перейти к публикации
425 комментариев к публикации

В Екатеринбурге началась подготовка к созданию наземного метро. Публикуем схему

4 февраля 2022, 14:50
5 февраля 2022, 01:40
Пилите, Шура, пилите... они платформы на вокзале поднять не могут, ага
4 февраля 2022, 16:09
Почему за что бы ни возьмётся губернатор то изначально расчитанно на провал? Зачем людям кататься вокруг города???
Гость
4 февраля 2022, 17:11
потому что все его проеты изначально рассчитаны лишь на перевод денег из бюджета в карманы его корефанов
Гость
4 февраля 2022, 23:01
он не губернатор а недоразумение
4 февраля 2022, 15:45
Не взлетит. Не успеют освоить бюджет, к тому времени все по воздуху перемещаться будем.
5 февраля 2022, 23:30
Ёще как взлетит. Распилить успеют.
4 февраля 2022, 14:55
У нас подземного 1 ветка, очереди в больницы длинной больше этой ветки, автобусов из Академа не хватает, новые дома-свечки строят без учета парковок и отсутствия расширения улиц, какое наземное метро???
Гость
4 февраля 2022, 15:14
главное парковка, да сладкий?
Гость
4 февраля 2022, 15:15
Это просто очередной прожект для отвлечения внимания от проблем и раскладывания средств в нужные карманы. Типа скоростной ЖД до Челябы. 200 млн потратили и закрыли болтовню с рисунками.
4 февраля 2022, 15:37
Это не дома строят без учёта парковок, это люди покупают там жильё, абсолютно не задумываясь о том, где они будут парковаться. Не нужно это путать. У нас куча людей, у кого нет автомобиля вообще.
4 февраля 2022, 15:30
бред сивой кобылы
4 февраля 2022, 18:06
Ну, допустим, построят. Хотя конечно едва ли, но всё-таки. Электричка пару раз в сутки будет ходить? На большее по-любому будет "недостаточно средств на покупку подвижного состава" (с). И весь смысл этого грандиозного проекта будет исключительно в наполнении чьих-то карманов.
6 февраля 2022, 11:22
Средства найдутся путем повышения платы за проезд (
4 февраля 2022, 15:00
"— Строительство кольцевой дороги для наших электричек — это важный проект, над которым мы работаем вместе с руководством Свердловской железной дороги. Наши пригороды и многие районы, безусловно, свяжут электрички «Ласточка», — рассказал губернатор Евгений Куйвашев." - ох и фантазер, что только в ипотечном рабстве не привидится)) канатную дорогу построили уже?😳
4 февраля 2022, 14:59
А что там с канатной дорогой слышно
Гость
4 февраля 2022, 19:33
ахаха-что то там с Уктуса собираются тянуть!😂
Гость
4 февраля 2022, 21:25
Гость
4 февраля 2022, 19:33
ахаха-что то там с Уктуса собираются тянуть!😂
Городской бюджет хотят тянуть😂
5 февраля 2022, 00:05
Гость
4 февраля 2022, 19:33
ахаха-что то там с Уктуса собираются тянуть!😂
Гость, а что такое канатная дорога, объясните пожалуйста?? Спасибо!
4 февраля 2022, 17:26
Самый полезный, это Новокольцовский маршрут я считаю, почти всем надо из аэропорта ехать на компрессорный)))) Из Среднеуральска очень удобно будет добираться, всего две пересадки и ты уже около метро оказался. Но самый удобный, я считаю, это из Солнечного до Таганского ряда, от Таганского же просто идеальная инфраструктура налажена по доставке людей в центр, на работу, мимо карнавала с его пробками или добро пожаловать на ул. Черепанова, которая вообще всего две полосы.... Когда они начнут думать головой? Я надеюсь эту бездарность никогда не реализуют, просто, чтобы не закопать деньги зря
6 февраля 2022, 07:24
😁😁😁 ну просто мечтаем с аэропорта до компрессорного и обратно
4 февраля 2022, 15:11
а бабло то где ,проект по масштабу дороже метро
4 февраля 2022, 14:59
я конечно извиняюсь а зачем мне кататься вокруг города?
4 февраля 2022, 15:03
Неужели неинтересно? Оценить, так сказать, масштабы города. Выйти на станции "Аутлет", закупиться одеждой, дальше до станции "ВИЗ", перекурить и со скупой слезой ужо домой. Это же городской туризм практически.
Гость
4 февраля 2022, 15:04
Это аттракцион такой, задорого.
4 февраля 2022, 15:18
Как зачем? Ездите вокруг - не видите ни очередей в поликлинике, ни неубранных дорог, ни тупую ёлку-конус. Ваше настроение повышается, отсутствие снимков не приводит к ответственности, и степень довольства от работы мэров, губернаторов и прочих замов исключительно растет🤣 Так и придем (вернее, приедем) к светлому будущему и городу мечты.
