У нас подземного 1 ветка, очереди в больницы длинной больше этой ветки, автобусов из Академа не хватает, новые дома-свечки строят без учета парковок и отсутствия расширения улиц, какое наземное метро???
Гость
4 февраля 2022, 15:14
главное парковка, да сладкий?
Гость
4 февраля 2022, 15:15
Это просто очередной прожект для отвлечения внимания от проблем и раскладывания средств в нужные карманы. Типа скоростной ЖД до Челябы. 200 млн потратили и закрыли болтовню с рисунками.
Это не дома строят без учёта парковок, это люди покупают там жильё, абсолютно не задумываясь о том, где они будут парковаться. Не нужно это путать. У нас куча людей, у кого нет автомобиля вообще.
Ну, допустим, построят. Хотя конечно едва ли, но всё-таки. Электричка пару раз в сутки будет ходить? На большее по-любому будет "недостаточно средств на покупку подвижного состава" (с). И весь смысл этого грандиозного проекта будет исключительно в наполнении чьих-то карманов.
"— Строительство кольцевой дороги для наших электричек — это важный проект, над которым мы работаем вместе с руководством Свердловской железной дороги. Наши пригороды и многие районы, безусловно, свяжут электрички «Ласточка», — рассказал губернатор Евгений Куйвашев." - ох и фантазер, что только в ипотечном рабстве не привидится)) канатную дорогу построили уже?😳
Самый полезный, это Новокольцовский маршрут я считаю, почти всем надо из аэропорта ехать на компрессорный))))
Из Среднеуральска очень удобно будет добираться, всего две пересадки и ты уже около метро оказался.
Но самый удобный, я считаю, это из Солнечного до Таганского ряда, от Таганского же просто идеальная инфраструктура налажена по доставке людей в центр, на работу, мимо карнавала с его пробками или добро пожаловать на ул. Черепанова, которая вообще всего две полосы....
Когда они начнут думать головой? Я надеюсь эту бездарность никогда не реализуют, просто, чтобы не закопать деньги зря
Неужели неинтересно? Оценить, так сказать, масштабы города. Выйти на станции "Аутлет", закупиться одеждой, дальше до станции "ВИЗ", перекурить и со скупой слезой ужо домой. Это же городской туризм практически.
Как зачем?
Ездите вокруг - не видите ни очередей в поликлинике, ни неубранных дорог, ни тупую ёлку-конус. Ваше настроение повышается, отсутствие снимков не приводит к ответственности, и степень довольства от работы мэров, губернаторов и прочих замов исключительно растет🤣
Так и придем (вернее, приедем) к светлому будущему и городу мечты.
Галоперидол - это считай шоколадная конфета для них. То, что они употребляют, чтоб такое творить - гораздо круче и гораздо более запрещенней. Дурь не ниже уровня мета.
Хватит фигней заниматься, тратить наши деньги, деньги надогоплотельщиков, достали уже, постройте ветку трамвайную в Академ, солнечный , широкую речку, и в другие гетто нашего славного города!
не надо лукаво называть электричку "метро". это горошница вместо жюльена или "серебристый ландыш" вместо шанель. нормальною ветку стройте , а не это допотопное серсо.
Гость
6 февраля 2022, 00:43
245683971, А ты в курсе, что последняя шанель пахнет именно ландышем серебристым? У них там во франциях не дураки. А шанельN5 вообще красная москва.
Такие занятные планировщики)))) Два района рядом: Химмаш и Компрессорный, а прямого транспортного сообщения между ними не было и нет! И тут напланировали - Компрессорный-Кольцово, а в Светлый или на Химмаш опять через весь город переть???? И эти люди убеждают нас пересесть с личного авто на их ОТ?????? Может, господа мудрецы мэрии, пора вам всеми этажами с Ленина, 24 пересесть на ОТ и поездить с работы-на работу не в уютном салоне служебной камри, а в салоне старого вонючего автобуса?
Гость
6 февраля 2022, 00:24
гость, Милый, ты не можешь купить себе жильё рядом с работой, а кто-то должен о тебе беспокоиться? Ты о чём?!
Гость
6 февраля 2022, 19:25
Гость
6 февраля 2022, 00:24
гость, Милый, ты не можешь купить себе жильё рядом с работой, а кто-то должен о тебе беспокоиться? Ты о чём?!
А ты о чем?
План развития города кто составляет, кто за это деньги получает? Вот они и должны об этом думать. О городе! А не только о своем кармане.
