"Мы живем в период пандемии, и обработка подвижного состава — тоже ответственность перевозчика, а это дополнительные финансовые вложения. "
самим-то не смешно? раньше не мыли и сейчас не моют, транспорт екб = грязный разваливающийся гадюшник
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Упорно игнорируется вопрос о целесообразности компании-посредника в цепочке: "пассажир" - "транспортная компания"((
Заметьте - е-карту позиционировать начали как "проездной". Но все понимают, что по сути - это не проездной, а всего лишь один из способов оплаты за проезд, контролируемый не муниципалитетом, а какой-то частной конторкой! И к этому способу "притягивают за уши" скидки за количество поездок, категории "школьник", "студент", "пенсионер" и пр.
Доколе то, что должно быть муниципальным будет принадлежать каким-то частным выгодоприобретателям?!
ты кого лохами называешь? тех кто логично мыслит?Так лох это ты, тебе говорят не нужны посредники, и твои 2400 в нужное русло может пойдут, ты зачем другими выставляешь лохами, коль сам такой?
"Мы живем в период пандемии, и обработка подвижного состава — тоже ответственность перевозчика, а это дополнительные финансовые вложения"
🤣🤣🤣 протереть влажной тряпкой поручни - вот и вся обработка. Финансовые вложения в кусок тряпки х/б, которая будет юзаться 1-3 месяца, безусловно, способны серьезно подорвать финансовое состояние ЕТТУ
Вы видите только часть этой обработки, собственно ту, которую могут обеспечить кондукторы на линии. В депо подвижной состав обрабатывается намного тщательнее, с применением других средств, бригадой работников.
Тряпки х/б выдаются кондуктору на каждую смену новые.
Вы видите только часть этой обработки, собственно ту, которую могут обеспечить кондукторы на линии. В депо подвижной состав обрабатывается намного тщательнее, с применением других средств, бригадой работников.
Тряпки х/б выдаются кондуктору на каждую смену новые.
Это вы можете РЭКу при обосновании повышения тарифов зачесывать про более серьезные обработки и новые хб тряпки каждый день. По факту этого нет, а просто воровство неприкрытое
Вы видите только часть этой обработки, собственно ту, которую могут обеспечить кондукторы на линии. В депо подвижной состав обрабатывается намного тщательнее, с применением других средств, бригадой работников.
Тряпки х/б выдаются кондуктору на каждую смену новые.
Я живу около троллейбусного парка и в ожидании троллейбуса вижу, как троллейбусы приходят с рейса, водитель отметит маршрутный лист, чай попьет, кондуктор отдохнет немножко и идут на новый круг, никакой дезинфекции нет, и только на конечной перед тем как высаживать пассажиров "Уважаемые пассажиры, просьба покинуть салон, для его осмотра и проведения дезинфекции" , все выходят и ничего не происходит. Я весной 2020 когда слышала про то что после высадки пассажиров будет дезинфекция, то наивно представляла, как придут сейчас люди в респираторах и перчатках, с брызгалками, все набрызгают хлоркой, протрут и мы поедем по маршруту, но никаких людей с брызгалками никогда не было, и только 1 раз уставшая пожилая кондуктор, достала из ящичка, который стоит за спиной водителя, тряпку видавшую много всего, смочила ее водой из бутылки и протерла этой тряпочкой поручни. Это вся дорогостоящая дезинфекция, которую я увидела за почти 2 года пандемии.
А то что в депо по вечерам бригады моют вагоны, то тут сомнений нет - вагоны чистые, но это делалось и до пандемии.
" — Мы живем в период пандемии, и обработка подвижного состава — тоже ответственность перевозчика, а это дополнительные финансовые вложения."
Обработка чего от чего???
Пылью и грязью что ли обрабытвают?
Другого в ОТ просто нет. Особенно в шайтан-Богданах.
Даже хлоркой ни разу не пахло.
Только у нас городские власти не знают что общественный транспорт всегда планово убыточный, задача должна быть снизить оплату и сделать пересадочные тарифы минимум на 60 минут чтобы человеку было выгодно ехать на ОТ, а не на машине...но так как чиновники не пользуются ОТ им это до лампочки...
Можно понять убыточность гортранспорта - все затраты растут Но управляется он неэффективно. То, что государственное, редко работает с прибылью. В последнее время троллейбусы 14 маршрута почти все ходят без кондукторов, люди сами идут к водителю оплачивать проезд. При этом в автобусах, в которых установили терминалы для оплаты, прицепом ездит кондуктор, так как оказалось, что много "зайцев" ездит. Так уберите фирму-прокладку! Какие 40 рублей! Люди должны иметь альтернативу, как в продовольственном магазине - премиум-сегмент и эконом. А тут в старом, грязном и дребезжащем транспорте - 40 руб.!