4 февраля 2022, 17:14
До Пышмы пару км прокладывали 4 года.. а тут ветка по всему городу, как раз к погашению ипотеки губернатора ?
Гость
6 февраля 2022, 16:17
точно, я тоже об этом подумала...еще и досрочно погасит
4 февраля 2022, 15:21
тюменцы взяли ипотеки. поняли не потянуть. получите новые инфраструктурные мегапроекты.
4 февраля 2022, 15:08
У меня у одного ощущение, что они там галоперидол пачками едят?
Гость
4 февраля 2022, 17:02
Не, от галоперидола они бы ровненькие были, как степь. Это психоделики.
6 февраля 2022, 23:05
Галоперидол - это считай шоколадная конфета для них. То, что они употребляют, чтоб такое творить - гораздо круче и гораздо более запрещенней. Дурь не ниже уровня мета.
4 февраля 2022, 15:02
не написали сколько лярдов хотят попилить на этом, наверняка стоимость будет равно строительству второй ветки!!!
Гость
4 февраля 2022, 15:05
Берите выше! Это РЖД!
4 февраля 2022, 15:00
Шлагбаумов понаставят
Гость
5 февраля 2022, 07:22
Самый полезный комментарий, кстати. Получим совершенно очевидный минус при неочевидных плюсах.
Гость
6 февраля 2022, 22:15
я про вторчермет про это постоянно говорю, писал даже властям-сделайте тунель, а то из -за одного поезда людей в пробках мучают
4 февраля 2022, 15:04
Хватит фигней заниматься, тратить наши деньги, деньги надогоплотельщиков, достали уже, постройте ветку трамвайную в Академ, солнечный , широкую речку, и в другие гетто нашего славного города!
4 февраля 2022, 15:24
Не надо, пускай там у себя сидят безвылазно.
Гость
4 февраля 2022, 15:35
Все в рамках борьбы с пустыми парковками в центре
Гость
4 февраля 2022, 15:37
Лучше отходы туда свозить
4 февраля 2022, 16:03
не надо лукаво называть электричку "метро". это горошница вместо жюльена или "серебристый ландыш" вместо шанель. нормальною ветку стройте , а не это допотопное серсо.
Гость
6 февраля 2022, 00:43
245683971, А ты в курсе, что последняя шанель пахнет именно ландышем серебристым? У них там во франциях не дураки. А шанельN5 вообще красная москва.
4 февраля 2022, 14:59
Эпопея лет на 100500:)
4 февраля 2022, 17:05
А зачем кольцевая вокруг города? За грибами ездить? А по городу как?
4 февраля 2022, 16:48
Я когда такие планы вижу у меня один вопрос: что они там курят такое забористое?
4 февраля 2022, 15:57
Эти тюменцы из деревни знают, что обычно метро дублирует загруженные дороги в центре а не вокруг города!
4 февраля 2022, 14:54
Я бы хотел зайти в метро на Космонавтов и выйти в УрФУ (прямо в подземный переход). Все остальное - обман.
Гость
4 февраля 2022, 15:00
👍👍👍👍
Гость
4 февраля 2022, 15:14
и жить в подвале
Гость
5 февраля 2022, 23:50
Shveik, Фантазёр!!!
4 февраля 2022, 16:01
Может канатку натянуть вдоль загруженных улиц между районами? Предлагал же один светила ….
4 февраля 2022, 15:04
Кто это все придумывает?!!
Гость
6 февраля 2022, 00:05
Шляпа, Догадайся!
Гость
4 февраля 2022, 14:57
Не подменяйте понятия - это НЕМЕТРО!
Гость
4 февраля 2022, 15:00
🔥
Гость
4 февраля 2022, 15:08
Такие занятные планировщики)))) Два района рядом: Химмаш и Компрессорный, а прямого транспортного сообщения между ними не было и нет! И тут напланировали - Компрессорный-Кольцово, а в Светлый или на Химмаш опять через весь город переть???? И эти люди убеждают нас пересесть с личного авто на их ОТ?????? Может, господа мудрецы мэрии, пора вам всеми этажами с Ленина, 24 пересесть на ОТ и поездить с работы-на работу не в уютном салоне служебной камри, а в салоне старого вонючего автобуса?
Гость
6 февраля 2022, 00:24
гость, Милый, ты не можешь купить себе жильё рядом с работой, а кто-то должен о тебе беспокоиться? Ты о чём?!
Гость
6 февраля 2022, 19:25
Гость
6 февраля 2022, 00:24
гость, Милый, ты не можешь купить себе жильё рядом с работой, а кто-то должен о тебе беспокоиться? Ты о чём?!