Во всем мире давно поняли, что для мегаполиса лучше метро ничего нет, только наши прожектёры с электричками, да канатными дорогами. Разница принципиальная между метро и ж/д транспортом, расписание движения метро это только расписание движения метро, а расписание движения электричек это ещё нужно учесть движение пассажирских и товарных поездов, так или иначе полностью выделенную ж/д ветку построить не получится.. вместо траты времени и денег на утопию, реально уже можно было виз и жби связать метро, дальше развивать. Электричка не популярна и потому, что выйдя из нее, неизбежно придется двигаться на других видах транспорта, так исторически сложился город и если в Москве электрички все идут в центр и из центра, т.к вокзалы там в центре, то у нас кольцевая получится, а это долгий путь
От Западной до Таганского ряда будет видимо курсировать паром. Или неужели мост?
Гость
4 февраля 2022, 15:39
Зачем новый мост чере макаровскии и поберегу исети додумаются забабахать рельсы а если новый строить то эта эпопея на десятилетку только с мостом учитывая сколько макаровский делали
"Строительство кольцевой дороги для наших электричек"
А как кольцевая дорога разгрузит от 10-балльных пробок улицу Малышева?
Надо ездить по кольцу и твердить какие-то заклинания? И тогда откроется портал переброски в центр города и обратно?
Гость
6 февраля 2022, 00:56
Александр Коробкин, На Малышева и Ленина к тому времени личный транспорт уже запретят.
Смотрю картинку. Про осуществление данного опуса написано уже много. Добавлять не буду. Но вижу часть путей на разных участках двухпутные, переходящие в однопутные. Это сознательное допускание, что однажды 2 поезда там встретятся в лоб рано или поздно? Или поезд будет единственный и это ему не грозит?
Как семафоры исключают разгильдяйство в любой сфере деятельности? В нашей стране единственный запрещающий знак - бетонная плита.
Не знаю как там у вас,а на железке всё проще.Проезд запрещающего сигнала-как минимум понижение в должности.А если с последствиями и жертвами,то реальный срок.
Гость
4 февраля 2022, 15:22
им говорят: метро развивайте, а они опять с больными фантазиями😠 специально, видимо, народ злят...
Пустое.
Большой развивающийся областной центр.
Представляется, что в решении городской транспортной проблемы должно решаться со всей ответственностью и серьезностью истинного горожанина, человека живущего и желающего жить в родном городе. А что мы видим из всего этого? Из проектов и предложений последних тридцати лет?
Полный бред неадеквата!
Только дальнейшее строительство веток метрополитена - и новых, и продление Уралмаш-Ботаника , есть реальная необходимость.
Все остальное - это бред! Или реальное вредительство.
Зачем делать изначально ненужные работы, которые не окупятся никогда. Нет сейчас средств на метро?
Ищите, господа хорошие, средства - этим вы и должны заниматься, а не канатными дорогами и дирижаблестроением.
Не можете - освободите лыжню! Сколько можно терпеть делитантов во власти? Лезут из всех щелей на освоение бюджета, был бы повод и возможность освоения, а что и как - им не ведомо: и начинаются всякие фантазии о наземном метро, фуникулерах и дирижаблях.
Хорошее дело это нормальное метро. А это даже эрзацем не назовешь
Кому как. Мне было бы очень удобно ездить из Мичуринского на работу на Сортировку, сейчас по ЕКАД-у ежедневно на машине мотаюсь, а так бы спокойно в вагончике сидел, поспал бы, опять же, дополнительных пол часа - час.
Дополнительные варианты, это всегда хорошо. Уверен, кроме меня найдутся те, кому подойдет такой способ.
Гость
4 февраля 2022, 15:02
У Вас даже на стадии планирования маршрута полная дичь получается!... Как вы хотите что бы люди с Бизнес-парка добирались до Кольцово ? Вокруг города? а не проще провести путь от бизнес-парка при этом захватить целый район химмаш! и провести пути до Аэропорта? Кто придумывает все эти планы ? у нас маршруты сплошное издевательство над гражданами... вы хотя бы подумайте как это будет работать!
Как им думать, если они по этим дорогам сами не ездят. Их возят водители. Они всегда путаются с количеством районов и, наверняка, даже не понимают где эти районы находятся.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
746мм 82%В Екатеринбурге началась подготовка к созданию наземного метро. Публикуем схему