"Проездной появится, если в городе уравняют цены на проезд во всех видах общественного транспорта"
Уравнять?
Т.е. поднять стоимость проезда до 50 рублей? Так что ли?
А как ещё власть может уравнять цены за проезд, не придумав очередное их повышение?
И ведь обоснуют! Найдут предлог!
Санитарной обработке вагоны должны обрабатываться ежедневно вне зависимости от пандемии. Это должно быть заложено ещё давно, потому как это общественный транспорт. Мы здесь не причём. Общественные места приёма пищи, туалеты тоже там надо повысить цены, потому что их надо мыть, т.к. "...мы живём в условиях пандемии"?
Гость
27 января 2022, 15:47
Добавьте еще в единый проездной такси 😜😜😜😜.
Цены на ОТ скоро догонят цены в такси 😢😢😢😢😢
Гость
27 января 2022, 16:28
https://www.e1.ru/text/transport/2020/09/08/69458213/
8 СЕНТЯБРЯ 2020, 12:00
Дешевый проезд, бесплатные пересадки, новые машины: изучаем проект транспортной реформы Екатеринбурга
«Мэрия раскрыла первые детали новой транспортной схемы Екатеринбурга. Этот документ, обещающий серьезные перемены в работе городских маршрутов, готовился по заказу городских властей с 2019 года. Контракт на исследования и разработку получил московский «Центр экономики инфраструктуры»
"Новая тарифная система: будет введен единый билет на все виды транспорта (включая метро) за 1500 рублей в месяц, а также во все тарифные планы включат бесплатную пересадку в течение 90 минут. Билетное меню обещают сделать предельно простым и понятным, создав 8 базовых тарифов вместо нынешних 41 (подробнее о тарифах также читайте ниже. — Прим. ред.)."
Деньги попилили - контракт оплачен...Стоимость проезда - на ВЗЛЁТ!
А чем "провинился" пересадочный тариф с лимитом в 30 минут, что в него не включат проезд на метро?
Иногда людям хватает 15-20 минут, чтобы до станции метро доехать и потом пройти через турникет, чтобы пересесть. Особенно на окраинах, где нет пробок, и наземный передвигается быстрее.
Что опять за мутные схемы у мэрии с "И-сетью"? Когда уже проведут независимый и качественный аудит этой сомнительной конторки?
Гость
27 января 2022, 16:52
"Иногда людям хватает 15-20 минут, чтобы до станции метро доехать и потом пройти через турникет, чтобы пересесть."
Вот именно по этой причине метро и не включают, видимо.
У нас ведь метро короткое. За 20 минут половину станций можно проехать.
Сейчас те, кто сначала едет на метро, а потом пересаживается на другой транспорт, платят за оба вида транспорта, а будут за один. Выпадающая выручка...
Однодневный проездной нужен на все виды транспорта.
Гость
27 января 2022, 17:08
Для чего Е-карта? Если банковской можно расчитаться!
Может кондукторам выдать обычные терминалы оплаты и деньги будут капать напрямую в гортранс, а не через сервис Е-карты?
*я пользуюсь безлимитным проездным* - и зачем нужен будет этот проездной от е-карты если прибыль которую это прокладка получает вдруг пойдет не в карманы этой конторки а напрямую, то у тебя проест дороже не станет, скорее наоборот. А сейчас тебе дурят голову что ты такой крутой и умнее всех и платишь меньше, но только какому то дяде который пальцем в носу ковыряет получая с тебя 3 рубля а с других 5 условно
Гость
27 января 2022, 21:17
Ну ок, пусть е карта будет, но только чтобы обслуживал эту карту гортранс, как это во многих областях происходит. Тогда не будет обдиральщиков-посредников, которые с каждого билета имеют почти треть от стоимости проезда.
Гость
27 января 2022, 15:49
"...заявили, заявили..." все чего- то заявляют...
Гость
27 января 2022, 15:58
Сделать проезд бесплатным. Ввести налог на проезд на общественном транспорте. Экономия на зарплатах кондукторов, отсутствие конфликтов.
Гость
27 января 2022, 17:23
В транспорте ничего не меняется : ни культура обслуживания / остановки так и не объявляют при замерзших стеклах/, ни чистота салона, ни внимание к пассажирам при посадке-высадке. А ДЕНЕГ МЫ ХОТИМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ! И на затрвты на топливо не надо ЛЯ-ЛЯ - они с гаком окупаются даже при повышенной стоимости на топливо.
Гость
27 января 2022, 20:17
В России проблемы неэффективного управления ВСЕГДА просто решают за счет потребителей, населения. Что ЖКХ растет, что бензин, что траспорт и ничего не меняется к лучшему, т.к. коррупция насквозь, посредники, перекупы и мудаки-управленцы. Вот и гортранспорт, об эффективном управлении которого НИКТО не заботиться, никто. Народ хавает и молчит, т.к. привита идеология терпил. Посмотрите на эти закупленные новые отчественные автобусы с подиумами и узкими проходами, там места нет. Только идиот мог такое спроектировать для людей, а другой истукан закупить. Про интевалы движения, распределение составов по маршрутам и (не)работу в ночное время не мне вам рассказывать.
