3 месяца?! не верю.
для транвая в пышму что6 рельсы положить через космонавтов 2 года понадобилось... года 2 проспект стоял колом. стоители колупались ну очень медленно - то что надо было сделать за месяц растянулось на годы. ни когда не забуду =(
удачи и терпения всем пострадавшим.
"Вице-мэр Алексей Бубнов отметил, что на участке улицы Серафимы Дерябиной, где проведут раскопки, далеко не всё будет зависеть от самих строителей. В данном случае они могут просто завязнуть в различных согласованиях с хозяевами коммунальных сетей."
Нормальные люди сначала все согласовывают, а потом копать начинают! В Тюмени этому не обучают??
Трамваи крайне нерентабельный, в связи с низкой наполняемостью, и очень (ОЧЕНЬ) дорогой вид транспорта! Проектирование, прокладка пути, эксплуатация, плюс потребляемые ресурсы - в первую очередь, конечно, электричество по совершенно заоблачным ценам! Зачем этот ненужный пафос?
Процентов 30% в этом районе, наверняка, пользуются собственным транспортом, остальные - автобусами, и будут ими пользоваться по причине того, что они ходят чаще и гораздо быстрее, чем трамваи! Пример: трамвайная линия до Большакова, когда её закладывали и ждали как зеницу ока ещё при Союзе чтобы улучшить транспортную доступность этого микрорайона – возлагали на неё большие надежды, а когда построили и ввели в эксплуатацию – скажите кому она сейчас нужна??? Трамваи 32 и 33 ходят очень редко, по выходным ходит только один трамвай! Смысл их ждать, когда даже пешком гораздо быстрее, а рядом несколько автобусных остановок? А сколько она стоила денег? Лучше бы сквер на этом месте построили бы!
В мрн. Академический лучше бы дорожную сеть развили, чем такие огромные деньги в землю закапывать! 😐
Я в комментарии привел пример 32 и 33 трамваев - там вообще никакой наполняемости особо нет, хотя в микрорайоне живет очень много людей. Поверьте, здесь будет точно так же! А денег уже не будет. Лучше бы на эти деньги новые дороги построили и развили сеть мобильного транспорта - автобусов и маршрутных такси! И никаких штурмов 012 и 019 маршрутов тогда не будет и стоит в разы (РАЗЫ) дешевле!!! 😶
Дело в деньгах (это про всякий пожарный). Сейчас уже пора зарплату водителей и кондукторов индексировать, а нечем. Больше всего меня задевает стоимость прокладки трамвайного пути, стоимость вагонов и их эксплуатации. Прямо как золотые трамваи у нас. 😞
В нормальных странах сначала, инфраструктуру планируют вместе с застройкой! ЗДесь же все как обычно через Ж
Гость
28 января 2022, 07:46
Уважаемые градостроители, почему нельзя запустить трамвай по Зоологической и закольцевать Академический и Широкую речку ... Завести от ТЦ Радуга парк и вперёд - прокладывайте новые сети. В перспективе "Новый Виз", частный сектор весь под снос... Почему надо ломать, то что с таким трудом построено
Тот, кто останется в живых, будет завидовать мёртвым. (с)
Гость
28 января 2022, 08:35
Согласен с идеей по поводу трамвая Зоологическая, Радуга-Парк. Строить по Дерябиной надо было в году 2007-2008, когда Академ еще только начинали строить! Сейчас все встанет в принципе! Во все стороны! Здесь прикурит и Юго-Запад и Широкая речка с супер модным Мичуринским и проч. Объездной тоже достанется. И что у нас в срок делали? До мая они хотят перекрыть или до октября протянут?
А зачем землю рыть?...Слабо поставить эстакаду?Для трамвая......Что ,денег нет?А куда делись? На крым?,на Чечню?,на днЭрЭ?на бесполезное гоняние техники через всю страну?Или может деньги на медицину ушли?Где деньги Зин..??
Гость
28 января 2022, 07:48
"форсировать работы и завершить стройку линии не к 2024 году, а уже к 2023-му"
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Екатеринбург. Ну ужас какой-то а, не город .. Вообще ничего не делается как у людей. все через пятую точку ... а почему ? да потому что люди у вас думают пятой точкой )))
Гость
28 января 2022, 08:48
Пишут про три месяца, "но это не точно, скорее всего до сентября", и тут же про 2024 год. В общем, всё будет как с Макаровским мостом, жители, готовьтесь... Д с учетом того, что согласовывать с "сетевиками" они собираются не заранее, а в процессе 🤦♀ Время пребывания в аду подзатянется.