А ты о чем? План развития города кто составляет, кто за это деньги получает? Вот они и должны об этом думать. О городе! А не только о своем кармане.
4 февраля 2022, 20:45
Во всем мире давно поняли, что для мегаполиса лучше метро ничего нет, только наши прожектёры с электричками, да канатными дорогами. Разница принципиальная между метро и ж/д транспортом, расписание движения метро это только расписание движения метро, а расписание движения электричек это ещё нужно учесть движение пассажирских и товарных поездов, так или иначе полностью выделенную ж/д ветку построить не получится.. вместо траты времени и денег на утопию, реально уже можно было виз и жби связать метро, дальше развивать. Электричка не популярна и потому, что выйдя из нее, неизбежно придется двигаться на других видах транспорта, так исторически сложился город и если в Москве электрички все идут в центр и из центра, т.к вокзалы там в центре, то у нас кольцевая получится, а это долгий путь
4 февраля 2022, 15:14
когда я читаю такие новости, то мне кажется что я чего то обдолбался... 😱, неужели это все происходит в реальности...
Гость
6 февраля 2022, 00:27
Сущая Правда, Выпей ещё, и всё встанет на свои места.
6 февраля 2022, 08:25
Гость
6 февраля 2022, 00:27
Сущая Правда, Выпей ещё, и всё встанет на свои места.
яду?
Гость
6 февраля 2022, 19:28
6 февраля 2022, 08:25
яду?
У непривитых часто такое бывает - вроде хочется чего-то, а чего - непонятно 🤪
Гость
4 февраля 2022, 14:57
Будет как наша городская электричка ездить 2 раза в день?
Гость
5 февраля 2022, 23:54
Гость, И хватит. Утром на работу, вечером с работы. Чего зря пустую гонять.
Гость
6 февраля 2022, 19:27
К чему эти излишества? В пн утром - в олну сторону, в пт вечером - в обратную
Гость
4 февраля 2022, 15:10
Так и вижу огромные толпы народа, спешащие утром из академического в кольцово и ганину яму! 😂😂😂
4 февраля 2022, 15:40
Вложить деньги, чтобы потом все разломать?! Да, потому что это абсолютно безмозглое решение!👎
4 февраля 2022, 15:31
От Западной до Таганского ряда будет видимо курсировать паром. Или неужели мост?
Гость
4 февраля 2022, 15:39
Зачем новый мост чере макаровскии и поберегу исети додумаются забабахать рельсы а если новый строить то эта эпопея на десятилетку только с мостом учитывая сколько макаровский делали
4 февраля 2022, 15:38
Если это называется Метро, которое Не Метро, тогда оно зачем?!👎👎 Кататься по кольцу, по окраинам Екатеринбурга! Смешно!!!!👎👎
4 февраля 2022, 17:27
я правильно понял, что движение автомобилей через переезды на Сибирском тракте, Новинской теперь будет заблокировано намертво?
Гость
4 февраля 2022, 15:26
Проект не решает ни одного вопроса (кроме распила бабла).
Гость
5 февраля 2022, 09:12
Их другие вопросы давно не интересуют
4 февраля 2022, 19:44
"Строительство кольцевой дороги для наших электричек" А как кольцевая дорога разгрузит от 10-балльных пробок улицу Малышева? Надо ездить по кольцу и твердить какие-то заклинания? И тогда откроется портал переброски в центр города и обратно?
Гость
6 февраля 2022, 00:56
Александр Коробкин, На Малышева и Ленина к тому времени личный транспорт уже запретят.
Гость
4 февраля 2022, 14:54
Ходить будет как и сейчас раз в 3 часа?
4 февраля 2022, 15:02
три раза в день как в кольцово:)
6 февраля 2022, 07:30
Нет, это слишком шикарно. Два раза в день - утром и вечером 😁
Гость
6 февраля 2022, 19:29
6 февраля 2022, 07:30
Нет, это слишком шикарно. Два раза в день - утром и вечером 😁
В пн утром, в пт вечером
Гость
4 февраля 2022, 14:58
Высокие платформы сначала сделайте на городских станциях! А то просто абсурд залезать в современную ласточку по двухметровой стремянке!
Гость
5 февраля 2022, 23:55
Ковидный больной, Носи с собой стульчик. На нём и поедешь.
Гость
4 февраля 2022, 15:11
А как же канатная дорога имени Высокинского?
4 февраля 2022, 15:48
жителям академа особенно понравится, у них даже трамвая нет, может когда то будет, у меня внуки уже есть ав какадеме еще трамвая нет, 20 лет району
Гость
4 февраля 2022, 21:55
12
6 февраля 2022, 02:06
Смотрю картинку. Про осуществление данного опуса написано уже много. Добавлять не буду. Но вижу часть путей на разных участках двухпутные, переходящие в однопутные. Это сознательное допускание, что однажды 2 поезда там встретятся в лоб рано или поздно? Или поезд будет единственный и это ему не грозит?
