перейти к публикации
147 комментариев к публикации

В Екатеринбурге кондуктор забрала ЕКАРТу пассажирки, чтобы выполнить план

3 февраля 2022, 23:15
3 февраля 2022, 23:29
Планы...планы... У полиции планы на посадки, у хирургов на операции, у мошенников на лохов... В интересное время мы живём.
3 февраля 2022, 23:35
Написала комментарии на такую же тему, забанили. Дело же не в 28 рублях! Дело принципа, всё должно быть честно!
Гость
4 февраля 2022, 07:35
Так и вижу зазывал кондукторов: дарагой, поехали со мной покатаемся, маршрут интересный, быстрый, комфортный. Тьфу. Ну кто придумал понятие плана для кондуктора? Как можно ставить план работнику от которого выполнение плана не зависит? Как кондуктор может влиять на количество проездов?
Гость
4 февраля 2022, 09:56
А я вам больше скажу, даже в морге план. Серьезно.
С плном всё понятно. По-сути, это кража. Что значит "у вас же безлимит"? Это безлимит дорогая куплен за конкретно лимитные денежки. Вилимо заранее не обьяснила, и не попрсила по-человечески. Когда у меня просят телефон позвонить в пределах РФ - мне тоже пофигу, ибо безлимит. А, в корне ситуация стремная, и многое описывает в корне системы. Шел 22 год непрерывного роста страны.
3 февраля 2022, 23:39
Пусть каждый автобус купит безлимитную карту и отбивает там себе билеты. Можно вообще никуда не ездить тогда.
3 февраля 2022, 23:43
👍👍👍
Гость
3 февраля 2022, 23:51
Вы гениальны! Мы так и сделаем на своём маршруте.
Гость
4 февраля 2022, 13:15
Виктор Чулюкин, классная идея!!!👍👏🤝
4 февраля 2022, 01:34
Оплата по безлимитному не должна пройти ДВАЖДЫ, по крайней мере в течении 1 часа. Однажды мне надо было немного проехать до конечной, затем уже ехать обратно, только дальше. Я оплатил безлимиткой. После конечной кондуктор мне говорит снова оплачивай проезд. Я -- да ради бога -- безлимитный! Но оплата не сработала! Она мне -- оплачивай деньгами! Я -- ты понимаешь, что у меня безлимитный! Откуда я знаю почему оплата не проходит? Она -- оплачивай и все! Тут уже весь автобус возмутился -- ты что, дура пристала к человеку! 😭
Гость
4 февраля 2022, 07:48
Как-то я за девушку заплатить хотела. Девушка предлагала кондукторше перевести деньги на Сберкарту, налички у неё не было. Кондукторшу этот вариант не устроил. А мою карту второй раз даже не стала прикладывать. Говорит: через 30 минут...
3 февраля 2022, 23:22
А приставы которые просят для плана арест телефона сделать или менты с такой же фигнёй ... Планы у всех , фу ...
4 февраля 2022, 00:08
А что они такого в телефоне за 4 тысячи нашли? список контактов с телефонными номерами? Или им музычку послушать захотелось? Ну, купили новый аппарат за те-же 4 тысячи, восстановили из файла контакты, сообщили оператору об утере сим-карты, и делов-то.
4 февраля 2022, 01:27
4 февраля 2022, 00:08
А что они такого в телефоне за 4 тысячи нашли? список контактов с телефонными номерами? Или им музычку послушать захотелось? Ну, купили новый аппарат за те-же 4 тысячи, восстановили из файла контакты, сообщили оператору об утере сим-карты, и делов-то.
Так смысл то не в этом , а типо , "можно нам для плана ваш телефон , оформим и отдадим обратно" и сидишь в шоке )
4 февраля 2022, 18:01
Не давать плана не будут работать. Скажи что не так??? У тебя менты план придумали??? Давай умник расскажи как бы ты сделал??? Че слабо???
