:40
В Пышму тоже на 3 месяца перекрывали дорогу, но по факту уже четвертый год продолжается.
10 февраля 2022, 07:42
вроде уж, открыли. Но трамвай всё равно не запустили. Да, и не нужен он жителям В-Пышмы
Гость
10 февраля 2022, 07:49
10 февраля 2022, 07:42
вроде уж, открыли. Но трамвай всё равно не запустили. Да, и не нужен он жителям В-Пышмы
Он нужен только одному человеку из пышмы
Гость
10 февраля 2022, 08:08
10 февраля 2022, 07:42
вроде уж, открыли. Но трамвай всё равно не запустили. Да, и не нужен он жителям В-Пышмы
Тебе, коренному химмашевцу, виднее
10 февраля 2022, 08:05
Пока ветка строится, готовьте подвижной состав, как Безумный Макс свою машину готовил или Стэтхем в гонке…
12 февраля 2022, 00:46
Лучше как трак бензовоз в 4-ом Максе, чтоб расшибать в стороны всех остальных на дороге
10 февраля 2022, 08:21
Трамвайную линию в Академический рассчитывают продолжить до конца 2023 года Это как? Маршрут от забора до обеда? 😀 «Трамвай следует по маршруту: Вторчермет — конец 2023 года»?
Гость
10 февраля 2022, 08:42
Это значит, что до конца 2023 года постоянно будут перекрывать разные участки до Окодема. Журналисты опять глупости пишут про 3 месяца. Два года АДА - минимум!
10 февраля 2022, 14:24
нет, именно так
10 февраля 2022, 16:13
Новая напасть для жертв кредитных человейников😂
10 февраля 2022, 09:20
Лет на 5 закроют, не меньше
Гость
10 февраля 2022, 07:42
Три месяца,да вы оптимист и шутник батенька😂😂😂
Гость
10 февраля 2022, 08:09
Сделают раньше
Гость
10 февраля 2022, 08:36
4,4 км. трамвайных путей прокладывать 2 (два, Карл!) года !!! Пригласите китайскую компанию, будет и дешевле и быстрее!!! Я уже молчу про целесообразность этой ветки до Волгоградской. Перестаю верить в разумность чинарей.
10 февраля 2022, 09:01
otter, у них не было никогда разума
Гость
10 февраля 2022, 11:20
а куда спешить,надо все качественно сделать,на это и 5 лет не жалко.
Гость
10 февраля 2022, 17:43
Там при совке столько коммуникаций под асфальт закопали что китайцы просто пошлют лесом и откажутся строить. Так что будь маленько умнее, не рассуждай о сроках там где ты ноль.
10 февраля 2022, 08:00
Почему так часто используется слово ад?
Гость
10 февраля 2022, 08:08
Раньше был РАЙсобес, РАЙком, РАЙсовет, а теперь сплошной АДминистрация
Гость
10 февраля 2022, 08:12
От слова АкаДемический
10 февраля 2022, 08:20
Потому что основные религии в стране авраамические.
Гость
10 февраля 2022, 08:02
Бедная Серафима, люки на ней расположены, а ниже инженерные коммуникации- проектант о чем вообще думали? Причём спокойно модно было рядом сделать, но положили
Гость
10 февраля 2022, 11:16
Не, это было бы не модно
Люди, расскажите откуда мем, что академ - это областники. Мы с другого региона (не Тюмень)
Гость
10 февраля 2022, 13:12
Там местные еще есть, но прям с окраин типа пельмаша. Самое дешевое жилье было всегда. А щас лохи готовы платить за это же овно цену подмосковья.
Гость
10 февраля 2022, 15:01
Вы исключение, лишь подтверждающее правило.
10 февраля 2022, 09:24
рядом же есть однополоски. что нельзя поставить на три месяца дежурить ментов а по однополоске пустить машину и делать сначала пол дороги потом другую половину??? что мозгов сообразить не хватает ??? да, согласен немного стремно ездить по однополоске, но это по крайнем мере лучше чем ваобще никак
10 февраля 2022, 09:34
Закрыть все выезды, пусть сидят в своем гетто и не вылазят.
Гость
10 февраля 2022, 11:31
Областники, областники. Чиновники таким замечаниям только рады. Всё свалил на областников. Или чиновники теье платят?
10 февраля 2022, 11:45
Гость
10 февраля 2022, 11:31
Областники, областники. Чиновники таким замечаниям только рады. Всё свалил на областников. Или чиновники теье платят?
Так как сносить гетто никто не будет, то проще его закрыть. Пусть обитатели гетто сами собой там варятся, так будет лучше для всех.
Гость
10 февраля 2022, 15:23
То как ты подписался уже много говорит про тебя в общем и целом.
10 февраля 2022, 09:16
Ничего, Пышма три года терпела, и Академ потерпит.
10 февраля 2022, 08:46
Ага, на три месяца, год, как минимум. Пускай областники возвращаются по домам
Гость
10 февраля 2022, 09:15
Ты в битву экстрасенсов не пробовала?
10 февраля 2022, 10:35
Гость
10 февраля 2022, 09:15
Ты в битву экстрасенсов не пробовала?
нет, это шарлатанство
10 февраля 2022, 15:57
" Три месяца ада" разве только для жителей Академа? А Ленинский район, ЮЗ, часть Верх - Исетского района? Нафиг нам не надо такого счастья! Мало того, что минимум 2 - 3 года жесть на дорогах будет, потом ещё и в транспорт не зайти, тк битком ездить будет с Академа проклятого!
10 февраля 2022, 07:48
Опять эти областники коренным горожанам поднасрали.
10 февраля 2022, 14:24
Областнекам не привыкать! Пусть терпят, может думать научатся, прежде чем ипотеку брать на краю географии.
10 февраля 2022, 07:53
Так "они" и сами рады терпеть. Терпят же тряпку на лице ради покупки булки хлеба...
О, теперь уже и маски дело вредное. Смотрю весеннее обострение началось чуть раньше. Эх, жаль, что у нас не как во Франции (если ты в танке, то почитай)
10 февраля 2022, 09:10
О, теперь уже и маски дело вредное. Смотрю весеннее обострение началось чуть раньше. Эх, жаль, что у нас не как во Франции (если ты в танке, то почитай)
Вы, наверное, из тех кто до сих пор пытается предъявить на входе в ТЦ) и я не знаю как во Франции - у меня нет телевизора...
Гость
10 февраля 2022, 09:14
10 февраля 2022, 09:10
Вы, наверное, из тех кто до сих пор пытается предъявить на входе в ТЦ) и я не знаю как во Франции - у меня нет телевизора...
Понятно, деревня значит. По высказываниям и так понятно
Гость
10 февраля 2022, 08:14
они специально над людьми издеваются?! Этот кусочек можно было летом построить. когда люди в отпуска . а дети на каникулы уйдут. все равно быстрее нескольких лет им не построить. Подсчитать вред наносимый здоровью, экономике вот такими идиотическими решения и предьявить счет причастным и моральную компенсацию всем жителям Академического. 100 лет назад в городе строили трамвайные пути и строилось оно гораздо быстрее и с большим умом и ответственностью, чем теперь.
Гость
10 февраля 2022, 08:43
Не переживайте. Стройка трамвайного пути до Окодема запланирована до конца 2023года. И данное перекрытие - лишь первое. Летом будет другое перекрытие, осенью - третье и так далее до конца 2023 года
Гость
10 февраля 2022, 11:22
Че расстроились,перекрытий будет много ,ведь не меньше трех лет будут строить, строители работе очень рады.
Гость
10 февраля 2022, 13:49
Бабки на лавке шепчутся, что работы в холодное или слякотное время года оплачиваются по повышенному коэффициенту, соответственно доступно больше денег для распила. Но это повторюсь слухи.
10 февраля 2022, 08:29
«Кое-кто даже всерьез задумался уйти на удаленку». А вот это правильно, лучше всем кокодемовцам не выезжать из кокодемии.
Гость
10 февраля 2022, 07:46
маразм! почему не летом , когда часть тазоводов пересаживается на велике???
Гость
10 февраля 2022, 07:51
Чтобы пересадить их раньше на велик, не? Курьеры деливери Клаб или самолёта ездят на великах и зимой и летом. И ничо.
Гость
10 февраля 2022, 08:05
Потому, что скорее всего, 3 месяца - это самый оптимистичный срок. Наверняка есть План Б, по которому работы продолжатся до конца лета, или даже до первого снега
10 февраля 2022, 09:13
Потому что не летом, потому что сейчас. Тебя спросить забыли. Ты бы летом ещё чем-нибудь был недоволен. Тебе только повод поныть дай.
