перейти к публикации
56 комментариев к публикации

В Екатеринбурге разрабатывают секретный проект еще одного «айфона на колесах»

27 января 2022, 15:30
27 января 2022, 15:58
"Знаменитого"! Каким местом он знаменит? Такие айфоны за бугром уже как лет 30 ездят, т.е они на рельсах ездят, а не стоят в музеях. У нас одни рывки и прорывы обезумевшего диктатора в нищей России.
27 января 2022, 15:54
Тоже будет фанерный вариант. У нас в городе нет нормального транспорта , одни коробки из стекловаты
27 января 2022, 15:37
В отличие от айфона это гавно никто не хочет покупать.
27 января 2022, 15:56
"Гендиректор Уралтрансмаша Дмитрий Семизоров (крайний справа) рассказал в гордуме, что уральские вагоны рассматривают для обслуживания ветки в Верхнюю Пышму" Глядя на картинку, у меня только один вопрос: Ребята, вам в Думе, реально больше заняться нечем в рабочее хорошо оплачиваемое время ??? Прицепляйте ковши к своим крузакам, и едте дворы чистить. Бесполезные
27 января 2022, 16:10
Секретный проект))) трамвая то точно надо в секрете разрабатывать, столько желающих украсть этот секрет) тьма просто))) каждомоу от уралмаша до антарктиды этот секрет жизненно необходим… я уж молчу про тихоокеанский рубеж)))
опять кому ни будь ногу отдавят, нет?
27 января 2022, 16:52
Айфон на колёсах - плохое название, иноземное, санкционное. Царь-трамвай - вот имя нашенское, исконно-посконное, скрепное. Поставим его рядышком к Царь-колоколу, который не звонит, и к Царь-пушке, которая не стреляет
27 января 2022, 16:40
В Екатеринбурге разрабатывают секретный проект еще одного «айфона на колесах»---- МЕТРО ДОСТРОЙТЕ!!!!!!!!!!! зачем мне обгрызенное яблоко ещё и на колёсах...Сколково (инновационный центр)
27 января 2022, 16:21
Упитанные товарищи, похоже на трамваях они точно не ездят...
27 января 2022, 16:32
ооо, на "хлебушек" перестало хватать, снова в деле "потемкинские" картонные нано-трамваи.
Гость
27 января 2022, 15:58
Произведут то у нас, а ездить будет в мск или спб. А мы старыми перебьемся, "донашивать" будем за старшими
27 января 2022, 16:39
"Вместимость составляет примерно 250 пассажиров (40 сидячих мест)". То есть изначально предполагается что большая часть людишек будет ездить стоя? Интересно, а главный инженер завода в своей служебной машинке тоже стоя ездит?
Гость
27 января 2022, 15:41
На первом от мыли деньги и забыли. Даже на колеса не поставили, собрали каркас, выпихнули электронику для показательности и на этом все. За то кто то пополнил свой карман и сейчас продолжает заниматься тем же отмывом денег
Гость
27 января 2022, 15:47
Бесполезные нулевые чиновники просиживающие наши громадные деньги создают атмосферу нищеты в городе,незапуская трехсекционные трамваи,считая людей за скот,за кильку в банке.В миллионнике минимум трехсекционки должны ездить.Это минимум.
Гость
27 января 2022, 15:40
Разработают, ДЕНЬГИ получат, трамвай как обычно под заводской забор (как с прошлым стало), медали получат и по домам...
Гость
27 января 2022, 15:57
1 трамвай который будет возить уралмаш пышма 👍тем временем жители будет продолжать ездить на 40 летних трамваях, молчу про троллейбусы которые ездят со скорости пешехода 👍😂😂😂😂
27 января 2022, 16:29
Знаменитый это татра которая 40 лет гоняет уже, а это хлам из картона и стеклопластика который развалится за год.
27 января 2022, 16:08
Его разрабатывают теже люди которые распилили бабло на айфонтрамвае, потом закрыли проект и начали очередной? Может там команду талантливых инженеров с арматы перетянули?
Гость
27 января 2022, 15:34
Лучше бы взяли в разработку всех родственников Вихарева
Гость
27 января 2022, 15:39
Точные технические параметры будущего трамвая пока держатся в секрете. От кого? Кому местные бракоделы нужны?
Гость
27 января 2022, 16:06
И назвать его "ЕкаРус!" )))
Гость
27 января 2022, 15:38
Новый экспонат в музей разрабатывают?
27 января 2022, 16:17
Передок с обратным уклоном у этого вагона беспощаден к человекам и мелкому транспорту, закатает под колеса опомниться не успеешь. Лучше нормальный уклон с двусторонним отвалом, чтоб при столкновении отпихивало в сторону, а не заминало под себя.
Гость
27 января 2022, 15:35
Чтобы еще один распил с 1 экземпляром "для выставок" был?
Гость
27 января 2022, 22:41
Не нужен городу трамвай-айфон! Лучше избавьте пассажиров от необходимости ездить на сраных убогих таджикских маршрутках! Городская власть считает людей за баранов, если позволяет их возить по скотски на этих драндулетах с отвратительными личностями за рулём!
27 января 2022, 15:56
Очередная брехня!
27 января 2022, 22:39
Кому это недоразумение на колёсах нравится? Ни дизайна, ни исполнения! Каков процент китайского гомна в нём я даже боюсь предположить! Одни пластиковые сидения чего стоят... От старых жигулей задние диваны бы лучше присобачили как-нибудь... Или Ещё от чего. Имея ввиду, что они с разбора выходят раз в сто дешевле новых... И тем более 40 мест сидячих из 250, как это понимать? С детства не понимал, с каких щей платят все одинаково, а кто-то при этом сидит! Чешским трамваем лучше бы капремонт провели. Причём всем в городе это можно позволить на деньги, которых стоит это недоразумение...
27 января 2022, 23:14
Че фильмов пересмотрели кому ваши айфон нужны три года и цына падает в мгновенно на 95 %
Гость
27 января 2022, 15:56
Пилите, Шура, пилите!
Гость
27 января 2022, 16:01
А первый макет из картона когда увидим??????????
Гость
27 января 2022, 22:06
Наши местные создатели трамваев лучше поучились бы у чехов, трамваи Татра уже 40 лет работают в Свердловске, такой срок ни один местный вагон не выдержит. Раньше в Чехословакии трамваи выпускали, в салонах было все продумано с технической и эстетической стороны. У вагонов же Трансмаша убогая, т опорная отделка салонов, сварные швы словно на экскаваторах, как бы не пораниться об них.
Гость
27 января 2022, 16:06
Точные технические параметры будущего трамвая пока держатся в секрете. Все правильно... они хи сами не знают.
Гость
27 января 2022, 17:25
один поставили на рельсы кое как, теперь можно и второй изобретать
Гость
27 января 2022, 17:50
Посмотрел фото их заседания и вспомнилась миниатюра Жванецкого: "собрание на ликёро - водочном заводе"! - А теперь заслушаем начальника транспортного цеха...
Гость
27 января 2022, 19:19
Дед Крылов кады про наш трамвай написал; А воз и ныне там.Тьфу.
Гость
27 января 2022, 22:09
Сначала уберите вон с городских улиц таджикские маршрутки, уже тошнит смотреть на них. Позор городским властям! В Перми нет ни одного сраного Пазика и Богдана даже на частных маршрутах, не говоря уже о муниципальных!
27 января 2022, 17:21
"Айфон на колесах" , "Тесла на ракетной тяге", "Интел на микроконтроллерной архитектуре", "Биг мак из бородинского с докторской". Вот они прорывные нанотехнологии!
Гость
27 января 2022, 15:33
Разработают и отправят в Казань/Москву
27 января 2022, 19:56
Это при них е1 писали Что обе ноги работяге оттяпало? Культура производства.... Инноваци... Нам то не гони!
Гость
27 января 2022, 17:14
Точные технические параметры держат в секрете от разработчиков? Напряжение трамвайной сети тож наверное секрет, как и габарит. Были бы единые стандарты к транспорту, как в Германии к автобусам, то не было этого парада Франкенштейнов.
Гость
27 января 2022, 17:39
Зачем вы воруете с убытков ? Воруйте с прибылЕй
Гость
27 января 2022, 18:21
очередной лохотрон главно хорошо прорекламирывать
Гость
27 января 2022, 19:32
деньги от распила проектирования прошлого кончились, нужно новый "спроектировать".
Гость
28 января 2022, 10:58
АХАХАХА. Секретная разработка, потом скажут что ничо и не было. А супертрамвай дальше макета не уехал. Этот дальше рисунка не пойдет.
Гость
1 марта 2022, 00:54
Сделайте наконец минимальную подвеску. С похмелья на стыках голова раскалывается :)
Гость
27 января 2022, 16:11
А зачем разрабатывать то что уже давно разработано? И зачем рассматривать вообще этот завод? Он что в россии один?
Гость
27 января 2022, 16:08
Красивый...но не взлетит.
Гость
27 января 2022, 17:07
Колёса устарели, давайте на антигравитаторах. Так его можно будет ещё лет -цать пилить и деньги осваивать.