3 февраля 2022, 23:22
И кто от этого выиграл?
Гость
4 февраля 2022, 09:57
Видимо, составители этих чудесных планов - они всегда в выигрыше
3 февраля 2022, 23:23
Все идет по плану... Плановая экономика была основой СССР и в ней исполнитель головой отвечал за выполнение (а еще лучше - за перевыполнение) плана. Поэтому те, кто не выполняли, занимались приписками или любыми иными доступными способами подгоняли результат под ответ. Или вы думаете, что живете не в СССР?..
Гость
3 февраля 2022, 23:37
У нас водители и кондукторы от 60 и старше? Или автобусы превратились в машины времени? Во времена настали! Ворует все что не прибито и приписками занимается молодняк, а всё на СССР тянут. От СССР только хрущёвки остались, в которых вы живете и нахвалиться на них не можете.
4 февраля 2022, 22:16
Гость
3 февраля 2022, 23:37
У нас водители и кондукторы от 60 и старше? Или автобусы превратились в машины времени? Во времена настали! Ворует все что не прибито и приписками занимается молодняк, а всё на СССР тянут. От СССР только хрущёвки остались, в которых вы живете и нахвалиться на них не можете.
Пора бы уже понимать, что СССР - это не территория на карте, а состояние общества, в котором воруют все, кто имеет хотя бы минимальную возможность - от уборщицы до министра. Возраст здесь тоже роли не играет. От СССР остались не только хрущевки, от него остался этот самый лозунг "грабь награбленное" и еще много аналогичных. А в хрущевке я не живу давно. И в СССР, кстати, тоже. Как бы он в нынешнее время ни назывался.
4 февраля 2022, 13:09
История попахивает фейком. Технически невозможно 5 раз подряд оплатить проезд по безлимитному проездному. Ехали со знакомым, у которого безлимитный проездной от предприятия. Он предложил заплатить за меня, но ничего не вышло: карта повторно не проходит. Мы ради интереса снова попробовали через несколько остановок, но оплата снова не прошла. С нашей стороны это был просто эксперимент. Но и кондуктор подтвердила, что несколько раз оплатить проезд получится только при тарифе "электронный кошелек", и то нужно подождать некоторое время, иначе оплата не пройдет. Еще наблюдал, что при оплате банковской картой деньги списываются не сразу. И если человек сделал пересадку, он не сможет оплатить проезд своей банковской картой, пока не спишутся деньги за предыдущую поездку. У кондукторов это называется "карта в стопе". Так что блогер чего-то не договаривает, либо все это постанова ради хайпа и раскрутки канала.
Гость
4 февраля 2022, 13:44
Вы прикладывали проездной к разным валидаторам?
Гость
4 февраля 2022, 15:11
В новых автобусах с желтыми терминалами на поручнях такая оплата как раз таки возможно (они не синхронизируются между собой), на валидаторе у кондуктора - да, действительно не пройдет.
4 февраля 2022, 21:23
Гость
4 февраля 2022, 15:11
В новых автобусах с желтыми терминалами на поручнях такая оплата как раз таки возможно (они не синхронизируются между собой), на валидаторе у кондуктора - да, действительно не пройдет.
Спасибо за лайфхак. Теперь всей семьей по одному проездному ездить будем)))
4 февраля 2022, 00:14
Гастарбайтер ,гуляй ,рванина !
3 февраля 2022, 23:32
Банят за правду!
4 февраля 2022, 08:10
следующий кандидат на депортацию?
4 февраля 2022, 08:10
пусть ловит пассажиров на улице и насильно тащит в автобус.
Гость
4 февраля 2022, 13:10
Этот 24ый маршрут ходит оч редко, иногда, когда он нужен, не дождаться, быстрее с пересадками доехать. Многие на ШР не ждут 24ый, а садятся на первый прибывший маршрут, обычно это топ 48ой
4 февраля 2022, 06:19
План 5000тысяч заболевших у всех план🧐🧐🧐
Гость
3 февраля 2022, 23:33
Вот почему у кондукторов зарплаты маленькие! Они как и наши бедные врачи и полиция ВЫПОЛНЯЮТ Планы. Откуда этот бред? От них пассажиропоток не зависит!
4 февраля 2022, 00:53
Пассажиров меньше конечно же не будет, а вот собираемость оплаты за проезд зависит, даже очень. Эти планы не с потолка взяты, пассажиропоток отслеживается, по возможности, постоянно. На основании пассажиропотока на конкретном маршруте строятся планы. Если кондуктор постоянно сидит на своём месте, и ловит только проходящих возле неё, то и плана он не выполнит. План этот, кстати, не очень жёсткий. Понаблюдайте, сколько пассажиров едет бесплатно в "час-пик".
4 февраля 2022, 06:43
может кто-то пояснить про безлимитные карты (я не в теме), как на них деньги появляются? Они ведь не бесплатные? Кто-то положил денег, а кондуктор пользуется картой? Поясните, пожалуйста, тёмному человеку
Гость
4 февраля 2022, 07:54
Конечно, деньги. И немаленькие. Почитайте--"тарифы на Е-карте"
4 февраля 2022, 10:58
Гость
4 февраля 2022, 07:54
Конечно, деньги. И немаленькие. Почитайте--"тарифы на Е-карте"
Ну и что там в графе ,,безлимит,,?
4 февраля 2022, 17:10
... пути-на,тьфу-ти-дай!
4 февраля 2022, 00:11
А смысл? 5 транзакций подряд - палево. Спишут на глюк системы и проведут один раз. Непонятно, почему на безлимитных картах нет тайм-аута хотя был в 5 минут для повторной оплаты
Гость
4 февраля 2022, 08:28
Есть, но тут автобус с терминалами "на поручнях", а они не синхронизированы между собой, поэтому можно оплатить.
Гость
4 февраля 2022, 12:10
А семьей одной из трёх человек нельзя по нему проехать интересно… именной он наверно)
4 февраля 2022, 13:17
Гость
4 февраля 2022, 08:28
Есть, но тут автобус с терминалами "на поручнях", а они не синхронизированы между собой, поэтому можно оплатить.
дак там вроде в валидатор тетка тыкала
3 февраля 2022, 23:24
Вот она, женская "взаимовыручка"... за 28 рублей поссорятся. Сейчас у кондуктора проблемы будут.
Гость
3 февраля 2022, 23:25
Карта безлимитная, считай, что за 0 рублей, практически ни за что, какая-то мелкая ябеда сломала человеку жизнь!
3 февраля 2022, 23:33
Гость
3 февраля 2022, 23:25
Карта безлимитная, считай, что за 0 рублей, практически ни за что, какая-то мелкая ябеда сломала человеку жизнь!
Не человеку, а мелкой воришке. За эти липовые платежи перевозчик получит деньги из городского бюджета, а ей кусочек с барского стола перепадет
Гость
3 февраля 2022, 23:49
3 февраля 2022, 23:33
Не человеку, а мелкой воришке. За эти липовые платежи перевозчик получит деньги из городского бюджета, а ей кусочек с барского стола перепадет
А что она украла конкретно? Ничего. Ты клевещешь
3 февраля 2022, 23:31
Я же говорю. что нал рулит
Гость
3 февраля 2022, 23:40
Мне надо было проехать одну остановку до конечной. Отдала онинамнужной 28 рублей, она мне обратно сунула 8 рублей, а 20 к себе в карман.
3 февраля 2022, 23:52
Гость
3 февраля 2022, 23:40
Мне надо было проехать одну остановку до конечной. Отдала онинамнужной 28 рублей, она мне обратно сунула 8 рублей, а 20 к себе в карман.