10 февраля 2022, 08:53
И живые позавидуют мёртвым 😂😂😂 академ и так филиал ада на земле.
10 февраля 2022, 11:01
Ад в твоей голове! Не завидуй никому!
Гость
10 февраля 2022, 13:21
Надо остановить в е стройки в академическом пока не сделают не только трамвайную ветку, но и дополнительные дороги. Иначе это все на много лет растянется. Но люди сейчас тоже смотрят как им придётся выбираться из района и перестают покупать в академическом квартиры.
10 февраля 2022, 08:52
А можно как то организовать людям удаленку в периметре этого ада, ваще не представляю как туда возить человека на работу, это ж еще потом домой ехать надо как то🤪 раньше 30-40 мин, теперь видимо 3-4 часа
Гость
10 февраля 2022, 07:53
Кокодемоны понятно за что страдать должны, а ЮЗ то за что весь этот апокалипсис?!
10 февраля 2022, 15:59
Потому что ЮЗ - преддверие ада!
10 февраля 2022, 07:58
До сих пор не сбросились на вертолет???
Гость
10 февраля 2022, 07:38
за что боролись на то и напоролись
Гость
10 февраля 2022, 08:03
Ничего сделать не могут, чтобы комфортно было людям
10 февраля 2022, 10:12
Отвечаю на заголовок темы "как выбираться из окодема?" У меня из десятка-полутора десятков знакомых, которые живут в окодеме, только два(!) человека адекватные... Предлагаю ни как не выбираться из окодема - это многим значительно облегчит жизнь.
Гость
10 февраля 2022, 12:35
Удивительно что все злобные комментарии от жителей разных районов.,, Академиники,, ,,настолько умны ,что в безумные споры не вступают!
Гость
10 февраля 2022, 10:12
дело не в том нужен трамвай или нет ... дело в том нужен вообще тот район ... ну уж коль взялись строить то сперва надо было заложить проект дорог с запасом а потом лепить скворечники ... вот что бывает когда люди ж..пы рвут свои ради быстрой прибыли .. и нет предела не глупости не жадности .. погодите .. щас кинут рельсы и не пройдет пол года как кинутся их ремонтировать с перекрытием движения ....
Гость
10 февраля 2022, 10:18
Жителям Олопаевка и Тавды на дороги побоку. Главное хату взять в Екб.
Гость
10 февраля 2022, 11:33
Раз люди там купили,значит им нравиться там жить,тут вот кто то даже из юго-запада туда переехал, вот пусть там и живут и свои дома прославляют.
Гость
10 февраля 2022, 14:53
Самый классный коммент.. без дураков..
10 февраля 2022, 09:28
Обласнекам из Академа лучше искать работу у себя в Академе
Гость
10 февраля 2022, 15:40
А некоторым вместо изрыганий гадостей заняться лучше русским языком, а то в каждом слове не одна ошибка!
Гость
10 февраля 2022, 08:03
Всех на дистант...и не будет пробок
10 февраля 2022, 09:49
Какодем забором с колючкой обнести, и опять ВИЗ и ЮЗ будут свободны!!!!!
Гость
10 февраля 2022, 08:46
А почему они должны выбираться оттуда? Мы против этой опции
Гость
10 февраля 2022, 07:48
Единственный вариант как выбраться из академа это возвращаться в свои областные дали
10 февраля 2022, 09:12
Я туда с Юго-Запада переехал. Мне что делать, не подскажешь? А то твоё мнение ведь настолько важно! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
10 февраля 2022, 09:47
10 февраля 2022, 09:12
Я туда с Юго-Запада переехал. Мне что делать, не подскажешь? А то твоё мнение ведь настолько важно! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Меня всегда удивляет такие, поменял однушку на двушку без доплаты, а потом жалуетесь!!! Сами себе же, создаёте неудобства!!!
Гость
10 февраля 2022, 11:26
10 февраля 2022, 09:12
Я туда с Юго-Запада переехал. Мне что делать, не подскажешь? А то твоё мнение ведь настолько важно! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Так это ведь ваше решение,вам ведь нравиться там ,вот там и живите, ветку трамвайную ведь не меньше трех лет будут строить,сами строители говорят об этом,ведь надо сделать все красиво и качественно,а не тяп-ляп.