А ничего,что движение по железке регулируется семафорами,а не так,как вам привиделось?
11 февраля 2022, 19:32
А ничего,что движение по железке регулируется семафорами,а не так,как вам привиделось?
Как семафоры исключают разгильдяйство в любой сфере деятельности? В нашей стране единственный запрещающий знак - бетонная плита.
11 февраля 2022, 19:32
Как семафоры исключают разгильдяйство в любой сфере деятельности? В нашей стране единственный запрещающий знак - бетонная плита.
Не знаю как там у вас,а на железке всё проще.Проезд запрещающего сигнала-как минимум понижение в должности.А если с последствиями и жертвами,то реальный срок.
Гость
4 февраля 2022, 15:22
им говорят: метро развивайте, а они опять с больными фантазиями😠 специально, видимо, народ злят...
5 февраля 2022, 22:30
Пустое. Большой развивающийся областной центр. Представляется, что в решении городской транспортной проблемы должно решаться со всей ответственностью и серьезностью истинного горожанина, человека живущего и желающего жить в родном городе. А что мы видим из всего этого? Из проектов и предложений последних тридцати лет? Полный бред неадеквата! Только дальнейшее строительство веток метрополитена - и новых, и продление Уралмаш-Ботаника , есть реальная необходимость. Все остальное - это бред! Или реальное вредительство. Зачем делать изначально ненужные работы, которые не окупятся никогда. Нет сейчас средств на метро? Ищите, господа хорошие, средства - этим вы и должны заниматься, а не канатными дорогами и дирижаблестроением. Не можете - освободите лыжню! Сколько можно терпеть делитантов во власти? Лезут из всех щелей на освоение бюджета, был бы повод и возможность освоения, а что и как - им не ведомо: и начинаются всякие фантазии о наземном метро, фуникулерах и дирижаблях.
4 февраля 2022, 15:32
А сколько будет стоить мост через Верх-Исетский пруд?
4 февраля 2022, 19:08
Тут все зависит от бобров. Когда ремонтировали Макаровский мост, эти зверюги так оттягивали строительство, так оттягивали...)))
5 февраля 2022, 23:35
4 февраля 2022, 19:08
Тут все зависит от бобров. Когда ремонтировали Макаровский мост, эти зверюги так оттягивали строительство, так оттягивали...)))
Так бабло сосали, так сосали.
Гость
4 февраля 2022, 14:57
Вы трамваи то хотябы старые на Пышму пустите уже чтоли?. Толку то от ветки, если трамвай ждать 10лет пока создадут...
Гость
5 февраля 2022, 23:53
ччч, Давно написали, что в Пышму старые поедут. А два новых по 18 маршруту. А ты размечтался в новых в свой колхоз ездить? Балабол.
Гость
4 февраля 2022, 15:19
Ооооо!!! Неиссякаемый источник бабла!!! Озолотятся все, кто успел присосаться
Гость
4 февраля 2022, 15:25
Ну и зачем оно? Тем более, это не метро, а городская электричка. Причем маршрут вообще не удобный.
4 февраля 2022, 14:58
Дело безусловно хорошее, но, боюсь, проехаться на нем смогут разве что мои внуки.
Гость
4 февраля 2022, 16:04
Хорошее дело это нормальное метро. А это даже эрзацем не назовешь
7 февраля 2022, 09:19
Гость
4 февраля 2022, 16:04
Хорошее дело это нормальное метро. А это даже эрзацем не назовешь
Кому как. Мне было бы очень удобно ездить из Мичуринского на работу на Сортировку, сейчас по ЕКАД-у ежедневно на машине мотаюсь, а так бы спокойно в вагончике сидел, поспал бы, опять же, дополнительных пол часа - час. Дополнительные варианты, это всегда хорошо. Уверен, кроме меня найдутся те, кому подойдет такой способ.
Гость
4 февраля 2022, 15:02
У Вас даже на стадии планирования маршрута полная дичь получается!... Как вы хотите что бы люди с Бизнес-парка добирались до Кольцово ? Вокруг города? а не проще провести путь от бизнес-парка при этом захватить целый район химмаш! и провести пути до Аэропорта? Кто придумывает все эти планы ? у нас маршруты сплошное издевательство над гражданами... вы хотя бы подумайте как это будет работать!
4 февраля 2022, 15:06
ну загнул , это дорого а отмыть денег надо много
4 февраля 2022, 16:49
Как им думать, если они по этим дорогам сами не ездят. Их возят водители. Они всегда путаются с количеством районов и, наверняка, даже не понимают где эти районы находятся.