мну тоже 8 р вернули
Гость
4 февраля 2022, 05:25
Гость
3 февраля 2022, 23:40
Мне надо было проехать одну остановку до конечной. Отдала онинамнужной 28 рублей, она мне обратно сунула 8 рублей, а 20 к себе в карман.
А я билет требую. Тогда им приходится отбивать как положено, в карман чужие 20 р не спрячешь. Ну, правда, и по одной остановке не езжу, а в начале или середине маршрута такое очень редко предлагают.
3 февраля 2022, 23:55
Я смотрю, кондукторы следят за выполнением KPI….
Гость
3 февраля 2022, 23:36
Вот что за комментарии, стукачка,безлимит тебе не пофиг? Мне бы было тоже не пофиг! Кондуктор за чужой счет, сделала план и таким образом пополнила свой зарлатный счет... Вот наглость!!!
Гость
3 февраля 2022, 23:46
В смысле, за чужой счёт? Бесплатно это было для тёлки.
Гость
3 февраля 2022, 23:49
Вот как раз кондукторов жалко. У них и так зарплаты маленькие… поэтому мне бы даже в голову не пришло на это жаловаться. Бред просто.
Гость
4 февраля 2022, 05:29
Гость
3 февраля 2022, 23:46
В смысле, за чужой счёт? Бесплатно это было для тёлки.
С какого перепугу бесплатно? Она за эту карту свои деньги платила, и теперь она должна решать, как и сколько ее использовать, а не кондуктор.
4 февраля 2022, 10:27
и о5 акцент они нам нужных?
Гость
4 февраля 2022, 00:09
Я так понимаю, весь сыр бор из-за того, что кондуктор без согласия пассажрки начала заниматься самоуправством. Если бы кондуктор заручилась согласием пассажирки - это одно, но кондуктор свои манипуляции проделала без спроса хозяйки екарты, а это уже воровством попахивает.
Гость
4 февраля 2022, 07:52
Абсолютно точно. Они все больше наглеют и чувствуют тут себя хозяевами. Всех депортировать на свою историче кую родину
4 февраля 2022, 10:19
А карту она где взяла?Что то хозяйка не говорит,что карту отобрали силой.И видео она сняла для чего? Не все так,как эта блогерша говорит.Я кондуктора не оправдываю,но понимаю.А вот эту хозяйку карты-нет.Карта безлимитная,никаких финансовых издержек в принципе не может быть для владелицы.А за то,что человека подставила под увольнение (а так,скорее всего и будет),надеюсь ей воздастся.
Гость
4 февраля 2022, 11:31
4 февраля 2022, 10:19
А карту она где взяла?Что то хозяйка не говорит,что карту отобрали силой.И видео она сняла для чего? Не все так,как эта блогерша говорит.Я кондуктора не оправдываю,но понимаю.А вот эту хозяйку карты-нет.Карта безлимитная,никаких финансовых издержек в принципе не может быть для владелицы.А за то,что человека подставила под увольнение (а так,скорее всего и будет),надеюсь ей воздастся.
Вот-вот, еще и фото этих билетов сделала, причем не украткой, а нормально так разложила 😆 Хотя, может, идея у них другая была - весь этот абсурд с планами показать?
Гость
3 февраля 2022, 23:23
ВоР должен сидеть в тюрьме.
Гость
4 февраля 2022, 13:17
Леха, Вот, именно так!!!!👍
Гость
3 февраля 2022, 23:19
Позорище...
Гость
4 февраля 2022, 10:50
На фото - билеты куплены по Карте серии "37", а это карта школьников на один вид транспорта. Судя по фотографии, руки-то явно не детские. То есть эта тётя оплачивала картой школьника? Все хитрые...
4 февраля 2022, 11:01
Т. е. тётя сама по чужой карте ездит? Выходит: вор у вора украл.Как совпало то!
Гость
4 февраля 2022, 11:30
рука на видео детская
4 февраля 2022, 00:15
Я б не стала рулиться…. Безлимитная же. Это ж бред — план у кондуктора. Совсем рехнулись.