Гость
28 января 2022, 09:23
Постройте им там какой нибудь завод и пусть в своём гетто работают и никуда ездить не надо
Не переживайте можно будет ездить через Соболева, просто на пару часов придется из дома выезжать пораньше. можно и потерпеть ради нового великолепного района 😉
Да вообще запретить выезд из кокодема, обнести его пятиметровым забором. Зачем кокодемовцев мучать, пусть работают там, где живут, район самый лучший в области.
Гость
28 января 2022, 07:56
Остаётся напомнить недавнюю рекламу от застройщика про шикарные квартиры в новом районе. 15 минут до центра города. Сейчас там и ночью все будет стоять. Остаётся кокодемцам снимать хрущи поближе к центру. Или возвращаться на свои малые родины.
Гость
28 января 2022, 07:42
Изверги! Вот не повезло академцам🥺
Метро надо строить, а не трамваятроллейбусы запускать!!!! 🤬
Гость
28 января 2022, 08:47
А почему никто не предложил на ул Амундсена отсыпать дополнительную дорогу для выезда с Академического, место позволяет. Или все думают что один выезд с Академического? Там давно по полю дорогу накатали!!!!
Гость
28 января 2022, 13:10
Надо пригласить китайцев, они сделают за 2 недели, не сомневайтесь. Наши закончат к Новому году, если закончат.
Е1 уточните выезд то с Серафимы Дерябиной 24 будет только на ул. Волгоградскую что ли???? Это ж полная опа🤪
Гость
28 января 2022, 10:59
Все в лучших традициях современной капиталистической России. Очередной распил бюджета. Считаю, что трамвай не решит проблему общественного транспорта в Академическом. Только метрополитен, но на строительстве метро деньги сильно не попилишь и прибыли не заработаешь. Вот поэтому местные власти нам и лапшу на уши вешают: то один фантазер (который теперь сенатором стал) рассказывает про канатную дорогу, теперь другой варяг из Тюмени рассказывает про трехсекционные трамваи. А воз и ныне там - основу общественного транспорта, к великому сожалению в Екатеринбурге составляют "шахид-богданы" с экипажами из Киргизии и Узбекистана.
Гость
28 января 2022, 07:45
интересно а почему летом нельзя сделать. все равно поток машин существенно меньше. сочувствую жителям Академа
Гость
28 января 2022, 11:58
А нельзя ли, пожалуйста, все согласовать, а потом перекрыть и быстро сделать?!
А на широкой речке вообще нет дорог, грунтовку и ту перекрыли. Где обещанные Хрустальногорская и Евгения Савкова. Устроили гадюшную парковку и свалку из бетонных блоков.
Буду в полуденный зной гулять по Волгоградскому мосту и наслаждаться огромной пробкой внизу.
Гость
28 января 2022, 07:39
Учитывая что академовцам не в новинку терпеть, то тут потерпеть ради улучшения общественного транспорта стоит. А то так и дальше будут покупать тысячи драндулетов и запарковывать им весь центр, где можно и где нельзя.
А где все те, которые кричали "академ, своя инфраструктура, никуда ездить не надо и живу тут и работаю и отдыхаю"?
Вот и сидите у себя там, а к нам, в центр, нечего ездить. Еще и на других улицах печаль будет из-за этой стройки.
Гость
28 января 2022, 08:33
Если че, то сейчас нельзя поворачивать с Серафимы Дерябиной на Бардина, как показано на схеме. Там стоит знак соответствующий!
Гость
28 января 2022, 12:34
Завязнут в согласованиях? А почему нельзя сначала все согласовать и потом приступить перекрытиям и работам? Согласуйте всю документацию и потом закрывайте.
Ради хорошего дела можно потерпеть - когда на этом перекрёстке круг убирали, тоже ад был
Гость
28 января 2022, 09:09
Ничего не понятно тем кто ездит на автобусах!!! Редакция, ну Вы хотя бы уточнили как будут ходить автобусы (например авт.37), будет ли он ходить по С.Дерябиной и т.д. Жители района хотят понимать как придется теперь добираться до работы и обратно. Может стоит другими путями добираться до Уктуса.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
744мм 79%Три месяца ада: изучаем подробную схему перекрытия главного выезда из Академического