Строители «Золотого» автовокзала в Екатеринбурге начали обустраивать тоннель под дорогой на улице Белинского (на стыке с Щербакова). В будущем автобусы смогут проезжать по нему к месту стоянки. Речь идет о рейсах, которые будут прибывать по Объездной дороге, если двигаться от переулка Базового и гипермаркета «Леруа Мерлен».
Постройка тоннеля под транзитной дорогой — сложная задача. Из-за специфики работ некоторое время назад подрядчикам пришлось заузить проезжую часть в два раза — с четырех до двух полос. Произошло это, когда началось обустройство так называемых буросекущих свай. Эта технология применяется для того, чтобы стенки будущего тоннеля были крепкими и не осыпались, когда под самой дорогой начнется рытье прокола.
— Работы объемные. Срок их окончания — вторая половина марта. Само строительство тоннеля, земляные работы запланированы на начало осени, — рассказал пресс-секретарь «Общества "Малышева, 73"» Илья Клюжин.
После окончания работ по обустройству свай на Белинского строительные работы переместятся на участок Луганская — Машинная. Произойдет это примерно к апрелю 2022 года.
Илья Клюжин также уточнил, что летом 2022 года проезжая часть на Белинского — Щербакова будет полностью свободной, поскольку в городе запланированы различные крупные мероприятия, и дорогам необходимо обеспечить пропускную способность. По этому участку в часы пик двигается транспорт со стороны Уктуса, Химмаша и Челябинского тракта.
— Учитывая интересы автовладельцев, работы максимально растянуты до осени, что для стройки крайне неудобно. С нашей стороны находятся максимально необременительные для всех периоды производства работ, но сужения проезжей части всё равно не избежать, — подчеркнул официальный представитель «Малышева, 73».
Напомним, что одновременно с обустройством тоннеля на Белинского в настоящее время над Объездной дорогой ведется строительство эстакады. По ней к «Золотому» будет подъезжать транспорт со стороны улицы Московской.
Из-за укладки балок эстакады в начале февраля строителям также пришлось ввести ограничения, пустив поток машин по встречке. Это спровоцировало пробки. Позднее, проанализировав автомобильный трафик, строители решили убирать блоки в часы пик.