Гость
4 февраля 2022, 12:54
А я бы не стала план этот дурацкий выполнять. Ну нет в данное время нужного пассажиропотока. И че?
3 февраля 2022, 23:48
Кондуктор это низшая каста. Для работы по этой специальности достаточно 10% интеллекта среднего взрослого человека. Ну что тут еще можно добавить?
Гость
3 февраля 2022, 23:52
Не зарекайся. Жизнь заставит - и ты пойдёшь работать по низшей касте
4 февраля 2022, 00:30
Козырный Джокер. Можно любого человека сровнять с говном, но не себя-любимого. Не зарекайся!
Гость
4 февраля 2022, 02:06
4 февраля 2022, 00:30
Козырный Джокер. Можно любого человека сровнять с говном, но не себя-любимого. Не зарекайся!
Ну тут сровнять или сравнять от слова ровно.
Гость
4 февраля 2022, 06:00
Е1 набирает себе плюсики такими публикацияси. Нельзя расплатиться картой даже два раза подряд!! Она не пройдет.
Гость
4 февраля 2022, 08:29
Можно! Если оплачивать в новых автобусах с терминалами "на поручнях" - там их три и они между собой не синхронизированы.
4 февраля 2022, 05:34
Опять доброжелатели нашлись!😠😠😠
Гость
4 февраля 2022, 07:56
Так это кондукторша и пишет. И иже с ней
Гость
4 февраля 2022, 00:15
А что екарта безлимитная бывает?
Гость
4 февраля 2022, 12:14
У меня одной возник вопрос к дамам? Вы зачем свою карту отдали кондуктору? В 24-м стоят терминалы, оплатили свой проезд и сидите, не чирикайте...мутная какая-то история....
Гость
3 февраля 2022, 23:52
А как это безлимит-карта проезда? От организации?
Гость
4 февраля 2022, 09:24
Писать про очереди в поликлиниках запретили- опять взялись за транспорт)))
Гость
4 февраля 2022, 11:59
Как можно отобрать е карту? Что значит кондуктор отобрала?
Гость
4 февраля 2022, 14:47
Почему кондуктор виноват!!!?🔥🔥🔥 Кто кондуктора заставил план выполнять!!!?🔥🔥🔥
3 февраля 2022, 23:33
Жадины какие! Бывало ездили и билетики не брали оплаченные,не убудет ведь.Ну что за молодежь пошла 🙈
Гость
4 февраля 2022, 07:55
Ваша тёплая родина ждёт вас. Вы её предали
4 февраля 2022, 11:41
Гость
4 февраля 2022, 07:55
Ваша тёплая родина ждёт вас. Вы её предали
Какие вы злые,не воспитанные и скупые 🙈 Что за монстры вас воспитали?! Видимо вы озверевшие с ближайших деревень,вы не чем не лучше "онинамнужных"!
5 февраля 2022, 21:10
Тут смысл не в том что кому жалко а в наглом крысятничестве! Если ты кондуктор и хочешь нагнуть своего работодателя-нет проблем, сделай скидку за билет и забирай его себе. А они смотрят на пассажира как на дебила и не имея даже десятой доли его ума пытаются нагло развести. Тут не возмущаться а в морду бить по ситуации. Кошельком с мелочью по щам так сказать. Не сильно, но показательно!
Гость
4 февраля 2022, 10:55
У меня такая же ситуация была буквально неделю назад, около 7 часов вечера и тоже на 24 маршруте. Кондуктор попросила билет и екарту, якобы для того, чтобы проверить, что билет действительно мой, а увидев на билете, что карта безлимитная, стала отбивать её по всем валидаторам автобуса, включая её ручной. На мои возмущения ответила: "У Вас всё равно безлимит, а мне нужно для плана, Вам что жалко?" К её счастью, она это сделала перед самой моей остановкой (Медногорская), когда мне нужно было выходить, и у меня не было времени на разборки с ней. Но ситуация крайне неприятная, и я не удивлюсь, если это тот же самый кондуктор, что на видео, ибо голос 1 в 1. Прошу Гортранс пресекать такое поведение сотрудников.
