В Екатеринбурге завершаются последние приготовления к созданию «бутылочного горлышка» на главном выезде из Академического в центр города. С 12 февраля по 15 мая «Трест Уралтрансспецстрой», который занимается прокладкой трамвайной линии, закроет движение транспорта по четной стороне улицы Серафимы Дерябиной.
Что это будет означать для водителей?
Дорога станет узкой на внушительном отрезке — от улицы Волгоградской до улицы Зоологической.
Вместо шести полос остаются только четыре (а возможно, и три: две — в центр, одна — в Академический).
По нечетной стороне улицы Серафимы Дерябиной (в сторону центра) будет организовано одностороннее движение по дублеру — от дома № 51 до пересечения с Волгоградской.
Будут установлены дополнительные светофоры на дублере Серафимы Дерябиной. Они появятся на перекрестках с улицами Академика Бардина и Волгоградской.
На видео ниже красным цветом отмечен тот участок дороги, который будет недоступен для водителей из-за строительных работ.
А на этой карте можно посмотреть, как будут организованы транспортные потоки на время проведения строительных работ. Отметим, что итоговая схема может претерпеть изменения.
Накануне наши корреспонденты посмотрели, как идет подготовка к перекрытию улицы. Мы решили поделиться с вами этой фотоподборкой.
Жители Академического уже морально готовятся к тому, что путь до работы или учебы станет намного дольше. Кое-кто даже всерьез задумался уйти на удаленку или снять квартиру в центре города. Но с тем, что трамвай нужен району, согласны почти все. В настоящее время стремительно разрастающийся Академический обслуживают только автобусы, в которых постоянные давки.
Ветку обещали построить на протяжении многих лет. Только недавно ее проект наконец-то поддержали на федеральном уровне. Напомним, что открывать символические первые рельсы приехал министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин. Длина линии в Академический составит 4,4 километра, на ней будет 14 остановок. После постройки ветка будет передана в концессию. По словам мэра Екатеринбурга, для ее обслуживания лучше всего подойдут трехсекционные вагоны.