Гость
10 февраля 2022, 07:46
Ну ничего, зато через три месяца все дружно из своего гетто на одном трамваи поедите🤣🤣🤣
Гость
10 февраля 2022, 07:52
Ладно бы через 4 года поехали бы...козицин со своим пышминским трамваем не даст соврать))))
10 февраля 2022, 08:14
это вряд ли, не запустят трамвай через три месяца. Как минимум трижды увеличат стоимость проекта, работ...
Гость
10 февраля 2022, 08:59
10 февраля 2022, 08:14
это вряд ли, не запустят трамвай через три месяца. Как минимум трижды увеличат стоимость проекта, работ...
Трамвай пустят в лучшем случае в новогодние праздники 2024 года
Гость
10 февраля 2022, 08:17
Огородить весь какадем забором!!! И проблемы города исчезнут!!!
10 февраля 2022, 08:48
Если это АД, то получается мученики попадают в РАЙ... так отец народов говорил.
Гость
10 февраля 2022, 09:40
как выбраться из академического ? - продать там квартиру. Еще не догадались ????
Гость
10 февраля 2022, 07:40
Вообще им выезд перекрыть бетонными блоками давно надо. А лучше забором.
Гость
10 февраля 2022, 17:46
Может ну его нафиг этот транвай? Автобусов добавьте, пусть ездят. А так угрохаете денег, времени. А потом найдутся олени, устраивающие дтп на путях, и все это будет стоять...
11 февраля 2022, 23:04
как жители Академического будут выбираться из района -------------------------- почему переживают только за жителей академа, для которй трамвай и строят. вы бы лучше написали, почему должны страдать жители остальных районов, которым этот трамвай никуд ане уперся
Гость
10 февраля 2022, 10:10
Да вообще насрать! На велике никаких пробок круглы год не испытываю. А областным ипотечникам в кредитосолярисе не привыкать стоять! 8 лет как я отказался от автомобиля в городе, выезжаем семьей только за город. В городе велосипед решает.
Гость
10 февраля 2022, 11:03
Гость, доставщиком в Яндексе трудишься?
Гость
10 февраля 2022, 12:59
Поддерживаю, больше 15 лет на велосипеде. В городе он однозначно удобнее и быстрее.
Гость
10 февраля 2022, 13:09
Гость
10 февраля 2022, 11:03
Гость, доставщиком в Яндексе трудишься?
Конечно! Вице президент одного из банков. С яндексом вообще никак не завязан, даже доставку оттуда не закажу.
Гость
10 февраля 2022, 07:45
И че? Областники всё лето терпели когда через россельбан в екб не смогли норм заезжать. И тут потерпят
Гость
10 февраля 2022, 10:19
Пустить дорогу москва- казань через академ . Будет и быстрей и дешевле.
Гость
10 февраля 2022, 10:37
А как добраться до 6 гор больницы с Бардина,если налево поворачивать нельзя?
10 февраля 2022, 14:22
А экраном накрыть перекладываемые коммуникации (кабеля и трубы) не пробовали продумать "которые не должны близко пролегать к жд рельсам"?
10 февраля 2022, 09:20
вот это обласнеки из академа попали!
Гость
10 февраля 2022, 10:25
Гость 10 фев 2022 в 10:00 +0 −0 И снова, объясните мне холопу: почему нельзя построить НОВЫЕ инженерные сети по ГОСТу в новом месте, где они не будут мешать трамвайным путям? Это обязательно надо выкапать СТАРОЕ и перенести это же СТАРОЕ на условно скажем 10 метров от будущих путей?
Гость
10 февраля 2022, 13:27
так денежки больше отмывается,и взрослые дяденьки могут себе на них покупать машинки,домики,яхты..
Гость
10 февраля 2022, 15:18
Перенос маленькой части инженерных сетей стоит 3/4 стоимости всего проекта, а чтобы все сети в пределах улицы переложить - денег не хватит
Гость
10 февраля 2022, 09:00
"....как жители Академического будут выбираться из района...." Не надо обласнекам от туда выбираться. Поставьте высокий забор и пусть живут там. 😁👍
Гость
10 февраля 2022, 09:37
Я живу в центре. С этим не соприкасаюсь. Но это полный бред 3 месяца. Умножение должно быть именно на 5 не меньше
Гость
10 февраля 2022, 15:43
до конца 2023 на самом деле будут перекрытия по всему пути до Окодема