Гость
4 февраля 2022, 11:54
Бедная, Анна,обеднела! Ну нельзя же быть такой жадной и мстительной, все же возвращается. Как вы жалко выглядите.
Гость
4 февраля 2022, 15:12
У меня тоже такая ситуация была и тоже на 24 маршруте, скорее всего, герой новости и описываемая нами кондуктор - одно лицо.
Гость
4 февраля 2022, 15:57
Гость
4 февраля 2022, 11:54
Бедная, Анна,обеднела! Ну нельзя же быть такой жадной и мстительной, все же возвращается. Как вы жалко выглядите.
Крот , не наглей . А то будут неприятности.
Гость
3 февраля 2022, 23:40
Кондуктор видимо считает: не продавец плох (кондуктор), а покупатель ... (владелица екарты).
Гость
4 февраля 2022, 07:03
Вроде не отбивает подряд безлимит .
Гость
4 февраля 2022, 15:15
В новых автобусах с "желтыми терминалами на поручнях" можно отбить.
Гость
4 февраля 2022, 12:06
У нас нет безлимитных проездных. Все проездные не дают оплачивать даже за двоих. Во всех других списывается количество поездок. Тарифы для студентов и школьников тоже не списывают за двоих.
Гость
4 февраля 2022, 12:47
В автобусе три валидатора, они друг о друге ничего не знают. Ещё один может быть у кондуктора — вот четыре оплаты по одному проездному.
Гость
3 февраля 2022, 23:35
К таким кондукторам принимаются меры. Какие? Штраф, увольнение. А потом опять будете говорить что работать некому. Круговорот идиотизма в природе.
4 февраля 2022, 00:42
Меры: выговор, неначисление премии на основании нарушения финансовой дисциплины, увольнение. А что Вы предлагаете, держать нечестных людей, только чтобы кто-то работал? Так этот нечестный человек создаст столько проблем, что его косяки на 1 тысячу рублей выльются предприятию в 100 тысяч, когда обиженные пассажиры пойдут в суд.
Гость
4 февраля 2022, 06:18
Девка тупит не по детски, «я не понимаю, я не понимаю»… чего ты не понимаешь? План тебе сказали же. Этого ты не понимаешь?
Гость
4 февраля 2022, 00:17
За чо платить в транспорте за произвол кондукторов и водил
4 февраля 2022, 00:55
За перемещение тела из точки А в точку Б, при условии неизменения энергии телом. Проще говоря, - за проезд.
Гость
4 февраля 2022, 11:41
Кто про стукачей разговоры разговаривает ,,безлимитный,, екарты не имеет, а если она у него и есть, его жаба задавит оплачивать одну поездку несколько раз
Гость
4 февраля 2022, 11:55
Ещё один жертва ЕГЭ
Гость
4 февраля 2022, 07:43
была у меня когда то в 2011 году безлимитная екарта, на 4 вида транспорта 1900 р. стоил, зато можно делать пересадки без ограничении, хоть сколько делай пересадки.
Гость
4 февраля 2022, 10:18
ощущение, что народ с ума двинулся
Гость
4 февраля 2022, 11:29
Странный способ для своего увольнения она выбрала
Гость
4 февраля 2022, 21:13
Фейк! никогда свою карту не отдаю кондуктору - провожу оплату сама, как и большинство пассажиров. Что значит взяла пошла по всем терминалам - он в транспорте один. дерзкий кондуктор насильно удерживала карту, а Вы общались и снимали на видео?! - Святая наивность?
Гость
5 февраля 2022, 07:17
девушки! вы не зло пресекаете, вы из себя сталинских анонимов делаете. не завидую людям рядом с вами...