Новый трехсекционный трамвай проехался по строящейся ветке в Верхней Пышме. Пока речи о начале пассажирских перевозок не идет. Специалисты «Уралтрансмаша» решили устроить тест-драйв новому вагону на недавно уложенных рельсах, так как низкопольные трамваи довольно чувствительны к состоянию путей.
Трехсекционная «гусеница» без особых проблем доехала до кольца в районе музея. Кстати, длина вагона — почти 30 метров.
Скорее всего, уже со следующей недели этот трамвай вновь начнет возить пассажиров в Екатеринбурге. Его первая обкатка состоялась еще в 2020 году на маршруте № 18.
— Есть планы опробовать его почти на всех маршрутах города. Проверить, насколько его вместимость соответствует задачам города, чтобы вывозить пассажиров из удаленных районов. А по большому счету, такие трамваи должны потихоньку заменять существующий парк, — сказал гендиректор «Уралтрансмаша» Дмитрий Семизоров.
В Верхнюю Пышму планируется закупить 11 низкопольных вагонов в одиночном исполнении. Речи о трехсекционных не идет. Но мэр Алексей Орлов на Иннопроме-2021 заявлял, что трехсекционные вагоны очень подошли бы для обслуживания ветки в Академический. Кстати, там уже начались работы по проекту на земле.
В Верхней Пышме построят современное трамвайное депо. Ранее сообщалось, что перевозить пассажиров по новой ветке начнут не раньше мая 2022 года.