Гость
27 января 2022, 17:30
а вот интересно в Москве тройка и в Питере Подорожник они тоже с компанией посредником или все же нет?!и поставьте как у них терминалы для удобства пополнения карт(кстати,там и городские электрички и метро с наземным вместе а у нас почему врозь до сих пор?!)нет-все же деревня-миллионник мой родной Екб!
А помните, летом у нас какой-то электробус тестировали?
* * *
В среду 26 января в Москве на улице Бибиревская в 21.30 произошло возгорание электробуса. Машина марки КАМАЗ находилась на отстойной площадке без пассажиров, сообщает столичный Дептранс.
Водитель, почувствовав запах гари, по инструкции сразу обесточил электробус и покинул салон. На место прибыла пожарная команда, но к тому времени значительная часть электробуса успела выгореть. Языки пламени вырывались из кабины водителя.
Гость
27 января 2022, 16:32
Ура ! Хоть у водителей и кондукторов тоже поднимется зарплата на 5руб 00 коп за смену и того на 100руб !!!
Гость
27 января 2022, 20:20
за 32 рубля или даже выше ездить на старых трамваях и троллейбусах это просто позор какой то
Гость
27 января 2022, 18:50
А и-сеть ни кто убирать и не собирается, не мечтайте даже.Кому надо должны зарабатывать.,а вы платить
Гость
27 января 2022, 18:56
Когда уже за них прокуратура возьмется?
Гость
27 января 2022, 17:40
Для чиновников и должен быть тариф - "Пересадочный"....
Гость
27 января 2022, 15:54
Удобно было в СССР с таким проездным. Да тогда они еще и студенческие были, только студенческий с собой нужно было возить. Так у меня студенческий был прозрачной пленкой оклеен, и вставлен проездной сразу. Зато что подошло - на том и поехал...
Гость
27 января 2022, 16:28
Таких частных перевозчиков каких мы сегодня имеем лучше бы вообще не было
Развалят МУПы и ГУПы и вообще труба настанет
Гость
27 января 2022, 17:42
Может в пересадочный тариф включить ещё поездки на вновь купленных Камрюхах - тоже ведь муниципальный транспорт, пусть будет доступным для народа.
Гость
27 января 2022, 20:12
Повышая проезд на от , почему никто не задумывается а как ездят люди ,комфортно ли им.Конечно новых машин очень мало, очень поношеный троллейбусный парк, грязь в салоне , облупившаяся краска на стенах, перемотаные изолентой ручки, если повышаете стоимость, то и предоставляйте хорошее качество услуг.
Гость
27 января 2022, 16:40
" Чиновник добавил, что при расчете Екартой сохранится скидка на поездку — вне зависимости от того, насколько изменятся цены на проезд "
А где у нас скидка в метро на проезд?
Гость
27 января 2022, 19:14
В пересадочном тарифе с учётом длительного ожидания транспорта, особенно, если маршрут единственный, временные рамки увеличить минимум в полтора раза.
в гортрансе заявили о 48 рублей.... чокнутые. лучше бы разобрались с тем, сколько отстегивают екарте!!! и убрали бы дешевые тарифы для пенсионеров. у них поездка выходит в районе 10 рублей. дак кому это будет выгодно. Транспорт заполняют и так переполненный. Катаются ради выгоды в 3 рубля в другие районы. так же и школьникам нужно убрать единый. или сделать для всех них проезд например 25 рублей. но не 10 рублей+-, какэто может быть сейчас
На машине до работы добираюсь за 30-40 минут, ничего не ожидая. А на 57 автобусе от УрГАХА до метро площадь 1905 года вечером можно ехать 30 минут, это две остановки 🤷🏼♂️. А на Е1 ещё пишут за какое время можно добраться с окраины в центр, а в центре видимо все люди работают.
Гость
27 января 2022, 19:23
За 48 рублей билет 🎟 в транспорте, пассажир каждый должен иметь только сидящие места. И ездить в теплом транспорте. Будет хуже чем в Казахстане. Простой народ будут называть террористами. Проезд, коммунальные услуги, продукты, и всё прочие подорожания. Из искры возгорится пламя.
Гость
27 января 2022, 16:24
НА ПРИГОРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧКЕ одна остановка -33 рубля с НГ
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
6 м/c,
ю-з.
725мм 73%СРОЧНО
На азербайджанской свадьбе выступил арестант из СИЗО
В Екатеринбурге решили вернуть единый проездной для общественного транспорта. Но есть одно условие
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации