"Сборку нового легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» для местной авиации перенесут из Екатеринбурга на Дальний Восток."
Ииии? Какой профит Уралу с этого всего?
Этот самолёт был спроектирован в 90е. Причем дважды. Дважды его сливали и закрывали проект. Теперь когда появилась возможность бюджетных денег выдавить ему сменили название, сделали приставку "новый" и запустили двмжуху.
Видел его сегодня , летал над Арамилью
Внешне симпатяшный
Только шуму от него много и ползет еле еле как по асфальту , на последнем издыхании с завыванием
Кукурузники быстрее летали
Этот самолёт копия Байкала спроектированного и построенного в Иркутске. Видимо у него есть зарубежные корни. Я не видел в жизнь что бы в 2019 году провели торги на разработку, в 2020 начали строить сия чудо в МАИ, а в 21 году он полетел. За три года не только КД не выпустишь, но и всё испытания не проведешь, не получишь заключения от всех профильных институтов. В общем взяли готовое КД, по нему собрали планёр и установили движок. Вот и весь новый самолёт Байкал. Движок тоже не наш стоит, так как наш движок ещё разрабатывается. И находится в стадии заготовок на складе метала.
Этак скоро и первый уральский спутник запустим, а там и первый цветной телевизор не за горами....
Гость
30 января 2022, 23:26
Новый самолёт = хорошо, плохо только то, что его не поставят на рейсы для связи городов. В идеале такой самолёт должен постоянно совершать рейсы во все города где население превышает 70-80 тысяч, а билет при этом стоить как на поезд.
те писатели, которые уничижительные комментарии здесь пишут про данный самолет, хотя-бы что-то сделали своими золотыми руками кроме какого-нибудь кривого забора или забивания гвоздя в стену?
А скорее всего, являются менеджерами по продаже туалетных ершиков и изливают свою желчь сюда от неудовлетворенности жизнью и подсознательного понимания своей никчемности. А я желаю разработчикам и изготовителям данного и других самолетов успехов в развитии данного и последующих проектов.
Гость
30 января 2022, 20:05
И ждёт этих дочек судьба аэропорта Уктус
Ведь было бы круто если было и здание аэровокзала и аэродром и на нем кукурзник и другие самолёты малой авиации, билет на экскурсию приобретался в кассе аэровокзала и люди отправлялись в полет, а не на экскурсию.
Всё испоганили
Гость
30 января 2022, 23:35
Для 21 века как то слишком похоже на коробку. Назовите ТТХ сравнительно с "кукурузником" дальность грузоподъемность стоимость обслуживания и в целом "экономику" раньше то кукурузники на колхозников работали только в путь и поля опыляли и доставкой грузов и людей занимались и пожарная авиация и санитарная...
Это была бы новость, если бы его в сарае местный Арамильский кулибин сколотил из подручных материалов, купленных на ближайшем строительном рынке. И потратив на стройматериалы при этом не больше 50 тысяч рублей
Гость
30 января 2022, 23:51
А на Урале собирать некому?
Так?
Гость
30 января 2022, 20:36
Сделайте его на региональную авиацию в Североуральск вместо автобусного старья которое ездит по дорогам
Гость
30 января 2022, 20:35
Отличный самолет возрождение отрасли нанинается может и полеты в отдаленные уголки возобновять
Раньше, помню, Ан-2 занимались пассажирскими перевозками по области. Во все крупные города летали. А сейчас, видимо, это не предвидится, раз такую колымагу в серию хотят запустить. Кстати из Свердловска до Серова стоимость перелёта была примерно 6 рублей. А сейчас, скорее всего , будет на уровне билета до Москвы.
Скоро и телегу с лошадью изобретут смелые рационализаторы и изобретатели. А кто будет изготавливать? Предлагаю Алмаз-Антей
Гость
30 января 2022, 19:57
Его робот Федор пилотировал?
Гость
30 января 2022, 21:13
Количество лекомоторных самолётов: в Англии 20.400, во Франции 14.600, в Чехии (в какой-то маленькой Чехии!) 8.000, в России 7.500, в США 211.743 (в 28 раз больше, чем в России!). 2. Количество взлётно-посадочных площадок для малой авиации: в Англии 680, во Франции 450, в Чехии 200, в России 400, в США 19.300. 3. Частных пилотов: в Англии 27.000, во Франции 40.000, в Чехии 10.000, в России 9.000, в США 273.500. Так что за 30 лет застоя и бюрократии в малой авиации РФ гордиться нечем...Украинский АэроПракт с 91 года выпустил 1100 легкомоторных самолетов пока в РФ летали на кукурузниках.....
Гость
30 января 2022, 21:35
Так его же никто не купит, это же как наши автомобили.... Грузовой мерседес 12 лямов, а Камаз - 11... И что вы выберете?
Гость
30 января 2022, 21:18
Америкосы вчера испытали летающий автомобиль, а мы кукурузник.... Это точно прорыв!!!!!
Гость
30 января 2022, 22:23
На вид как из фанеры топором строгали. 21 век блин.
Гость
30 января 2022, 22:31
А по-моему, палки под крыльями обзор загораживают )
Сейчас-7°C
облачно, снег
ощущается как -10
1 м/c,
ю-з.
745мм 84%Самолет «Байкал» совершил первый полет в Екатеринбурге